Самая отвратная сеть магазинов, оставшаяся нам от подонка Чичваркина, ограбившего тысячи россиян! Старайтесь обходить стороной их магазины.
История приключилась с моей знакомой, которая в подарок заказала по интернету телефон. Домой завезли Alcatel 2-х симочный, подруга все как надо осмотрела при курьере, неполадок не обнаружила. Потом выяснилось, что там был бракованный аккумулятор, при зарядке от сети глох намертво через несколько минут. Позвонив в интернет-магазин, она была перенаправлена в точку продаж, где отказались менять телефон. Эту неисправность хотят подтверждать экспертизой в течение 20 ДНЕЙ, которая неизвестно, что с телефоном сделает.
Ситуация со знакомой на работе. Там за экспертизу содрали деньги, а телефон так и не вернули (потеряли). Так что, советую не доверять ни интернет-магазину Евросеть, ни обычному их ларьку.
Реклама, конечно, у них хорошая, но как всегда есть огромное но . Начну с того, что придя через неделю после открытия в этот магазин, продавцы кружились возле меня как мухи, но стоило пройти некоторому времени как снова придя в этот магазин заметила, что продавцы практически не обращают внимания на посетителей.
Не раз слышала отзывы от друзей, которые приобретали вещи в этом магазине, что товар не совсем качественный и быстро ломался. Разочарована, хотя надеялась, что будет получше. Да и цены в этом магазине выше, чем в любых других, что не очень радует.
Весной купили в Евросети смартфон Samsung Galaxy S PLUS. Первые полгода пользования телефоном прошли замечательно, зимой - телефон глюкнул и заблокировался антивирусником доктор веб, как будто бы его украли, сам по себе. Отнесли в евросеть, за неделю разблокировали. Вернули телефон с оторванной пленочкой и исцарапанным экраном. Потом начал глючить динамик, телефон перезагружался сам по себе. Просили заменить его по гарантии, либо отремонтировать на, что получили отказ. Была совершена запись в книгу жалоб. Действия никакие Евросеть не предпринимала. Подали в суд на моральный ущерб и возврат денег за телефон. Суд взыскал конечно, но Евросеть обжаловала приговор, заставили отдать телефон независимому эксперту за наш счет. Итого потратили около 10 тысяч руб. Оказалось, что данная Евросеть подменила чек и гарантийник. Дело обернулось против нас, что мы украли телефон. Хотя гарантийник с оригинальным IMei у нас на руках. Не знаю, чем закончится дело. Но Евросеть поступила ужасно, и деньги не выплатила и нас подставляет. Дело длится уже месяцев 9. Никогда в жизни не буду с ними сотрудничать.
Зашла в салон. В торговом зале был продавец, который любезно общался с Кредитным экспертом. На кассе за двумя компьютерами сидели три продавца, с крайне озабоченным видом. Непосредственно у стойки стояла я и еще девушка. Не услышала привычного: Здравствуйте, чем я Вам могу помочь? В целом на нас не было вообще ни какой реакции.
Может там случился какой-то форс-мажор, в чем я сомневаюсь, но это не освобождает продавца, от элементарного приветствия и фразы: Подождите, пожалуйста, несколько минут . На нас просто не смотрели, как-будто нас не было. Только закончив все свои дела, что заняло порядка 20-30 минут, на нас обратили внимание и обслужили, практически молча.
Покупала телефон в салоне сотовой связи Евросеть . Телефон начал глючить, сдала на проверку качества. По закону она не должна превышать 21 день, но через 21 день никакого ответа не дали. Написала претензию с требованием вернуть деньги, ответ на которую получила только через 10 дней и то, только после напоминания о том, что срок ответа на претензию истекает. Отказали в расторжении договора купли-продажи и сказали, что в ближайшее время телефон поступит на торговую точку . То есть с момента сдачи его на проверку качества уже месяц прошел, а он еще даже не на точке и деньги не возвращают. Сейчас написала заявление в суд. Хоть деньги и небольшие, но буду судиться! Дело принципа.
Уже не в первый раз сталкиваюсь с совершенно непозволительным поведением менеджеров в салонах Евросети. Последний раз вообще добил. При моей попытке купить телефон, менеджер отпускал совершенно гадкие комментарии по поводу моих умственных способностей, когда я пыталась разобраться в настройках. Вы совсем уже что ли? Бабушки справляются быстрее и т. д. и т. п. При этом он слушал музычку и непрерывно подергивался. Я обтекала минут 10. После потребовала жалобную книгу, он мне отказал. Но я все равно вызвала его руководителя и уже у него потребовала жалобную книгу. Руководитель напоминал сонного пофигиста. Книгу мне дал и написала все, что думаю по поводу данного менеджера и салона в частности. Больше не пойду в Евросеть - у них постоянно что-то в этом роде творится.
