05 июня 2013 года мои родители приобрели внуку портативный планшетный компьютер. В момент продажи продавец-консультант попытался включить Товар с помощью «Кнопки POWER», включения не произошло, продавец-консультант мотивировал это тем, что перед первым запуском необходимо полностью зарядить аккумулятор Товара. Зарядив аккумулятор Товара кнопка по прежнему не работала. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, они отказались.
В случае если вы сохранили чек, вы имеете право вернуть его, так как он вас не устраивает. Вернитесь с чеком, опишите причину и все.
Гарантия год плюс два года, доплатили 1390, пришел разблокировать телефон с меня еще сняли 300 рублей. Покупал в городе Старая Русса.
Купила я сдуру у этой самой компании авторегистратор, точнее сказать его мне всучили (хотя самой моделью и тех. возможностями аппарата я довольна), но по всей видимости тот прибор, что мне посчастливилось приобрести был левый или как в других отзывах писали б/у. Этот вопрос возник после обращения в магазин (около м. Нов. Черемушки), где я его покупала за гарантийным ремонтом (аппарат не включался не под каким предлогом). Продавец-консультант при исследовании прибора и проверки на вшивость (меня и авторигистр.)заявил, что на контактах аппарата ( там где он соприкасается с батареей)есть ЦАРАПИНЫ, что я эти контакты отверткой царапала наверное. На, что я ему совершенно честно и находясь в здравом уме заявила, что никто ничем авторегист. не царапал (не отверткой, не зубочисткой). Так же при покупке этого чуда не смотря на все мои просьбы заполнить таки гарантийный талон продавец отвечал, что его у меня и так примут и после всех последующих событий я сделала вполне резонный вывод, что мне действительно впихнули кусок чего-то не потребного. И по всей видимости мои приключения с этой СЕТЬЮ только начинаются (аппарат взяли в ремонт).
Купил зарядное устройство для телефона самсунг, в г. Наро-Фоминск магазин в Серпантине, в чеке написано, что продавец Медведев Алексей Юрьевич, продавец выдал чек и все, лишь после вопроса, а, что рубль сдачу не надо давать, он ответил, что думал, что рубль не нужен и дал сдачу.
В г. Коломна есть ТЦ Глобус. Там есть целых 2 Евросети, расположенных напротив. В одной из них мы покупали телефон RugGear Mariner RG128. Он не тонет в воде и не бьется. Пришли мы домой, стали смотреть его и увидели, что на зарядном устройстве и на аккумуляторе нет русской сертификации. На следующий день пришли в этот магазин и началось. Сказали, что это сейчас не сертифицируются! И наотрез не хотели возвращать деньги, сказав, что нужно было приходить в день покупки. Хотя товар можно обменять в течение 2-х недель. Муж конечно им рассказал, что зарядки и аккумуляторы обязаны быть сертифицированы, т. к. они могут нести прямую угрозу для здоровья, напряжение в 220 вольт и свинец в аккумуляторах. Тогда продавцы открыли интернет, что-то почитали и с нами согласились, но хамским голосом сказали, что деньги вернуть они не могут. муж пригрозил им вызовом полиции, тогда продавцы (их там 3 и все очень упитанного телосложения) назвали моего мужа психом, перешла к личным оскорблениям и главное, что все кто это видел, поддержали моего мужа и говорили, что продавцы тут просто ужасные. Продавщица хотела вызвать охрану, но почему-то этого не сделала, а муж достал телефон и начал звонить в полицию, и одна из них сказала: Я сейчас дам вам деньги из своего кошелька. Только, чтобы психа здесь не видеть . И достала деньги... из кассы, муж сражался с ним где-то полчаса. Очень просим разобраться с хамством, неумными продавцами и враньем. И кстати, зачем в Глобусе 2 Евросети напротив друг друга? После этого одна из продавщиц побежала в Евросеть напротив, видимо предупредить продавцов, что мы туда пойдем. А мы и туда сходили, и там телефонные аккумуляторы и зарядки не сертифицированные.
Мошенничество с кредитами. По найденным ксерокопии паспортов, (в основном, где легкие подписи) оформляют потребительский кредит без ведома владельца. Проживание указывают другой адрес. После чего владелец паспорта узнает об этом только через пол года перед судом. Чаще такое бывает при оформлении кредита в через Альфа-Банк. Затрудняется это тем, что сотрудники Евросети не полностью заполняет рукописным почерком для качественного проведения почерковедческой экспертизы. Один из них http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=190396. На сайте можно найти много таких случаев.
