Евросеть

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мне не нравится. Не понимаю таких магазинов ларечного типа. Как можно покупать цифровую технику в ЛАРЬКАХ. В ларьках жвачку и пиво продают. А для покупки сотового, фотоаппарата или аксессуаров есть большие хорошие магазины.
     
  2. Роман

    Роман Guest

    Магазин конечно неплохой, огромный выбор не только телефонов но и фотоаппаратов и плееров. Но качество этих товаров оставляет желать лучшего. Здесь можно оплачивать различные услуги и кредиты. Вежливые консультанты подскажут вам, что угодно. Но им стоит сделать акцент на качестве товаров!
     
  3. Саша

    Саша Guest

    Хорошие магазины. Бывали конечно давнишние случаи с продавцами (когда при оплате телефона на любую сумму давали чек нулевой стоимости). Магазин, как магазин, дешевле чем в некоторых магазинах, но дороже чем в интернет-магазинах. Удобное расположение.
     
  4. Магазин, как магазин. Магазинов этой сети достаточно много в городе, расположены недалеко от станций метрополитена, есть в торговых центрах. Нормальное обслуживание, все показывают и рассказывают, как говорится.
     
  5. Иван

    Иван Guest

    Персонал хороший общительный. Немаленький можно сказать огромный ассортимент различных гарнитур, электронной техники, по низкой цене, качество товаров на высоком уровне. В общем один из лучших магазинов сотовой связи.
     
  6. Борис

    Борис Guest

    Пожалуй, самая европизированная сеть салонов сотовой связи в Москве. Всегда вежливые сотрудники, помогут, подскажут, а иногда даже отговорят покупать тот или иной телефон.
     
  7. Антон

    Антон Guest

    Обычный магазин сотовых телефонов, правда цены конечно немного ниже, чем в некоторых других, но из двух мобильников, которые здесь покупал, один пришлось вернуть, брак заводской, но пока они проводили экспертизу, а это почти месяц, я если честно стал забывать к ним дорогу, собственно теперь только захожу деньги на телефон положить.
     
  8. Я тут приобрел себе телефон, сейчас очень доволен. Аппарат работает исправно, сначала не знал какой выбрать, но консультанты сразу мне подобрали три телефона по моим характеристикам. Рассказали о каждом телефоне плюсы и минусы. Хорошее обслуживание в магазине!
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Может быть, мне просто не повезло - но телефон я так себе в Евросети и не купил, консультант мне попался абсолютно не компетентный, ну не повезло мне)))) Желтые тона сети, огромная сеть магазинов, все захватили)) Цены как у конкурентов, что-то дешевле, что-то дороже. В целом хорошо, пусть будет. Конкуренция это очень хорошо для нас, покупателей! Даешь больше ЕРОСЕТЕЙ!
     
  10. Сеня

    Сеня Guest

    Купил пол года назад там телефон третий Iphone, не жалуюсь, всё работает, правда где-то месяца 4 назад у меня он начал барахлить, но мне дали гарантию на 2 года. Причиной оказались слюни моей младшей сестры.) Так что товары у них неплохие. Так же там я купил свой mp3 плеер, на него тоже жалоб нет.)
     
  11. Мне нравится, что эти сети очень распространены по всей Москве, но совсем не нравится, что тут вечно сломаны автоматы, а на кассе не принимают на телефон меньше 500 рублей, и техника тут на пару тысяч дороже реальной цены.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Купила телефон и буквально через месяц возникли проблемы. Дважды сдавала, писала претензию (которую теряли) наконец добилась ответа: Здравствуйте, уважаемая Ольга. Считаем необходимым довести до Вашего сведения, что в соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее Закон) при предъявлении Потребителем требований, установленных п.1 ст. 18 Закона: Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества. В связи с чем, предлагаем Вам передать Ваш товар в салон связи «Евросеть» по месту приобретения. После получения результатов тестирования Вашего товара при подтверждении недостатка и отсутствия нарушений правил эксплуатации с Вашей стороны Торговая организация решит вопрос о возврате денежных средств положительно. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Дьяченко Екатерина Сергеевна ведущий рекламационный менеджер Евросеть (штаб-квартира Москва) После того как я обратилась в магазин за деньгами мне сказали, забирать телефон. Я снова написала пиьмо: Здравствуйте. История с телефоном так и не заканчивается. После Вашего письма, я выполнила все необходимое: сдала телефон именно по месту приобретения (Новокузнецк, Курако, 6)! (хотя живу я в Таштаголе) Недостаток все таки выявили, нарушения правил эксплуатации с моей стороны не было! Зачем произвели ремон я не знаю. Я когда сдавала телефон сразу говорила, что нужна экспертиза, а не ремонт. Теперь в магазине доказывают мне, что я должна забирать отремонтированный телефон! Сдавала я его в январе, сейчас март и я купила себе другой телефон, так как не могу обходиться без связи. Очень Вас прошу помочь мне в сложившейся ситуации. И НА НЕГО ДО СИХ ПОР НЕТ ОТВЕТА! А телефон лежит в магазине.
     
  13. Евросеть понравилась мне тем, что здесь мне оказали грамотную помощь при выборе смартфона, а именно предложили несколько вариантов разных фирм, показали их сравнительную характеристику и только после этого я все обдумал и тут же купил себе самую лучшую модель.
     
  14. Федор

    Федор Guest

    Быстро, качественно мне подобрали мобильный телефон из огромного выбора тут же подобрали к нему подходящий чехольчик. Все быстро упаковали, консультанты очень вежливые стараются объяснить как можно подробнее. В общем, мне понравилось там.
     
  15. Думаю не плохо вполне, большой выбор сотовых телефонов, аксессуаров, ноутбуков, система скидок не плохая. Акции, бонусы на любителя, конечно. Кредит можно заплатить без всяких проблем, в общем нормально.
     
  16. Миша

    Миша Guest

    Консультанты мало чего знают о продукте! Знают как продавать, но не знают, что продают! Ассортимент широкий, но цены оставляют желать лучшего, так как если не полениться, то можно найти точно такой же товар на порядок дешевле. (
     
  17. Рекламы о Евросети много вроде бы и цены нормальные, но если зайти в другие магазины поблизости, то можно 200-500 рублей сэкономить! Но персонал всегда приветливый. Помогут, объяснят, расскажут. Так, что проконсультироваться можно!
     
  18. Ник

    Ник Guest

    Магазин, конечно, неплох. Здесь есть и выбор, и система кредитов, и вежливые консультанты. Но как знакомые, так и я, после того как покупали здесь что-либо и что-то ломалось - не могли вернуть обратно по гарантии без муторных разговоров. Вообщем, политика такова - любыми силами продать и всеми силами не принять обратно.
     
  19. Большой выбор мобильников, цифровых фотиков, ноутбуков, аксессуаров, продавцы консультанты все объяснят и покажут, нравится пополнение Яндекс-кошелька без комиссии, так же можно оплатить мобильную связь.
     
  20. Не чего особенного, техника как и везде, хоть и покупаю сама там, в принципе не чем не отличается от связного или альта, есть свои плюсы-большой ассортимент, но и минусы - не очень дешевые цены, персонал, когда как попадется, есть приветливые, а есть и не очень, в принципе, товар там хороший, за качество ручаюсь, ничего паленого не подсунут.
     

Поделиться этой страницей