Exist.ru

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хотел бы оставить негативный отзыв о работе мытищинского филиала магазина. Более 5-ти лет являюсь (к сожалению) клиентом данного магазина. Хамство и наглость менеджеров данного отделения всегда в той или иной степени присутствуют. Компетенция специалистов тоже оставляет желать лучшего. Просишь одну деталь в запросе, а ответ присылают по другой, неправильные артикулы т. д. Но сегодня (24.05.2015) день особенный, такого еще не было. Дело в том, что на сайте зарегистрирована моя жена, а забираю детали всегда я, её гражданский муж. Никогда проблем с тем, чтобы забрать детали, не было (оплата практически всегда картой). Причем, с меня никогда паспорт не спрашивали, что самому удивительно. А тут вдруг наш постоянный менеджер Елисеев смотрит мне в глаза и утверждает, что он меня не знает, и детали без моей супруги мне не выдаст. Все данные карты, и е-маил, и телефон указан в регистрации мои, но менеджер стоит на своем. Посмотреть заказы, посмотреть мои карты ему не досуг - видимо некогда. Супруга моя болеет (сломана правая рука), приехать никак не может. Объясняю это менеджеру, он твердит давайте доверенность, давайте доверенность (если что, доверенность без подписи нотариуса недействительна). Все объясняю, но ему не досуг. Звонит из дома жена, но г-н Елисеев отвечает ей: «Кто угодно звонить может». Уважаемый Экзист ! Когда закончится хамство и беспредел в вашем магазине?! Прошу ответить. Прошу принять дисциплинарные меры в отношении менеджера Елисеева, вплоть до увольнения, и разобраться с порядком выдачи товара. Не было бы накопительной скидки, послал бы ваш магазин на.. В следующий раз буду писать жалобу в прокуратуру – достали вы уже!
     
  2. Живу на два города, даже не знаю где чаще пользовался услугами, в Москве или Петербурге. Удивительно, но работа менеджеров одинаково хороша в обеих городах, хоть и принято, что в МСК хамы) Не сталкивался с проблемами доставки, о которых здесь начитался, цены устраивают. На данный момент мой выбор Exist.
     
  3. В начале апреля разбил reno fluence. Когда покупал, был доволен ценой и комплектацией автомобиля. Но, когда столкнулся с проблемой запчастей, меня повергло в шок. Цены по закупке, на отдельные запчасти выходят дороже, чем на мерседес и бмв. Начал поиск хотя бы умеренных цен на этот, как оказалось дорогой автомобиль. Наткнулся на exist, в целом, цены ниже, чем по городу, это единственное, что меня и подкупило. На другие недостатки внимания особо не обращаю, т. к. выбора у меня и нет. Либо богатеть, либо искать снисходительные цены.
     
  4. Виктор

    Виктор Guest

    Дурят по полной, предлагают более дорогие запчасти, в том числе и аналоги, оправдываясь тем, что типа не подходит, заказал радиатор у них и в Москве, так в Москве говорят, что подходит и никаких проблем, а тут втирают, что вероятность 50/50 и якобы они ответственности не несут, если не подойдет. И целую неделю из-за них потратил, сначала якобы не оказалось товара в наличии, но товар на сайте до сих числится, как в наличии и в Москве спокойно берут его в разработку, и готовы привезти на следующий день, а тут не знаю сколько ждать. И отношение плохое к клиентам, лучше буду ездить в Москву за запчастями, чем еще раз свяжусь с ними.
     
  5. Сверхблагодарность сотрудникам! По телефонному разговору менеджеры помогли разобраться с сайтом и оформить заказ! Первое знакомство положительное. Надеюсь не придется часто сталкиваться, но, спасибо!
     
  6. Довольно таки удобная навигация по сайту. Не пришлось долго разбираться, доставка в срок. Единственное, что неудобно, это поиск запчастей по номеру, приходится искать в интернете сначала номер, только потом приступать к заказу. В целом, твердая четверка.
     
  7. Пришлось столкнуться с магазином впервые. Первая машина, первые проблемы, первый сервис и магазин. Сложно оценивать, не имея особого опыта взаимодействия с другими магазинами, но выскажу первые впечатления. - Сайт очень удобный, разобрался сразу. - Цены особо по кошельку не ударили. - Менеджеры дружелюбны и помогли разобраться с номером деталей. - Забрал прямо около дома. Твердая пятерка ребятам.
     
  8. Моя страсть к bwm не дает мне спокойно жить.) Автомобиль отличный, но капризный. Уже третий автомобиль каждые два месяца приходится завозить в сервис. Заказ запчастей через интернет меня подкупил еще с первого моего автомобиля. Единственное, что неудобно по сайту — это поиск по номеру запчасти. Правда, эту проблему зачастую решают за меня менеджеры. Довольно общительно и доброжелательно помогают с поиском по названию запчасти. Так что проблема в целом решаема.) Цены устраивают и удобно, что офис недалеко от дома.
     
  9. Хочу поблагодарить магазин Exist за оперативную работу и доставку. Заказал бачок омывателя и патрубки в начале июня. Доставку осуществили за 4 рабочих дня, как и оговаривалось. Нареканий по заказанным запчастям не имею, все подошло.
     
