Дали карту Кукуруза с лимитом на 3000 руб., без моего ведома баланс пополнили на 10000 руб., карту я НЕ активировала, и пользоваться лимитом НЕ собиралась, спустя месяц пришла задолженность 15 руб. 40 коп, за что???? Оказывается за то, что по инициативе сотрудника, который сказал проверить баланс карты сняли эту сумму с НЕ активированной карты, которой НЕ собиралась пользоваться вообще! Пошла оплатила 17 руб. в Евросеть, а у них оказывается система не работала, о чем я не была предупреждена. Деньги на счет не поступили, соответственно у меня растет задолженность, оплатить не могу после этого уже пол месяца, дозвониться не возможно, постоянно срывается. В Евросети сказали, что они не знают, что делать, ничем помочь не могут - ДО СВИДАНИЕ, можете по этому вопросу к нам не обращаться, по карте кукуруза сбрасывают трубку, грубят, отказываются вообще разговаривать, на этот вопрос ответа не знают. Банк Тинькофф, который прикреплен к этой карте, вообще не знают ничего, говорят, что это не их проблема, что мне делать не знают! В итоге потрачено куча времени, картой не пользовалась даже, и такая проблема, закрыть ее не возможно, сотрудники не компетентны в этих вопросах, никто ничем помочь не может. В Иркутске руководителей нет вообще, ни Евросеть, ни банка Кукуруза, ни Тинькофф, куда обращаться????? Никто не ответственный за это, все отказывают, как закрыть карту??? Как отвязаться??? Вот взяла карту, так взяла! Одни минусы, ни в коем случае не связывайтесь с Евросетью! Ужасный сервис, никто ничего не знает!
Г. Талица я, заплатила кредит в Евросети. Была просто шокирована, как работают сотрудники, с паспорта не могут написать правильно фамилию клиента, как так можно теперь у меня пойдет просрочка по кредиту, кто будет оплачивать? Если вина в этом директора Евросети, а она ушла сразу на больничный! И это у нас в Талице не единичный случай, многие не довольны этот Евросетью по адресу: г. Талица, ул. Ленина, 83. Прошу разобраться с этой ситуацией, как можно быстрей. Почему мы должны страдать из-за халатности сотрудников Евросети!
Купили в Евросети Белая Дача mp3. Сломался сразу, обратно не берут, отдают на проверку в свой сервис, ему цена 1000 руб. Позор, жаловаться некому. Не покупайте там.
Купил телефон за 700 р. с дефектом (произвольное отключение одной или двух сим карт и только после перезагрузки начинает работать какое то время, потом все заново.) дважды отправляли в сервисный центр и дважды получали ответ, что дефектов не обнаружено. Просил обменять на другой с доплатой, но нет! Без заключения сервисного центра ничего не могут! Такое ощущение, что в сервисный центр и в отдел рекламации набирают специально БАРАНОВ! В итоге я просто оставил телефон на торговой точке и отказался вообще от всего и от телефона и от возврата денег, 700 р. не стоят моих нервов! В свое время в ЕВРОСЕТИ приобретал галакси , экспириа , 3 флай , электронную книгу, планшет. Видимо слишком много брал в ЕВРОСЕТИ . Пришло время исправлять ошибки! Не зайду сам! И с кем знаком смогу убедить что бы тоже не брали ничего в этой отстойной и не честной сети! Удачной торговли лузеры!
Тоже самое было со мной. Продали бракованные наушники за 890 рублей, а когда пришла к ним, то спокойно предложили их выкинуть.
Здравствуйте дорогие мои, те, кто побывал в наших чудесных салонах и кому это еще предстоит. Первый совет тем, кто попал к нам первый раз. Не ведитесь на улыбки и доброжелательность, как и везде в продажах от вас хотят только денег, всем плевать на ваши потребности покупателя (впарят то, что нужно им. Акция!) Второе, не в коем случаи не давайте в руки сотрудников салона свой паспорт. Это, поверьте, чревато большими проблемами в будущем, например оформленными на вас кредитами и левых сим карт. Продолжение следует.