Все вот пишут о том, как они были обмануты и обиженны Евросетью . Но, к сожалению, многие (как и я) читают отзывы уже после того, как сами попались на грубость, хамство и нежелание нести ответственность перед потребителем за некачественный товар. А именно это и происходит, когда вы приходите в Евросеть и пытаетесь вернуть деньги или заменить купленную вещь на другую в течении гарантийного срока. Вам приходится очень долго доказывать администрации магазина свою непричастность к поломке, разъяснять права покупателей и обязанности продавца. Цитировать статьи Закона о защите прав потребителей. Но перед вами СТЕНА! и эту стену может пробить только решение суда! Все, кто еще не успел купить что-либо в Евросети будьте готовы к нервотрепке, к потере огромного количества времени и сил в отстаивании своих интересов. Когда у меня сломался телефон в самом конце гарантийного срока, я его естественно отнес обратно в магазин. Любезные улыбки продавцов тут же испарились и начинались придирки, вопросы, разглядывание царапин и потертостей. Ну, общем сдал я его в ремонт. Дома решил почитать отзывы об этой Евросети . Радости было мало. Ну неужели эту сеть - Евросеть нельзя поставить на место? Есть закон, перед которым все равны (конечно не в нашей стране, но все таки.). В общем, через неделю отремонтировали мне мой телефон. Но я уже настроился на возврат денег и через 2 дня вновь отнес его в магазин - завил, что отключается. Естественно сервисный центр ничего не нашел (да там и не было никакой поломки). Я опять отнес этот телефон с тем же замечанием - самопроизвольно отключается. После этого претензия, официальный ответ, жалоба в отдел по защите прав потребителей, заявление в суд, долгое-долгое разбирательство дела, бесконечные повестки и т. д. В итоге через пол-года Евросеть вернула мне стоимость телефона, неустойку по 1% стоимости за каждый день просрочки. К сожалению, от требования оштрафовать ответчика на 50% стоимости в пользу потребителя пришлось отказаться - в самый последний момент Евросеть признали иск и согласились в добровольном порядке выплатить требуемую сумму. В итоге получилось в 3 раза больше стоимости телефона. К чему я все это пишу? Во первых: хочу всем дать совет - обходите стороной улыбающихся продавцов Евросети . Во вторых: даже если вы и попали на не качественный товар - не отчаивайтесь, наберитесь терпением, вооружитесь знаниями и добивайтесь своего. У меня это получилось практически с исправным телефонам. В Евросети работают не очень грамотные люди, составляют заявления и акты выполненных работ не по форме, термины не соответствуют ГОСТам, характер ремонта отличен от заявленных неисправностей. Ищите недочеты в документах, которые составляет продавец, сервисный центр и экспертная организация. Удачи вам и качественных товаров!
Купила в евросети телефон, через неделю заморосил. Я в шоке. Телефон обходится почти в 30 тыс. рублей. Обещали в течении 20 дней решить проблему. Отправили на проверку качества, уже месяц прошел, а телефона нет. Сотрудники салона говорят, что не знают где мой телефон. Очень разочарована, больше никогда не куплю там телефон и всем своим знакомым об этом рассказываю и буду рассказывать, чтобы там вообще продажи упали.
Заработал 26000 р., выплатили 8000. Что за бред???!!! Не советую работать там. Постоянные необоснованные удержания.
23.10.2013 г. в салоне на Яблочкова, 19-г, отказались подписать претензию на возврат денег за некачественный телефон. Ионов Анатолий вел себя некорректно, требую извинений, возврата денег, наказания виновных.
Здравствуйте! Пишет вам Людмила Смирнова из города Амурск Хабаровского края. У меня такая проблема! В сентябре я купила у вас ноутбук ASUS не дорогой, за 9900 рублей, через месяц он перестал загружаться, я подумала, что полетела винда, пришел мастер посмотрел и сказал, что изначально при покупке был поломан жесткий диск, я понесла его обратно в салон, продавцы не охотно оформили мою претензию и вот я уже четвертую неделю хожу выпрашиваю заменник, так как мой ноутбук забрали в ремонт. Что меня не устраивает, а то, что я не могу все время ходить с ним по ремонтам! Но проблема в том, что я работаю в интернете и кормлю двоих маленьких детей! Что твориться - замену не дают, то сломанную им пришлют, то без выхода в интернет, то еще что то... и деньги не возвращают! Мне поломанный и отремонтированный ноутбук не нужен, если мне не вернут деньги или не заменят его на новый, я вынуждена писать в Роспотребнадзор или подавать на вас в суд за хамское отношение к клиентам. Я мать двоих детей и работа в интернете нас кормит, а сейчас я вынуждена влезать в долги, так как ваша фирма не исполняет того, чего она обязана по закону! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!
