Евросеть

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Купила телефон, не прошло и двух недель, пошла его возвращать, батареи не держит, мне отказали! И еще нагрубили, очень отвратительный магазин! Не покупайте там ничего! Только проблем на свою голову наберете!
     
  2. Советую написать письмо в Роспотребнадзор (на их сайт). Данная организация очень серьезно относится к своим обязанностям. Ну или в суд, прочитав закон о правах потребителей.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Купила в Евросети телефон SamsungS5230 La Fleur , не прошло еще 4 месяцев, в телефоне появились неполадки: при выключении удалялись установленные приложения. Приходилось устанавливать заново, а в конце концов, в телефоне забилась вся память. Хотя все данные были всегда на флешке. Пошла в салон, оправили на проверку качества. Вчера привезли, а оказалось, Сервис деффектов не обнаружил, да еще из-за обновления им ПО телефон не стал воспринимать флешку и теперь при сворачивании приложений, они пропадают куда-то. Все это происходило на глазах продавцов. Они отказываются возвращать деньги, либо выбрать другой телефон. Завели пластинку - необходимо отправить в ремонт или на повторную диагностику.
     
  4. Ксения

    Ксения Guest

    ПЯТЬ МЕС. НАЗАД СОТРУДНИК ЕВРОСЕТИ ДОВЕЛ КЛИЕНТА ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ, ЧТО ВЫЗЫВАЛИ СКОРУЮ! ПОСЛЕ ЖАЛОБ НА СОТРУДНИКА, ПОСТРАДАВШЕЙ СООБЩИЛИ ЧТО БЫЛИ ПРИНЯТЫ МЕРЫ И СОТРУДНИК БЫЛ УВОЛЕН. НО! СПУСТЯ 5 МЕС., СОТРУДНИК ДО СИХ ПОР РАБОТАЕТ НА ПРЕЖНЕМ МЕСТЕ. ВСПОМНИВ КОНФЛИКТ, СОТРУДНИЦА ВЫБИЛА ЗУБ ДЕВУШКЕ (ПОДРУГЕ ПОСТРАДАВШЕЙ), РАЗБИЛА ГУБУ МУЖУ ПОСТРАДАВШЕЙ! ВЫЗВАЛИ МИЛИЦИЮ! ВСЕ ЗАФИКСИРОВАЛИ! ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДПРИНИМАЮТ МЕРЫ?
     
  5. Девушки, работающие в Евросети г. Когалыма, не умеют принимать платежи на Майл-агент, матевируя это тем, что они не знают программы, нельзя ли их научить, прежде чем они начнут работать с клиентами? Сегодня в 12:00 у моей жены не приняли платеж на майл-агент.
     
  6. Я купила электронную сигарету в евросети в подарок мужу. Дома обнаружила, что все картриджи которые прилагались в комплекте были использованы. т. е. её кто то курил до нас. Это же предмет личного пользования, а осознавать, что до нас неизвестно кто совал её в рот, неизвестно с какими болезнями! ПРОТИВНО! Написали жалобу, отнесли в магазин, обещали разобраться и перезвонить и сообщить как был наказан виновный. Прошло 5 мес., тишина. Очень жалею, что не отнесла жалобу в СЭС и в защиту прав потребителей, пожалела их, хотела по хорошему. Это надо было додуматься, чтоб обсасываемую неизвестно кем сигарету продавать людям! Я ёще не говорю об испорчено празднике - я же покупала ёе в подарок на 10-летие свадьбы! Ужасная контора, бардак!
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    Красиво-Вежливо развели на Деньги. Я купил в салоне «Евросеть « (г. Владивосток, ул. Русская 90) недорогой телефон Самсунг - 3990 рублей, (GT-S3600 Black), через 7 дней он перестал работать, я сдал его по гарантии в ремонт, через 45 суток, по их договору, пришёл забрать. Мне вежливо предъявили документ тестирования. Телефона с фотографией, в котором указано, что: При осмотре аппарата обнаружены следы залития системной платы. Теперь согласно закону о защите прав потребителя ст.18, п.6 – проведение гарантийного ремонта невозможно. Но я то знаю, залить его не мог, всё время реального использования (два дня попользовался), он находился только в кармане, куда обычно воду не наливаю. Короче: русский ненавязчивый сервис. Обидно, досадно, но ладно. Они всё по закону сделали (сделали) правильно, развели законно. Граждане, покупайте сотовые телефоны только в салонах «евросеть»- разводят здесь по закону: вежливо - культурно.
     
