ФАБРИКА ИНТ

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 4.06.2012 г. между мной и ООО ИНТМЕБЕЛЬ был заключен договор купли-продажи дивана-кровати Фристайл нью с ящиком для постельных принадлежностей (Договор №298П). Полная стоимость мебели в соответствии с Договором вместе с доставкой и подъемом составляет 35.610 (Тридцать пять тысяч шестьсот десять) рублей 00 копеек. Мною была внесена предоплата в размере 100% стоимости дивана-кровати (Тридцать пять тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек). Факт оплаты подтвержден кассовым чеком № 002 от 24.06.2012 г. В п.5.1 Договора продавец указал, что диван-кровать соответствует ГОСТу. В период действия гарантийного срока при использовании дивана обнаружились следующие недостатки: 1. Спальное место находится под углом к месту для сидения (головная часть приподнята, поясничная опущена), ППУ матраса сильно просело в области поясницы, что делает сон крайне дискомфортным и вызывает боли в спине. 2. Трансформация дивана-кровати происходит с приложением значительных усилий, что не соответствует ГОСТ 19917-93 в п.2.2.11. 3. Мягкие элементы не фиксируются в положении, открывающем доступ к ящику для постельных принадлежностей, что не соответствует ГОСТ 19917-93 в п.2.2.9. 15.12.2013 г. я направила продавцу письменную претензию с перечислением вышеуказанных недостатков и требованием расторжения Договора с возвратом уплаченной мной суммы. Сервис-мастер продавца посчитал, что проблема в некачественном ППУ матраса и рекомендовал его замену. После замены матраса стало ясно, что проблема не устранена. Кроме того новый матрас по габаритам не подходит к существующему дивану и вызывает следующие недостатки: 1. Трансформация дивана стала еще более затруднительной из-за большей ширины матраса. 2. По длине матрас не покрывает необходимой поверхности, в результате чего передний жесткий бампер остается неприкрытым и обвисает чехол в этом месте дивана. 3. Облицовочный материал плохо зафиксирован и значительно перекашивается при трансформации и в собранном положении, что не соответствует ГОСТ 19917-93 в п.2.2.7. После повторного обнаружения недостатков я направила продавцу повторную претензию от 29.12.2013, в которой указывала на недостатки и соглашалась на обмен дивана на другую модель этой фирмы. Сервис-мастера для осмотра приехали 25.01.2014. В акте осмотра они записали с моих слов недостатки, от себя же добавили, что все соответствует ГОСТу. Как я понимаю, продавец упорно не хочет признавать наличие недостатков в товаре и специально затягивает сроки.
     
  2. Оксана

    Оксана Guest

    Получили свой диван Федерико (2)IL. ФД.140.N, цвет Ск-Домус нектарин, Ск-Граффити 10, молодёжный диван, заказывала для дочери, пересмотрев множество наших (Иркутских фабрик), увидела диваны intLine. Качество, бросилось в глаза сразу, просто мне нужна была расцветка, которая бы вписалась в интерьер детской, поэтому, пришлось подождать. Ребёнок в восторге, я тоже, механизм, ткань, всё аккуратно, стильно, спасибо за милый секретик на подушках в виде металлической перфорации, упаковка, мне всё понравилось. Да, и по договору N 1801 то 18.01.2014 г., было написано 60 календарных дней, а пришло 04.03.2014, всё соблюдено!
     
  3. Долго искали для спальни удобный диван. В итоге в салоне я увидела диван-кровать Федерико этой фирмы. Единственное, пришлось подождать, пока его доставят. Видела отзывы о том, что у диванов этой фабрики хромает сборка. Не знаю, как у других, но нам его собрали очень хорошо - все симметрично, ничего не болтается, очень удобно раскладывать и собирать. Пользуемся уже третий месяц, причем активно, т. к. у нас 3-летний ребенок, который вечно прыгает на диване, с разбегу залетает туда и постоянно что-то проливает из чашек/мисок. Диван прекрасно держит форму, при этом обивка (она у нас насыщенного синего цвета) хорошо оттирается от пятен и не блекнет, несмотря на старания нашего чада:) Еще один плюс - подушки и нижняя часть дивана кофейного цвета, что смотрится очень стильно. Кстати, изначально не подумала бы, что приобрету синий диван, но именно коричневый цвет позволяет вписать его практически в любую комнату. Надеюсь, прослужит он нам еще много лет.
     
  4. Я бы хотела узнать, какой продавец принимает доплату за диван уже при доставке на дому? А кассовый чек вам не нужен? Совершенно не правы с претензиями по оплате, все свалили в одну кучу!
     
  5. Мы тоже заказали диван КардиналZ в ноябре 2013 г.. Понравился своей формой. Очень довольны. Качество отличное.
     
