Зашли перекусить в Евразию на Владимирской! Будучи в хорошем настроение и рассчитывая плотно от ужинать! Первое на, что мы обратили внимание, это то, что готовят и работают в зале одни узбеки, такое ощущение, что мы перенеслись в Ташкент! Несмотря на это, мы с друзьями решили остаться так как были голодные! Очень долго пришлось ждать горячее, примерно около 40 мин., но это еще не самое ужасное! Повергло нас в шок то, что по стенам у них ползали тараканы! Вопрос - куда смотрит эпидем. станция?
За последнее время очень испортилось качество приготовления: уже в который попадается авокадо, которое невозможно прожевать, соус просто невозможно употреблять, форма роллов желает лучшего-я не говорю, что заведение плохое, нет, но в последнее время резко снизилось качество!А в последней доставке было положено непонятной кашицей васаби, я не ем его, но некрасиво и неприятно! (
Пришли в Евразию на ул. Ленсовета у метро Звездная официант вынес нам меню! После этого официант подошел к нам через 25 минут! Мы и на кнопку жали раз 7 и к администратору подходили! Хотя в то время все официанты стояли и занимались левыми делами! В общем, Евразия на Звездной полный отстой! Обслуживание тем более, хотя еще и Евразия новая!
Евразия всегда была моим любимым заведением, несколько раз отмечала день рождения там, всех друзей к ней приучила. Сегодня разочаровалась. Были на Семеновской. У входа нас никто не встретил. 15 минут ждали, пока нам принесут меню. Это просто хамство! При этом посетителей было немного, больше половины столов были свободными и официанты вальяжно прохаживались по залу что-то высматривая и упорно нас с мужем игнорируя. Через 15 минут подошла девушка, не поздоровалась, не представилась. Положила на стол меню с едой, потом принесла меню с напитками, еще через минуту коктейльное меню. Единственный плюс - заказ готовили недолго. Заказывали чай, чашки были со сколами и мокрые в добавок ко всему. Меню все в пятнах, липкое. Рис наполовину сырой, роллы раза в полтора меньше, чем обычно, пропорции странные. В Евразии раньше была самая вкусная филадельфия, которую я когда-либо пробовала. Я привыкла к тому, что в ней чувствуется вкус рыбы и сыра. Сегодня я явно чувствовала вкус недоваренного риса и огурца. Еще и желудок вздулся после этих гастрономических изысков. Я расстроена. Планирую поехать на Арбат, может там не испортилась моя некогда любимая Евразия.
Зашли в Евразию у пл. Победы (ст. м. Московская, СПб.) Ждали официанта 30 минут, кнопка не помогала, обращение к проходящему мимо официанту тоже. После того, как нам все же меню принесли, взять заказ к нам не подходили еще 40 минут. Соответственно, ушли мы оттуда с испорченным настроением. Причем время было с 16:00, посетителей немного. И вид у нас с мужем был более чем презентабельный, что в кредитоспособности усомниться повода не давало. Приходить больше не хочется, несмотря на карту клиента и удобное расположение. 30.06.2013.
1 июля был забронирован столик в Евразии по адресу: Кронверский пр., д. 13/2, на 4 июля на 18.30. Девушка сказала не опаздывать, ибо в 18.45 отдадут наше место. Мои гости приехали в ресторан в 18.15. Официанты отрицали какое-либо бронирование. Администратор так и не вышла, я ехала к 18.30 и звонила по дороге. Администратор сказал, что не знает ни о каком бронировании и её надо посмотреть ситуацию в зале. Что за бред? Если вы не можете бронировать столики, так и не надо людей обнадеживать. Из-за халатности ваших администраторов у нас практически сорвался банкет. Бронировалось 8 мест в некурящем зале в итоге после долгих разбирательств нам нашли уголок в зале для курящих, где нас обкуривали два часа. Естественно, настроение и впечатление от дня рождения испорчено и наших эмоций не вернешь. Желания связываться с вами больше нет..
