Я очень недовольна работой продавца Рыбаковой Светланой то что она мне хамила. посылала домой. говорила придите завтра в итоге когда я отлучилась на минуту она вообще ушла в подсобку и сидела там.Когда она вышла делала вид что меня нет в итоге я простояла 4 часа и она мне не решила мою проблему и ответили на это письмо Также я написала письмо в выше стоящию
Крайне не советую обращаться в эту контору! Полный бардак в доставке, конские ценники и не внятные акции...
Поимела массу неприятностей, купив наушники Gerffins в Евросети. Товар оказался совершенно непригоден к употреблению, стали отваливаться детали на первой же неделе использования, перестал работать один из наушников. При продаже нам обещали полугодовую гарантию на обслуживание, но при попытке вернуть в салон Евросеть бракованные наушники, принят их у нас отказались, нахамили, заявили, что мы сами их сломали, наступив на наушники. То есть клевета, оскорбление и мошенничество в действии. Претензия в адрес компании ни чего не дала, что рядовой персонал, что руководство компании полные придурки, это мое мнение. Ни когда больше с этой шарашкиной конторой не свяжусь и другим не рекомендую. Есть масса других компаний, которые дорожат своей репутацией, так что выбирать есть из чего. А все, что ждет Евросеть в дальнейшем, это полное разорение, чего им от души желаю, и что они заслуживают безусловно.
Продали гарнитуру, вернул через 15 мин оказалась не исправна. Отказались возвращать деньги, отказались давать письменный отказ, "с вами свяжутся и все объяснят" понятное дело никто не связался. Оставил письменное заявление, на которое никто письменно отвечать не хочет. Снимал на видео как продавец пытается придумать отговорки. Сейчас решаю вопросы с роспотребнадзором, говорят, скоро оштрафуют минимум на 10тр. в службе поддержки церберы (орать начинают не успев поднять трубку) выложил видео споров с продавцом и разговора со службой рекламаций на youtube если рассчитываете хоть на какую нибудь гарантию обходите этот магазин стороной. Жалуйтесь, воры должны сидеть в тюрьме такая фирма должна разориться
Купили в магазине телефон, в процессе включения смартфона и прохождения первоначальных настроек АПП требует ввести аккаунт предыдущего владельца, хотя телефон новый с витрины, обменивать отказываются ссылаясь на то что программное обеспечение не входит в гарантийное обслуживание, а то что их продавцы пользуются телефонами пока их не купили даже не скрывают, хоть бы подчищали за собой всю информацию, еще и устранения данного недоразумения им понадобилось целый месяц, что бы переустановить программное обеспечение. Больше ничего там брать не будем и другим не советуем.
Лилия 14.09.2017 Купила в Евросети сыну приставку.Прийдя домой,обнаружили что она не работает.Приняли на проверку качества.После истечения срока(20 дней),прийдя в магазин потребовать приставку или возврат денег,продавец ответил,что он ничего не знает,директор вообще отсутствует.А потом нашли приставку под прилавком.Оказывается никто ее не отправлял на экспертизу,она просто провалялась у них в магазине.Я в шоке от работы этого магазина.Товар некачественный.З раза я покупала в этом магазине технику и все 3 раза приходилось сдавать ее еще новую в ремонт!Продавцы хамы,не обучены!Разберитесь!
Сделал заказ принтера. Менеджер перезвонил только через ТРИ ДНЯ. Сказал то доставят только через несколько дней. И еще сюрприз, при оформлении заказа доставка была бесплатной, а менеджер сказал что я должен оплатить доставку.И это при том, что в евросети цены выше чем в других магазинах на 30 процентов. Отвратительная работа. Обман.