Евросеть

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Во-первых, по закону, телефон может находиться в сервисном центре до 45 дней, во-вторых. в законе о ЗПП не оговорено конкретно, какой телефон и за какую сумму должен выдаваться на подмену, логичная позиция компании выдавать простые звонилки, в-третьих, по закону компания обязана в течении трёх дней предоставить телефон на подмену.
     
  2. Абсолютная чушь продавцов. Погрозите, Законом О защите прав потребителей, или, что вы знакомы с региональным директором, сразу заткнутся. По закону, всё, что написано на ценнике является единственно правильной ценой.
     
  3. Все телефоны закупаются у одного и того же производителя, во всех компаниях конкурентов. Это тоже самое, что сказать не покупайте в Эльдорадо , покупайте в М-видео холодильник самсунг такой-то, такой-то.
     
  4. После второго ремонта, в некоторых случаях, после первого, вы можете вернуть деньги за товар по закону. Это некомпетентность продавцов.
     
  5. Правды матки надо? Пусть тот продавец, который не знает тарифных планов, вам купит сим карту тарифного плана - простой интернет от Билайн из своего кармана. Либо в контору по защите прав потребителя идите.
     
  6. Не переживайте, это единичные случаи. По большей части, это некомпетентность продавцов. Приходите, не бойтесь. Номер, по идеи, можно узнать на книге жалоб и предложений. Она всегда есть во ВСЕХ салонах.
     
  7. Телефон-сложнотехнический товар, требующий экспертизы. вам в письме так и напишут, кстати постановление № 55.
     
  8. Это не евросеть, это билайн, это у них бывает задвоение на один номер, а сотрудник просто не успел провести сим по кассе.
     
  9. В салоне Евросеть метро Кузьминки меня очень долго обслуживал продавец Онищенко Сергей. А когда я сделал по этому поводу замечание, мне мягко предложили поискать другой салон. Я был очень недоволен сервисом.
     
  10. Ничего не работает, сервисный центр продукцию не проверяет (куплен).
     
  11. Друг моего отца купил в г. Сургут в евросети новый телефон nokia n9 за 19000 руб. телефон подарили мне, оказалось, что телефон китайский, а документы дали на оригинальный. Подскажите, если я живу в Барнауле, могу ли я как-то поменять в евросети в своём городе телефон на оригинальный (телефону месяц, есть документы, но они к настоящему телефону и телефон за это время потёрся).
     
  12. Ваши сотрудники считают, что они сами ничего не должны объяснять пока сам клиент не начнет расспрашивать подробности о товаре. Откуда клиент может знать какие именно вопросы нужно задать, чтобы получить полную информацию о товаре. И тем более если в товаре идут некоторые нюансы, которые отличают его от большинства, то я считаю продавец обязать без всяких вопросов о них рассказать. Я не знаю как у Вас в Москве продавцы работаю, а у нас в районе отвратительно (Тамбовская обл., г. Рассказово), и причем они никогда ни в чем не виноваты, а виноваты только мы. Разве это правильно? Многие уже Евросеть за такое хамское и оскорбительное отношение сотрудников игнорируют. Даже Ваша книга жалоб - пустое место, на которую Вы не обращаете внимание, а вердикты в ней пишут на скорую руку сами сотрудники, чтобы закрывать разные инциденты.
     
  13. Таких людей как вы, сотни приходят, говорят, что не роняли и не заливали, большинство из них наглым образом обманывают и пытаются ввести в заблуждение менеджера по продажам.
     
  14. 02 сентября 2011 года я приобрела в Вашей организации сотовый (мобильный) телефон модель Nokia 5230 Black Chrome (серийный номер 356267046716176, ). 17.04.2012 г., данный телефон полностью вышел из строя, по каким причинам мне неизвестно. Телефон не включается, не подает никаких признаков работоспособности ранее не ронялся, использовался в соответствии с инструкциями производителя. Также прошу учесть тот факт, что данный мобильный телефон Nokia 5230 Black Chrome серийный номер 356267046716176 находится на гарантийном обслуживании до 02 сентября 2012г и в соответствии с ч.1 ст.18 ФЗ « О защите прав потребителя» Прошу. 1. Незамедлительно безвозмездно устранить недостатки мобильного телефона Nokia 5230 Black Chrome серийный номер 356267046716176 в течение 15 дней с момента подачи данной претензии. 2. В случае, если данные недостатки не будут устранены в течение указанного срока, прошу заменить данный товар на аналогичный или вернуть оплаченную за данный телефон сумму в размере стоимости товара 6590.00 рублей и стоимость постгарантийного обслуживания 600 рублей. Уже отправила 2 письма (заказ.+увед+опись) ответа так и нет.
     