Вчера (07.08.13) была с подругой в Евразии на Семёновской. Сначала всё было очень даже не плохо, покушали, выпили, перед уходом решили выпить ещё по коктейльчику и, что вы думаете, в коктейле со льдом мне попался КУСОК СТЕКЛА, мне повезло, что я его выплюнула, а не проглотила вместе с напитком.
Посетили кафе Евразия по адресу: Арбат, 2/1. хуже места быть не может. обслуживание долгое, ролы отвратительные (рис недоваренный, авакадо твердый-можно зубы сломать, омлет не омлет а лаваш), обслуживание отвратительное, заказ ждали не меньше 40 минут, официанта не дозовешься), еще повезло, что нигде не попалcя таракан (как в предыдущих отзывах).
Мы были на Братиславской. Уважаемые, не ходите туда. Отравили нашу подругу едой. В ресторане не оказалось ни аптечки, ни нормального персонала. Подруга упала в обморок, затем ее вырвало, мы потребовали документы на еду, упаковки со сроком годности, к нам через 30 минут пришел шеф повар в спорт костюме, не разговаривающий на русском. В конечном итоге были скандал, ругань, оскорбления в нашу сторону. Требовали у нас заплатить по счетам, кстати ни у одного из сотрудников нету документов и сан. мед книжки. Не ходите туда.
Скидку, если берёшь на вынос в Евразии не дают, соевый соус не кладут либо он у них за отдельную плату, чего я не знал и официант не подсказал. В итоге вечер был испорчен. Часто беру суши в разных местах на вынос, в Евразии больше брать не буду.
Примерно месяц назад посетили это ужасное место с подружками на станции м. Арбатская и столкнулись с ужасным обслуживанием. Тарелки нам принесли мокрые, с них прям стекала вода мыльная! Просьбу принести соевый соус проигнорировали 3 раза! Пришлось просить с соседнего столика. С приготовлением роллов и коктелей тоже оказалось беда. Роллы все разваливались, невозможно было есть и к тому же таких не вкусных роллов я не ела нигде! С напитками тоже оказалась беда. Я заказала коктейль Голубая лагуна . На картинке он был голубой и тут мне приносят непонятную зеленую жидкость. На вопрос, что вы мне принесли, официант ответил, что это и есть Голубая лагуна и все сделано якобы по рецептуре. Больше в жизни не пойду туда!
В первый и в последний раз я посетила это заведение! Когда мы пришли, на нас не обратили никого внимания, мы сами пошли смотреть, есть ли места, сами заняли столик и сидели ждали, чтоб к нам хотя бы кто-нибудь подошел. Официанты тем временем, замечали нас, но разворачивались и уходили к барной стойке, яко бы их позвали и еще что-то. На просьбы подойди к нам девушке, она проигнорировала. Короче, так мы просидели мин. 30. Очень странно, что за курящем столиком не оказалось пепельницы. Пепельницу искали сами. Наверно, суши самой тоже надо было сделать, быстрее бы получилось! Когда нас все-таки обслужили, нам сказали, что суши будут готовиться 15-20 мин., я кивнула, в знак того, что я согласна. НОО меня жестко опять обманули! Мы прождали суши мин 40 и напитки тоже. Что очень странно, обычно везде напитки быстрее подают. Ладно, принесли мне напитки, в грязных стаканах, на них какие, чьи-то отпечатки. Алкоголь не качественный, намешали фиг знает что! В итоге счет почти на 2.000 т. р. и отравление в подарок как бонус! Т. ч. не ходите в ЕВРАЗИЮ, если хотите хорошо провести время, не выбросить денег на ветер и сохранить свое здоровье! Всем спасибо =)
Решили как-то посетить это заведение , которое находится в Жулебино. Зашли - накурено, потолок не соответствует санитарным нормам - в нем дыра! Официанты разных национальностей, некоторые по-русски плохо понимают и долго соображают! Зашли, выбрали место, свободно было 2 столика и те - грязные, столы в крошках, с использованными салфетками и кружкой недопитого пива! У нас не было времени на выбор, только поэтому мы решили остаться и закрыли глаза на всё это! Официант подошел, дал меню и только после того, как мы попросили убрать со стола мусор, он сообразил, что нужно это сделать! Крошки со стола не стёр! Дал меню, без меню напитков, ждали официанта 10 мин. пока он подойдет и примет заказ. В зале официантов было достаточно, и не успевать там было просто невозможно, работать, видимо, не хотели! Мы его подозвали, когда он проходил мимо, ДВАЖДЫ ОКЛИКИВАЛИ он говорил Щас - щас ! Ужаснее заведения мы не видели, приличным местом назвать нельзя! Множество нарушений. Интересно, когда проходила и проходила ли, в данном заведении проверка Роспотребнадзора и СЭСа. Жаль, не было времени этим заняться!
