Европлан

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Олег

    Олег Guest

    Для меня в банковских услугах важна скорость и удобство. Мне не нравится посещать отделения банка, где возможна очередь, тратить время на дорогу. Для себя я выбрал дистанционную модель обслуживания в банке Европлан. У меня есть доступ к своему банку со смартфона и компьютера в любое время. Так же меня в любой момент проконсультируют по телефону с минимальным временем ожидания. Зимой этого года пристроил в банк Европлан небольшую сумму на депозит. Ставки по вкладам на тот момент были заманчивые.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    О лизинге для физлиц узнал от знакомого, рискнул и взял себе Volkswagen Touareg. Кредит по нему не потянул бы никогда, а так как раз по моему размеру кошелька. У меня дизель на 204 лошадки, максимальный расход 8 литров, просто класс машина, не жалею о выборе. Европлан предлагает ее дешевле других, оформление заняло пару дней, удобно и без особого напряга, советую.
     
  3. В прошлом году брал автокредит на покупку нового Пежо. В банке «Европлан» условия автокредита оказались наиболее выгодными для меня. Вначале беспокоился о том, что проценты будут съедать всю мою зарплату, но менеджер банка помог рассчитать мне срок выплат без особого ущерба для моего кошелька. Спасибо сотрудникам банка за столь внимательное и понимающее отношение к клиентам.
     
  4. Konst

    Konst Guest

    Добрый день, Леви Александр Николаевич. Прошу разобраться с беспределом, который твориться в вашей организации. 18 марта 2015г. приобрел изъятый автомобиль в вашей компании, в г. Брянск, оплатив автомобиль переводом денежных средств на расчетный счет. До сих пор мне не были переданы документы на данный автомобиль. Так же удивляет отсутствие компетенции ваших сотрудников в филиале г. Брянск и вышестоящего руководства в Москве, которые отстранились от решения данной проблемы вашей организации.
    Хронология событий данной сделки:
    18.03.2015г. мной были переведены денежные средства на счет компании за данный автомобиль, о их получении на счет компании подтвердил ответственный сотрудник филиала г. Брянск. Далее три месяца тишины, меня игнорировали и документы на данный автомобиль не отдавали.
    26.06.2015г., я обратился с письменным заявлением к руководству компании с просьбой в течение 5 дней передать документы или вернуть уплаченные мной деньги. Прошел еще месяц документы мне не отдают.
    Неоднократно обращался на горячую линию Европлан, оставлял заявки и излагал проблему для передачи вышестоящему руководству, сотрудники компании на местах и их руководство на телефонные звонки не отвечают - все это не в пользу репутации компании.
    В случае если документы или денежные средства за данный автомобиль не будут мне предоставлены до 3 августа 2015г., буду вынужден обратиться в прокуратуру по факту мошенничества и в суд.

    Константин.
     
  5. Для меня лизинг оказался гораздо выгодней кредита. Разницу мне как раз в Европлане и объяснили, самому было не так просто разобраться. Очень понравилось как работал со мной менеджер - просто расписал по буквам все, что мне было необходимо, помог понять, какая именно машина и на какой период выплат мне будет оптимальной. Я доволен.
     
  6. Матвей

    Матвей Guest

    Многие полжизни копят на машину, чтобы потом поставить ее в гараже и сдувать с нее пылинки – ведь так дорого она им досталась. Но я хочу жить сегодняшним днем и наслаждаться каждым моментом, в том числе разъезжая и на собственной машине. Поэтому лизинговая программа от Европлана для меня стала настоящей находкой. Позвонил в компанию, поговорил с менеджером, выяснил все вопросы и решил без промедления заключить с ними договор приобретения авто в лизинг. Теперь я счастливый обладатель Hyundai Accent. А те, кто копит свои денежки дома – пусть кусают себе локти…
     
  7. Оля

    Оля Guest

    Не последнюю роль в работе банка играет его представительство онлайн, ведь не все же могут отпроситься с работы для решения каких-то своих вопросов. А в банке «Европлан» есть замечательный интернет-банкинг, благодаря которому удобно не только просмотреть баланс своего счет или отслеживать проценты по вкладу, а и оплатить коммуналку, мобильную связь или интернет. Лично мне очень понравилось пользоваться этими услугами, достаточно лишь зайти в свой кабинет на сайте банка. В наш 21 век такие удобства являются большим преимуществом, как ни крути!
     
  8. Добрый день! Мы брокеры, работаем с лизинговой компанией Европлан больше года. В последнее время работа свелась на нет. В июле месяце тщетно пытались отдать в работу им сделку. Директор филиала в Томске увольнялась, дала контакты коллеги в Кемерово, кто должен был взять нашу сделку. Звонили раз 20 в общей сложности: Денис (как понимаю руководитель) дал контакты менеджера Дарьи, кто должна была принять сделку. А она оказывается по марке, которую собирался приобретать наш клиент, не  работает. Контакты другого менеджера нам не дали, затем все дружно перестали брать трубки. Пожелания по работе следующее: если вы по какой то причине не можете работать или не хотите работать, озвучивать заранее и прямо. Лизинговых компаний партнёров у нас, к счастью, не мало.

