Добрый вечер! На днях я заходил в Евросеть находящейся по адресу: Ленинградское ш. 1Б ТЦ Капитолий, что приобрести себе телефон. Первое, что меня убило-это закрытый салон, при этом горел свет, но о том, что там перерыв не слово. Я проходил минут 25 по торговому центру, вернулся опять к закрытым дверям, через несколько минут я увидел, что идет продавец, тихо не спеша, в развалочку. К сожалению, имя продавца я не знаю так как на нем не было бейджа. Далее происходило сверх наглость. Я подошел к витринам чтобы выбрать телефон, а продавец в это время сидел на стуле и игрался в телефоне, не обращая на меня внимание. Когда я уже сам спросил, ко мне подошли, но ничего внятного сказать не могли или просто не хотели. Когда я попросил оформить мне кредитный лимит на карту кукурузу о которой столько рекламируют, мне сказали, что программа не работает! Вопрос к руководству, что это за сервис? Для чего тогда рекламировать, если ваши сотрудники отказываются работать: andr.silin2014.
Ну, у меня все началось сразу после обучения. Поставили меня на точку где з/п в среднем 5000 р., потом перевели, но мне впечатлений хватило. Врать ни когда не умела, а тут приходилось и врать и навязывать всякую не нужную не кому гадость. З/п своей я так и не увидела ученические, которые должны были выплатить, так и не дали. Расчетного листка я так и не увидела. Расчетных дали в 3 раза меньше чем я получила за месяц по расшифровке. Еще когда на собеседовании говорили, что это компания одного телефона , что можно позвонить по любому телефону из этой компании и вас соединят с нужным или подскажут, оказалась полной ерундой, звонила по 4 номерам, мне так и не сказали нужного телефона. Короче говоря, это ужасное место, и не стоит его даже посещать.
Хотела приобрести телефон Nokia N8, заказала его в интернет-магазине, выбрала самовывоз, так как нет возможности заказать доставку курьером на работу и дома я только поздно вечером. Созвонились со мной по поводу заказа, договорились, что из пункта выдачи заказов заберу телефон в определенный день и время, не в тот срок, который мне предлагался изначально, подошло время забирать заказ, мне звонят и сообщают, что телефон пришел бракованный, причем звонят за час до того, как я должна была приехать, а не заранее. Работники пункта выдачи проверяют заказ на получении, его не проверяют перед отправкой. Что за сервис? Получается, это отражается на клиенте, доставляет неудобства. Позже мне предложили другой вариант: привезут другой телефон, и нужно будет приехать на следующий день, чтобы его забрать. Хорошо, думаю, есть пока время, согласилась. Приехала, курьер еще не привез его, пришлось ждать, это еще ничего, я все понимаю, но телефон опять пришел бракованный! Мне предложили еще ждать или найти салон, в котором еще есть эта модель и ехать самой! Я выбирала конкретную услугу, у меня нет времени искать, ехать на другой конец города, а из салона они не могут подвезти товар, так что, делайте, что хотите, пришлось отказаться от заказа.
Обменял товар 20.05.2013 г. Евросеть, г. Курск, ул. Дзержинского, д. 99А. Продавец Савичева Юлия, побольше бы таких продавцов, как она и ее напарница. Это тактичные, с железной выдержкой, внимательные, знающие свою работу и товар продавцы. После посещения их салона хочется еще раз туда попасть и именно в Евросети приобрести необходимый аксесуар или прибор. Впечатлен их работой, только приятные впечатления и благодарность за отзывчивость и профессионализм. Редко в салонах Евросеть встречаются такие работники, знающие свое дело на отлично.
Купила билет на самолет Самара-Алма-Ата рейс КС-0146, вылет 31.03.2013 в 0:35 в салоне Евросеть у прекрасного продавца по фамилии Коваленко Александр Владимирович 29.03.2013. Приезжаю в аэропорт на регистрацию, а там оказывается, что меня в числе пассажиров нет и чек мой не дает мне права на посадку Аб№00012522135082. Далее мне в срочном порядке приходится покупать себе новый билет, благо, были деньги. Звоню операторам, мне спокойно объяснили, что вернут деньги по предъявлению чека. Приезжаю в Москву, звоню, мне объясняют, что я могу получить деньги в любом салоне Евросеть . Прихожу в салон по ул. Земляной вал, 21, 2 мне сотрудница Федорова Екатерина Сергеевна принимает чек и не смогла оформить возрат денег. И с обещанием перезвонить, как только получит разрешение на возврат, проходит 4 дня. Звонка так и не дождавшись, решила сходить сама, пришла с ребенком. Сотрудник салона Теплухин Андрей, посмотрев мои бумаги, начал звонить в службу активации и сказал, что нам следует придти на следующий день утром. Тогда они решат и вернут деньги, я опять звоню операторам, указанным в чеке, они мне объясняют, что нет проблем. Сейчас вам оформят возврат, в результате они начали перекладывать ответственность друг на друга. Затем я написала жалобу в письменном виде, он начал шевелиться, но жалобу не принял. В результате, после утомительных и нервозных 3 часов ожидания мне все же вернули деньги. Жалобу мою официально принимать не стали, связав меня с руководителем, которая обещала разобраться и объяснив, что мне пришлось так долго ждать из-за кучи нюансов, в которых они, естественно, не виноваты. Возникает вопрос, если ваши специалисты не могут правильно оформить билет и быстро решить вопрос с возвратом, то зачем вы продаете билеты - пусть этим занимаются люди, которые могут с этим справиться.
