Купила там телефон, не заработал. Отнесла обратно, взяли ремонтировать, через указанное время пришла забирать, не сделали. В итоге его все таки отремонтировали, но проработал он не долго.
Случай произошел с моей подругой. Вместо 20 положенных по закону дней телефон ремонтировали полгода. В итоге она вернула деньги за него. Но сделать это удалось только через суд. Так, что всем советую обходить этот салон стороной.
Приобрел сотовый телефон Fhilips X126 стоимостью 1140 руб. За три месяца телефон трижды переставал работать. Магазин на мои две претензии о возврате денег отказывал и предлагал диагностику, после которой телефон мне возвращали с отметкой сервиса: Обновление программного обеспечения . На мои жалобы в филиал и в центральный офис Евросети (г. Москва) мне также отказывали в возврате денег. Фишка у Евросети такая - обновление программного обеспечения, якобы, не является ремонтом. Полный развод . Только обращение в суд положило конец издевательствам. В результате Евросеть понесло расходы, почти в 20 раз превышающие стоимость телефона. МОЙ СОВЕТ всем: сразу обращайтесь в СУД. Это хотя и не быстро, но надежно!
Я не большой знаток в телефонах и всяких играх производителей, поэтому просто искала в салоне Евросеть iPhone. Только после нескольких бесплодных попыток до меня стало доходить, что, видимо, что-то тут не так и надо поискать яблочный гаджет в магазинах другой компании, а Евросеть, похоже, не дружит с Эпплом. Но почему мне этого не мог объяснить ни один консультант ни одного из салонов, вместо объяснения морочивший мне голову то предложением альтернатив, то просто игнорированием. Не нравится мне такой сервис!
Приобрел в Евросети автонавигатор Prestigio -7900, последняя модель, продавалась только в Евросети, при покупке проверили - все работает (проверяли при работе от встроенного аккумулятора), принес домой поставил на зарядку, а он не заряжается, оказывается брак - в USB разъеме отсутствуют 2 контакта из 5. На следующий день понес обратно в салон, продавцы навигатор приняли, но честно предупредили, что аналогичные случаи брака уже были, но по гарантии вряд ли отремонтируют, спишут поломку на неправильное обращение. У них такие прецеденты были, и клиентам пришлось судится. Так и получилось, навигатор продержали почти два месяца, а потом вернули с актом, что это не гарантийный случай, а поломка произошла из-за неправильной эксплуатации. В общем плюнул на их гарантийное обслуживание пошел в обыкновенную мастерскую, где мне разъем поменяли за 400 рублей, и эту Евросеть теперь обхожу стороной, если они престиж своей компании оценивают в 400 рублей, то там делать нечего.
Отвратительное гарантийное обслуживание, сплошной обман покупателя. Приобрели аппарат в сети Евросеть, через месяц погас экран, принесли, сдали на гарантийное обслуживание, понадеявшись на порядочность салона, подписали все документы. В результате через месяц нам вернули аппарат, отказав в гарантийном обслуживании, аргументировав тем, что было попадание воды. Хотя мы 100% знаем, что попадания воды не было, эксплуатировался аппарат в чехле, взрослым, адекватным человеком.
Люди, задумайтесь, сдавая телефоны на гарантийное обслуживание, требуйте своего присутствия на проведении экспертизы и не оставляйте аппараты у продавца.
Мне не повезло приобрести телефон Nokia Asha 210. Через месяц после эксплуатации начались проблемы с телефоном и пришлось его отдать на гарантийный ремонт. Когда я первый раз попыталась сдать телефон в ремонт, мне сказали, что будет быстрее, если я отвезу его сама в сервисный центр на ул. Каслинской. Телефон приобретался для работы. и, разумеется, он мне был крайне необходим. Я повезла его в сервисный центр, где мне сказали, что телефоны данного производителя уже год, как не принимаются в ремонт напрямую от конечного пользователя и единственное, что я могу сделать, это вернуться в магазин, где приобретала и сдать его там. (к слову скажу, что данные адреса - это разные концы города.) Я вернулась в магазин, где у меня все-таки приняли телефон. При чем ни сразу. Сначала все были очень заняты продажами, а тут я со своей претензией, потом долго искали ручку и никак не могли найти и т. д. Наконец, все оформили и приняли. По информации из накладной следовало, что ремонт они должны выполнить в срок, не превышающий 45 календарных дней. В течение это срока я несколько раз заходила в офис продаж и звонила по телефону, чтобы уточнить, не отремонтировали ли мой телефон, на, что мне каждый раз говорили, что вам сами перезвонят. Прошло 2 месяца, так никто и не позвонил, в очередной раз набираю сама. Мне, в очередной раз, говорят, что уточнят. Опять жду. Перезвонили, сказали, чтоб заехала забрала деньги за телефон, но только после контрольного звонка. Контрольного звонка так и не дождалась. Звоню сама и вот новость телефон, оказывается починили, да ещё и в срок, а я за ним ни еду. В общем, приобретая товар в Евросети, будьте готовы к тому, что качественного гарантийного сервиса вам не дождаться. Либо запаситесь временем и терпением писать жалобы и иски в комитет по защите прав потребителей.