  8. Шикарное обслуживание. Особенно хочу поблагодарить Алещенко Александра - очень грамотный и вежливый продавец.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Если честно, Евросеть это г. Я недавно купил там мр3 плеер для девушки, так он сломался через месяц, деньги мне не вернули и ремонтировать отказались, типа спецов нет таких!
     
  10. Роман

    Роман Guest

    Хуже салона связи ЕВРОСЕТЬ ничего на свете нет. Телефон, отработав 2 месяца, стал висеть. Сказали пройдёт. Подождал – прошло, буквально на месяц. Дальше отнёс, отдал и до сих пор в ступе толкут, ни денег, ни телефона. Решайте сами.
     
  11. А по-моему, Евросеть - лучшая сеть по предоставлению услуг связи и не только. В отличии от других, там могут дать грамотную консультацию по всем видам продающихся товаров. Можно оплатить коммуналку, штраф гаи, кредит, теперь даже турпутевку купить и всё это в одном месте. А, что касается качества товаров, скажу только то, что я давно являюсь постоянным клиентом Евросети и приобрел уже десяток телефонов если не больше. Пару раз сдавал телефоны в ремонт, но их ремонтировали и возвращали обратно, и ни каких проблем.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Купила телефон в Евросети на радио-рынке Горбушка , ст. м. Багратионовская, который перестал работать в этот же вечер. На следующий день отказали в возврате денежных средств или обмене на другой телефон. Забрали на сервисный осмотр, который может длиться до 20 дней. Итог: никакой радости покупки! Обменять отказались! Это же не моя вина, что они продают не качественный товар!
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Я вообще не понимаю как такие люди остаются не наказываемыми. Это ужасно, я на самом деле в таком шоке, что даже сказать толком мало чего могу.
     
  14. Купила в Евросети себе на 8 марта телефон нокиа с 3-01 утром, к вечеру после звонка, при просмотре меню, вызовов, начинает импульсами моргать на экране и клавиатуре подсветка (то тухнет то загорается) это то бывает, то нет, но периодичность частая. Сброс настроек делали, но это не помогло. 9 марта отнесла назад, попросила обменять дефект явно заводской, отказали, забрали на поверку качества, какой будет результат не знаю, но явно не в мою пользу? Так обидно уже и телефон этот не хочу, если изначально такие проблемы, что будет дальше?
     
  15. Наверное меня это тоже ожидает. Мне уже девчата там сказали, что меня им жалко и моих денег.
     
  16. Здравствуйте. Отделение Евросети находится в мо Домодедовский район, мкр Авиационный. Сегодня пошел положить деньги на телефон, в терминал стояло 2 человека. Решил положить через кассира и тут начинается самое интересное. Мне говорят, что у меня не примут платеж менее 300 рублей. И давно так стало в Евросети, что я не могу положить через кассу 100 - 250 рублей?
     
  17. Nataliya

    Nataliya Guest

    Купила телефон в магазине Евросеть в г. Глухов Сумской области. Через месяц пропала сеть на телефоне и он начал отключаться. Обратилась в магазин. Продавец сказала, что магазин не предоставляет услугу - ремонт телефона, и сказала, чтобы искали сервисный центр и туда отдавали. Через месяц скандалов телефон забрали, чтобы отдать в сервисный центр. Сказали, что отдадут в течении 60 дней, но и то не факт, что его будут ремонтировать. (Телефон не падал, царапин нет). В замен никакого телефона предоставлено не было, спасибо хоть забрали, вытрепав нервы.
     
  18. Г. Москва, ул. Дежнёва, д. 23. 08.03.2011 г. приехала уладить свою проблему (платёж был отправлен не на тот номер). Диалог вела с директором, Косачёвым М. В. В салоне находился ёще один сотрудник (без бейджика, в верхней одежде). В грубой форме, стоя за моей спиной, он вмешался в наш разговор. В результате о себе я узнала много нового. В том числе я оказалась больной , дурой и мне давно пора лечиться. За это время директор салона Косачёв хаму не сделал даже замечания.
     
  19. 09 марта 2011 года я пришла в салон Tвросеть , на улице Lнепропетровской, вл. 1 (незаинтересованность в продажах чехлов метро Южная), сотрудники салона отказались показать мне чехол для телефона, по причине поломки замка на ящике, в котором находился чехол, так как такого чехла в других салонах Евросеть я не нашла, 11 марта я снова вернулась в салон на Днепропетровской и снова получила отказ. Я крайне недовольна таким обслуживанием! Больше заходить в ваши магазины не хочется!
     
  20. Палатка, находящаяся в г. Балашиха (МАКССИТИ)- полный отстой! Продавцы - хамы! Обманывают людей!
     

Поделиться этой страницей