    --
    С уважением,
    Единая Лизинговая Компания, брокерское бюро
    тел. (3822) 22-51-81
    e-mail: Info@elk70.ru
    www.elk70.ru
     
  9. Юра

    Юра Guest

    Попал я год назад в аварию. Машина к сожалению ремонту не подлежала. Да и на лечение хорошо пришлось потратиться. Автомобиль мне нужен для работы, но купить новый не мог, и кредит я бы не потянул. Воспользовался лизингом для физических лиц в Европлан и взял новенький KIA Cerato. Договор оформили на 36 месяцев. Получилось выгодно: если бы брал кредит, то каждый месяц отдавал бы 23 120 руб., а так плачу 16 438 руб. По окончании договора планирую машину выкупить.
     
  10. Обратился в Европлан 2 месяца назад, когда решил застраховать свой автомобиль. Понравилось, что сотрудники компании подробно рассказали условия страхования, ответили на все мои интересующие вопросы. Кроме того, сразу же на месте помогли мне рассчитать стоимость полиса автострахования КАСКО. Согласитесь, что это очень удобно. Теперь я знаю, сколько мне придется платить реально, а не наверняка.
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    В банке Европлан я нашел много положительных моментов. Очень удобно пользоваться Интернет-банком – зашел, сделал перевод на другую карту или отследил выплаты по вкладу. Приятно, когда достаточно внимания уделяется подбору внимательных и вежливых служащих, готовых ответить на ваши вопросы доступно и без раздражения. Сразу видно, что в банке ценят своих клиентов.
     
  12. Брал автобус в европлане , предложили цену с переплатой в десять процентов , как только внесли деньги сумма договора увеличилась на тридцать процентов. Менеджер объяснила это сбоем программы. Аванс хотели вернуть , сражу пересчитали договор , сделку оформлили через н-новгород , хотя живу к екб. Через пол года задержал платеж , менеджер из новгорода предложил поставить на стоянку автобус , поставили , через два дня оплатили долг и штраф , автобус так и не отдали , через неделю его продали ни денег ни машины . Не берите у них лизинг лохотрон полный , и договор  полная ерунда , изначально сделан так что машину не видать после всех выплат .
     
  13. Кирилл

    Кирилл Guest

    Я давно искал надежный банк с выгодными условиям размещения депозитов. В Европлане меня устраивает система страхования вкладов, то есть при наступлении страхового случая клиенту выплачивается нормальная сумма возмещения. Об этом я узнал от коллеги, он по страховке 200 тыс. рублей получил. Поэтому мне не страшно было доверить свои деньги банку, тем более через три месяца я могу их досрочно снять.
     
  14. Минус - после 91 дня, ставка депозита уменьшилась на 5%, вынуждена закрыть депозит. Перевод суммы с закрытого депозиты на карту Европлана пообещали только в течении рабочего дня, т.е. до 18:00 часов. Хотя ранее пополнение карты Европлан с депозита проходило в течении 30 минут
     
  15. Олег

    Олег Guest

    Лучшего обслуживания, чем в Европлан банке я не встречал. Первый вклад открыл на 6 месяцев в 2013 году для ознакомления с банком. Второй открыл уже на год при самых высоких на то время %. Истек срок, пришло время забирать свой вклад. Банк отдал все с % на следующий день, после заявки о закрытии. Собираюсь и в дальнейшем сотрудничать с банком!
     
  16. Нинель

    Нинель Guest

    Пользуюсь кредитной картой банка Европлан и являюсь участником программы «Европлан Автоклуб» уже почти 2 года. Эффективная система бонусов, можно накопить определенное количество средств и получить скидку. За счет этого значительно снизила затраты на машину, у них много партнеров, которые предоставляют свои скидки на заправках, автомойках, СТО и много другого. Могу управлять своей картой через интернет и для этого не нужно ехать к ним в отделение, это очень экономит личное время. Обслуживанием и предоставленными услугами очень довольна.
     
  17. Люси

    Люси Guest

    Обслуживаюсь в Европлане где-то месяцев семь, ни разу не было проблем. А тут на прошлой неделе сделала покупку и решила проверить баланс, баланс уменьшился, а по счету как и был. Сразу же позвонила в банк, чтобы уточнить. Как оказалось операция по счету провелась еще не до конца, но баланс уже уменьшился... Я запаниковала, понятное дело, но как оказалось, зря.
     
