ЕСО-МЕД

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Сегодня без предупреждения отменили УЗИ сердца, из-за временного отключения электричества, причем ко времени приема электроэнергия уже была. Даже не позвонили, аргументируя тем, что не могли узнать номер телефона, хотя он написан на карточке пациента. Мне на 38 неделе беременности с пороком сердца по 30-градусной жаре пришлось пройти через весь город, чтобы услышать, что прием отменен, перепешитесь на другое время (через неделю, в порядке общей очереди)! Люди, вы тоже уходите с работы до окончания рабочего времени, если вдруг отключают свет?
     
  2. Лично я, вообще не понимаю этого недовольства. Почему я, купившая страховку на год, причём не известно воспользуюсь я ей или нет, должна страдать от того, что кто-то хочет сходить к моему врачу раз в год, купите также страховку и будет вам счастье.
     
  3. Не понимаю, как можно судить о враче, как специалисте, придя к нему один раз. Мы наблюдаемся у Поповой Натальи Владимировны уже 4 года, с самого рождения, огромнейшее ей спасибо за всё, я сама химик и сразу смотрю, что нам выписывают, ни разу она не выписала что-то не подходящее ребёнку. И вообще, побольше бы таких грамотных специалистов, а жалуются обычно мамаши, которые не занимаются своими детьми и любая критика в их адрес воспринимается, как оскорбление.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Читаю комментарии насчет педиатров и не могу не возразить! Моих детей наблюдает педиатр, Попова Наталья Владимировна - прекрасный специалист, очень вежливая и обходительная, всегда приветливая. Она всех помнит по именам! И не надо придумывать байки (особенно про немытые руки). Я очень довольна работой специалистов в ЕСО-МеД.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    У Поповой наблюдаемся несколько лет. Профессионал - всегда и все проверит, хорошо диагностирует, подбирает разные лечебные курсы, эффективно и без фанатизма с антибиотиками. Очень хорошо с детками общается - моя капризуля ее очень любит.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Это как если бы те, у кого есть проездной на автобус, входили бы в первую очередь, а те, кто за плату ожидали бы очереди, а если не хватило места, жди следующий, вдруг повезёт. С ума сойти!
     
  7. Инга

    Инга Guest

    С такой халатностью сталкиваюсь впервые! Мой больничный закрыт 27.09.2012, т. е. Работаю я с 28.09.2012. Мой больничный был неправильно оформлен (не по моей вине), его переоформление, по мнению клиники, должно занимать 6 дней, так как кто-то что-то забыл, кто-то не вовремя отдал что-то, а страдаю в итоге я. Без з/п за месяц и как следствие с просрочкой по кредиту. За что людям платят, ведь на мой взгляд основной деятельностью поликлиники является лечение больных и выдача им листков нетрудоспособности.
     
  8. 3,5 года назад мой супруг обратился к урологу за обследованием на причину отсутствия детей в нашей семье. Были проведены соответствующие анализы, где выявились явные проблемы у моего мужа, но врач сказал, что проблем не видит, ищите их в своей жене. На протяжении трех лет меня (жену) обследовали как только могли, чем только не пичкали, причину найти бесплодия так и не смогли, дав направление в МОНИИАГ . Собирая документы и свежие анализы перед поездкой, муж решил пройти еще раз обследование, так же в клинике ЕСО , но уже в г. Кашира, и другой уролог подтвердил тот факт, что причина в муже. Назначил ему операцию. Почти 4 года понадобилось, чтоб прийти к тому, что было изначально известно, но из-за равнодушия врача время оттянулось, нервы потрепались, доходило даже то того, что якобы жене нужно голову проверить, вдруг в этом причина бесплодия и отсутствия детей! На фоне этих неудач были мысли развестись, потерять семью. А все из-за бессовестности одного молодого неопытного врача, которому наплевать на пациентов, идущих тем более с такой деликатной темой! Не должны такие работать!
     
  9. Могу сказать, как человек, имеющий страховку от Марс, что также записываюсь за месяц, чтоб попасть к врачу. Ниразу не было никакой льготы в плане обслуживания.
     