  6. Заказали в ТЦ Мебель России на ярославском шоссе себе диван Фредерико New аккордеон в конце мая этого года. девушка консультант всё нам подробно рассказала и помогла выбрать не убиваемую и легко моющуюся ткань (2 категория), что действительно оказалось так. делали долго, больше чем указано, но мы попали в праздники. спустя 4 месяца с диваном ничего не произошло, учитывая маленького карапуза, который на нём и прыгает и летает на нём и иногда может его заляпать, стоит как новенький. матрац тоже остался неизменно ровным-спать одно удовольствие!Единственное стал поскрипывать механизм в разобранном состоянии, но я думаю это дело можно смазать.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Подскажите, пожалуйста, матрац у Вас ППУ или независимые пружины?
     
  8. Решили сначала ППУ взять, благо матрац в любой момент можно с лёгкостью заменить, что тоже несомненный плюс дивана.)
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Привет всем Ивантеевцам, которые еще не поработали на известной фабрике ИНТ. Хочу сказать одно, главный бухгалтер хороший но директор НЕТ. Он повесит на вас ведение трех должностей, а платить будет одну ставку и с задержкой в 4 месяца. Отношение к людям как к стаду. Он самый умный остальные ну вы сами понимаете. Уволить может даже за то, что вы разместили свое резюме по личным причинам на сайтах для поиска подходящей работы. Что касается зарплаты. Это самое главное. Читала как то, что деньги выдают по твоему заявлению. Так вот. НЕТ. И это уже прошлый век. Работала работала. Трудилась за троих. Но приходит предел, когда хочешь ребенку купить, что-то а не на что. Хотя ты работаешь. Но представьте, 4 месяца не дают зарплату, а все это время жить на что-то надо. Нет ни на кого управы!
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Рада, что приобрела диван Федерико (заказ №516 от 16.12.2004 г.) вашей фабрики, т. к. привезли диван раньше срока. Заранее позвонили и согласовали время доставки. Особая благодарность рабочим, которые проявив смекалку смогли вписать диван в мою маленькую кухню и увезли упаковку. Диван очень понравился. Думаю, что с таким отношением к работе, у вас всегда будет много клиентов!
     
  11. Оксана

    Оксана Guest

    Заказ на диван полностью оплатила и тишина. Звоню в салон Румянцево , там я уже не интересна и со мной разговаривают по-хамски. Заказ задерживают, хотя договаривалась о получении до Нового года (в связи с семейным торжеством), готовность вообще неизвестна. Никогда не буду рекомендовать знакомым и сама больше не буду связываться с этой фабрикой. Так красиво рассказывают о порядочности и внимании к своим клиентам, а на самом деле.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    В салоне Мебельпоинт 30 августа заказали диван Фиеста Z, 23 сентября заказали кресло Фиеста. Заказ изготовили, доставили. Изделия оказались с браком. Кресло: на подлокотниках складки, заломы ткани. Диван: присутствует синтетический запах, если больше 15 минут находишься в комнате, начинает першить горло, болит голова. 5 декабря был составлен акт представителем фабрики изготовителя. Акт составлен в одном экземпляре, мы его подписали. Нам не оставили акт, не выдали копии акта. В салоне написали заявления на отказ от мебели. Заявление осталось в салоне, у нас нет копии. 24 декабря приехали забирать мебель без документов, не составив акт состоянии мебели (внешний вид, механизмы, фурнитура). Никакого документа, что мебель забирают представители фабрики или представители салона, с которым мы заключили договор, нам предоставлено не было. Мы отказались отдать мебель, ведь у нас на руках только договора купли-продажи товара. 27 декабря мебель стоит дома, диван воняет, комнату закрыли. Ведем телефонные переговоры с салоном, отделом претензий, отделом доставки. Все нас слушают, но решить НАШУ проблему НЕ МОГУТ. Репутацию зарабатывают годами, руководству данной фирмы она НЕ НУЖНА? Ирина. 27.12.2014.
     
