ЕВРАЗИЯ

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мали

    Мали Guest

    Добрый вечер всем, сразу начну с того я довольно не прихотливая к обслуживанию, к еде в общем: стоять рядом со мной и ждать, что моей душеньке угодно -не нужно. Но это так к слову. Решили встретиться с подругой отметить Новый год! Взяли купоны на 50%скидку. Придя в ресторан, менеджер не поздоровался а просто молча повернулся к нам спиной, продолжая при этом на своем разговаривать по телефону. При входе в зал так же ни одного официанта. Ладно прошли сами, выбрали себе место, сидим ждем. Минут 5-7! Это еще при том, что было не известно, что мы пришли с купонами. Дальше началось самое интересное! Когда наконец-то подошла девушка принесла меню, СРАЗУ спросила нас есть ли у нас какие то сертификаты, бонусы и тд. Отдали. Принятия заказа мы ждали минут 20-30 не меньше, пока уже сами не позвали официантку (прошу заметить в нашем зале было занято ВСЕГО 5 столиков считая наш, был пн ~15:00). Попросили принести выпивку сразу, тк нам сообщили минут 20 нужно будет подождать (странно такая запара и в будни и народу-то нет). Через минут 15 подошла та же официантка и сообщила нам из нашего заказа 3 позиций нет (закончился лосось!). Вы можете себе представить это??? В суши ресторане как они себя позиционируют, где основным ингредиентом является рыба -она просто так взяла и закончилась! Так же заказ был из горячих суш с угрем в омлете, которых тоже почему-то не оказалось. Ну ладно, заказали другие! Другие с угрем были и омлет с другими сушками тоже был. Вопрос???????? Что значит этих нет??? Не хотят готовить???? Их и не должно быть, заказ начинают готовить после того, как его заказали, а не До! Наконец-то минут через 20 после очередного нашего вопроса ну когда уже , принесли коки и рядом нашим соседям огромнейшие аккуратненькие роллы с лососем, какая прелесть! Хотели поругаться, не стали портить себе маленький праздник! Дождались своих! Я просто в шоке! Жалею, что не сфотографировала! Эти суши просто жалкое подобие! Маленькие, не свежеприготовленные! Такое впечатление, что просто подогрели из морозилки! Все разваливаются, рис склеился с другими сушками, икра где-то отдаленно между рисинками! От Феты одно название! Имбирь весь завяленный, темно -красный, сколько человек его уже поели боюсь представить! Васаби тоже уже по крылось корочкой! Остается надеяться, что козявок не подложили за такую цену.)))) Заказали по второму коктейлю, опять же после 125 попытки найти официантов. И вот принесли нам, сказать, что там было мало алкоголя-ни сказать ничего, практически один сок и по цвету салатовый (брали блю Кюросао). Неужели они наивно думают, что люди после одного коктейля не в адеквате! Попросить счет оказалось сложнее всего, все официанты просто испарились, хотелось уже просто уйти не заплатив! Не представляю даже, что творится у них ближе к вечеру и в выходные, когда зал полон. Вывод: не гонитесь за акциями, скидками, бонусами и т. д. Если где-то есть + заведению, потребителю это всегда выльется в - . Спасибо за внимание.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Вчера в Питерском ресторане на Лиговском проспекте в блюде с рисом и курицей обнаружили 1, 5 см острый осколок стекла. К счастью обнаружили вовремя, т. к. последствия можно только представить. Будьте осторожны!
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Мали, причем тут акции, скидки, купоны? Это их образ работы, не знаю по какой причине вашим соседям принесли что-то приличное, но я больше НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО не закажу в этом Московской сарае ни одного блюда! У нас на доставке было тоже самое, что и у вас. И у нас это было не по купонам.
     
