Целиком и полностью согласен с автором. Торгуют откровенным браком, концов не найдешь. Хамство и наглость, и непрофессионализм - везде и всюду. Моя покупка в евросети была первой и последней.
Отдали отремонтированный телефон без флешки! Сотрудник принимавший заявление на прием тел. в ремонт не указал, что отдаю телефон с флешкой. Обзвонила всех, кого можно, крайних нет. А неисправность была в сенсоре, СЕНСОР РАБОТАЕТ, ВСЕ ХОРОШО! ДА ВОТ СИМ КАРТУ ТЕПЕРЬ НЕ ВИДИТ. =((((( Короче, ОДНО ЛЕЧИТ, ДРУГОЕ КАЛЕЧИТ! БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ У НИХ НИЧЕГО И НИКОГДА! Качество обслуживания и аппараты у них УЖАС!
Купила телефон LGKP 500 в апреле 2009 года вместе с пожизненной гарантией , которая, как оказывается до апреля 2011 года! Через год телефон пришлось отнести в ремонт, где приняли безо всякого труда, но на данный момент, когда отнесла телефон по пожизненной гарантии мне просто сказали, что я принесла им другой телефон, т. к. IMEI не сходится с документами о покупке, и с документами о ремонте! Прежде чем купить телефон, а вместе с ним и гарантию, удостоверьтесь в том, что написали правильный серийный номер!
Интернет-магазин нормальный. Товаров много. Но полезен только при покупке дефицитных дорогих новинок, так как простые телефоны можно без проблем купить и в обычных магазинах Евросети, которые стоят на каждом углу.
Остался очень доволен покупкой в интернет-магазине! Заказывал у них LG Arena вместе с чехлом. Доставили быстро, телефон исправный и новый.)))
Шапито. Магазин Евросеть . Купил сотовый. Программа стала слетать к концу гарантии. Два раза ремонт бесплатный в спец. сервис-центре. После третьего, принес его в магазин, на возврат, как товар ненадлежащего качества. Ремонтировать, регулярно за деньги, после гарантии - дешевле выбросить. Телефон продавец не принял. Предложил написать претензию. Написал. Жду ответа уже месяц. Остается в суд подать.
Сколько не покупал телефонов, все ломались. Вот и сейчас, купил, тоже сломался. Отдавал в ремонт 5 раз, после чего два раза на экспертизу. Времени заняло очень много. неудобно, теперь придется менять на другой. Какой он будет, это уже загадка, даже брать уже страшно.
Купила телефон в Евросети утром, к вечеру начал глючить, отнесла на следующий день назад. Телефон забрали на проверку (21 день). Телефон вернулся через 11 дней, подтвердился заводской брак. Предложили или забрать деньги, или заменить. Телефон я заменила на другой, пока проблем нет. Отношение было нормальное. Покупайте, не переживайте даже люди бывают с браком.
Здравствуйте, меня зовут Ольга. Я живу в г. Черногорске, это довольно таки далеко от г. Москвы, но тем не менее такой город существует. Хотелось бы поделиться и пожаловаться одновременно. Ходила я туту со старым телефоном и души в нем не чаяла, а потом увидела в Евросети хорошенький телефончик и решила оформить кредит и купить его. С кредитной организацией все понятно, а что касается салона Евросети во первых: отношение ужасное, менеджеры постоянно где-то пропадают и их нет на месте, то она курить пошла, то к ней мама пришла по срочному делу, одним словом бардак, во вторых: не знаю как везде, но у нас в городе менеджеры сидят за высоким столом и что они там про меня пишут и как при всем желании не увидишь. На что я купилась, вообщем мне менеджер говорит - у нас правило при оформлении кредита нужно купить 2 товара. И замечу на всякие брелки нет ценников. Ну я думала куплю брелок и пленку на телефон (т.к. телефон сенсорный) и с чистой душой оформляю кредит, а когда пришла домой то волосы зашевелились:во первых этот несчастный брелок стоил 1600 руб., во вторых по документам, ни какой пленки не было, а я запомнила, что она стоила 350руб. Так же была куплена какая то непонятная гарантия на 2 года которая стоила 600 рублей. Вообщем меня обвели как дуру и мне стало очень не приятно. Я всем друзьям рассказала и для себя уяснила, больше туда ни ногой.
Господа, внимательно читайте ценники в саонах Евросеть . Если написано подарок , то не обольщайтесь, Вы его не просто получите, а Вам его ВРУЧАТ, за ваши же кровные денежки, т. к. стоимость подарка уже вбита в цену товара. Мало того, если Вы откажетесь от подарка (по каким-либо причинам), то Вам его, конечно же, не ВРУЧАТ, но Вы за подарок всё равно ЗАПЛАТИТЕ!
