Я давно поняла, что с Евросетью дела вести не нужно! Но если вдруг Вас занесла туда нелегкая, то: 1. Нужно писать Претензию. 2. Ждать. 3. Если нет ответа, то в суд. Этот порядок избежать нельзя, потому, что уговорами, слезами и угрозами с ними не договоришься. Я все это проходила и свои нервы тратить не стоит. Я в интернете нашла компанию, которая специализируется на возврате-обмене товаров. Юрист Екатерина мне все объяснила. Главное, что претензию составляют бесплатно, а если до суда дело доходит, то юр. расходы покрывает проигравшая сторона, и работают за результат. То есть ты им платишь после того, как дело выигрывают. Очень круто! Могут дистанционно, по почте электронной или лично. А еще сами ездят курьерами в магазины и отдают претензии, и ездят по домам, привозят/отвозят документы. Очень удобно!
Проблема возникла по поводу кредита, в другом салоне «Евросети», но хамство и некомпетентность, похоже, распространяется на все филиалы данной сети. Сестра покупала цифровой фотоаппарат в кредит, от чего я, как противник приобретения товаров в кредит, упорно её отговаривала. Ещё на этапе оформления кредита нам толком не могли объяснить условий погашения и принципов начисления процентов, что уже должно было насторожить. После оформления кредита, которое заняло два (!) часа и полностью парализовало работу кассы, мы пришли домой и внезапно обнаружили, что сумма кредита в документах указана гораздо большая, чем должна быть. Не дожидаясь до следующего дня мы поехали в салон и объяснили суть проблемы. После того, как кассиры услышали наши претензии, двоих сразу как ветром сдуло со словами: «Мы ничего по поводу кредитов не знаем, звоните в банк, вам там всё скажут», а оставшаяся, не успевшая ретироваться девушка, нервничая и срываясь на крик, высасывала из пальца причины появления ошибочной суммы в документах, после чего выдала абсолютно фантастическую фразу: «Да ладно вам, платите и не заморачивайтесь!».
В «Евросети» работают невоспитанные и некомпетентные хамы, доброжелательность и приветливость которых заканчивается в тот момент, когда вам выдали чек и вы переступили за порог. В случае проблем с товарами и услугами вас оскорбят и унизят, а решать проблему никто не станет до тех пор, пока не обратитесь выше. Салоны связи «Евросеть» - это синоним плохого обслуживания и некачественных товаров. Никогда больше не переступлю порог этих отделов и советую всем не связываться с этими магазинами!
Весь товар был надлежащего качества и каких-либо подозрений не вызывал. Что касается обслуживания, то здесь тоже особо претензий ни каких. Персонал всегда вежлив и услужлив.
Претензии к данной организации возникли у меня когда я пытался поменять не качественный товар (наушники) через несколько часов после их приобретения. Все документы и сам товар с упаковкой были в наличии, но я напоролся на глухую стену в виде все тех же работников салона. Они утверждали, что это я испортил продукцию, что это расходный материал и обмену (возврату) не подлежит. Лишь после того, как я пообещал обратиться в Общество по правам потребителей мне обменяли товар. Потратил я на эти препирательства около полу часа. Страшно подумать, чтобы было, если бы я решил поменять телефон или цифровой фотоаппарат по причине низкого качества! Удачных вам покупок!
Евросеть появилась в нашем городе уже достаточно давно, и все всегда прекрасно и телефоны дешевле и Мобильную связь можно оплатить без комиссии и т. д.
Я являюсь постоянным клиентом Евросети, так как она находится прямо возле моего дома, всегда все меня там все устраивает)))
Стал замечать, что все товары, которые там продаются, весьма сомнительного качества. Я всегда к сотовым телефонам относился очень бережно, но все равно купленного в Евросети телефона мне хватало максимум на 1 год, а потом он ломался. В итоге я решил купить такую же модель телефона в другом салоне и он уже у меня 2, 5 года и даже нет ни малейшего намека на неисправность. Делайте выводы, что же лучше покупать каждый год за дешево или один раз, но немного дороже.
Беспроцентное пополнение счета в известной платежной системе возможно только здесь, можно пополнить счет в филиалах нескольких банков, но там берут процент. Можно воспользоваться терминалом, но есть отрицательный опыт платежа через терминал и я ими категорически не пользуюсь, тем более, что надо бдительно отслеживать принадлежность терминала, чтобы не «налететь» на крутой процент комиссии.
Приходится раз за разом «хлебать» смесь из лени, отсутствия квалификации и просто низкой культуры под названием сервис в магазинах «Евросеть». Причем тенденция для нашего города (и не только) прослеживается четко: все меньше работников с какой-либо профессиональной подготовкой или хотя бы со средним уровнем культуры поведения, все больше случайных людей, которые даже не понимают, что есть определенные нормы поведения.
В магазине «Евросеть» работник, стоя за кассой, может давать советы типа: «Платите через терминал». Касса свободна, у терминала люди и все равно раз за разом, в разных магазинах звучит эта фраза. Если честно, то надоели не только «простые» советы работников этих магазинов, надоела и известная платежная система, которая никак не хочет шевелиться для удобства клиентов, но не забывает вводить проценты за некоторые платежи. Это натуральный «совок», каким бы ни было противным это слово.
Такие простые и милые ребята. Чтобы им не досаждали отзывами на официальном сайте, взяли и ограничили доступ к нему. Как там у классика: Простота хуже воровства .
Качество салона напрямую зависит от работников, которые в нем работают. Последний раз в Связном я был и покупал телефон, в принципе сотрудники дружелюбные, телефон классный.
Дружелюбные продавцы только до покупки телефона, после покупки, как-будто их подменили. Например, приходишь к ним на следующий день после покупки телефона, спрашиваешь что-то, они, вместо того, чтобы объяснить, что и как, говорят, мол, нужно было читать инструкции и книжечки от телефона, тогда вопросов бы не было. И вообще на вопросы отвечают неохотно, посылают вас у другим консультантам.
Встретили меня радушно, насоветовали кучу телефонов в итоге остановила свой выбор на телефоне Motorola C 650. Расплатилась все как положено принесла домой начала пользоваться. Не прошло и месяца на телефоне потух экран придя в магазин в гарантии мне отказали ссылаясь на то, что я сама виновата в поломке. Короче, кое-как через суд добилась возмещения телефона.
Ситуация произошла у моей сестры. Та купила там цифровой фотоаппарат, сломался через месяц, суды и нервотрепка. В итоге от двоюродного брата узнала вот какую вещь (он живет в другом городе и работал в этой фирме). Оказывается всю продукцию покупают поломанной, ну там мелкие поломки ремонтируют, меняют все, что нужно, а уже потом продают нам. Делайте выводы господа.