Я со своей женой поехали в ресторан Евразия в конце октября по адресу ул. Тушинская, д. 17, Тушино ТК Праздник 3-й этаж. Я бы хотел написать Вам жалобы по поводу ресторана и обслуживания в нём. Во-первых, мы когда зашли в ресторан, мы ожидали, что будет стоять либо официантка, либо менеджер с меню, чтобы нас усадить так сказать за стол, как это принято в ХОРОШИХ ресторанах, но оказалось всё наоборот, мы зашли и на нас только все официанты которые мимо проходили просто посмотрели ничего не сказав, ни Здравствуйте, в общем реакция была нулевая! У нас даже желание пропало там ужинать, но жена настояла, чтобы мы остались. Поэтому мы сами взяли меню и сели за свободный столик. Во-вторых, нас очень долго не обслуживали, минут 30-40, всё говорили, что они не успевали, хотя официантов там было предостаточно да и ресторан небольшой! На нас даже не хотели обращать внимание! В-третьих, кнопка которая лежит на столах, чтобы вызвать официанта она не работает, а и вообще она видимо для красоты стоит. И САМОЕ УЖАСНОЕ это было то, что в конце нашего шикарного ужина и после того как мы оплатили счёт, на столе пробежал огромный, жирный таракан! Мы подошли к официанту сообщить об этом, он спокойно взял тряпку и его вытер, с улыбкой на лице! Никакого извините! Никакого до свидания! Я конечно понимаю, что он понял, что мы туда больше не придём, но компетентным и уважительным должны же быть! Мы остались очень не довольными.
Пришли в заведение Люберцы, накурено. Никто не встретил, столы в крошках, убрали только после того как сели. Бонусных карт не оказалось, горячие роллы отсутствовали вообще, меню официанты не знают (все узбеки), напитки тоже не все, за хорошие чаевые предложил скидку 50%, в итоге чек не пробился ))). Это было первое и последнее посещение данного заведения.
Познакомились с Евразией в Санкт-Петербурге, были в восторге, по возвращению в Москву решили заказать роллы на дом. Живем мы в том же районе (Люблино), что и находится ресторан (Братиславская). Заказ был сделан в 14:46, нам его привезли в 16:40. Сами роллы тонюсенькие, толщиной в ладошку, СУХИЕ! Разваливаются, неправильной формы, с кислым привкусом, причем все! Соевый соус пересоленный, хоть разбавляй, в роллах один рис, из начинки могут перемерзшего огурца положить достаточно. Те роллы, которые должны быть теплыми - были холодными, в одном лотке один из видов роллов был залит васаби, я его вообще не переношу. Если бы я знала, что его нальют как свиньям, я бы сразу предупредила, что нам васаби не надо. Ну, про курьера, который плохо понимает русский, говорить думаю не стоит. Хотелось бы и плюсы написать, но их реально нет!