Евросеть

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Сделал глупость, купил в Евросети телефон, теперь бадаюсь с ними, решил подавать в суд. Пришел к выводу, что в компании все построено на вранье. Не ходите туда и уж не покупайте ничего там, не хочу, чтобы кто-то столкнулся с такой же проблемой.
     
  2. Я, Скворцов Андрей Валерьевич, 1.10.12 г. обратился в магазин Евросеть города Домодедово по причине неисправного динамика в телефоне флай МС 181 купленного 20.09.12 г. 12.10.12 г. Мне сообщили, что поломка телефона устранена. Но я с этим категорически не согласен так как при проверке качества разговора в динамике были слышны хрипы с перебоями разговора на SIM 2. Я требую от ооо Евросеть немедленной замены телефона или замены с моей доплатой на другой телефон. Согласно Закону РФ О защите прав потребителей. В моей просьбе прошу не отказывать т. к. я и моя семья всегда были хорошего мнения о ваших магазинах Евросети и всегда с удовольствием пользовались вашими услугами. Претензию, копию акта и чек я вам отправил по почте на ул. Беговая.
     
  3. На вырученные деньги покупается сим-карта, чтобы сделать планы. Начальство напрягает, вообще из 10 проданных сим-карт на самом деле работает 2-3 шт.
     
  4. Отказываются возвращать деньги за телефон или заменить на телефон за ту же сумму, или с доплатой, при получении с гарантийного ремонта появилась царапина на дисплее! Согласно п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
     
  5. Вообще, что за беспредел, они по закону должны вернуть деньги или предложить телефон за ту же сумму или с доплатой. Евросеть очень разочаровала. Сама сейчас собираюсь подать в суд на них за порчу имущества. На дисплее после гарантийного ремонта появилась царапина.
     
  6. Вот и я хочу подать все же на них в суд. Я понимаю 45 дней и все такое. Но не знание закона не освобождает их от ответственности. А по закону они ОБЯЗАНЫ вернуть деньги или заменить товар.
     
  7. Ррнат

    Ррнат Guest

    Добрый день, сам в такой же ситуации как и Вы, написал претензию с просьбой расторгнуть договор, отдал через магазин покупки (директору магазина подподпись и печать с датой приемки и указанием должности), а также претензию отправил по почте в главный офис Евросети на имя Денисова с уведомлением и описью вложения. Получил от них ответ, что надо ждать телефон на экспертизу на 21 день, это их хитрый маневр. Во-первых, при заполнении акта на экспертизу надо везде вычеркивать слово ремонт, поскольку их заявление, которое они вам подсовывают написано экспертиза и ремонт , а ремонт 45 дней + их 21 день экспертиза, то в итоге получается 60 дней. Когда вычеркните все слова ремонт , то от руки напишите, что сдаете телефон на экспертизу, ремонтировать не надо, а также напишите, что телефон не роняли, не мочили. Их второй хитрый шаг, это мочить и царапать Ваш телефон, а потом выдавать заключение, что вы сами виноваты. Также не стоит отдавать им оригиналы чека и гарантийного талона. Лучше сделайте копию и сами как покупатель заверьте ее, но лучше всего телефон не отдавать, а написать претензию и отправить. Если даже после первой претензии не пришел ответ, то не торопитесь и через 10 дней отправьте повторную претензию, обзовите ее Претензия 2 , а вот после второй претензии можно обращаться в суд к мировому судье по месту жительства, повестку в суд также подпись с письмом передать через магазин и отправить по почте с уведомлением и описью. Кстати, если магазин в котором вы покупали телефон находится далеко, а рядом есть магазин Евросеть , то все претензии можно отправлять через ближайший магазин, в случае если отказываются брать претензию, найдите 2 понятых и на обратной стороне своей претензии пишите Акт , число, время, о том, что вами (ФИО) была передана претензия директору магазина Евросеть , по возможности ФИО, по адресу такому, директор с претензией ознакомился, но принять отказалась. Данный факт передачи претензии на возврат телефона (такого-то) был зафиксирован 2 свидетелями, свидетели подтверждают, что директор получил претензию, ознакомился но расписываться отказался, с понятых возьмите ФИО, паспортные данные, телефон, свидетели пишут, все выше изложенное подтверждаю, подпись и расшифровку, дату и время. В качестве свидетелей можно использовать родственников, но лучше 2 друзей или подруг. Также о факте того, что у Вас отказались принимать претензию, напишите заявление в Роспотребнадзор по месту жительства. Успехов Вам в борьбе с Евросетью и не стоит ругаться с ними - бесполезно. Моя почта: rin250180@yandex.ru. Напиши и я в ответ направлю тебе образцы претензий.
     
