ЕВРАЗИЯ

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Zhe Smi

    Zhe Smi Guest

    Всегда любил посещать рестораны японской кухни. Среди их обилия Евразию я выделил уже довольно-таки давно. Впервые довелось там побывать где-то пару лет назад, в Питере, тогда я остался очень доволен качеством обслуживания и непосредственно самой едой. И вот, несколько месяцев назад, направляясь по делам на Новый Арбат, с большой радостью для себя обнаружил, что этот милый ресторанчик теперь есть и в Москве. С тех пор с определенной регулярностью его посещаю. Чем он так мне приглянулся точно сказать не могу, наверное своей нетредовостью и очень хорошим соотношением цена-качество .
     
  2. Регулярно бываем с друзьями в Евразии , и пока нам всё нравится:) Очень уютное заведение с безумно вкусной японской кухней. Обслуживание тоже на уровне, официантки приветливые, заказы долго ждать не приходится. Жаль только, что в Москве пока всего лишь два ресторана, надеюсь, со временем их станет больше!
     
  3. Почитал сейчас ваши рецензии и очень заинтересовался этим заведением. Немного погуглил и узнал про акцию с купонами, которую Евразия проводит совместно с компанией weclever, дескать купи купон за один рупь и ешь в два раза больше за ту же цену. Что ж, во время рабочего перерыва проверю, так ли все это. Поставил оценку гениально , потому, что очень рассчитываю на то, что условия акции совпадут с действительностью, тогда это будет и в правду гениально.
     
  4. Классный ресторан:)Слышала раньше про Евразию, но как-то не доводилось там побывать. Потом выбирая в очередной раз на сайте Weclever.ru купон увидела совместную акцию с рестораном Евразия , заинтересовалась и купила. Не пожалела ни сколько:)))) Теперь регулярно буду его посещать. Очень вкусно, атмосфера, что надо, очень хорошее и быстрое обслуживание. В общем я в восторге!
     
  5. На выходных посетили с супругой ресторан Евразия на Семеновской. Прекрасная атмосфера заведения, богатое меню, приятная музыка, вежливые приветливые официанты и это далеко не весь список того, что нам понравилось в этом заведении. Очень вкусные блюда, нет проблем с поиском свободного столика в зоне для некурящих, демократичные цены в меню. Рекомендую заведение всем пользователям, желающим прекрасно провести вечер! Хорошее настроение гарантировано!
     
  6. По моему скромному мнению Евразия на данный момент является одним из лучших заведений, предлагающих японскую кухню. Хожу туда регулярно, особенно моя активность возрастает во время счастливых часов и прочих акций. Радует качество обслуживания и непосредственно сама еда. К сожалению, в Москве сеть на данный развита не так сильно, как допустим в Петербурге, где она собственно и зародилась. Но есть основания полагать, что это временное явление и Евразия вскоре, на радость мне, распахнет свои крылья и над Москвой.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Извините, о какой японской кухнe Вы говоритe? Там нeт ничeго общeго с японской кухнeй. На Арбатe, прокурeнноe насквозь завeдeниe с дeшeвыми цeнами и тусовкой. Обслуживание молодeжи и качество eды отвратительное.
     
  8. User

    User Guest

    Счастливые часы - две порции по цене одной - это замечательно. Но обслуживание вообще ни в какие ворота. Началось с неубранного, очень грязного стола. Естественно, очень долго несли заказ, напитки вообще принесли, когда всё съели. Официант ошибся с заказом, хотя дважды тыкали пальцем и называли блюдо. Менеджер, или кто он там, с видом что вы тут мне рассказываете, сегодня этого блюда вообще нет . 20 минут ожидания расчета, притом, что в ресторане почти уже никого не осталось. Просили рассчитать быстрее, но нет, в итоге опоздали на метро. Сдача на 105 рублей меньше, чем должны были вернуть. Ладно, всё понимаю, всегда пропускаю мимо такие недоразумения. Видно, что официантов не хватает, и парень просто не успевает, ошибается, его даже жалко было, он обслуживал неплохо, обходительно. Но плюс к этому и кухня не радует, уступает всем другим аналогичным заведениям. Одно блюдо вообще пахло как из мусорного ведра. Другие сделаны небрежно, а продукты невысокого качества.
     
