ЕМС ГАРАНТПОСТ

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЕМС ГАРАНТПОСТ курьерские услуги 9.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Варшавское шоссе, 13-Б, строение 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Гость

    Гость Guest

    А я знаком с этой компанией уже лет 15. Тогда и других-то по вменяемым ценам у нас не было. Мне регулярно присылают родственники посылки из Франции. Один единственный раз застряла посылка на таможне. Но так это же таможня! Тут, по-моему, ничего и не сделаешь. А так всегда все чисто-гладко. Гарантпост - молодец. Так держать!
     
  3. Гость

    Гость Guest

    Компания реально плохая. Курьера не было. Зато пришла телеграмма о том, что никого не было дома, - приезжайте и забирайте . Неприятная компания!
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Ужасный сервис! Чтобы вызвать курьера надо вначале 5 минут послушать заставку потом пообщаться с нервными, невоспитанными какими-то операторами на телефоне, которые будут говорить вам давайте, давайте перебивать и переспрашивать!
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Господа, я искренне не понимаю, за что сотрудники Гарантпоста получают деньги. Отправили бандероль из Москвы в Китай. Забыли написать номер телефона получателя на накладной. Ни курьер, ни другие сотрудники на это не обратили внимания. Посылки нет две недели. При этом в день отправки из Гарантпоста обзвонились на тему, что там лежит внутри. Деньги получили, остальным можно не интересоваться, да? Звоним, спрашиваем. Нам на голубом глазу заявляют, что неправильно написан адрес, и посылка отправлена обратно! Бред полный, сверили адрес на накладной, все совпадает. Тогда нам сказали, что доставщики приходили два раза, но по адресу никого не было. И не могли дозвониться, потому что нет номера телефона. Дали номер телефона. Нам говорят: посылка летит из Франции (почему она там оказалась???) обратно в Китай. Летит пятый день. До сих пор даже о ее местонахождении никто не может дать внятный ответ, не говоря уже о том, чтобы вовремя отвечать на электронную почту. Привет Анне Пахоменко и ее начальнице? Татьяне Николаевне. Я вас долго еще не забуду.
     
  6. Гость

    Гость Guest

    Я заказала во Франции вещи для ребенка. Через 5 дней они были отправлены в РФ. Теперь они уже больше месяца лежат на таможне! А Гарантпост ничего мне внятного сказать не может, только завтраками меня кормят! А мою посылку даже растамаживать не нужно! Там сумма товара составляет 103 евро! И 34 евро мне стоила доставка. Это полный беспредел!
     
  7. Гость

    Гость Guest

    Собрались во Францию, купили билеты, ждали, что приглашение Гарантпост доставит в четверг 17 декабря, но у них там все на таможне застряло из-за каких-то колес, в итоге в понедельник 21 декабря к ним не дозвониться, отдел доставки не подходит к телефону вообще. Срок подачи визы горит. Не пользуйтесь этой почтой, если не хотите испортить себе Новый год!
     
  8. Возмущена и бессильна перед безответственностью службы ЕМС. Пользовалась очень часто, поэтому не думала, что так могут подставить. Последнюю неделю каждый день звоню в колл-центр и никто ничего конкретного сказать не может, перенаправляют, говорят - ждите, чего? Не могу получить посылки из Москвы в Москву, одна из которых которая с 10 мая на доставке (информация на сайте не менялась с 11 мая). Несмотря на оставленные претензии, заказанные 5 раз срочные доставки, никакой информации, звонка, доставки посылок нет. Службой пользоваться не рекомендую.
     
  9. Уважаемые представители Ems! Решайте мой вопрос, а не стирайте отзыв, а пока Всем Не рекомендую отсылать ценные вещи (украдут)! 25.04.2013 из г. Брянск (п/o Авиционная 6), отправил посылку (ea286920905ru) в г. Махачкала наложенным платежом с объявленной стоимостью (28170) стр. взнос (270) (срок доставки 4-5 дней). Пропутешествовав по РФ дней 12, вернулась обратно (а может где-то провалялась!), но с нарушенной упаковкой (прорезан фирменный пакет Ems, пропали 2 планшета Самсунг, а вместо них подкинули доску). Видимо работает вор-прикалист (а может и не один)! Чем занимается служба безопасности, непонятно! 13.05.2013 отвез заявление на выплату стоимости и претензию! Жду (хотелось, чтобы решили быстро, но если нет, придется, обращаться в суд)!. Продолжение следует!
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Почта России испугалась, увидели конкурентов ЕМС и подмяли под себя. Сейчас одна хрень стала, что почта России, что ЕМС. Только цены разные.
     