  8. 10 октября оплатила кредит через Евросеть, точка в Н. Новгород, Южное, 35. Продавец Абросимов Александр Викторович, который был в данной точке на подмене, распечатал мне анкету Рапида с моими данными и счетом, но деньги отослал на другой счет, тем самым деньги в банк не поступили. Банк мне выставляет штрафные санкции, Абросимов от всего отпирается, не знает он как такое произошло, видимо сбой программы, с его слов заявление в Рапиду я написала, но когда вернут деньги непонятно. Абросимов трубку тел. не берет, его непосредственный начальник тоже разводит руками, решила подавать в суд.
     
  9. Галина

    Галина Guest

    30 сентября 2012 года я купила мобильный телефон в салоне Евросеть в супермаркете Оливье на Сущевском Валу. 07 октября 2012 года я уехала в отпуск, новый мобильный оставался дома, и возвратилась только 23 октября. На следующий день я обнаружила, что новый мобильный не работает. Не заряжается. Выяснилось, что салон Евросеть в супермаркете Оливье закрылся, больше не работает. Пришлось 25 октября обратиться в салон Евросеть по Шереметьевской, 20 в супермаркете Ашан . Оказалось, не работает зарядное устройство. На просьбу заменить бракованный товар сотрудники салона объяснили, что я должна отнести купленный товар в ремонт, и там мне поменяют зарядное устройство. Т. е я, как добросовестный покупатель, пришла в салон, оплатила покупку, покупая заведомо бракованный товар, теперь я обрела проблему ремонта и дополнительных расходов. Чисто русский бизнес. Как выяснилось, салоны Евросеть чисто мошеннический бизнес, торгующий бракованным товаром.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Три раза заходила в магазин, искала нужный видео регистратор, наконец продали. О нужных в наличие функции рассказал продавец, показал, что они прописаны в руководстве пользователя. Дома, начав разбираться, их не обнаружилось. Теперь на всё претензии о возврате денег, ответ, что договор заключила, смотреть надо было лучше при покупке. Одним словом, непорядочные. Не знают законов и прав покупателя.
     
  11. А я хочу написать отзыв о продавце из Евросети. Я живу на Перова и хожу в Евросеть по адресу: Золоторожский Вал, д. 32. Так вот продавец Кожевникова Мария Сергеевна ужасно обслуживает. Во-первых, постоянно перебивает, не дает сказать, во-вторых, грубит постоянно, и в-третьих, то она забывает сдачу дать, то ошибается в сумме (себе в плюс). Я уже год хочу, чтобы её заменили на порядочную и воспитанную девочку.
     
  12. Павел

    Павел Guest

    Магазин на станции метро Юго-западная проспект Вернадского, д. 6, стр. 2. Покупали клавиатуру для компьютера, отстояли очередь, а потом нас стали переадресовывать от продавца к продавцу. Несколько раз мы напоминали о себе, ноль внимания. Попросили книгу отзывов, нам ответили, что ищут клавиатуру, хотя она стояла прямо рядом с продавцами. Ни одного извинения не услышали. Отношение хамское. Больше туда не пойдем!
     
