ЭТАЖ

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Олег

    Олег Guest

    Кальян на Пятницкой делать не умеют, совсем. Кухня нормальная.
     
  2. Даниил

    Даниил Guest

    Пишу прямо по горячим следам, отдыхали сегодня в этаже на Арбате, я с супругой и наши друзья семейная пара, все вроде и хорошо не к еде, не к официантам, не к кальяну претензий нет, пока дело не дошло до счета, счет принесла официантка на 11 090 рублей, мы положили три купюры по 5000 р., официантка забрала счет, и мы стали ждать сдачу, но к нам с счетом вернулась менеджер Ксения и сказала, что одну из купюр она не может принять из-за того, что она подозрительной серии, и они не могут ее проверить, предложив нам ее заменить????! Так же она не проверив купюру предположила, что она может быть поддельная ( купюра из банкомата!), на это мы сообщили, что эти деньги сняты из банкомата и у администратора не может быть претензий к нашим деньгам, и так же мы сказали, что других денег у нас при себе нет и нам не чем заменить эту купюру, да и смысла мы в этом не видим! Но на это нам администратором Ксенией было сказано, что она не примет эту купюру, и мы должны куда нибудь сходить и поменять ее, мы конечно возмутились почему мы гости этого заведения которые пришли отдохнуть должны куда то бежать и, что то менять??? Мы отказались куда либо идти и еще раз сказали, что деньги нормальные и у нас нет претензий к этой купюре, и если кто то из персонала сомневается не проверив деньги, пусть сам идет и меняет эту купюру. Администратор Ксения, заявила, что мы отказываемся платить за счет (при том, что деньги так и лежат в книжечке счета)и сказала, что она нажала тревожную кнопку и вызвала полицию!????? При том очень хамски сказала, что ей наплевать, что таким поступком она испортила нам все впечатление от проведенного вечера! В итоге, мы забрали эту купюру 5000 р. Доложили оставшиеся 1090 рублей. ( просто реально не хотелось дальше портить себе настроение, конечно же у нас были другие деньги, но и эта купюра была хорошая). После того как мы все таки расплатились и на нас смотрели все присутствующие отдыхающие этого заведения как на фальшиво монетчиков из за громких высказываний Ксении, что реально не приятно и не обоснованно! Мы написали свои недовольства в книге жалоб, и конечно же никогда больше не посетим это кафе! В понедельник напишем заявление в Роспотребнадзор. Да, после мы спустились на улицу, и прямо под кафе этаж находится Баскин Робинс, где мы купили мороженое как раз на эту самую купюру, кассир как положено ее проверила и выдала сдачу.) )) Так, что на будущее посетив кафе этаж, не забудьте уточнить какие купюры они принимают, а какие нет..
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Очень любим с мужем и друзьями Этаж , бывала почти во всех ресторанах этой сети в Москве и всегда довольна! А теперь - новое меню! Прям кричать хочется! Что же вы делаете? Кто его утверждал? В первый раз я сама себе не поверила. и во второй и вот сегодня, заказав любимые блюда ч доставкой-окончательно разочарована, раньше в Этаже, что ни закажи - всё вкусно, а теперь кроме эклеров и грудок куриных в кукурузных хлопьях я ни в чём не уверена. Очень и очень жалко! А детское меню -молодцы, что убрали. Дети не хотели ЭТО есть. даже удивительно, как же так? Расстроена, что видимо больше не будет того Этажа, что я так любила.
     
  4. Ася

    Ася Guest

    Зашла в свой любимый этаж, думала обслуживание будет как на новом Арбате, но нет. Я посмотрела меню и не захотела ничего у вас заказывать! Со мной даже никто и не попрощался, официант ушел на кухню)) В общем, не советую посещать заведение на Петровско-Разумовской! Сижу сейчас в другом кафе и наслаждаться вкусным салатом, кафе, умничка официантка принесла салатик и картошечку фри! Обалденное качество! Ходите лучше сюда! В ваш Этаж больше не приду! И так вы потеряли постоянного клиента))
     
  5. Персонал и правда не особо понравился, но шоколадный латте был вкусный.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Небольшая зарисовка: Быдло-охранник на входе зачем-то просил открыть рюкзак. На резонный вопрос Какого черта? , последовал ответ: Не учите меня делать свою работу . В результате охранник был послан вместе с заведением. Менеджер похрюкал в сторонке не сумев ни как сгладить непробиваемость супер-дуболома . В целом, Этаж гадюшник средней паршивости. Такой формат имеет место быть в р-не станции Бирюлево-Товарная. На Тверской ему не место. Этаж - освободи пространство!
     