  4. Заведение просто ужасное. Сегодня заходили с другом. Сначала все было хорошо, но когда дело дошло до оплаты, началось, когда попросил принести счет, официант Ахмед просто назвал сумму заказа, после оплаты, пришлось его звать, чтобы попросить сдачу, он принес ее опять же без чека, на просьбу принести чек, ответил, что кассовый аппарат завис и чек не может предоставить, но взамен может принести товарный чек, мы согласились, но опять же ждали минут 20, пока сами не позвали. Принес товарный чек весь мятый, грязный и с массой исправлений. Попросили книгу отзывов, начал на месте выяснять причину. Когда принес книгу, попросил обратно чек, якобы это чек ресторана и нам принесет другой. После того как я оставил свои комментарии он пришел ее забрать, но чек так не принес. На просьбу объяснить, почему нет чека, сказал, что его выбросили. Я попросил другой (хоть и от руки). Но результата так не добился. Предлагал даже выйти на улицу и там поговорить. Просьба проверить данное заведение по всем параметрам, в том числе и в плане налогов, т. к. все признаки того, что официанты просто левачат. Их руководство должен данный факт заинтересовать. Впечатление хуже некуда. Всем советую обходить данное место стороной. Прежнее кафе Палки на порядок выше в плане обслуживания, качества и культуры.
     
  5. Куля

    Куля Guest

    Ужасное место (Щербинка), холодный зал, рукописные чеки и плохая еда. Официанты живут своей автономной жизнью. Жалко времени и денег, абсолютное ощущение кафе в Абхазии 80х годов. Буэ.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Были в Евразии на Тушинской по купонам, предполагалась скидка 50%. Обслуживание очень плохое, половина блюд, которые есть в меню, отсутствовали. Официант сначала упорно стоял над душой и ждала заказа, рассказывая какой-то бред про пиво. Когда попросили время для заказа, потом очень долго пришлось ждать когда соизволят к нам подойти, хотя народу было всего три столика. После того как принесли меню была мягко говоря разочарована, порции очень маленькие, вкус у роллов отвратительный, таких не вкусных я еще не ела ни разу. Но самое интересное было в конце, по непонятным мне причинам принесли три разные чека, так как алкоголь у них оказывается пробивается отдельным чеком, весеннее меню тоже отдельным, ну и соответственно третий чек был, это основной. И в основном чеке скидка была пробита всего 5%, вместо 50%, после того как указали на это, без извинения и всего остального, принесли другой чек, с очень недовольным лицом. В общем, были там первый и последний раз, больше меня туда не под каким предлогом не затащить.
     
  7. Яна

    Яна Guest

    Полностью согласна! Как же можно так обманывать людей! Сейчас как-то страсти поутихли, т. к. в это кафе мы с мужем заходили около месяца назад. Но тогда, когда мы сидели в этом кафе было настолько противно от принесенных блюд, от якобы молодого наивкуснейшего вина (как расхвалил его официант, а вино принесли в мокром бокале, вода дорожкой осталась на столе, когда я передвинула бокал). Потом та же фигня со счетом (кстати в 2500 тысячи), до сих пор денег жалко! (особенно зная, что в Тануки и Якитории за эти деньги можно заказать действительно вкусные суши и роллы). Невкусная еда, неуютное помещение, грязный туалет, чек, написанный от руки. Вот все, что запомнилось об этом заведении. Никому не посоветую оставлять там свои деньги! P.S. Никогда в жизни не писала отзывы в сети, а тут уж извиняйте. Накипело!
     
  8. Сидели с компанией на Арбате, всегда заказывал по акции, ни какой карты или купоны не требовали официанты, на этот раз попался нам официант Шамиль, спросил есть ли карта Евразия или купон, у нас не было, он не стал делать нам по акции. Почему у вас нигде не указано, что нужна карта? Почему раньше не требовали другие официанты? Мне пришлось купить карту за 1800 руб., что бы акция прошла, зато обслужил нас Шамиль быстро и качественно, не смотря на то, что пихнул нам эту карту) ))
     