  9. Алина

    Алина Guest

    Вообще ранее бывала в Евразии на Семеновской и в новом ресторанчике на Бибирево. Была очень всем довольна. На Бибирево даже в книгу отзывов написала большой положительный отзыв. имеем клубную карту данной сети. Кухня хорошая, цены и предложения очень радовали. Узнали, что на Юге Москвы так же есть Евразия на м. Братиславская. Обрадовались и отправились туда, тк территориально нам действительно удобно. И тут нас постигло сильнейшее разочарование. Я была с своим молодым человеком и другом. Заказывали много чего. и почти все было невкусно. Трудно в это поверить, но сложилось ощущение, что это самый убогий ресторан с японской кухней, в которых мне вообще приходилось бывать. Те блюда, которые мне нравились в Евразии в одних ресторанах, были совершенно ужасно приготовлены на Братиславской. Салат Тори ясай сарада мы раньше кушали и были просто в восторге от него. Но в этом ресторане его приготовили ужасно. Курица была жесткая, не пропитанная соусом. ранее курица была очень нежная, имела прекрасный сливочный привкус. а тут совсем не ароматная, пересоленная, сухая курица. невкусно. Суши тоже были приготовлены нехорошо (1. авокадо был очень жестким, 2. рис был слишком сухой, все разваливалось. Шашлычки. это вообще отдельная история. мы заказали креветочки, принесли маленькие креветки на шпажках. абсолютно холодные. и я не преувеличиваю. Я думаю, что они вообще были не свежими. Дело не в соусе, как мне пытался объяснить официант. Просто было с чем сравнивать. Нам принесли так же набор шашлычков (свиные, Куринные, овощные и лососевые) и они были хотя бы теплыми. Единственные, которые были более менее нормально приготовлены- так это лососевые. А свиные, куриные просто отвратительны. жесткое мясо, не пропитанное соусами, точно не маринованное еще и с жилками. гадость. Официант был неплохой, его работу мы отметили чаевыми. Хотя, когда мы запросили книгу для отзывов, дал нам только фирменный бланк. На просьбу принести именно книгу, сказал, а какая разница и тп. по-моему это тоже нарушение. В общем. мы оставили там 3500 руб и ушли совершенно недовольные кухней, а в следствии и вечером. были 07/04/13 с 21 до 23 ч. Чеки дома. В ресторане на бланке жалоб аналогичный отзыв я так же оставила. На Братиславскую больше не ногой! Просто ужасно!
     
  10. Дарья

    Дарья Guest

    Много в каких ресторанах японской кухни бывала, но этот просто потряс в нехорошем смысле слова. Взяли купон на сайте скидок. Но ресторан не оправдал даже 50% удешевления. Ни о каком хостес говорить не приходится. Официанта отлавливали собственноручно. Проходимость на Арбате большая. Помещение маленькое. Мимо нас то и дело проезжала телега с ведрами майонеза. Везде грязь и накурено страшно. Цены завышены. Официанты не успевают обслуживать. В общем, вышли в шоке. Стало понятно, почему при входе раздают скидочные флаеры. Пощадите свои нервы и кошелек.
     
  11. ( ( ( Братиславская Зашли с друзьями в кафе на Братиславской, суши отвратительные, рис сухой, запах тухлой рыбы. Есть не стали, заказали плов. Напомнил плов из студенческой столовой. Накурено не работает вытяжка, из кухни шел смрад, видимо сгорело что-то. Официантки не стесняясь обсуждали посетителей. Добил кислый кофе. Вечер испорчен назовите свое заведение Столовая. может директор прочитаете.
     
  12. Были вчера с другом в Евразии на Арбате 2, офигенная новая акция - 3 коктейля по цене 2, одно блюдо заказали принесли такой же в подарок. В общем все круто, один минус, что очень маленький зал, нам понравилось обслуживания официанта Шамиля, нам внятно объяснил про все ваши новые акции, ну у нас не оказалась карта, и потом официант предложил купить дисконтную карту, мы согласились, мин. через пять подошел администратор Аслан и извинился, что в наличии их не осталось, ну в качестве извинения нам сделал скидку, и предложил десерт к чаю. Спасибо вам, что есть такие сотрудники).
     
  13. В принципе, то, как делают и падают суши, тот все очень дорого. Но есть акции, за ними все и ходят, и довольны. А то, 2 порции по цене одной, здорово! На вкус средне (я имею ввиду суши, десерты, например, весьма вкусные). В общем, политика акций у них здоровская и выбрать есть, что поесть (помимо суши). В принципе, бизнес-ланч круглые сутки (если это воскресенье) или ночь (зависит от место положения). Ну и, конечно, с 15:00 до 18:00 ежедневно. Спасибо за акции!
     
  14. Все понравилось! Интерьер, обслуживание и еда.
     
  15. Интерьер - уютный, еда - вкусная, единственное, приходится всегда очень долго ждать((((( Персонал - невнимательный, неотзывчивый. Цены - нормальные. Но можно найти ресторан получше)))))
     
  16. Главное, что надо поменять этому ресторану, причем практически каждому из них, это быстроту обслуживания. Уж очень иногда приходится долго ждать. Все остальное на уровне, ну и конечно акции счастливые, часы - это просто супер.
     
  17. Очень долго ждала обслуживания. Одна официантка на все столы. Приятная атмосфера, ничего не мешает, вкусная еда.
     
  18. Это что-то. Во-первых, прождали час, чтобы к нам подошли! Во-вторых, они считают это все в порядке вещей - никаких извинений. Потом еще и несли заказ столько же! Я считаю, что владельцы этой сети не особо заботятся о хорошем впечатлении и привлечении посетителей. Экономят на количестве персонала!
     
  19. Женя

    Женя Guest

    Мы с друзьями отмечали там день рождения и нам очень понравилось!) Плюс мы попали в счастливые часы, и цена нас очень порадовала!
     
  20. Иногда обслуживают долго, но это того стоит. Суши очень вкусные. Цены дешёвые, особенно классно есть в счастливые часы (2 по цене одного)!
     

Поделиться этой страницей