  10. Ага, городская поликлиника могла бы и 2 года расхлебывать с таким подходом к детям, как у них. К доктору Поповой ходим с рождения, уже 2, 5 года и никаких претензий к ней нет, полностью согласна с предыдущими комментариями.
     
  11. Внесу и свою лепту от имеющих страховку от Марс: никаких привилегий, никаких льгот! Просто неуважительное отношение ко всем пациентам! Зажрались! Диагноз ставят, как в угадайку играют!
     
  12. Руководство компании ЕСО Мед, проведите обучение персоналу в зоне приема на первом этаже (в частности Елене Александровне), как нужно правильно разговаривать с клиентами! Грубить клиенту и говорить сейчас мы разберемся, кто из нас прав, уверен не имеет на это права даже сотрудники городской поликлиники, я уже не говорю о вашем платном медицинском учреждении! В конце концов, зарплату она и другие сотрудники получают за счет нас клиентов! Мы вынуждены ходить к вам только за счет таких уважаемых врачей, как Петрушина, Фокин, Будневич и пр. Спасибо за содействие!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня хотела сдать прогестерон и эстрадиол, самые простые гормоны, на что мне сказали, что готовы будут они аж в следующий вторник! Получается 9 дней! И это, если платно сдавать, мол, быстро только ХГЧ. Что сложного в этих гормонах, что они тааак долго делаются, объяснить мне не смогли, пришлось идти в соседнюю лабораторию. Там они делаются за один день)) Похоже, им платные клиенты не нужны совсем)) Теперь в клинику к ним точно ни ногой)) Присмотрела себе уже другую частную клинику в Ступино, где буду вести беременность. Если в лаборатории такие работают, то что говорить, о их чудо врачах.
     
  14. Упала на спину, появились боли в спине. Записалась в Есо к травматологу Мальгинову. Прием в пятницу, ставит страшный диагноз подозрение на перелом 2-х позвонков. Я на трясущих ногах иду делать снимок спины, но за результатом приходить во вторник (и это при подозрении на перелом позвоночника!) Снимки не подтвердили диагноз, а вот нервов я истрепала изрядно. Итог:иду в Медси завтра, там хотя бы результаты сразу говорят.
     
  15. Он и меня принимал, у меня есть шрамы на животе. И вот, когда он их увидел, воскликнул какой ужас . Это возмутительно!Ужас - это врачи, как Мальгинов.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Всем, кто пишет, что в этой клинике ценят только страховых , могу сказать так: они никого не ценят. У нас страховка: необходимо было срочно записаться с грудным ребенком к педиатру и также срочно на УЗИ. Так мне сказали, что извините, к педиатру на этой неделе можно, но на УЗИ только на следующей. Никаких окон у них нет и исключений тоже, поэтому я могу пойти в бесплатную поликлинику, если мне срочно! Куда мы катимся? И в этой стране говорится про переход на платную медицину? И сокращают бесплатные поликлиники? Господа! Что мы будем без них делать? Если такие сотрудники, как сотрудники Eco-мед останутся в медицине? Хорошо, что есть альтернатива и страховка не только в этой клинике, а кто имел глупость купить у них ДМС, да еще и за свои деньги? Тем слезно умалять: примите меня? Делайте выводы сами.
     