  11. Приличного слова нет. Эта ЕМС просто жесть! В который раз они не привозят в срок, а деньги дерут. Да, еще и врут нагло. 16.12.2014 пришла курьер от них. Муж говорит подождите 5 минут, сейчас жена придет, так нет! Она развернулась и ушла. Кинула бумажку в ящик и свалила. Я звонила им, сказала кто они и куда им идти. Оформили доставку на 19.12.2014. Итог - не принесли, звоню 20.12.14 - ругаюсь, оформляют доставку на 21.12.14 - нет посылки! И звонков тоже нет! У нас домофона нет, есть код. Я им его не сообщаю, говорю придет курьер, позвонит мне и я скажу, так ведь не приходят. Звоню им 22.12.14 врут, что ко мне 5! раз приходили, а меня дома нет. Аха, я с 7-ми месячным ребенком сутками гуляю. Оформили доставку на 23.12.14 нет доставки! Да, что ж это за такое. Сил и нервов не хватает! Новый год, а мы без подарков. Пишу заявление в Роспотребнадзор и заявление на полный возврат суммы доставки и моралку.
     
  12. Хотите иметь проблемы, лишние деньги? Милости просим в ЕМС ГАРАНТПОСТ. Обманут почту вовремя не доставят и во всем обвинят вас.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Ругаюсь с утра с Гаранпост. Списывают на новенькую девочку, которая забыла указать в накладной стоимость доставки. А сегодня уже все курьеры волшебным образом разъехались и доставку мне обещают только завтра и то не факт. Перебрасывают с номера на номер, ни одного внятного ответа. Из за задержки отправки, по договору с заказчиком за срыв сроков мы теперь будем платить пени. Суки настоящие! В пятницу пришлось просидеть на работе до 19:00, т. к. сотрудники Гаранпост убедили меня, что курьер едет! Сейчас оформляем претензию в адрес Гаранпост!
     
  14. Олег

    Олег Guest

    Поискав курьерские службы в интернете я решил, что это все ерунда и нужно проверять их делами. Так по очереди на протяжении нескольких лет и тестировал. В итоге пришел к выводу, что лучше Гарантпоста еще не придумали. Только такая международная компания может предоставлять качественный сервис.
     
  15. Анюта

    Анюта Guest

    Надо было отправить тендерные документы по работе срочно в Питер. Обзвонила топ 5 компаний, все в голос твердили, что курьера надо вызывать до двух часов, чтобы доставили на следующий день. В результате приехал только Гарантпост и доставили, как и обещали, на следующий день!
     
  16. Аля

    Аля Guest

    Не путайте EMS и Гарантпост. Посоветовала подруге Гарантпост. Работаем с ними давно и никаких нареканий. Подруга начиталась отзывов. говорит, что-то сомнительно почему у тебя с Гарантпостом нет никаких проблем. Мне даже стало интересно, тоже начала читать отзывы. И оказывается, господа, вы путаете Гарантпост с EMS. На сколько я знаю EMS это структура нашей советской почты, ну конечно проблемы будут. Выбирайте внимательнее партнеров по доставке. и внимательней пишите отзывы))) Всем удачи!
     
  17. Алена

    Алена Guest

    Наталья, ЕМС и Гарантпост это совершенно разные организации.
     
  18. Алена

    Алена Guest

    Геннадий, у вас бланк экспресс доставки EMS , а не Гарантпост.
     
  19. Здравствуйте, Юлия! Для того, чтобы разобраться с этой ситуацией, нам хотелось бы получить от Вас более подробную информацию о данном инциденте. Из Вашего отзыва нам осталось непонятно, что произошло с этим отправлением. Мы обязательно рассмотрим Вашу претензию и примем меры для улучшения нашей работы. Претензию можно направить по электронной почте: info@garantpost.ru с приложением копии адресного бланка, форму претензии можно скачать на сайте http://www.garantpost.ru/tools/docs. С уважением, Ваш Гарантпост.
     

Поделиться этой страницей