  18. Пообщался с представителями, все в рамках нормальных кредитных организаций. Выбрал авто, произвел предоплату. И началось:
    1. Начнем с того, что у руководителей мания величия - на счетах не стояли печати. Благо сотрудники местного филиала быстро подписали от своего имени и поставили печать. Но это такие мелочи...
    2. Почитал текст договора... Ну такой наглости я даже у «наперсточников» начала девяностых не встречал. К примеру.
    а) с моего кредитного платежа они (видимо они себя считают богами) имеют право безоговорочно снимать все начисленные штрафы ГАИ - без предупреждения и с последующим уведомлением (!!!) и т.д.. То есть, заплатил, я к примеру, 80 тыс. очередной платеж, с него сняли каких-то 500 руб. штрафа ГАИ (от этих штрафов сегодня никто не застрахован) и я уже получаюсь непорядочным плательщиком - так как просрочил платеж по кредиту. А по-нормальному и порядочному: нас уведомили и мы оплатили - так с клиентами, получается, нельзя? Там ещё много подобных «фишек», но все они направлены на то, что бы «подтолкнуть клиента стать »штрафником« и уже »пользовать его" как душе угодно;
    б) или ещё: «предмет лизинга» ( то есть автомобиль, в моем случае - внедорожник«) нельзя эксплуатировать по дорогам с грунтовым покрытием!!! То есть, стоит мне съехать с асфальта на гравийку - мне опять же штраф и... »пользуй клиента как хочешь«, тем более, что они могут штрафы снимать без предупреждения, »с последующим уведомлением", и опять я становлюсь неплательщиком...
    в) ...ещё? Ну, к примеру, джип (!) нельзя эксплуатировать в зоне ЧС. Да у нас вся страна в зоне ЧС после каждого ливня! Тем более, наш Краснодарский край. Или «место нахождения предмета лизинга (авто) - такой-то адрес. Хитрая формулировка))) То есть поставь авто по такому-то адресу, плати за него лизинговые платежи и »хай находится предмет лизинга по такому-то адресу", а иначе - штраф со всеми последствиями, о которых написал выше.
    3. Если проводить параллель с теми же «наперсточниками» начала девяностых, то о у них было правило: два раза одного клиента не «имеют», а тут на нас порядочно наживаются на процентах, превышающих кредитные раза в два (но это хоть открыто и с нашего согласия), а потом ещё строить разные «капканы».
    4. И ещё: 27.09 оплатил первый взнос - почти 200 тыс. тут же мне «подсунули договор» и тут же написал и вручил письмо с требованием вернуть наши денежки: сегодня уже прошла почти неделя - денег нет: «Их отправили, но они почему-то не доходят»)))
    Обходите эту охамевшую компанию стороной. Лично я сейчас готовлю обращение в ЦБ и ГП по всем фактам, очень похожими на действия, описанными в ст. 159 УК РФ.
     
  19. Konst

    Konst Guest

    Добрый день.
    Хочу еще раз этим отзывом подчеркнуть низкую квалификацию сотрудников и руководства компании Европлан.
    Ранее я оставлял отзыв и последующие комментарии по ситуации, которая сложилась с предоставлением мне документов на купленный автомобиль в марте 2015г.
    По состоянию на 03.09.2015г. документы мне не предоставлены.
    Уважаемый руководитель, пора бы уже взяться за работу и разобраться в ситуации, а то складывается впечатление, что у вас отсутствуют элементарные знания по процессу оформления автомобилей.
    С вашим представителем мы уже два раза ездили в ГИБДД, но каждый раз вы предоставляли неверные документы.
    Может уже хватит позориться.
     
  20. oastr

    oastr Guest

    Вся процедура покупки авто прошла быстро, в этом плане молодцы. Но вот началось интересное когда подошел первый лизинговый платеж. Договор от 6 июля 2015г., первый платеж по договору 28.08.2015г. Машину забрал 10 июля. И тут мне подсовывают новый график , где первый платеж указан 28.07.2015г. Т.к. я забирал авто в другом городе деваться не куда было,  подписал. Теперь звоню в представительство Европлан и спрашиваю, почему поменяли график платежей, ответ меня убил, ничего в этом страшного нет, зато вы быстрее рассчитаетесь за авто, на целый месяц. ОК. а как на счет того, что фактически вашими деньгами я буду пользоваться на 1 месяц меньше, соответственного проценты за месяц я не должен платить, уменьшайте платежи. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛИ. Скажу более . КАСКО я брал с разбивкой поквартальной, 3 платежа по 19 тыс. 4 -26 тыс. от куда накрутили 7 тыс не понятно. (хотя менеджер скидывал предложение по КАСКО 76 тыс.). НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТО ЛИЗИНГОВУЮ КОМПАНИЯ.
     

Поделиться этой страницей