Евросеть

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Придется писать еще одну жалобу, сейчас не готова, просто крик души. Купила зарядное устройство, сказали, что гарантия 6 месяцев. Через месяц и 20 дней сломалась, принесла в магазин - разговаривать не стали, сказали, что сроки возврата денег прошли. Все произошло в Красноярске, на ул. Красноярский рабочий, отдел Евросеть в здании Эльдорадо.
     
  2. Я вам клянусь. Отдал планшет-зарядку, не держал, после сдачи в салон было описание царапины и сколы. После прибытия из сервисной службы оказалось, что у меня (именно) механическое повреждения usb кабеля и повреждение корпуса, так как при сдачи не было, а потом появилась. Все сотрудники (в том числе и региональный директор Оренбургского филиала) списались на юридический ответ, больше ничего.
     
  3. Интересно, как вам удалось вернуть деньги?
     
  4. Купила samsung galaxy s5 gold 16 апреля на Каширском шоссе, д. 61, ТЦ Капитолий . 22 апреля улетела за границу. Через неделю телефон перестал держать зарядку и вообще заряжаться. 6 мая прибыла в Россию. Дата вылета и прилета в Россию, подтверждены визами в загранпаспорте. Т. е. установленные 2 недели, я не могла защитить свои права, т. к. находилась за границей. Как оказалось по факту, даже если бы я обратилась в течении 2 недель, то организации не несет ответственности за бракованные телефоны, но может их ремонтировать до бесконечности. Такой письменный ответ был мною получен от Продавца и юристов этой компании. Шараш-контора под вывеской Евросеть, не имеет Уголка потребителя на вопрос Где он? , мне ответили Вынесли вместе с потребителями . Бейджики продавцы тут не носят, как видно по продавцу Барановой Е., книгу жалоб найти было нереально. Не покупайте телефоны в Евросети в ТЦ Капитолий ! Есть видео - выложу на ютубе.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Так как банки были уже закрыты, пришлось обратиться в салон Евросети, для отправки некой суммы на счет в Сбербанк стороннему лицу. Девушке были предоставлены данные по счету, Ф. И. О. получателя, номер отделения, город. Но с этим она не справилась, оформила погашение кредита и заемщика оформила, как меня, что не соответствует. Ждали денег 3 дня, так и не дождались. Приходом туда обратно, В Евросеть за объяснениями, она гоняла нас по всем банкам, якобы, там вернут нам наши деньги. В общем, она сама не знала, что нужно делать в данном случае. В конечном итоге, написали возврат заявление, сказала 3 дня - деньги придут. 3 дня прошло, пришли, говорит, копия паспорта нужна, банк просит. У меня нет слов. И звонила она, только не было звонков. Чем закончится эта котовасия, я не знаю, но нервы уже на пределе. Я написала про салон в городе Королев, нахождение ст. Подлипки, Московской области. Примите меры по подбору сотрудников, обучению его, чтобы такого не было. Ваша сеть и так не хорошей славы.
     
  6. Купил Айпод шафл в ноябре 2014 года, спустя 7 месяцев возникли проблемы с батареей устройства, решил сдать устройство по гарантии в салон Евросети на метро Планерная. Сотрудники не смогли оказать квалифицированную помощь, долго проверяли устройство и комплектующие к нему, когда же наконец все было проверено мне сказали подождать 10-15 минут ответа сервера. Подождав я вернулся в салон, мне сказали, что сервер не отвечает и отправили в фирменный салон Эпл. Приехав туда я узнал, что устройство не подлежит гарантийному обслуживанию, так как год уже прошел, на мой ответ, что устройство куплено только в ноябре мне сделали распечатку в которой точно сказано, что устройство было зарегистрировано в мае 2014 года. Вернувшись обратно в салон я изложил всю ситуацию тем же сотрудникам, которые пожали плечами и сославшись на нерабочий сервер не приняли у меня устройство. Спустя полторы недели я вернулся в тот же салон и та же история повторилась снова.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Приобрела телефон Fly. При покупки задав вопрос консультанту про операционные и сервисные возможности данного телефона, получила четкий ответ: Все работает и от других смартфонов не отличается (то есть не хуже)! Дома две недели не могла зарегистрироваться в Гугле для того, чтобы скачать хоть что-либо! Писал ошибка сервера, скоро мол восстановится. Wi-fi подключался через раз. Устав от бесконечных попыток исправить ситуацию, понесла его обратно, попросила помочь. Консультант около сорока минут возился с ним, позже в настройке телефона сотрудники задействовали компьютер, но это не помогло и в итоге убедившись, что все старания бесполезны, я получила довольно нелепые рассуждения со стороны сотрудника, зачем я его купила? Что по сути с таким телефоном я могу только звонить, посоветовали выбросить и купить более дорогой! Подумав, мне предложили отдать его на ремонт! Соответственно я согласилась! Ждала около двух недель (к срокам ожидания претензий не имею!). В общем, пришел, стали проверять. Проблема не была устранена (только починили wi-fi!) и все! Консультант опять долго возился и через раз смог достучатся до этого, как я считаю, неисправного телефона!Так к чему я веду, проблему так и не устранили и просто отпустили с миром, как говорится. Итог: купила телефон, а теперь его только выкинуть, потому что функционал не соответствует описанному и заверенному!
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Переоформлял авиабилеты в салоне Евросети, они не перечислили вовремя деньги и я не смог вылететь. Потерял время и деньги, при этом они не извинились и не компенсировали затраты. А продавец еще сказала: как я от вас устала .
     
