Евросеть

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алтын

    Алтын Guest

    Со мной все было точно также, 1 в 1, тоже типа я сама разъем сломала, хотя это невозможно, но я добилась возврата денег, они ни за что не признают заводской брак, потому как и завода-то никакого нет, и если вы пойдете в суд, там назначат независимую экспертизу, которая докажет, что вы при всем желании не могли воткнуть зарядник как-то иначе, не можете сами - обратитесь к юристу, дело выиграете, да еще и моральный вред, и понесенные расходы компенсируете, но уверяю вас, как только в евросеть придет вызов в суд, вас вызовут для мирного решения проблемы.
     
  2. Здравствуйте! Я купила 12.03.2012 телефон самсунг дуос в г. Люберцы, ул. Инциативная, через месяц телефон сломался, я принесла в евросеть мне его починила, не прошло и 3 месяцев как он у меня сломался, я опять его починила, но обратно забирать не хотела. позвонив в защиту прав потребителей мне сказали, что если от одного ремонта до другого прошло более 45 дней, то магазин обязан отдать деньги. У меня маленький ребенок на руках, чинить некогда, я же не могу постоянно это делать, а гарантийный срок истекает. Прошу принять меры, иначе я подаю на вас в суд, как за моральный ушерб, так и за потраченное мной времени.
     
  3. 17 июня 2012 года купил телефон Skylink Target. Через месяц перестал заряжаться, появилась полоса на экране. Сдал в ремонт. Ждал отведенные 45 дней, и ни днем ранее! Через 45 дней вернули. Полосу убрали, не заряжается по-прежнему, кнопки отвалились. На следующий день отнес в салон, и тут же увидел компетентность сотрудников: в квитанции указали не возврат денежных средств, на котором я настаивал, а повторный ремонт. А мне объяснили, что когда аппарат поступит в сервис-центр, их уведомят об отказе клиента (т. е. моем) от ремонта и возврате денег. Через неделю выяснилось, что никто никого не уведомлял. Вчера перебили квитанцию. Через 40 минут обещали позвонить. Тишина. Сегодня выясняется, что они телефон вообще не продавали. А гарантийный ремонт осуществляли, видимо, исключительно в благотворительных целях. Сегодня обещали позвонить до 21.00. Подожду еще неделю и пойду в общество защиты прав потребителей. Всем советую: записывайте разговоры с сотрудниками, иначе доказать ничего невозможно. Уж очень лихо отказываются от своих слов. Вывод. Обращаться себе дороже, хотя и цена была далеко не самой низкой.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    В Самаре в ТЦ Самолет 02.09.12 приобрела нетбук Самсунг N102S-B03. Без наворотов, чисто для работы и общения. Микрофон не встроен - порт для наушников и микрофона один общий. Мой микрофон (слитый с наушниками) не пошел. Вернее динамики заработали, а микрофон нет. 06.09.12 отвезла обратно. Продавцы позвали тут же технического специалиста, который по совместительству оказался директором салона. Он стал меня уверять в том нужен другой микрофон, отдельный от наушников, проблема только в этом. Тем же вечером я купила отдельный микрофон в другом магазине. Девочка-консультант заверила, что к нетбукам он вполне подходит. Да, подошел, но работать не стал. Ни один из найденных мною в тот вечер микрофонов на купленном нетбуке не заработал. Но при этом нормально функционировали в других *буках и станциях. 07.09.12 снова поехала в этот салон. Этот же молодой человек стал меня заверять в том, что к этому нетбуку нужен особый микрофон. Какой марки и где взять ни он, ни другие консультанты не знали (как и технические специалисты других компаний, к которым я обратилась с этим вопросом). В день покупки, кстати, консультант также не уточнил, что сюда нужен какой-то специальный микрофон. Мою претензию приняли, но обещали ответить не в мою пользу. На технический осмотр аппарат не приняли, экспертизу не назначили, обменивать и возвращать деньги наотрез отказались. После получения ответа собираюсь сама отвезти на проверку, а там если не вернут деньги - обращусь в суд.
     