  13. Доброго дня всем интересующимся! Приобретала больше 13 лет назад диван Сальвадор в этой компании - диван отличный, за время эксплуатации ничего не произошло - теперь перекочевал на дачу дочери - у нее дети - диван в порядке. Когда делали ремонт в квартире полтора года назад решили не изменять этой фабрике - приобрели у них два дивана. В зал Маэстро белого цвета, в спальню компактный Нью-Йорк в светлой коже. Довольны очень - проблем никаких, без нареканий. Советую. Если нужно - могу выложить фото.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Сделала заказ на диван Федерико в одном из салонов данной компании, в конце октября 2014 г. Должны были изготовить и доставить до Нового года, но диван задержали. Сотрудники постоянно держали в курсе, перезаказали ткань, т. к. задержка была из-за отсутствия ткани. Когда стало понятно, что даже с перевыбранной тканью диван готов не будет, мне предложили временную замену. Привезли точно такой же диван, только в другой обивке. Я тоже работаю в торговле и знаю все сбои в поставках, но наша компания не предоставляет таких услуг, к сожалению. Спасибо, что отнеслись так внимательно. Диван мне уже привезли, я довольна.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Уважаемые Ивантеевцы, ни в коем случае не идите работать на мебельную фабрику ИНТ, я проработал на фабрике менеджером почти 8 месяцев и не было ни разу чтобы мне выдали зарплату во время и всю, давали с опозданием на 1-2 месяца и частями, как процентную ставку, так и окладную, приходилось писать служебные записки, придумывать разные предлоги, чтобы хоть какую то часть получить, когда я уволился, мне обещали до рассчитать в течении месяца, вот жду уже четвертый месяц и каждый раз когда я звоню, мне говорят перезвони через неделю, я перезваниваю, а мне говорят, что денег нет и так повторяется 3 месяца, там сумма осталась не большая, но почему я её должен просто дарить им, если я её заработал. Очень жадный генеральный директор!
     
  16. Мария

    Мария Guest

    Ужасное отношение продавцов в салоне Инт, г. Электросталь! Мало того, что изготавливали диван 2 месяца вместо обещанных 2 недель. Но больше всего поразила доставка. Доставка осуществляется только после 100% оплаты и тут начинается самое интересное. Согласовав со мной дату доставки предварительно, диван мне так и не привезли. Звонила неоднократно продавщице, поначалу она делала вид, что что-то уточняет, затем перестала брать трубку. Теперь не знаю когда его вообще привезут. Жаль, что уже нельзя отказаться. Планировали там покупать ещё мебель, но одной покупки хватило. Договор лн280/у от 13.12.2014, диван винни. Надеюсь хоть сам диван не заставит писать ещё один отрицательный отзыв.
     
  17. Дарья

    Дарья Guest

    Задержали диван+ просрочили по дате, звонили на фабрику ничего толком сказать не могли (доставка), связывались с салоном, но тоже бесполезно, пока не пришлось приезжать самой. На раб месте был стажер, администратор, который должен решать был вопрос, спокойно прогуливался по ТЦ Звёздный, я ждала её, пока та наговорится вдоволь и уделит мне своё драгоценное внимание! Вопрос был в подвешенном состоянии несколько недель, привезли диван, поставили, писали претензию, но всё бестолку, спасибо ИНТ за впечатление!
     
  18. В середине ноября 2014 г. заказали диван, оплатили 100%! Обещали доставить к новому году. Новый год прошел, также прошло более 2-х с половиной месяцев со дня заказа, а дивана все нет и не могут внятно сказать о сроках поставки. Начинаем подумывать о написании заявления в правоохранительные органы о мошенничестве.
     
  19. Всем, добрый день. Прежде чем писать отрицательный отзыв узнайте ситуацию до конца. Сами заказали диван этой фирмы в декабре-тоже обещали доставку до конца года. Связались с салоном и нам все объяснили. Все знают какая ситуация произошла с долларом в стране и подорожали цены на все. и если кто не в курсе на ткани тоже. Фабрика тут совершенно не причем, а наоборот показала себя как порядочный производитель т. к. не стала увеличивать цены на уже имеющиеся заказы, как сделали многие фабрики. Людям приходилось доплачивать за свой диван еще денег. Просто здесь два варианта или ждать, но по старой цене или доплачивайте и получайте свой диван через 5 дней. Лично я выбираю 1 вариант. И думаю, что можно войти в положение, и подождать немного свой заказ.
     
  20. Максим

    Максим Guest

    Где мой диван, даже сотрудники производителя не знают. Заказ 559 от 06.12.2014 года. Сейчас уже 9.02.2015 года дивана нет, по договору купли-продажи срок изготовления 28 рабочих дней плюс еще 10 рабочих дней если потребуется. И того 38 рабочих дней. Прошло 38 рабочих дней, а где диван????? Дивана нет, стоимость его 42750 с доставкой. Ни кто не звонит, я даже претензию через их сайт отправлял и заказным письмом через районную почту отправил, все равно ни какой реакции. Сам звонишь, то не знают, то перезвоним сами. А тут взяли и перенесли дату изготовления на другое число, если б сам не позвонил и не узнал бы. В общем, им там все равно, а я вот еще неделю жду и в суд подаю на них. На претензию ответа нет, соответственно, через суд они заплатят пени за каждый просроченный день, плюс за моральный ущерб нанесенным моим волнениям, плюс за судебные мои издержки. Единственно, в салоне на румянцево вежливые продавцы, больше сказать ничего хорошего об этом производители не могу.
     

Поделиться этой страницей