  17. Добрый вечер! Ходим в эту клинику уже год. Ходим часто, так как ребенок часто болеет с 12 марта 2015 г. по 26 марта 2015 года ходили к врачу через день, но к сожалению сегодня нас врач не принял, а дело в том, что мы были записаны на 17:00, пришли мы в клинику в 16:58. Изначально подойдя к стойке администратора я поздоровалась, но меня проигнорировали. После меня подошло еще два человека, среди которых была знакомая администратора и на них обратили внимание, я стояла в ожидании, после того как все разошлись администратор продолжила заниматься своими делами и наконец дошло дело до нас. После подойдя к кабинету ( в кабинете сидела мамочка с ребенком) мы сели на диванчик ожидая своей очереди. В 17:30 я подошла к администратору уточнить время нашей записи т. к. думала, что перепутала время, администратор подтвердила, что мы записаны на 17:00, но в кабинете девушка которая записана после нас. В 17:38 я сказала, что мы не пойдем к врачу т. к. к сожалению не располагала временем дальше ждать. Мы ушли. Через 2 мин. после нашего ухода туда вернулся муж чтобы уточнить примет ли нас врач сегодня (мы сдали анализы и нам нужно было попасть к врачу, чтобы продолжить лечение) на, что ему ответили: Возвращайтесь вас врач ждет . Мы вернулись, администратор еще раз повторила: Проходите вас ждут . Постучав в кабинет, нам врач сказала: Ждите , т. к. там сидела уже другая мамочка с ребенком. Ждите у вас плохие анализы , я сказала, что не могу ждать ( т. к. уже было 17:50, а в 18:00 мне надо на работу) и если у нас плохие анализы, тогда мы поедем в Москву на, что наш лечащий врач с негативом сказала: Вам карточку сейчас отдать . Я забрала карточку и ушла. Самое страшное, что никто не извинился за случившуюся ситуацию и не попытался ее исправить. И не понятно зачем нас позвали второй раз, сказали: Проходите вас ждут и не приняли, такое ощущение, что просто поиздевались. Не понятно зачем ведется запись. Халатное отношение к своей работе у администраторов. Хамство. Не понятна позиция врача, по компьютеру видно кто на какое время записан и не понятно зачем нас вернули если врач взяла других. Просьба проконтролировать работу администраторов и провести инструктаж. Пожелание к нашему педиатру П. Н. В. В первую очередь относитесь к нам как к людям и пациентам, ведь ваши пациенты дети, а не как к ходячему кошельку и средству зарабатывания денег.
     
  18. Мы у Поповой наблюдались год по страховке. Ходили часто т. к. часто болеем. Все было прекрасно до сегодняшнего дня 26.03.2015г. Мы лежали с дочкой 2, 5г. 10 дней в больнице, после выписки сразу записались к лечащему педиатру Поповой.16 дней температура 39, 4 каждые 4-5 ч. Здали кучу анализов. Анализы плохие. Ходили к Поповой 2-е нед. через день. И вот после очередных анализов записались на прием 26.03.15 в 17:00. Пришли в 16:58. Подойдя к ресепшену и поздоровавшись адм. проигнорировал хотя я стояла прямо перед глазами. Игнор 3-5 мин. Просидя под каб. 30 мин. Я подошла к адм. уточнить время записи ( думала перепутала) оказалось в каб. девушка которая записана после нас. В 17:35 я отказалась от приема т. к. в 18:00 мне надо было на работу. Через 2мин. туда вернулся муж, чтобы уточнить как долго еще будет занят врач и попадем ли мы сегодня. На, что адм. ответила возвращайтесь Попова вас ждет Мы вернулись. Постучав в дверь нам Н. В. с недовольством ответила ЖДИТЕ У ВАС ПЛОХИЕ АНАЛИЗЫ ЖДИТЕ в каб. сидела уже другая девушка с ребенком. Время 17:47 ( мне в 18:00 на работу)я сказала, что не могу больше ждать и т. к. опять плохие анализы, мы возьмем карту и поедем в Москву. Не знаю чем я уж обидела Н. В. тем, что отказалась от приема или тем, что сказала, что поедем в Москву. Наш лечащий педиатр Попова Н. В. с негативом и психом сказала ВАМ КАРТУ СЕЙЧАС ОТДАТЬ Я забрала карту и ушла ( хоть нам и нужно было попасть на прием, для назначения дальнейшего лечения). Не знаю, что произошло, было очень не приятно. Никто не извинился за сложившуюся ситуацию. Халатное отношение к своей работе у администраторов. Хамство. Уважаемая Н. Г. относитесь пожалуйста в первую очередь к людям, как к пациентам которые нуждаются в вашей помощи, а ваши пациенты- дети, а не как к ходячим кошелькам.
     

Поделиться этой страницей