  5. Зайчик

    Зайчик Guest

    В салоне Евросеть, дворец связи в городе Клинцы продавцы покупают флешкарты в соседних отделах по низкой цене, а продают клиентам по цене Евросети . Куда девают разницу не понятно.
     
  6. Купил телефон, через три месяца отказал сенсор. Сдал по гарантии, через 45 дней приехал узнать, сделали или нет, а магазин закрылся. Ни предупреждения, ни одного звонка от сотрудников не было. В соседней Евросети сказали, что все телефоны по гарантии пришли к ним, но моего нет. Я сделал выводы! Подаю в суд.
     
  7. Аноним

    Аноним Guest

    В Евросети по улице Республики, 181 сегодня, пополняя баланс, выронил 500 рублей. Обнаружил, уже выйдя на улицу. Пока искал по карманам, из Евросети вышла женщина и сказала, что мои 500 рублей поднял продавец-консультант. Вернувшись в Евросеть и задав вопрос где мои выпавшие деньги, оба консультанта сделали удивленные лица, растерялись, покраснели, но сказали, что ничего не видели, кроме того, один из них отвечал грубо и сказал: ты мне предъявить что-то хочешь? Очень плохо, что там нет видеокамер, доказать я ничего не мог, а женщина та уже ушла. Так и ушел, подарив 500 рублей высокому, обросшему консультанту с сережкой в ухе. Настроение испортилось и отношение к этой компании тоже. Сотрудников нужно набирать с умом.
     
  8. Только в этой конторе всё делается не для покупателей, а для того, чтобы пропихнуть всякую ерунду. Купил в Казани, а чтобы вернуть деньги за товар, надо обращаться в Москву.
     
  9. Купила планшетный компьютер и телефон, во время покупки продавец не мог толком ничего рассказать о товаре, сим-карту еле вставил в планшетник, после того как спрятался под стойку стола, мобильный телефон уронил. Ну, да ладно, с телефоном вроде бы все в порядке, работает, а вот планшетник нет. Пришла сделать возврат или хотя бы посмотреть в чём проблема, продавцы сделать ничего не смогли. Гарантийного талона с печатью на товар нет, жалобной книги тоже. Посоветовали написать на сайте, вот и пишу. Также, я уже направила письмо в Роспотребнадзор. На этом я не остановлюсь!
     
  10. Заказывал ко дню рождения (8 сентября) ноутбук за неделю до самого дня рождения. Обещали привезти через 2 дня. Не привезли. Сказали, что как раз 8 привезут. Пришел в магазин, забрал ноут, вроде все хорошо было. Но вот смутила наклейка AMD на корпусе (должен быть процессор intel core i5). В итоге оказалось, что привезли другой ноутбук, который почти в 2 раза хуже того, что я заказал. В воскресенье 9 числа вернул ноут. Деньги не стал забирать, надеялся, что все таки привезут. Прошло 2 недели. Звонят, говорят: Придите, забирайте деньги, ничего не привезли . В итоге я прождал ТРИ НЕДЕЛИ, и мне ничего не привезли. Хорошо, что хоть деньги вернули.
     
  11. Я оплачивала кредит через Евросети по адресу: Гагарина, д. 4. До июля месяца 2012 г. было все нормально, но с июля месяца по невнимательности продавца-консультанта была совершена ошибка, мои деньги ушли на другой счет. Банк, где я пользовалась кредитом, мне предъявляет штрафные санкции, так как мои деньги к ним не поступают. На мои требования вернуть деньги банку и оплатить штрафные санкции, мне отвечают отказом и обвиняют меня в невнимательности. В настоящее время просят отдать им оригиналы чеков об оплате кредита, объясняя, что без оригиналов, они мне не вернут деньги, но на мое требование дать мне расписку, чтобы мне вернуть чеки, отказывают. Альфа Банк меня уведомил, что передают дело в суд (мошенничество). Что мне делать?
     