Всегда, когда я обращался в Евросеть, у меня всегда были проблемы после каких-либо приобретений в этом магазине или по время приобретений. Создается впечатление, что контора ставит основной своей задачей продажу самого дорогого товара любым путем. Продавцы будут впаривать товар, который вам или не нужен, или вовсе не подходит.
Хотел у них приобрести Data-кабель к своему телефону, нигде не нашел и только в Евросети, продавец с подвешенным языком, предложил мне кабель, правда для другой модели телефона. Но продавец заверил меня, что все будет отлично. Кабель продавался под маркой Евросети и был ужасного вида, про качество не знаю, протестировать не получилось, т. к. при подключении к телефону Data-кабеля телефон просто отключался, ну не для моей модели он был. При установке драйверов на Data-кабель вылетала ошибка, драйвера так поставить и не удалось. Пришлось ехать в магазин и возвращать товар. Хорошо, что еще вернули деньги без проблем.
Брал комплект подключения к оператору сотовой связи в Евросети. Я знал на какой тариф я хочу подключится и сразу сказал об этом продавцу. Продавец мне дал совершенно другой тариф и заверил, что первая смена тарифа у этого оператора бесплатная. Я опять повелся. Как не трудно догадаться, за смену тарифа с меня все-таки была списана сумма.
Меня уже обмануть не получилось, хотя им очень хотелось. Захотелось мне купить ремешок на руку. Пришел и сразу сказал, что мне нужен самый дешевый ремешок, который у них только есть в продаже. В итоге сначала мне предложили ремешки за 300 рублей. Потом, после моего вопроса «а дешевле нет?», за 150 рублей, далее, после того же моего вопроса, за 70 рублей и только после того, как я четвертый раз спросил про «дешевле», мне были предложены ремешки за 30 рублей.
На протяжении 6 лет у них абсолютно ничего не поменялось, как была «шарашкина контора», так ей и осталась. Плюс, можно судить о том, какой контингент людей они набирают в штат и, как потом этих людей обучают. Евросеть любит пиарить себя, что она хорошо обучает продажам, но я, как покупатель, могу предположить, что обучает она обману, а не продажам.
Можно сказать, что ничего серьезного в Евросети брать категорически нельзя! Дешевую мелочевку, которую не жалко выбросить, можно, но и в этом случае надо держать ухо в остро, иначе велик риск быть обманутым.
Я хотел купить в этом магазине телефон. Но чтоб не ошибиться, я посоветовался с друзьями. И пришел к выводу, что хуже по качеству магазина нет. Чисто ради интереса, я заходил в магазин и интересовался той или иной моделью. Как я узнал позже, в Евросеть попадают телефоны уже после ремонта или подержанные.
Желание покупать пропало совсем. Друг купил телефон в Евросети. Через неделю он стал глючить страшно. Через месяц стал безвозвратно зависать, и вырубался без ведомой причины. Через еще неделю сдох окончательно. Он пошел в и сдал в ремонт телефон только не в техотдел Евросети (его там вообще не приняли сказали, что, мол, телефон роняли, всё такое). Там ему сказали, что телефон мало того, что уже был с заводским браком, так его и ремонтировали уже. Причем ремонт был не самый качественный. Так же ему сказали, что ремонту он не подлежит теперь вовсе. Вот такая история друзья, учитесь на чужих ошибках.
Муж приобрел флеш-карту в магазине Евросеть. Можно сказать, что её ему впарили. Придя домой он узнал, что в ней не 16 Гб, а всего 14 и она не помещается в разъем компьютера. Сегодня понес в магазин вернуть, а они ее не принимают, ссылаясь на то, что упаковка открыта. А мы знаем, что по правам потребителя они должны ее принять. Отказали, дали другую. Я позвонила на их горячую линию, где мне нагрубили и кинули трубку. Такой замечательный магазин.
Зашла в Евросеть купить сим карту для модема. Я еще переспросила подойдет ли она для модема. На, что продавец ответил положительно. Когда, вставила ее дома, она не заработала. На следующий день пришла в Евросеть узнать в чем же дело. Там мне сказали, что это сим карта не для модема и возврату она не подлежит.