Ситуация следующая, оплачивала кредит через терминал в салоне Евросеть, при вводе данных - перепутала банк, после того как указала все реквизиты, терминал, который стоит у вас в салоне выдал мои данные фамилию и имя (не понятно, как он мог выдать реквизиты неверные, если я перепутала банк). В итоге звонила в Евросеть раз 50, все не могли сказать куда обратится, сначала отправляли в банк проверить, куда ушли деньги, далее меня отправляли к провайдерам совершавшим платеж, это все дело решалось часами по телефону, в итоге все же решились взяться за мою проблему и выяснить куда ушли деньги. Для этого пришлось обратиться в отделение Евросети и написать информационное письмо. Всем этим делом занимался сын, данное письмо он ездил писать им раз 5, в итоге на 10 раз по телефону они наконец-то составили его правильно! В общем как выяснилось, терминал через который делали платеж относился к банку русский стандарт, но Евросеть конечно поразила, полу глухие сотрудники которые поголовно не знают как заполнить данное информационное письмо, деньги вернули но спустя пару месяцев, в общем проверяйте очень внимательно, куда и, что вы оплачиваете, и сохраняйте чеки, а то сотрудники очень безответственные в данной организации! После того как русский стандарт деньги отправил, сЕевросети даже не перезвонили узнать получили ли мы назад свои деньги! Вообще не ожидали, что из вас такие хреновые работники!
Евросеть не плохой магазин. Он распространен по всему городу и это очень удобно. Там качественные вещи. Я там покупал зарядки для телефонов - все работали четко и долго (пока не потерял). В общем внутри все выглядит прилично. А самое главное, что там можно осуществлять платежи без комиссии!
Пол года назад купил в Евросети сотовый телефон Alcatel 995, при входящем звонке не слышно абонента, продавец сразу решил отдать в ремонт, хотя по закону ст.18 закон О защите прав потребителей , он должен был отдать на проверку качества. Прошло больше 45 дней, решил договориться мирным путем, предложил магазину Евросеть взамен моего, дать телефон порядком дешевле чем мой, не захотели, мол ждите свой. Говорят, что во всем виновата логистика, конечно это полный бред. Сейчас готовлю документы в суд, придется побороться. Рекомендую всем перед тем как идти в магазин - прочитайте законы.
Зайдя в магазин Евросеть, узнал забавную вещь, батарейки можно купить только 2 или 4, или., то есть три батарейки или одну, купить нельзя, а то, что лишние тебе не нужны, тебе дадут ответ: Это политика компании, а региональный директор, скажет проще: иди покупай в другом магазине! Дело не в том, что у меня нет денег купить лишнюю батарейку, а в том, что навязывают покупать ненужный тебе товар. Особенно это будет ударять по незащищенным слоям населения: пенсионерам, малоимущим. Выгода естественно важнее людей!
Недавно взял в кредит Самсунг за 13 тыс. Прейдя домой я взглянул на чек и обнаружил, что помимо аппарата в кредит вбиты (без моего ведома) гарантия 3 года за 1990 р. и страховка Россгострах 790 р. В итоге кредит выдавался на сумму не 13 тыс., а на 16., т. е. я по воле продавца должен переплатить 3 тыс за услуги, которые я не просил и проценты от банка, которые высчитываются от суммы 16 тыс. Вот так. На днях пойду в салон, разговор с продавцом будет не очень приятный, он из своего кармана 3 тысячи вернет.
Хотел бы поделиться своей историей о Человечном сервисе «Евросеть». Мой отец решил сделать себе подарок на Новый год и купил там Навигатор, но случилось горе и мой отец скончался. После похорон я заметил этот Навигатор ещё запечатанным, мне и моей семье он бы не пригодился и я решил обменять его на видеорегистратор, хорошо, что до конца 14-ти дневного срока оставался один день. Но так как сам работаю в торговле, понимал, что по закону о «Защите прав потребителей» сложная вычислительная техника возврату и обмену не подлежит если она надлежащего качества. Дабы не терять время с консультантами в магазине на объяснение по какой трагической причине я хотел бы обменять этот товар, написал «письмо-обращение» на официальном сайте «Евросеть» в разделе «Обратная связь» с просьбой обмене Навигатора, уточнив, что могу даже приложить документы подтверждающие смерть отца. В течение минуты (замечу, что МИНУТЫ!) со мной связалась ведущий менеджер рекламационного отдела, и сказала, что не видит в этом не каких препятствий и, что уже поставили в известность об этом директора магазина, что я могу спокойно ехать и поменять! Вот такой вот Человечный сервис компании «Евросеть». ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО!
Купил аккумулятор в Евросети г. Москва метро Войковская тц Метрополис, в июле, но в примерно в конце августа стал стремительно быстро разряжаться, пришел в Евросеть, изложил проблему, в ответ сказали: Гарантия от магазина месяц , я говорю, мол, почему написано на коробочке 6 месяцев, на что мне ответили: Это от производителя , где находится сервисный центр производителя они не знают, стали судорожно искать в интернете, адреса не нашли, нашли телефоны мол звоните и вам все скажут. В итоге приехав в сервисный центр выясняется, что сервисного центра этого производителя нет, а центр куда я приехал в Самсунг, они мне сказали, мол, идите в магазин и требуете деньги они продают поддельный товар, так что не покупайте в салонах Евросеть ничего!
Катерина и Анон видимо работают в гавносети , раз их так задело написанное Виталием, а ведь он правильно написал.