Купил в салоне телефон GT-S6102 05.07.2012-чек 05502, утверждали оригинал, в действительности оказался обычный Китай. Купил и гарантию Евросети на 2 года, через полгода стал глючить. В общем, год спустя обратился в салон, продавец отказался что-либо предпринимать и отказался назваться. Бейджик просто спрятал, компания никудышняя, буду пробовать через прокуратуру решать вопросы с хамами.
В г. Калуга решила купить модем мегафон. Пришла с планшетом и проконсультировалась у продавца, подойдет ли модем к планшету, продавец посмотрел планшет и в категоричной форме сказал *да*. Модем купили. Сами настроить не смогли и пришли к тому же продавцу. Он сказал, что сможет настроить. Но не настроил. Назад модем не берут. Адрес: г. Калуга, ул. Ленина, д. 78. Продавец Леонов Игорь Александрович, ответ: 89308422455.
Здравствуйте. Хотела уже давно написать жалобу на сотрудника вашей организации Баринова Сергея Юрьевича работает по адресу: г. Москва, ул. Островитянова. 30 мая неправильно был проведен платеж сотрудником, он ошибся на одну цифру. Я не посмотрев на чек, расписалась. Я не отрицаю здесь своей вины. на следующий день я обратилась в магазин вновь, для того, что бы устранить ошибку. Мало того, что мой вопрос не разрешился, так меня еще обвинили в этой ошибке. мне пришлось прождать в магазине больше часа, пока он отправлял запрос в Билайн. Потом пришел покупатель покупать телефон и он меня грубо говоря послал. Сказал, что больше ждать не намерен и, что для него важнее продажи и он не в чем не виноват. хочу еще сказать, что раньше я часто ходила оплачивать счета в этот салон и частенько этого сотрудника не было на рабочем месте. салон просто навсего был закрыт и приходилось ждать по пол часа. Также этот сотрудник хамоват и грубит тоже постоянно. Обратите внимание на работу ваших сотрудников.
На внешней стороне садового кольца в р-н м. Павелецкая в салоне стоит автомат, где написано чек не выдает, но деньги зачисляет. Я положил 100 руб., по сей день их нет. Это было 31.05.13 в 21.00, тел.: 896521719 - проверьте.
29 мая 2013 года в салоне Евросеть по адресу: г. Фрязино, проспект Мира, дом 8, был приобретен телефон Самсунг ООО ЕВРОСЕТЬ-Ритейл . ИНН: 7714617793. Продавец (351356) Шуненкова Александра, 2 июня принесли телефон сдать или поменять, так как телефон имел серьезный недостаток, аккумулятор телефона не держит зарядку, при покупке телефона продавец Шуненкова А. сказала, что телефон можно поменять в течении двух недель. При обращении на четвертый день нам отказали в возврате или обмене, взяли телефон на экспертизу, сказали, что в течении 20 дней нам сообщат, в замен на время экспертизы другой телефон не выдали. Мы попросили предоставить нам данные о магазине и книгу Жалоб и предложений, в чем нам было отказано, мотивируя тем, что книга Жалоб и предложений отсутствует. Мы вынуждены были обратиться в Роспотребнадзор, так как были нарушены наши права. Просим обратить внимание на работу данного магазина и разобраться в сложившейся ситуации. Не нужно портить свою репутацию!
Купил видео регистратор на Юго-Западной за 5000 руб. вроде все хорошо, поставил в машину, включил и поехал, не успел проехать МКАД как он заглючил и завис, пока не села батарейка он не вырубился, сам я его не мог выключить. Через несколько дней поменял на другой с доплатой, спустя 10 мин. записи тоже заглючил, не работает и все! Мне надоело решил вернуть деньги, но не тут то было, учитывая то, что не прошло 14 дней после покупки мне отказались возвращать деньги.
Евросеть – какая компания такие же и сотрудники. Приобрела у них разъем для зарядного устройства, о чём сильно пожалела. Перед покупкой проконсультировалась с продавцом, на, что меня убедили его купить. После пяти минутной работы этого устройства начала коротать розетка и стоял запах палёной пластмассы. Когда обратилась с возвратом, меня начали убеждать, что это я, неправильно его эксплуатировала, что это перепад напряжения и розетки в моей квартире неисправно работают - одним словом по моей вине сгорел разъем (Поправка: розетка работает исправно, более того я ее использовала для другой техники). Предложила им забрать его не экспертизу на, что тоже получила отказам. Беспокоят не деньги а отношение сотрудников компании ЕВРОСЕТЬ, ведь с электричеством шутки плохи.