Расскажу мою историю взаимодействия с этой компанией. Надеюсь больше не придется иметь с ними дело. Я не большой любитель писать плохие отзывы, и делаю это во 2-ой раз в жизни, но все же хочу довести до сведения других потенциальных покупателей, чтобы они не усложняли себе жизнь и не связывались с Евросетью. 12 марта 2014 года имел неосторожность купить в Новосибирске в салоне сотовой связи Евросеть по адресу Красный проспект, 17 мобильный телефон Nokia Lumia 1320. Давно уже хотел купить устройство на базе Windows Phone, как бы для души, ибо люблю этого производителя, а также для работы, так как этот аппарат мне жизненно был необходим в связи со спецификой моей деятельности. Первые 2 месяца все было замечательно, но 21 мая у телефон на ровном месте отказал монитор, просто перестал работать. Я очень бережно отношусь к технике всегда, и он у меня ни то, чтобы не падал, даже на шероховатой поверхности не лежал, лишь бы задняя крышка не поцарапалась. Понимаете да насколько я внимателен к технике? 22 числа я пришел в указанный магазин и сдал его на ремонт. Мне сказали, что телефон может находиться в сервисе до 2 месяцев. Выбора больше не было, поэтому я со спокойной душой его сдал в сервис, оставил свои контактные данные, чтобы со мной после диагностики связались и обозначили точный срок ремонта, потому, что телефон мне очень нужен по работе. Мне не то, чтобы не позвонили, чтобы оповестить сроки, в итоге телефон у меня пролежал месяц в ремонте, забрал я его только 21 июня, мне его выдали, и в бумажке о выдаче значилось, что телефон был готов уже 6 июня, а 15 дней (как мне сказала девушка-продавец) получается его везли из сервис-центра в магазин. Оба эти объекта находится в пределах Новосибирска. Я и тут закрыл глаза на сей факт, ибо был очень рад тому, что мой любимый телефон наконец вернулся ко мне. Но счастье мое было недолгим. Меньше чем через месяц, 14 июля у телефона снова на ровном месте перестал работать экран. Из чего по крайней мере я делаю вывод, что это заводской дефект. Пришел в магазин с намерением вернуть телефон, так как имею право это сделать по статье 18 ФЗ О защите прав потребителей. Меня попросили написать претензию, сказали, что рассмотрят в течении 10 рабочих дней. Теперь жду. Если не вернут, то буду судиться.
Евросеть - ужасная организация! Два раза покупала у них товар. Максимум 5 месяцев, 45 дней ремонта и через месяц опять сдавала. Хватило на месяц, и больше ремонтировать не стала. Недавно парень подарил мне телефон филипс с388, купленный 23.06.2014 в евросети. На 18 день полетел динамик, на 19 день стал виснуть. С каждым днем ситуация ухудшалась. 07.08.2014 поехала в евросеть разбираться. Потратила час на ругань, поменять телефон или вернуть деньги отказались. Предложили ремонт, отдала. Девушка всё время с кем-то созванивалась. Не знала, как написать правильно документ и дефекты в данном смартфоне. Всё оформили. Я предупредила второй раз сдавать не буду, пойду в суд. Я телефон для пользования покупала, а не для того, чтобы в ремонт сдавать каждую неделю на 45 дней. Продавец сказала, проблему будем решать по мере поступления, ушла из магазина, вернулась обратно, так как не написали второй дефект в данном смартфоне. Продавец объяснила это тем, что не знает, как правильно написать. На что я ей говорю, сделают мне одну причину дефекта, и в этот же день мне отдавать обратно смартфон, чтобы починили второй дефект. После чего она написала второй дефект для ремонта. Ужасное обслуживание, неграмотные продавцы. Больше туда ни ногой, не раз слышала негативные отзывы об этой евросети. Находится она в п. Прохоровка. Кстати, на пользование телефон дали после того, как я потребовала взамен что-нибудь, ну а я жду конец сентября. Чувствую, дело дойдет до суда.
Без моего ведома и присутствия (и с подделкой подписи) был зарегистрирован контракт на услуги сотовой связи Алло инкогнито. Есть копия договора (с моей подписью), копия расторжения (уже я делал), в договоре указано кто и когда заключал контракт (как оказалось директор салона Евросеть), и есть распечатка звонков. Подал заявление в прокуратуру. В Евросети отказались комментировать данную ситуацию. Со слов сотрудника КантриКом такие ситуации в Евросети возникают периодически. Я бы и не узнал бы об этом, если бы мне на почту не пришло письмо, что Уважаемый (ая) Ф. И. О. В виду наступления 03.08.2014, 00:29:14, 0 баланса, на Вашем договоре 5.2 все услуги ЗАБЛОКИРОВАНЫ. Рекомендуем Вам в кратчайшие сроки пополнить свой баланс в ближайшем салоне сотовой связи, воспользовавшись поиском на сайте: www.alloincognito.ru в разделе «Где Оплатить?». Как оказалось контракт был оформлен ещё 20.02.14. Просто они не знали, что я раньше был абонентом КантриКома и новый номер (который они открыли) лег на мои старые данные, где была моя почта. Так, что будьте внимательны. Буду признателен советам и рекомендациям на данную тему. Прошу о максимальном репосте.