Таксиря молодец, комментарий хороший и деньги на счет поступают с молниеносной быстротой, и все в шоколаде, интересно а сколько тебе денег пообещали за этот отзыв, ведь достаточно посмотреть сколько отзывов положительных и отрицательных и понять, что это за магазин.
Да почаще заходите, а то у сотрудника Alexey Drozdov зарплата напрямую зависит от ваших покупок, надо же ему втюхивать товар который ни кто не покупает, а то план не выполнет.
Согласен с Анной, те кто думает, а что, я купил все работает, это игра в русскую рулетку, никто не знает кому попадет хороший телефон, так как телефоны они покупают с дефектами, и ставят цену как за нормальный телефон, а когда клиентов нет, на телефон сразу появляется чудесная акция, на которую ведутся доверчивые люди.
Купила телефон Самсунг в Евросети. Проработал ровно один месяц и в один прекрасный день просто выключился и все, с тех пор никаких признаков жизни не проявлял. Поехала в Евросеть был чек, коробочка и вся комплектация. На мои вопросы о замене и возврате денег за некачественный товар, ответили, т. к. я не купила гарантию, то я ни на, что не имею права, т. е. идите куда хотите и от нас отстаньте. Вот и вся Евросеть и их политика. Очень обидно, деньги-то не маленькие стоил.
Сотрудник Могильда Оксана Викторовна является директором вашего магазина, по адресу: г. Подольск, ул. Кирова, д. 52А. Хамское отношение к клиентам. Игнорирует просьбы клиентов, только после уговоров. В чем заключаются ее обязанности, клиент должен догадаться сам. Что бы завладеть ее вниманием, надо изрядно понервничать. Такого циничного и тщеславного представителя Вашей фирмы, я вижу первый раз. Пожалуйста, примите меры, а то из-за таких сотрудников вы теряете репутацию.
Здравствуйте, я пришла в Евросеть по адресу: Алтуфьевское шоссе, д. 8 ТЦ Алтуфьевский заплатить за тур. путевку. Ваш директор магазина Екатерина, мне ответила, что я не буду брать у тебя оплату, ( заметьте к клиенту обращаются на ты), так как может это агентство подпольное и если твои деньги не придут, то ты будешь ходить 2 месяца выяснять где твои деньги. Такие сотрудники не должны работать с людьми. Просьба сообщить, какие меры были приняты: 8 909 998 87 75, Екатерина.
По адресу: г. Подольск, ул. Кирова, 52 а находится ваш филиал Евросеть. Просьба проведите политбеседу с вашим директором, Магильдой Оксаной Викторовной, что покупатель требует к себе внимания, а не хамства. Эта ленивая, грубая женщина забывает, что она ваш торговый представитель, чем периодически портит Вашу репутацию.
Отвратительный магазин, продавцы нудные, при покупке ноута 9 числа в подарок, показали, посмотрел все норм. Пока оформлял кредит, бестолковый продавец Андрей, вместо 4-х ядерного положил в коробку 2-х ядерный с витрины (с царапинами и потертостями), через пару дней, как подключили, лагает по полной, зависает и ужасно тупит. Пришли в магазин поменять или вернуть, продавцы все отрицают и говорят, что мы его поцарапали, а тупит он из-за провайдера интернета (мой самсунг работает отлично)! ( ( ( ( Просмотреть камеру отказываются, т. к. видимо стремно, что увидят обман! ( ( ( Так, что заходите в Евросеть, плюйте им в лицо с ноги и идите дальше по своим делам!
Купил сыну в подарок на день рождения 27.11.2014 г. телефон PHILIPS-3509. Принёс домой, всё проверил, всё было на месте и в порядке. Начал наклеивать защитную плёнку, и вдруг треснул кончик экрана, даже не прилагал сильных усилий в этом. Я был в шоке, если сенсор при небольшом усилии, хотя сенсор и предназначен для того, чтобы было на него воздействие пальцами рук. Было впечатление, что как стекло на окне перекаленное - надавил - лопнуло. Отнёс в салон и отправили на экспертизу. Я даже не знаю, как они определят качество китайского стекла, я уже догадываюсь - визуально, но если признают мою вину, то я настроен обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Но это ерунда. Пришлось купить другой срочно телефон сыну и объяснить, что это плохая модель. очень разочарован в таких браках качества. Да ещё. Это второй телефон, купивший в этом салоне и тоже возвращали деньги. Скорее всего не буду больше там покупать и друзьям посоветую.
Обратилась с просьбой растолковать. Как проехать в ваш салон связи. В итоге они даже не могут правильно объяснить клиенту схему проезда и посылают совсем в другую сторону совершенно не зная Москвы, разговаривать не хотя и не заинтересованы клиентом.
Купила симку для планшета в Евросети на Соколе. Симпатичная девушка, доброжелательна, всё было бы хорошо, если бы мне не подсунули симку с другим тарифом и 350 руб. списали за 5 минут. Планшета с собой не было, поэтому уточнила, что я должна сделать, чтобы получить желаемый результат - интернет S вся Россия за 350 руб. в месяц. Как Вы правильно догадались я получила подробную инструкцию - вставить симку, подождать 5 минут для её активации и готово, можно работать. Через пять минут меня попросили пополнить счёт, т. к. баланс 0. Оказался тариф Мегафон онлайн. Вывод: никогда не иметь дело с Евросетью и Мегафоном, т. к. похожая история уже была и участники всё те же: Евросеть, мегафон и я, к сожалению, забыла, теперь буду обходить их стороной, да и другим того же желаю.