Купила телефон Samsung Galaxi i9300 S3, он просто перестал включаться при нажатии клавиши на блокировку, к тому же появлялся белый оттенок возле кнопки pover. Конечно, я сразу же пришла в магазин и потребовала, чтобы мне либо обменяли товар, либо вернули деньги за уплаченный мною товар. Но продавец сказал, что такое невозможно и это технически сложный товар, и сначала надо пройти проверку качества, которая длится 21 календарный день. Я согласилась. Потом я написала претензию на возврат денежный средств. Претензию у меня принял директор магазина, кстати очень добрый и компетентный молодой человек (против него ничего не имею). После того, как прошло 21 календарный день я пришла к ним за ответом, в ответ мне сказали, что телефон ещё на проверке качества. Я сказала, что я напишу сейчас претензию на то, что уже идет неустойка в 1% и на возврат денег. Мне ответили, что пишите. В итоге я написала претензию и мне перезвонили. Перезвонил директор магазина и сказал, что я могу забрать свои деньги за уплаченный товар и что они выплатят мне неустойку за просроченные дни. После работы я приехала в магазин и мне наконец-то выдали мои деньги, а также неустойку! Дело обошлось без суда))) чему я очень рада! Это был мой опыт покупки телефона, после этого я больше в Евросети покупать ничего не хочу. Деньги лучше оставлю на что-нибудь нужное!
Сдавая товар в гарантийный ремонт, не будьте уверены, что на него в общем кто-то посмотрит в сервисе.
Пришла покупать телефон. Подскочил продавец и давай мне ВПАРИВАТЬ продукцию. Сначала один телефон. По его словам у ВСЕХ его знакомых именно такой, потом другой телефон просила посмотреть. И, о ЧУДО, у всех его знакомых оказался уже другой телефон, тот который я смотрела.
Просила показать корейский белый с витрины, показал китайский черный с подсобки со словами они одинаковые . Выбираю, который подольше заряд держит, а он мне розовенький тычет в лицо. Правда, очень хотелось ударить. Хотела посмотреть функции в телефоне и батарейку, чуть ли не силой вырвал из рук, и давай показывать, какие там есть визуальные эффекты. Попросила показать другой телефон (до этого сенсоры смотрела), сказал, что мол тот телефон мне не пойдет, он буквально ВТЮХИВАЛ.
Сказала честно, что сенсор неудобно лежит в руке, на, что продавец заявил: Зато какой красивый и яркий. В общем в эту сеть я больше ни ногой.
Лично мне салоны сотовой связи Евросеть не нравятся ничем, персонал не грамотный, набрано очень много молодежи, порой они не могут даже дать элементарную консультацию. Про качество продукции я в общем молчу.
Поменяла за несколько лет 2 телефона и оба покупала в этих салонах - больше ни за что. Не проходит и года, как телефон выходит уже из строя - претензии и гарантию приносить в эти салоны бесполезно - приходилось отдавать в ремонт самостоятельно за дополнительную плату.
Цены на товары не отличаются в меньшую сторону точно от других магазинов. Так, что вывод для меня - крупные покупки в салонах Евросеть больше не делать, так по мелочи можно зайти кое-что взять.
Приобрел планшет в Евросети. Через 4 дня сломался. Очень большая проблема с гарантийным обслуживанием. Два месяца не могу вернуть деньги.
Приходим в салон, просим, что бы предложили нам телефон по нашим параметрам. На что, директор магазина, сказал, что все стоит на витрине. Выбирайте, меняйте и скажите спасибо, что мы на встречу Вам пошли. Пока я выбирала, он вставил в планшетный компьютер наушники и позвонил на мой номер. Планшет задребежжал, отключился. На что нам сказали, это так всегда будет, если наушники будут в планшете. То есть они намеренно умолчали о громкой связи + по нему и на него нежелательно звонить. Основной параметр выбора - ЧТОБЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, КАК ТЕЛЕФОНОМ. Написали на возврат денег. Очень надеюсь на компетентное руководство, которое решит эту проблему. А руководителям, которые разрешили нам поменять планшет на телефон еще раз спасибо! Но, к сожалению, директор салона Вадим и менеджер Вероника, сделали все, что бы мы остались недовольные.