ЭТМ

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Рустем

    Рустем Guest

    Нужен был кабель 4х4. Побродил я по по розничным магазинам Екатеринбурга, в большинстве мест вообще нет в продаже, там где есть, ценник несуразный. Решил поискать в интернете, нашел енту компанию. Всё красиво: есть куски кабеля по сниженной цене, выбрал и заказал с самовывозом из офиса на Фронтовых бригад. На следующий день звонит менеджер, типа "в среду сможете забрать". Отлично, думаю, приехал вечером в среду - мне в магазине: "не нашли ваш кабель на складе". Я говорю "позвонить - предупредить не судьба?" "Можем вам предложить из того, что есть в офисе"... Ну соответственно по цене в полтора раза выше.
    Ладно, будем искать, уехал не солоно хлебавши.
    Наутро звонок "Вам звонили? тут такая неприятность".... "никто, говорю, не звонил". Извинились, предложили другой кабель, но подороже. Ладно, согласился забрать с Базового переулка (рядом с Леруа) в пятницу вечером.
    Не буду рассказывать насколько сложно сложилась дорога, поскольку прошла гроза, город встал в 9-бальные пробки... Приезжаю в пафосный хорошо освещённый красивый торговый зал, сообщаю менеджеру номер заказа. И о чудо, он выносит кабель! НО - не тот, вместо моего 4х4 отрезали и привезли 5x6(!). Дальше как в мульте, вот ваша посылка, но я вам ее не отдам... Я говорю: уже второй раз у вас какие то грабли. На что мне менеджер торгового зала заявляет, что он, де, работает охренеть как хорошо, за работу склада своей шараги ответственности не несёт, и вообще у меня, оказывается, карма плохая!
    Очередной кидок, никто не извинился за потерянное мной время, не приложил никаких усилий для решения проблемы, возникшей по их вине...
    Вообщем если желаете потерять время, получить хамство в обслуживании добро пожаловать в ЭТМ!
     
  2. Уважаемый Рустем!

    От лица компании ЭТМ приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

    В ходе проведенного внутреннего расследования выяснилось, что вместо заказанного Вами кабеля 4*4, был привезен 5*6. Данный грустный инцидент произошел в связи с ошибкой комплектования на складе.

    По поводу действий работника, выдававшего Вам заказ, установлено: сотрудник нарушил внутренние регламенты и стандарты обслуживания покупателей. За свои действия он получит дисциплинарное взыскание.

    Также хотим отметить, что вся переданная Вами информация учтена и доведена до руководителей соответствующих служб.

    Благодаря Вашему обращению мы становимся лучше!
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Покупала продукцию в Самаре на Гаражной. Нужны были светильники. Доходчиво все показали подобрали товар. Касса большая ни какой очереди. Товар получила на складе менеджер Виталий помог все загрузить в машину. Я очень довольна работой сотрудников в этом магазине. Спасибо Вам большое. Буду теперь приезжать за товаром сюда.
     
  4. Покупала розетки, светильники и т.д. в Самаре на Гаражной, большое спасибо менеджеру Чурилову Виталию и кассиру, очень доброжелательно обслужили, осуществили возврат товара, все спокойно, быстро и хорошо. Обязательно буду обращаться и впредь в данный магазин. Рекомендую.
     
  5. Уважаемая Ирина, добрый день! Благодарим за отзыв о нашем сотруднике. Спасибо, что выбираете Компанию "ЭТМ".
     
  6. Уважаемая Татьяна, здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашей Компанией принесет Вам только положительные эмоции!
     

Share This Page