ELITWATER.RU

Тема в разделе "Косметика и парфюмерия оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

1. admin

admin Administrator Команда форума

ELITWATER.RU косметика, парфюмерия Москва, Хачатуряна улица, 10 elitwater.ru

Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Елена

Елена Guest

ELITWATER - обманщики и циркачи! Развод в крупных масштабах! 60%-70% БРАКА! Сначала долго тянут с заменой брака, а потом вообще отказываются менять!

3. Ирина

Ирина Guest

Работаю с этой фирмой уже давно, увидела ваш отзыв случайно. Никогда такого не было как у вас, брак, конечно, попадается, но процентов 3-5% (в основном мятые коробочки), я их в качестве тестеров использую. А ваш флакон на фото как будто об пол били!) Работаю уже 3 года и очень довольна сотрудничеством с данной фирмой.

4. Мишаня

Мишаня Guest

Никогда не заказывала в данной фирме, но в интернете такое бурное обсуждение Элитватер , видимо, это известная всем фирма в своем кругу, потому, что читала очень много положительных отзывов. Цены по прайсу минимальные и на косметику, и на парфюм. Видимо, конкуренты спамят тут, и успокоиться не могут, что есть фирма, у которой дешевле. А качество проверю на собственном опыте. В любом случае, я думаю, мне все удастся продать. На сайте, кстати, у них указано, что брак вообще должен отсутствовать в их поставке.

5. Янина

Янина Guest