  15. 30.06.2012 г. купила авиа-билеты в салоне Евросеть в Омске по ул. Интернациональная, 18, но планы изменились, полет нужно было отложить. Пришла в этот же день в указанный салон, но менеджеры меня отправили в Аэропорт сдавать билет, пока добралась до Аэропорта представитель Аэрофлота ушел, пришлось приезжать на следующий день в Аэропорт в 05.00 ч. чтобы снять бронь. Менеджер Шкрум А. не знала, что можно снять бронь в агенстве Аэрофлота, которое находилось в 10 минутах ходьбы от ее салона. В итоге потеряно 10000 рублей. Остаток денег уплоченных за билеты вернут в течении 3-х рабочих дней. Я требую, чтобы уволили некомпетентных сотрудников в частности Шкрум О. Е. и другого менеджера (не знаю ф. и. о.), работавшую с ней 30.06.2012 г.
     
  16. Паренек в желтой рубашке обманул на 100 р. при продаже тарифа go, чек не дал, допер потом.
     
  17. Я постоянная клиентка салона евросеть, расположенного м. Речной вокзал, ТЦ Интер север. Раньше все было нормально, деньги клала спокойно, переводы делала, а сейчас какой-то сумасшедший дом, платежи у них никогда не принимаются, когда работает девушка одна, то стоит минимум на кассе 300 р. По-хамски общается, разговаривает, даже глаза не поднимает. Грязь, противно туда заходить. Прошу руководство Евросеть разобраться с этим беспределом. Тел.: 89671165594.
     
  18. Я постоянный клиент евросети, расположенной на речном вокзале тц интер север. Всегда ложилась там деньги, переводы отправляла без проблем, а теперь как к ним не придешь, у них то платежи не работают, то они заняты. Меня поражает то, что когда там работает Гончарова Виктория стоит на кассе минимум 300 р., зачем мне ложиться 300, если мне надо всего лишь 150. Везде грязь, противно ходить туда. Прошу руководство обратить внимание на мой отзыв, и разобраться с этим беспределом.
     
  19. 04 июля 2012 заказал на сайте Евросети телефон Samsung Galaxy Ace II по цене 11990 руб. Когда курьер привез, оказался не тот цвет телефона, который заказал, за что курьер попытался еще взять деньги. Потом оказалось, что вместо обещанной на сайте Евросети встроенной памяти 4Гб, реально в телефоне 1, 1Гб! Консультант отказалась по телефону объяснить данный вопрос! Всех предстерегаю, что Евросеть обманывает!
     
  20. 13 июля 2012 г. купил навигатор Oysters Chrom 2011 3G в ООО Евросеть-Ритейл по адресу: г. Владимир, Суздальский проспект, д. 13а. При продаже не проверили работу навигатора, cославшись на отсутствие тестового модема. После проверки мною дома выявлен дефект: нет соединения с интернетом. В этот же день обратился в офис с просьбой о возврате денег или смене некачественного товара на, что получил отказ и предложение прийти на следующий день для проверки и настройки специалистом. К тому же сказали, что данная услуга будет платной. На следующий день вернувшись снова в салон, я дождался всё таки якобы специалиста, который проверил навигатор, но настроить не смог и мне предложили написать претензию, либо отправить навигатор на проверку качества. Почему ваши сотрудники не проверили первоначально качество товара в полном объеме? И почему неисправный товар назад не принимают и не выдают за него деньги? К тому же я сразу после проверки вернулся в салон в день его покупки? Почему настройка купленного оборудования платная? И почему в салоне отсутствует тестовый модем для проверки оборудования (со слов продавца я должен был прийти за покупкой со своим модемом)? Но как такое может быть, если я даже не знал, что куплю такой навигатор с выходом в интернет?
     

Поделиться этой страницей