Я поражена некомпетентностью сотрудников работающих в салонах Евросети, пришли покупать модем для планшетника, который собственно и взяли с собой для того чтоб продавец нам помог подобрать нужный товар, в итоге нам продали первый попавшийся, который не подошел, сотрудница салона целый час пыталась его подключить, когда мы предложили ей чтоб она его нам обменяла, у нее началась истерика, с ее слов она не может нам обменять модем так как он был уже в использовании, вопрос в каком использовании, если она сама же его не смогла даже подключить, после нескольких часов пререканий и звонка в центральный офис, нам предложили написать заявление, которое будет ими рассматриваться в течении 10 дней, на вопрос к продавцу, зачем она нам его вообще продала, ответ был таков нас не обучают подбирать модемы и она в них вообще не разбирается , нет доверия больше к фирме ЕВРОСЕТЬ, там работают не обученные, не уравновешенные, хамоватые продавцы.
Г. Волгоград, Филиал Южный ООО Евросеть-Ритейл. Рабоче-Кретьянская, д. 9 Б, Торгушка . Ни в коем случае не рекомендую. В один день умудрились впарить 2 бракованных тела Fly IQ451. Первый - отходил экран внутри от стекла и была видна полоска света пробивающаяся по краю экрана, но под определенным углом, если смотреть на экран перпендикулярно, то незаметно, поэтому заметил только уже в офисе, когда вертел. Этот обменяли без разговоров на другой, а в нем, как оказалось через пару дней, когда я кинулся проверять навигацию, вообще не работает GPS модуль. В итоге история окончилась тем, что после 22 дневного мурыжиния, под предлогами проверки качества, вернули деньги. Телефон, как бы где-то потерялся, так, что я так и не узнал, что же там на самом деле с gps. Скорее всего верно мое изначальное суждение, что модуля нет, либо он фатально неисправен и ничего с этим не поделаешь. Вот такое отвратительное отношение к клиенту сразу после того, как бракованный гаджет вам впарен. Так, что проверяйте на месте все возможные аспекты работы устройства, а не то сюрприз будет. А лучше, вообще, не заходите в этот магазин.
Приобрел в одном из магазинов чехол для iPad, буквально через неделю обратил внимание на появление трещин на нем, через полторы недели трещин стало еще больше и часть из них переросли в разломы. Поскольку живу в удалении от города, смог обратиться в салон по прошествии двух недель. Был искренне удивлен реакцией продавцов и службы по контролю качества (название могу напутать), в которую пришлось звонить, т. к. продавцы данный вопрос решить не могли. Посмотрев чехол, на котором явно не было ни каких физических повреждений, которые могли бы вызвать данный дефект и понимая, что товар откровенно бракованный. Они все же отказали в возврате денег или же замене на другой, сославшись на то, что прошло уже более двух недель и теперь нужно делать экспертизу. Несколько раз сталкивался с подобными ситуациями в других крупных сетях и ни когда не было проблем с пониманием, вопрос решался моментально. В общем, в Евросети помимо того, что явно продала и продает товар с браком, относиться к этому как в прежние совковские времена, когда продавец был всегда прав!
Народ, не покупайте здесь телефоны. И уж тем более не ходите туда работать, а если уж решили купить, знайте, никто в случае дефектов деньги вам не вернет. Отвратительное отношение, понятно, что продавцы не виноваты. Им такие указания дает начальство. Разочарована как покупатель и как подруга уволившихся знакомых. Постоянные недоплаты. В бухгалтерию не дозвониться. Инциденты никто не рассматривают. Заставляют, даже склоняют делать планы по симкартам. Им все равно на кого вы будете оформлять. Начальству, главное, сделать план. Последнюю зарплату вообще не выплачивают. Бегите без оглядки из этой непорядочной компании.
Очень возмущает профессионализм сотрудников салона сотовой связи Евросеть . Ничего вообще, мало того что не делают, самое главное они вообще ноль полный ноль . Куда смотрит руководство? Неужели нет желания сохранять за Евросетью хорошую репутацию? Полный отстой и бардак во всех направлениях.
Никогда бы не подумала, что в такой крупной компании как Евросеть, такое наглое отношение операторов по обмену товара, а также продают бракованный товар. Купленный нетбук 3 раза ремонтировали по гарантии, в обмене категорически отказывают т. к. говорят, что ремонтопригоден, а как пользоваться такой техникой, периодически сдавать в ремонт на месяц, это просто издевательство. Буду писать жалобы каждый день, пока не обменяете ноутбук.
В г. Аша Челябинская область, ул. Озимина, 13, покупал телефон для работы, документы оформлены неправильно (чек кассовый отбили с какой то картой, товарный на другую сумму). Бухгалтерия документы к отчётности не принимает.