  9. Антон

    Антон Guest

    Переводил деньги через их компанию, у них не прошел платеж. А они об этом не сообщили. В результате не смог улететь. Пришлось покупать новый билет.
     
  10. Ника

    Ника Guest

    10.07.2015 Внесла через терминал в Евросети по адресу: Москва, Зеленодольская ул., 6000 за кредит, прошло 12 дней на счёт так и не поступили. На квитанции телефоны не отвечают, мошенничество по любому.
     
  11. Купила телефон филипс. Продавец выдал только чек на него и все - никакого гарантийного талона нет в упаковке. Предлагал КУПИТЬ гарантию их сети! Почему я должна платить за гарантию продавцу? У меня вопрос, если гарантию сама фирма филипс на свою продукцию не выдает, то почему на нее выдает сеть?? Т. е продавец? Ну дальше идет логический вывод, что евросеть торгует СЕРЫМ товаром, т. е. подделками, иначе не могу объяснить эту ситуацию. Р. s. на долгую работу телефона не рассчитываю, как может работать техника на которую нет гарантии производителя??
     
  12. Сделал и оплатил заказ в их интернет-магазине 2 недели назад,за всё время никто так и не связался со мной и пришлось звонить самому.Звонил 4 раза,каждый раз выяснялось что заказ доставляют из разных городов,то из Москвы,то из Екатеринбурга,то из Новосибирска,в этот раз из Иркутска!Отказался от такого заказа,теперь переживаю за возврат денег.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    В компании действует отработанная система обмана клиентов!!! Будьте внимательны!!! Купила телефон . телефон неисправен, понесла в торговую точку. там сказали, что отдадут только на проверку, если телефон неисправен, то вернут деньги. НО !!!! 20 дней ждала звонка, Оказалось , что в квитанции мелким шрифтом прописано , что я сама должна интересоваться судьбой своего телефона, а через 22 дня выяснилось, что в пункте 5 квитанции ( читайте внимательно мелкий шрифт!!!) я якобы попросила о ремонте нового телефона, который был выполнен. Деньги не отдают, телефон FLAY ненормальный!!!! Никогда не обращайтесь в евросеть Там Мошенники!
     
  14. Тохир

    Тохир Guest

    Eсли честно говоря люди не покупайте всякую хрень в Евросети, магазины их компаний это еще цветочки,ягодки в Москве сидят,я в течении года 4 раза отдавал в сервис на ремонт и в конце концов решил обменять телефон с доплатой,мой телефон отправили в Москву и сегодня мне пришел ответ,произведена диагностика аппарата,выявлены механические повреждения на корпусе телефона,отказ в гарантийном обслуживании,купите хрен обменяют ваш аппарат
     
  15. Очень плохая компания! Купил дочке телефон, сразу сломался, через день отнёс в магазин в нарушение закона навязали экспертизу 21 день! Далее брак признали сказали подойти в магазин получить деньги. Потерял три часа денег так и не получил, звонки, согласования, отсутствие нужных специалистов, продавец ничего не может и не умеет. Всем не рекомендую.
     