Ну, ребята, так не порядочно делать. Понятно, что вам хочется только положительных отзывов, но зачем же убирать тот отрицательный, что вчера здесь был? Нехорошо, нехорошо. Да и мой не опубликовали. Хотя не очень и надеялась. Я вообще на вашу порядочность больше не надеюсь. Да, на всякий случай - это не рекламное объявление, и я - не организация.
Я купил 09.04.2011 в городе Подольске на улице Серпуховская короче на рынке, телефон C3-01 был доволен покупкой, но радость была не долгой!После того как решил позвонить другу, обнаружил, что он фанит. Я сначала не понял, что за фигня, сбросил и снова начал звонить, но ничего не изменилась как фанил так и фанил, был огорчён как это так новый телефон только только из салона и фанит?! Я пришёл в салон и попросил поменять телефон на более дорогой телефон, а они отказали! Я не понял как это так, а как же права потребителя? Но им было по барабану, они позвонили своему руководству я не знаю, что они им сказали, но опять последовал отказ. Я захотел сам побеседовать с их руководством! Сначала они препятствовали этому, но затем позвонили. Я спросил по какой причине мне отказывают поменять не устраивающий меня телефон на устраивающий и более дорогой, который не фонит, мне кажется это выгодно всем и мне и им так как я возьму качественный телефон, а у них была бы больше выручка! Но опять последовал отказ в грубый форме! Я попросил соединить меня с вышестоящим руководством, но они повесели трубку! Я позвонил снова и как только они услышали мой голос они сбросили и больше я до них дозвониться не мог! Я было хотел вызвать своих знакомых из организации по правам потребителей, но одна девушка спокойным голосом спросила меня где я видел чтобы телефон сразу же на месте поменяли?! Я призадумался и мне кажется если бы она была сотрудником этой компании то была непременно директором но не этого гнусного салона. Спасибо этой девушке кем бы она не была. А Евросеть *********!
Здравствуйте! У меня к Евросети одно негативное отношение. Про телефоны как там не знаю, а вот платеж за Эйвон до сих пор не прошел на сегодня, апрель 2011, платила 21.12.10 почти 4 тыс., еще и плата за услуги, мне Эйвон шлет заплатите задолженность, пеней насчитали, я обратилась в Евросеть, там начали выяснять причину по компу, вижу продавщица краснее, что-то не так, подключилась вторая девушка. Короче долго выясняли, звонили они куда-то, в этоге сказали что у них произошла внутренняя ошибка и через сутки деньги поступят. Я говорю а как же быть с тем, что мне пени насчитали за неуплату , на это они развели руками, понятно, продавцы ведь, я сказала что обращусь в суд, если с меня взыщут пени, мне в грубой форме ответили: обращайтесь куда хотите, я ведь занимаюсь тем чтобы платеж дошел сейчас. Ни через сутки, ни через неделю платежа не было, я опять пошла ТУДА, и опять та же фигня, проверяют, звонят, и опять внутренняя ошибка, извинения за неудобства уже не было. Говорят обратитесь завтра. Короче меня достало такое отношение, правда я ни на кого не орала, а, наверное, надо было, чтобы хоть они двигаться начали, тогда продавец записывает мой телефон, звонит на следующий день, причем с утра, спрашивает меня проверить номер по которому я послала деньги, номер, естественно, совпадает, потом опять перезванивает и говорит что платеж не может быть перечислен, видите ли им Эйвон блокирует что ли сделать эту сложную операцию, и предлагает мне прийти и забрать у них мои деньги. Это было как раз на выходные, я решила что я если отдам им чек, а они деньги, мне потом не доказать что я вообще платила, и мне Эйвон начислит пени. Посоветовалась с представителем Эйвон, позвонила еще в Москву, объяснила ситуацию, в итого сказали что пени не будут начислять и забирайте деньги в Евросети, и оплатите в другом месте. Кстати в Евросети мне не дали телефона куда бы я могла позвонить и выяснить что с моим платежом, сказали что у них только внутренний телефон. Я, довольная, пришла в Евросеть, а там стоят два мальчика, глаза вылупили, мол ничего не знаем, звонят куда-то и говорят пишите заявление на возврат денег, ну написала, паспортные данные и говорят давайте чек. А до этого я когда приходила в Евросеть оставляла им ксерокопии чека. И сейчас я приложила только ксерокопию. И все заявление взяли, сказали пошлют в гол. офис, ждите вам позвонят. И до сих пор тишина. Думаю что еще до конца недели подожду и пойду в суд, потом можно и в прокуратуру и в полицию, пусть разберутся, а то попахивает мошенничеством.