  9. Я с подругой решила посетить суши бар, решили пойти в Евразию. Принесли меню быстро, молодой человек был вежлив и учтив. Но второй раз подошел к нам явно не скоро. Суши были вкусные, аппетитные, тут ничего плохого не скажешь. Жалко, что только розочку там забыли, а когда вернулись ее там не было, а так все прекрасно)
     
  10. На прошедших выходных отдыхали с друзьями. Сами люди не прихотливые, лишний раз не брюзжим, но в этот раз все было за рамками наших представлений о плохом обслуживании! Еда неплохая, подчеркиваю не хорошая, а неплохая, но вот официанты! На протяжении 2 часов мы слышали диалоги официантов со всех концов зала напоминающие цены из советских фильмов: Людок, а Людок! , Ты куда полотенца положила? , У нас посуда чистая закончилась . И всё это на невыносимо высоких децибелах и прямо через всю аудиторию «ресторана»! Мы, конечно, отнеслись к происходящему с юмором, т. к. самое удивительное заключалось в том, что делали они это совершенно непроизвольно, не понимая, что могло вызвать смех у посетителей)) В остальном в Евразию часто забегаем, т. к. подают в этой сети гораздо быстрее заказ, чем в Япоше или Васаби…+карта их на руках всегда и акций интересных много.
     
  11. Любителям китайской кухни нужно побывать именно здесь! На это есть две причины: 1. Очень большой список блюд имеет этот ресторан (притом и очень вкусный); 2. Цены довольно низкие, тем более если вы имеете VIP карту. Благодаря ей можно прийти и на сумму, которую запланировали съесть 2 порции, т. е. 2 по цене одной. Вот в целом и все)
     
  12. Официанты странные, их никогда не дозовешься и не дождешься. Могут увидеть входящего посетителя, проводить его взглядом до столика, а потом забыть про него - ни меню, ни второго взгляда в свою сторону вы не дождетесь. Если вам все же удалось получить меню и сделать заказ, то ждать его вы будете до второго пришествия: готовят просто невообразимо долго. Порции не очень большие, что тоже неприятно удивляет. Единственный плюс - это то, что в ресторанах есть Счастливые часы , когда можно заказать два блюда по цене одного. Вот тогда не обидно: роллы приносят маленькие, но зато в удвоенном количестве.
     
  13. Мне очень понравилось, приятная атмосфера и персонал.
     
  14. Много раз была в Евразии . У них постоянно проходят какие-нибудь акции, можно недорого поесть по японскому меню. Единственный минус, что в период таких акций часто нет свободных мест, ждать своего заказа приходится по 1-1, 5 часа. Интерьер приятный, обслуживание - как повезет.
     
  15. Достаточно приятная и уютная атмосфера. Доброжелательные официанты и отличные повара=)
     
  16. Очень понравился интерьер, официанты были приветливые, любезные. Заказа долго ждать не пришлось (при том, что посетителей было немало), не очень удачное расположение (далеко от метро), хорошо только тем, кто там живет рядом.
     
  17. Вкусные суши и роллы, всегда быстро готовят) можно весело и вкусно провести выходной))
     
  18. Очень уж мне приглянулся этот ресторан. Мне про него много рассказывала моя сестра. Ну, мы решили туда зайти, перекусить. Оказался действительно стоящим, цены вполне приличные. Ресторанчик, что надо)
     
  19. Обстановка в ресторанах и суши-барах прекрасная, в большинстве, в которых мы бывали, оригинальные, ненавязчивый интерьер, романтичный, часто кресла и диваны мягкие, удобные стулья. По желанию могут принести учебные палочки или столовые приборы, если вам неудобно пользоваться палочками. Мы стараемся выбирать те рестораны, которые находятся подальше от метро, там поспокойней и обслуживание быстрое. Благо адресов хватает!
     
  20. Саша

    Саша Guest

    Единственное, что я бы сказала, так как рестораны и суши-бары Евразия пользуются популярностью, то обслуживание может быть долгим из-за большого количества гостей. Это большой минус. Но в общем и целом - неплохо.
     

Поделиться этой страницей