Сегодня купили телефон Леново за 9990 руб. в Евросети ТК Час пик. Приехали домой, вставили сим карту, и в телефоне высветились контакты не понятно какие. А значит телефонами пользуются продавцы-консультанты. Будьте осторожны. Еду поднимать скандал.
В конце июля 2014 г., точнее 23 числа, будучи в отпуске, мне довелось зайти в представительство компании «Евросеть» расположенный по адресу: Краснодарский край Геленджикский район с. Кабардинка ул. Революционная, д. 67Б, индекс 353480. Целью посещения было пополнение счёта моего мобильного телефона подключенного к сети «Билайн». Установленный в помещении терминал № 4931436112030 принял наличные деньги и выдал чек. С чеком в кармане и чувством выполненного долга я удалился. Но 23 июля деньги не поступили. Они не поступили и 24 июля. Придя в представительство 24 июля обнаружил, что терминал отключен. Сотрудники «Евросети» заверили, что в течение суток деньги поступят. Но этого не произошло. В очередной раз, 25 июля посетив представительство был шокирован отношением сотрудников к моей просьбе выяснить когда поступят деньги. В ответ услышал «мы не знаем», «когда поступят, тогда и поступят». Приглашенный директор магазина «Евросеть» Сомов Павел ни чем не отличался от своих подчинённых. На просьбу представиться ответил: «читай не бейджике». Дальнейший разговор с Сомовом Павлом был в том же духе, а ведь я много старше и ничем не заслужил такого отношения. Складывалось ощущение, что мешаю им работать. С таким равнодушием и грубостью, это мягко сказано, сталкиваюсь впервые. Считаю, что такое поведение сотрудников компании подрывают имидж ЗАО «Евросеть». Р. S. Деньги все-таки пришли, но это произошло 5 августа 2014 г. Гуль Игорь Петрович.
24.08.2014 г. дядя приобретал планшет леново в городе Егорьевске, мало того, что продавец дал неправильную информацию, про сам планшет говоря о том, что им можно пользоваться, как телефоном (то есть можно с него звонить), так еще и не дала кассового чека, дала товарный чек, так как человек пожилой не обратил особого внимания на это. 25.08.2014 г. пришли в этот салон нам сказали, что менять его не будут и чек не дали так как не работала касса, когда я попросила дать мне его сейчас, мне отказали, сказав, что не могут предоставить его. Звонила в службу поддержки сказали, что сотрудник говорит, что давал чек. В общем полный дурдом, по камерам смотреть они тоже не хотят. Придется писать в роспотребнадзор, так как ни менять в течении 14 дней, ни давать чек они отказываются. Ужасная компания.
Обслуживание! Я обратился с проблемой своего телефона и уточнил. Вы выполняли эту функцию и можете сделать? Они ответили - конечно, можем с вас 990 рублей! Когда я отдал в руки свой телефон и объяснил, что нужно сделать с ним. На, что мне сказали, чтобы я уходил и делать его не будут! Это как машину ловишь у дороги а водитель спрашивает дорогу подскажешь? За что еще и деньги платить, если персонал не компетентен и хамит. Не обращайтесь в этот салон, Вам там нахамят и денег попросят!
Извините, пожалуйста, но это вранье никаких кредитов на вас оформить не возможно. Кредит дает банк, а без справки о работе фиг он с маслом даст и все.
Да никому ваши платежки не сдались, за платежи сотрудникам не платят, и возни с ними больше. Оплачивайте в терминалах.
Евросеть первая торговая сеть в стране, занимающаяся розничной продажей мобильных телефонов. В магазине большой выбор сотовых телефонов и аксессуаров к ним по приемлемым ценам. Также Евросеть занимается продажей компьютерной техники.
Мне очень нравиться сеть салонов связи - Евросеть. Тут всегда покупаю и телефоны, и вот не так давно купила нетбук (для повседневной работы в интернете и учебы). Беру его в ВУЗ, очень удобно.
Вообще все, что я покупала, работает до сих пор. Хоть и ходят слухи, что это шарашкина конторка! Но я могу сказать одно, браки бывают и часто в электронике и бытовой технике, я как эксперт говорю! Так, что пинять на магазин не стоит, надо поставщика за нос брать!