Вот купила через их интернет-магазин телефон - раскладушку Samsung Fleur. Привез курьер, естественно проверить в его присутствии удалось только функцию звонка (меню не такое, как у других моделей, хотя специально заказала Samsung, чтобы не корпеть над его освоением). Оказалось, что наушников, как раньше, в комплекте нет. Старые не подошли - другой разъем. Пошла в салон (кстати, тоже Евросеть )подобрать специально для нового телефона. Менеджеры опробовали почти все имеющиеся в наличии, в том числе самые дорогие Nokia за 1500, но настраиваться хотя бы на какую-нибудь радиостанцию телефон отказался. Вывод менеджерор - телефон эту функцию скорее всего не распознает. Поэтому я на третий день после покупки поехала в интернет-магазин в надежде, что телефон с браком мне обменяют на нормальный, причем для уверенности я вооружилась Законом о защите прав потребителей, в котором четко сказано, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы либо предъявить требование о его замене товаром этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки модели, артикула . Меня встретила железная дверь, через которую чужих (а это, видимо, все клиенты) не пускают. Вышел менеджер - Сидоров Павел (уже под конец нашего общения мне все-таки удалось выяснить, как его зовут), который подключил вынесенные им наушники к моему телефону и бодро заявил, что все работает. Я попросила у него все-таки убедиться самой в столь радостной для меня новости, но опять ничего не услышала, кроме ужасного треска. Почему Павел счел этот треск признаком работы данной функции для меня так и осталось тайной. И дальше началось нечто, что невозможно квалифицировать как-то иначе, кроме как иллюстрацией идиотизма и маразма. Я тыкала пальцем в почти уже выученные наизусть строки Закона о защите прав потребителей, а Павел Сидоров, глядя мне пронзительно в глаза, убеждал меня, что единственный возможный выход из данной ситуации - это отдать им телефон на экспертизу на 20 дней (опыт друзей и знакомых показывает, что этот срок, мягко говоря, больше), причем мое предложение лично подвезти телефон на экспертизу не прошло также категорически - по регламенту, по словам Павла, это невозможно. Потом был еще мой разговор с рекламационным отделом, сотрудник которого с тем же энтузиазмом процитировал своего коллегу, веселые смешки присутствующей при разговоре девушки с ресепшн Анастасии Трофимовой (видимо, смеяться над клиентами в Евросети принято), а также сотрудниц клининговой компании, которые также почему то были здесь же - то есть в предбаннике офиса интернет-магазина. Здесь же, кстати, у них проходит и собеседование с кандидатами - видимо, для того, чтобы сразу вникали в курс дела. В общем телефон я им не отдала, и пожелав Павлу дальнейшего совершенствования на ниве NLP, покинула гостеприимных евросетевцев. Телефон я отдала в результате в Сервисный центр Samsung, где, кстати, подтвердили, что «Евросеть» обязана была обменять мне телефон (в течение двух недель – это по Закону). Обещали сделать за 3-5 дней. Очень надеюсь, что так и будет.
24.04.2011 приобрела телефон LG-GX500. Попросила ОБЯЗАТЕЛЬНО новый в упаковке. Продавец Пахомова Зульфира открыла при мне упаковку, потом извинилась, сказала, что принесет другой и через пару минут продолжила представлять содержимое упаковки. На вопрос, что это было? Зачем и что она меняла мне не ответили. Дома я обнаружила в адресной книге и меню телефона чужие номера и информацию о входящих звонках. Причем до сих пор на этот телефон поступают СМС сообщения с просьбой перезвонить абоненту, звонившему ранее (имена все с этой адресной книги). Это просто БЕЗОБРАЗИЕ. На просьбу заменить аппарат на тот, который ранее из упаковки не доставался, был дан отказ, принять покупку обратно тоже отказались! КОШМАР! Просто беспредел какой-то!
За три года купила три телефона в разных магазинах Евросети, все три сломались после гарантийного срока, т. е. отработав в среднем по полтора года. Евросеть - отстой!
При оплате счёта за услуги связи по квитанции ОАО МТТ оператором была допущена ошибка в префиксе (набран 002)при внесении абонентского номера, далее код города и номер телефона (эти данные набраны верно). В результате платёж ушёл не в ОАО МТТ , а в Ростелеком . Почему клиент должен решать проблему, если ошибаются операторы? Ошиблись-исправьте сами, а не перекладывайте ответственность на плечи клиентов. Жаль, мы ваши постоянные клиенты, столкнувшись с такой проблемой подумаем, стоит ли дальше пользоваться услугами Евросети ?!
Купили телефон Samsung в Евросети, оказался очень неудобный в эксплуатации, на следующее утро пошли в магазин, с требованием вернуть деньги. На, что получили категорический отказ, услышали от продавца невнятное объяснение и не желание нам оказать содействие в нашей проблеме. Позвонили его начальнице, которая в свою очередь, на мое требование вернуть деньги за неудобный в эксплуатации телефон, разговаривала со мной на повышенных тонах, постоянно перебивая. Хочу понять, что нам делать дальше? И почему, такая компания,, позволяет себе такое отношение к покупателям и держит, таких не компетентных сотрудников.