Евросеть

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Знаю эти магазины давно, несколько раз покупала мобильные, работали без нареканий. Много аксессуаров по приемлемым ценам, можно без комиссии пополнить баланс, заплатить за триколор. Предоставляют быстрый кредит, в последний раз именно так я и купила телефон. В общем, молодцы, обязательно приду еще.
     
  2. Неплохая сеть салонов мобильной связи. Можно приобрести сотовые телефоны новой марки, пополнить счет, просто проконсультироваться. Хорошо вымуштрованный персонал со своей фирменной одеждой. Стараются хорошо работать. Чичваркин молодец.
     
  3. Покупал здесь телефон самсунг, который до сих пор без проблем работает. Опытные продавцы предложили мне на выбор сразу пять вариантов. Если же у меня заканчиваются деньги на интернет, я всегда знаю, что их можно положить в евросети через терминал.
     
  4. Говорят слово - Евросеть и на ум приходит их фирменный желтый цвет. А вообще, салоны связи очень хорошие, хотя меня сильно бесит каждый раз, когда только заходишь, сразу подходят консультанты и спрашивают, что интересует. А вообще, брал там несколько телефонов и так разных дополнений к телефонам. Часто захожу к ним пополнять свои счета.
     
  5. При слове Евросеть, хочется сразу сказать - вежливое обслуживание, но телефоны оставляют желать лушего. Продавцы в этой Евросети очень веживые и приветиливые, но вот почему-то телефоны попадаются бракованные, но есть конечно и очень даже хорошие.
     
  6. Пожалуй, где где, а в евросети консультанты толковые, выбор правильный предначертан)), всегда покупал там телефоны и аксессуары, пару вещей ломалось, но по гарантии решился вопрос быстро, так что, можно смело затариваться там.
     
  7. Начал бы сразу с минуса. Новинки в салонах евросети появляются не всегда в срок. Зато персонал у евросети один из самых подкованных в почти всех областях, подробно рассказывают и показывают всё. Радует и то, что расположение евросети всегда близ метро, очень удобно.
     
  8. В Евросети я покупал свой первый сотовый телефон, телефоном остался доволен, теперь захожу туда закинуть деньги на сотовый телефон, минус один - побольше бы выбора телефонов, а то не с чем сравнить некоторые модели!
     
  9. Хороший магазин с большим выбором сотовых телефонов и аксессуаров для них. Продавцы неизменно вежливы и доброжелательны, грамотно проконсультируют по любым вопросам и помогут совершить правильную покупку. Мне понравился!
     
  10. Очень хорошая сеть магазинов и очень хорошие продавцы, всегда расскажут о каждой модели телефона или фотоаппарата и покажут его в работе, красиво оформлены магазины, огромный ассортимент товаров. Если не найдешь то, что нужно, то обязательно посоветуют что-то другое с такими же функциями. Спасибо отдельное персоналу!
     
  11. Регулярно пользуюсь услугами этой уже очень известной сети салонов связи. Евросеть есть не то, что в каждом районе, а, по-моему, уже около каждого жилого дома. Это очень удобно. Грамотные консультанты, большой выбор аппаратов связи и аксессуаров. Нравится.
     
  12. Для такого магазина просто стыдно иметь такой скудный выбор. Просто я не могу понять, как можно выбрать в этом салоне связи телефон, если в нём даже нет нормальных вежливых продавцов. Однажды я просто был удивлён действиями продавца. Бабушка спросила у продавца, сколько стоит телефон, на что эта продавщица просто наорала на неё. С этого момента я не посещаю этот магазин.
     
  13. Не очень люблю Евросеть , этот ужасный желтый цвет, аж глаза режет. Бедные сотрудники, они обязаны со всеми здороваться и улыбаться, даже когда не хочется, а оттого их вежливость какая-то вымученная и наигранная. Захожу туда только по крайней необходимости.
     
  14. Периодически захожу туда оплачивать услуги (яндекс деньги без комиссии). Не нравится то, что там частенько очереди и приходится ждать. Это не очень приятно. Могли бы еще пару человек поставить на оплату услуг.
     
  15. Если сравнивать Евросеть со Связным, то лидирует явно последний. И не потому что, в Связном другие товары или цены ниже. Это не так, цены и ассортимент примерно одинаковый. Разница в уровне обслуживания. А это корпоративная политика и конкурентное преимущество. Вот заходишь в Евросеть, с тобой в лучшем случае поздороваются, чтобы что-то узнать, нужно у них допытываться. Когда заходишь же в Связной, тебе сразу же предлагают помощь. Приветствие и улыбка играют огромную роль в технике продаж. В Евросети видимо этого не понимают.
     
  16. С каждым годом евросеть неугомонно сдает позицию относительно качества изготавливаемых товаров. Все телефоны, которые у меня были, а их немало, я брал в евросети. Но в каждом из них через некоторое время проявлялся веский дефект. Что касается обслуживания, то евросеть работает оперативно, отличные консультанты подскажут вам что душе угодно. Так же можно пополнять счета различных кошельков, деньги приходят быстро. Но эти плюсы ничто по сравнению с качеством товара, которое явно уступает остальным магазинам. Я считаю, что евросети стоит тратиться не на рекламу с Собчак или Охлобыстиным, а на улучшение качества товара!
     
  17. Раньше очень любила этот салон. Продавцы были очень вежливые и внимательные. Сейчас это ужас какой-то. Продавцов выставляют, которые вообще не разбираются, и стоят смотрят на тебя с широко выпученными глазами. Теряет свою марку однозначно.
     
  18. Ух, люто ненавижу эту сеть, ух, люто. Ни разу ничего работающего там не купила, никто ни разу мне ничего не поменял и толкового не подсказал. И работают там только неадекватные и просто омерзительные люди высшей степени подлости.
     
  19. Мой телефон два месяца находился в гарантийном ремонте. Была дважды переустановлено ПО, замена элементов с помощью пайки. И после этого Евросеть предлагает пройти экспертизу на качество. Вопрос качество чего? В итоге: я нахожусь без телефона 3- месяца+ испорченное настроение и перспектива получения совсем убитого телефона, т. к. о возвратете денег не идет и речи.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Просто ужасное обслуживание! Заходишь в салон и сразу хочется выйти обратно, сотрудники встречают с таким выражением лица, как будто я пришла к ним домой и чего-то хочу не понятного. Попросила помочь. Наверное, продавец пустил корни и прирос к стулу намертво, нахамил. Желание посещать, а тем более что-либо приобрести пропало на оооооочень долгое время! Так держать! Молодцы ребята.
     

Поделиться этой страницей