  13. Паша

    Паша Guest

    Нужно выкладывать во все соц. сети с предупреждением обходить ваш замечательный магазин, по другому не скажешь, за 12255555522272772782828 тысяч км!
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    Никакую консультацию продавцы не давали. Возможно им не дано знать элементарных правил и общения с покупателем и на мой вопрос о гарантийном обслуживании мне ответили, что мол мы можем либо отремонтировать либо экспертиза, пришел на завтра и тут оказывается, что никакая экспертиза у них не делается только ремонт. Почему так? Он не нужен мне после ремонта, хочу вернуть деньги, если это заводской брак, ничего хорошего я о них не скажу, сделаю экспертизу и через суд верну деньги за телефон и за экспертизу!
     
  15. Евросеть, во-первых, обучает людей недоговаривать, всячески юлить перед людьми. Лишь бы высосать деньги из людей по незнанке. Пример: в кредит оформляем телефон, тут же сотрудник говорит - вам необходимо оформить гарантию или страховку для одобрения кредита, что за безобразие?
     
  16. Явная подстава - телефоны никакие ??? Точно такие же, как и везде. Евросеть не сама выпускает телефоны, а всего лишь продает.
     
  17. Заур

    Заур Guest

    Купил планшет у едресетевцев, не прошло и дня, как девайс умер. И пошло-поехало ожидание и всякое такое.
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Значит так, история проходит в г. Энгельсе: сдал телефон по гарантии на ремонт 19.09, пришел через 20 дней говорят жди 45, ок, поругался, но делать нечего, ждал, ждал, ждал, пришел 4.11 (47 дней спустя), мне говорят: мобилы нет, давайте составим запрос, где мобила! Я в шоке, нет уж составим претензию, говорю, ну поотговаривала меня немного и потом как полагается заявляет: на рассмотрение претензии - 10 дней, я вообще прямо в ужасе, для дополнения могу сказать телефон кредитный, я у юриста узнавал, если по прошествии 10 дней никаких движений с их стороны по замене аппарата не будет, то можно смело с них слупить и за кредит, и за мобилку, и за моральный ущерб (подменный тел. мне не дали, нет говорят). Так что ЕВРОСЕТЬ Поволжский филиал увидимся в суде! Более чем уверен, что они опрафанятся, очень мало квалифицированных спецов там работают, так шушара какая-то, даже разговаривать не могут, и блин, бабы, парень был бы, вышел бы покурить и пропал без вести, а с этой, что спросить. Негодяи. И ведь охрану не держат поэтому. В случае чего, хоп, звонок в полицию и вот тебе расклад, поднял руку на женщину, а разговаривают эти женщины как быдло.)) ))) Воспитывать надо, да вот как!?!?!?! Морально не понимают, может, финансово??)) ))
     
  19. Зухраб

    Зухраб Guest

    Купил в вечером примерно в 16.30 в Махачкале на проспекте Петра, 1/23 в Евросети планшет Аcer Iconia Tab A511B 32gb за 16900 рублей. Приехал домой, включил и посидел в интернете с планшета часа два. После чего планшет завис и через секунд 20 выключился с концами, зарядка не помогла. На следующее же утро я помчался в салон с просьбой обменять на такой же, но в рабочем состоянии, так как планшет продали не надлежащего качества и перестал работать. А в ответ я получаю: ждите двадцать с лишним дней экспертизу. Хотя товар в идеальном состоянии, что планшет, что упаковка, прошло уже дней 25 со дня сдачи планшета в магазин ни деньги ни планшет вернуть не хотят, мотивируя, что планшет в дороге. Вот вам и Евросеть , больше никогда у них ничего не куплю. И вы десять раз подумайте, прежде чем у них что-либо купить.
     
  20. Я тоже в суд подаю, аналогичное мнение о компании - врут. Без суда решить что-то невозможно.
     

Поделиться этой страницей