  16. Подарили автомобильный видел регистратор,он без дела пролежал год(гарантия была дополнительная,которую навязывают при покупки за 400 руб.)после поставил его в машину(была зима)обратил внимания,что он все время нагревается,вытащил акм их него,на Фордах Фркусах когда уходишь из машины выключается все кроме прекуривателя,регистратор не отключал и через сутки сел акамулятор на машине((как сказал мой знакомый брак регистратора((замыкание в плате(хотя он работал)как ещё через неделю обнаружил то,что он просто начал плавится,диформация корпуса(полная,даже кнопки перестали нажиматься)понёс в главный офис Евро"сеточки":)))сразу ботаник мне начал говорить,что это не их проблема что будет отказ в гарантии,хотя моей вины тут вообще нет!!!,Я настоял и сдал его на "ремонт"через месяц вернули с описью"замена акб,замена корпуса,замена платы"это бля Я и без вас Козлов знал!!! Вообщем и на этом вся их гарантия....ни когда,ни чего у них не покупайте!!! Они обманывают в наглую,а тем более их навязанные страховки!!! Вообщем желаю вам "евросеточка"процветания))))и скорейшего ухода с рынка России!!! Один обман везде,хватит людей обманывать за их кровные деньги!!!
     
  17. Вася

    Вася Guest

    Купил айфон, через 7 мес сдал по гарантии, один дефект устранили но 2 дефекта появилось, сервис по гарантии гавно там работают рукожопы которые ничего не делают а лиш выписывают акты что дефектов нет, так что если вы берёте телефон в Евросеть знайте про их гарантийное обслуживание , возврата денег не ждите подавайте сразу в суд.
     
  18. Илья

    Илья Guest

    В магазине "Евросети", что в ТЦ "Калужский" попросил продавца-консультанта подобрать смартфон с функцией 3G, т.к. я в телефонах не разбираюсь, но при подключении к оператору выяснилось, что при продаже меня обманули. В течении недели пытался сделать возврат, но отказали сославшись на то, что я должен был сам знать функции смартфона перед покупкой. Зачем-то забрали телефон с чеком на какую-то экспертизу, которую делали ещё месяц. В итоге деньги мне не вернули и телефон остался у них.
     
  19. Люди настоятельно рекомендую обходить эту шарагу стороной. Самая ущербная сеть магазинов. Реально. К завышенным ценам и низкому сервису тепеь добавился еще один недостаток. При пополненнии счета Мтс эти мыши теперь берут комиссию 6%, но если в других терминалах предупреждают заранее, на экране сразу написана комиссия, то эти черти делают все втихаря. О комиссии становится известно после внесения денег. Они адские мыши.
     
  20. Не поленитесь прочитать!
    В марте прошлого года, мною был приобретен телефон Lenovo в Евросети за 13000, и гарантия на обслуживание за 1200 р., ну и началось: в течении 3-х месяцев выгорело большое коричневое пятно на экране, полетел интернет, сломался слот памяти, сломались оба слота СИМ.
    Сдав телефон в ремонт, я прождал ровно 60 дней! Придя в Евросеть мне отдали полностью разряженный телефон. Дома выяснилось что телефон полностью неисправен! В документе о гарантийном ремонте было указано - замена мат. платы, а наполовину коричневый экран, внимание(!!!) - браком не считается!
    В тот же день вернулся назад. Их юрист по телефону заявил - я его сломал пока ходил домой! Я просто офигел! К слову об их юридическом отделе: пока я разговаривал с ней, на заднем плане я слышал отборный мат! Нормально?!? Затем мне заявили, что я могу опять сдать телефон, еще на 60 дней. Согласно закону "о защите прав потребителя", из которого следует, что мне вернули из гарантийного ремонта неисправный аппарат, и обязаны мне в течении 2-х недельного срока поменять его на новый или вернуть деньги, они(юрист и директор салУна)... посмеялись!!! Я еще раз офигел!
    Телефон не сдал. Поехал на независимую экспертизу Lenovo, где получил бумагу о том, что ремонта не было, что экран- бракован, и что мат. плата -неисправна! Т.е. Евросеть не выполнила гарантийного ремонта.
    Спустя время, я опять пошел в Евросеть. Повторно сдав его на ремонт(если не чинят - возврат средств), приложил ко всему заключение экспертизы. Ответ из Евросети нас просто убил: Я его САМ сломал! Просто я САМ сломал СИМ-холдер! О как! Про коричневый экран - ни слова! И прикол еще в том, что когда я сдавал тел, то между крышкой засунул маленький кусочек бумажки, и что бы вы думали - мне вернули телефон с кусочком бумажки между крышкой! Они его даже не смотрели! У них просто уже всё готово.
    Теперь готовлю документы в суд. Чувствую это надолго, но сдаваться не собираюсь - на то у них и расчет!
    "Давай нам деньги - и иди от сюда!"
     

Поделиться этой страницей