  12. Недобросовестное отношение к покупателю со стороны Евросети города Стерлитамак!
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Могу ли я обменять товар телефон ? Приобрела телефон и на следующий день решила его обменять, так как он меня не устраивает.
     
  14. У меня тоже самое))) 3 раза ремонтировала за 4 месяца. На 3-й раз требовала возврата денег, а они опять отремонтировали проигнорировав мое заявление, аферисты! Я отказалась забирать телефон-пойду в суд. У меня также маленькие дети.
     
  15. 30.09.2012 в г. Екатеринбург, в салоне Евросеть , по адресу Сухоложская, 4, купила телефон Самсунг Галакси 3, а через месяц сгорел блок зарядного устройства. Пришла в салон и сказала, чтобы они заменили, либо приняли в ремонт. На что я получила ответ, якобы на зарядное гарантия только 14 дней, в итоге я обратилась в сервисный центр Самсунг и там приняли в ремонт, сказав на это, что продавцы нарушили правила гарантийного талона и не проставили в нем печати. Прошу принять меры в сторону безответственных сотрудников, и сообщить о принятых мерах.
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    Купил планшетник в Евросети и пожалел! На следующий день он сломался (не реагирует ни на одну кнопку - полный ноль). Принес в салон обратно в полной комплектности - не хотят менять, хотя по закону экспертиза в течении двух недель не назначается после покупки. Мне откровенно впулили бракованный товар и теперь я еще должен ждать 20 дней при потраченных мною нервах и не маленькой суммы в 17000 руб! Не ходите в Евросеть если не хотите свинского отношения к вам и потерянного времени и денег.
     
  17. Купила в Евросити мобильный телефон на м. Шоссе Энтузиастов ТЦ Будёновский, через 3 месяца в нём стали заедать кнопки. Отдавали 3 раза в тех. сервис, а там, чтоб не менять и не отдавать деньги за телефон, пишут, что он в исправном состоянии. После их экспертизы не убрали не только старые неполадки, а появились новые - телефон виснет. Звонила в их тех. сервис, где сотрудники по хамски разговаривают и отказываются принять меры и жалобу, и, вообще, как-то помочь в решении этой проблемы, конкретно, разговаривала с Ерошовой Александрой.
     
  18. Света

    Света Guest

    Тоже покупала телефон в этом магазине ТЦ Будёновский, видимо этот магазин нужно закрывать, если там не умеют и не хотят работать. И вообще эта фирма под названием Евросеть - контора, работники по телефону тех. сервиса общаются по-хамски и отказываются помочь, продали сломаный телефон и не хотят возвращать деньги.
     
  19. Ирочка

    Ирочка Guest

    А как вы узнали, что он китайский?!
     
  20. Нота

    Нота Guest

    Г. Коломна, ул. Астахова, 3. Бабуля зашла в салон положить по 100 руб. себе и правнучке на телефон, сотрудники приняли платеж через кассу. Прошло 2 дня, деньги на телефон не пришли. Бабуля вернулась в магазин узнать, где же затерялись её деньги. Как и для большинства пожилых людей, для этой бабули современная электронная процедура оплаты различных услуг и взаимоотношения между салоном и мобильным оператором остаются непостижимой тайной, просто даже в силу возраста - 78 лет. В салоне сотрудники приняли пожилого человека с откровенным хамством! Видимо из-за непрофессионализма и местичковости, они решили не тратить время на объяснения и учтивые разговоры, а попросту засыпали старушку криками и оскорблениями. Хочется достучаться в отдел по подбору персонала: люди, куда же вы смотрите при приеме будущего сотрудника на работу?! Как такие хамы и грубияны благополучно проходят через все ваши тесты и тренинги??? P.S. Дай Вам Бог дожить до преклонных лет и не столкнуться с такой ярой грубостью, которую Вы выплеснули на эту старушку. Высоких продаж и хороших премиальных!
     

Поделиться этой страницей