  10. Недавно переехала в Москву, с собой перегнала свою малышку. В Питере обслуживала на одном сервисе и заказывала только с exist. При смене города сервис конечно сменила, но магазин остался при мне. Удобно, что на два города возможна работа, по началу пользовалась евроавто, но оказалось проще через exist, даже не удержала скидка в 5%, что тяжким трудом была добыта) ) С обслуживанием все не хуже, чем в Петербурге, exist на высоте!
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Значит так. Сделали заказ. 2 стойки стабилизатора родных на ix35. Сумма за две штуки 1500 руб. Заявленное время доставки 3 дня. Проходит неделя приходит первая стойка, ладно, ждем вторую, проходит еще неделя, ее все нет. Ждем. Прошло три недели, звоним, оказывается, их они поставить не могут, а если быть точнее то могут, но уже не 1500 за две, а 2600! Как так? Ведь они оплачены, чек есть, и оплачены как 1500! Хорошо, спрашиваем какие варианты? Вариант заказать за 1300 не оригинал, ладно, заказываем. Приходит сообщение о новой позиции, все хорошо. На след день приходит новое сообщение, что менеджеры без моего ведома удаляют те стойки не оригинальные, которые перезаказали по телефону, и перезаказывают опять другой фирмы не оригинальные (короче они там за меня все решили, какой фирмы, по какой цене). В общем, стойки мы забрали (какие уж дали, права выбора у меня не оказалось), но впечатление уже сложилось. ( ( (
     
  12. Вполне себе хороший магазин. Заказываю запчасти на всю семью, можно сказать, что три автомобиля обслуживаются у exist. Из плюсов стоит выделить: точки по всему городу, доставка в срок, удобный сайт. К минусам пожалуй отнесу периодическое недоброжелательное отношение менеджеров. Правда это не свадебный салон, дабы облизывали с ног до головы.
     
  13. Два года отъездил на Sportage, с 2012 года, потом пересел на более новый кузов. У первого было всё отлично, ничего не летело, да и салон вместительней. Кузов поновее же, кроме как внешнего вида, ничем не лучше. Постоянные проблемы с подвеской, да и расходники меняю часто. По всем вопросам обращаюсь в exist, пока проблем не возникало. Доставка в срок, запчасти приходят те, которые заказывал. Да-да, именно те, заказывал с другого интернет-магазина, так пришлось возвращать. Сайт удобный, разобрался быстро. Удобно, что офисы по всему городу.
     
  14. Заказал колодки и фильтр, потребовали предоплату. С учетом отзывов об этой канализационной фирме могу предположить, что деньги за заказанный товар в обратку замучаюсь получать (если не устроят сроки, качество, фирма производитель, уверяю Вас, что-нибудь будет не соответствовать Вашему заказу). Обычное разводилово на дешевых запчастях.
     
  15. Нормальные ребята, столько лет работают! Какие бы обещания не давали другие площадки, пусть умоются: Экзиста с 1999 года на рынке, в самые грустные дефицитные времена или после аварий всегда меня выручала. Вы же, например, не будете покупать автомобиль у компании, которая их делает только пару лет и статистики по ней еще нет никакой. С тем же подходом я выбираю магазин, где одеваю машину. Советую только заказывать не через интернет, а в офисах. Там продавцы с опытом, они за секунды ищут запчасть по названию.
     
  16. Юрий

    Юрий Guest

    Неоднократно обращался в компанию и не по одному автомобилю в своей семье. Первый негатив был по Рекстону, когда вместо согласованной детали, мне привезли абсолютно другую, и очень руководитель филиала, подчеркиваю, был недоволен, что я ее не выкупил. Следующий момент был по автомобилю супруги, но по моему паролю, все запчасти прибыли в срок договоренности, кроме фильтра масляного на распространенный фольксваген тигуан. Т. к на следующий день автомобиль был записан на т. о. в автосервисе и следующим днем моя семья выезжала на автомобиле в отпуск. После этого каждое мое обращение в компанию начинается с напоминания об этом случае. Очень неприятно и желание больше не обращаться, а икать альтернативу.
     
  17. Хотелось бы принести извинения. Заказывал детали для своей i40, сказали будут через четыре дня. Через три дня я потерялся во времени и начал названивать, и ругаться, мол почему до сих пор ничего нет. Так вот, еще раз приношу извинения, из-за работы совсем потерялся в днях недели. Через четыре дня, как и обещали, всё доставили.
     
  18. Меня привел в Экзисту бывший муж, который и посадил на машину. Сейчас с мужем развелись, но один раз встретились в офисе Экзисты - до сих пор оба туда ходим, своих японцев затариваем. В целом, все нравится, но добавила бы на сайт каталог для девочек . Он должен считывать мои мысли и подбирать запчасти) а то я вообще не в курсе иногда, что искать, приходится советоваться с механиком. Обслуживанием довольна, возвраты делать не приходилось.
     
  19. За 6 лет чего только не летело на Аккорде. Больше всего докучала подвеска, а после аварии добрался и до двигателя. Уже четыре года заказываю все через экзист, никаких нареканий. Все запчасти в наличии, большой выбор ассортимента. Доставка в срок. Цены приемлемы.
     
  20. МСК/СПб Хочу высказать общее мнение по поводу интернет-магазина. В силу своей работы, приходится жить на два города. Имею машину в обеих городах, при этом обслуживаю в одном и том же магазине. Очень удобно, что Exist предоставляет возможность заказывать и забирать запчасти в обеих столицах. Удобная навигация по сайту позволяет экономить уйму времени, на поиск. Спасибо!
     

Поделиться этой страницей