Хочу пожаловаться на продавцов в Евросети м. Речной вокзал, ТЦ Речной за хамское поведение по отношению к клиентам и навязывание своего мнения.
Не думала, что придется ругать достаточно известную компанию! Но такое хамство по отношению к клиента, а тем более пожилым - это уже выше всяких сил! Так вот, был совершен платеж по адресу: г. Москва, ул. Новокосинская, вл. 32, стр. 1, кассиром Максимовой Наталией Вячеславовной, а чек, на котором следует расписаться за информацию не был предоставлен (но пожилые люди и не всегда знаю, что им должны). Пришла разбираться, а она понимая свой косяк даже и не стала спорить. Я пришла домой и успокоилась, думая, что на этом эпопея закончилась! Но это было еще не все, деньги так и не были переведены на нужный счет! Вот завтра опять пойду разбираться!
Не согласились принять телефон обратно, что за услуги? В любом другом подобном магазине, к примеру ИОН, можно без объяснения причины вернуть устройство в течении 12 дней, здесь нет! Сервис не соответствует современному!
Купила племянница бабушке своей (моей маме) телефон FLY Ezzy Trend в салоне на ВДНХ 28 марта. Бабуле телефон понравился. Много ей не надо. Чтоб звук был и буквы большие. Радость только недолгой была. Всего три месяца. Потом начал глючить. Кнопки не реагировали. Ну по традиции пошел отдавать в ремонт. В ремонт взяли. 40 дней чинили. Вроде починили. На 2 недели. Через 2 недели все повторилось. Понес телефон, чтобы сдать и вернуть деньги. Менеджер сказал, что все будет хорошо. Отдаем на проверку. Проходит еще 45 дней. Звонят. Говорят, ваш тел. готов. На вопрос: А деньги? Уже другой менеджер говорит, что ваш тел. брался в ремонт. Ну поругался с ними, но делать нечего. Отдаю уже конкретно тел. на проверку качества. Проходит еще 25 дней, хотя должно быть 20. Ну это ладно, прихожу и спрашиваю, Или они настолько нищи, что 2100 вернуть не в состоянии. Устроил, конечно, скандал. Завтра пойду опять. Если деньги не вернут, то буду подавать заявление в суд. И не в деньгах дело, а в отношении. В итоге из 8 месяцев телефон работал лишь 2,5 месяца, а остальное - ожидание. Реклама красивая на ТВ. А сама компания ужас. Многие знакомые то же самое говорят. Тоже сталкивались с этим беспределом. И возмещали все издержки после суда. Для них, по-моему, никакие законы о защите прав потребителя не действуют.
Продали дешевый телефон по цене вдвое дороже. Обратно принимать не хотят. Хотя 7 дней не прошло и телефон не использовался.
Добрый день. Если его можно так назвать. Сегодня поругались с сотрудниками магазина Евросеть , ст. Каневская, ул. Ленина. 7 октября приобрели симкарту, связь Мегафон. Ранее покупала симкарту в Евросети выдали чек, договор, в этот раз на руки не дали чек, договор, вообще ни одного документа, при этом симкарта с одним номером, а корешок где на обратной стороне ПИН КОД с другой, совсем чужой, неизвестной мне симкарты. И номер на симкарте один, а на этом указан корешке другой. Нас предупредили, что сумма денег с симки спишется, необходимо положить еще. Деньги сразу класть не стали. Через несколько дней положили через онлайн Сбербанк, при этом на тот номер который был на корешке, естественно деньги не приходят, подумали наверное еще списали за что-то. Кладем второй раз, деньги не приходят, начинаем интересоваться почему, оказалось, что номер симкарты другой. Пошли разбирать, как так получилось, нам пояснили симкарта их, корешок с симкарты согласно штрих кода не их, нет даже в базе. Вопрос, как это все понимать? И как мне вернуть деньги, которые я положили чужому дяде. Мне сотрудники посоветовали позвонить на этот номер и попросить, чтобы мне вернули деньги на мой номер. Где гарантия, что деньги мне вернут? И почему кто-то проводит какие-то махинации, а я должна выбивать деньги? Прошу дать ответ.
Если говорить о плюсах, то это то, что точки расположены буквально на каждом углу , приемлемые цены, хороший, дружелюбный персонал. Из минусов то, что качество товара на порядок хуже, чем у конкурентов. Исправляйтесь!