  7. Oksana

    Oksana Guest

    Еда по цене дорогого ресторана а по качеству как в дешевой забегаловке. Еда ооооочень не вкусная, повара готовить не умеют, в итальянской кухне дешевая колбаса ветчина как в дешевом фаст-фуде. Половины ингредиентов нет, холодная, а самое главное, что при этом, всем цены заоблачные! Например, гамбургер с картофелем 560 рублей принесут тонкую заветренную холодную котлету. Если попросите принести хорошее блюдо, разогреют в печке вместе со свежим огурцом и овощами и принесут обратно. Про пасту я вообще молчу. Давно такого столового блюда не ели. В общем долго рассказывать, нет времени, но не портите себе настроение, не ходите в эту забегаловку ( ( (
     
  8. Зашли с семьёй в этаж и первым, кто нас встретил на выбранном столе, был рыжий и усатый ТАРАКАН! Если соберётесь идти туда, не забудьте ДИХЛОФОС!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Около месяца назад с друзьями были в одном из ресторанов Этаж . Заказывали напитки, суши и пиццу. В итоге, напитки принесли через 30 минут, суши через 40, а пиццу через 2 ЧАСА, при том, еще и подгорелую! Такого я не встречала ни в одном кафе или ресторане! Спросили официантку, почему так долго несли пиццу и почему она подгорела, оказалось, что она забыла записать наш заказ. Самое возмутительное в этой ситуации стали пререкания официантки! Вместо того, чтобы извиниться за доставленные неудобства, официантка сказала, что не считает это неудобством, что у них бывает и хуже! Затем стала ссылаться на большую загруженность! Ко всему этому хочу добавить, что туалеты, столы и посуда в данном заведении грязные. Хуже места я ещё не видела. Персонал этого заведения-верх непрофессионализма! А писать самим себе положительные отзывы- просто нонсенс!
     
  10. Грязь, порванные диваны, персонал, как зомби, не говорящие на человеческом языке. Отказались давать книгу жалоб. Произвол. Могли и поколотить, показалось.)))
     
  11. Антон

    Антон Guest

    Тараканы, не вкусная еда?! А вы видели кто её готовит? Помните взрыв газа в ресторане на Варшавке, год по моему назад, там повар-киргиз или узбек погиб, так вот, у него при экспертизе, которая после смерти проходила, обнаружили вич и гепатит С. А в Этаже работает его брат.
     
  12. Ксения

    Ксения Guest

    Ресторан в трц XL. Вчера после работы с мужем забежали 8 марта отметить. Музыка - привет, из 90х, Катя, возьми телефон и прочее. Отравились. Сначала была духота, потом врубили конди на полную - как итог - мне продуло левую сторону лица - именно этой стороной я сидела к конди, а мужу - правую сторону. Новое меню - половины листочков не хватает. Благо мы ходим туда часто и знаем его наизусть. Карты принимать перестали. Не знаю, как в других ресторанах этой сети, но этот стал рыгаловкой с музыкой аля сельхоз 2000.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Пришли мы компанией в Этаж из 6 человек и ооочень долго нас мариновали перед входом, нет мест. Ок, подождем! Когда уже зашли, через минут 30, нашему удивлению не было предела, ресторан занят на 30%, не более! Меню новое стало отвратительным - цены большие, а есть нечего. Официанты надменные. Туалеты очень грязные (мы являлись постоянными клиентами данного заведения с 2009 года, Белая Дача, на Тверской и т. д. Теперь ни ногой.
     
  14. Katya

    Katya Guest

    Постоянно бываю в ресторанах Этаж на Тверской и на Новом Арбате, никаких серьезных нареканий. Хорошая кухня и современный антураж. Из любимых блюд - пицца 4 сыра и хачапури по-аджарски. Отличное место для встреч с подругой или отдыха после прогулки.
     
  15. 111

    111 Guest

    Урод ты конченый, хорошо те рожу не набили прям на входе.
     
  16. Женя

    Женя Guest

    Приличный ресторан. Для нашего города хорошее место, не часто можно встретить. Отлично, рекомендую.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Были впервые большой компаний в данном заведении на Новом Арбате. Наш вердикт: 1) еда не сказать, что бы вкусная. В особенности Паста, если конечно это можно так назвать. Худшей Пасты Карбонара я еще никогда не ела! Отвратительный вкус. 2) Подача блюд в хаотичном порядке. Приносят все и сразу, ставить на стол некуда - ваша проблема. Одно блюдо остывает, пока вы едите, другое - ваша проблема. Нигде подобной системы еще не встречала. Обычно блюда приносят в определенной очередности - закуски, салаты, горячее, десерт. 3) Официант забыл принести приборы. 4) Официант забыл принести тарелки. Принес после того, как мы сделали замечание. Принес и поставил стопочкой на стол, типа разбирайте, ребят . 5) Официант забыл принести соус. 6) Сервировка стола ужасная. 7) Официанты постоянно отвлекали нас тем, что искали кому нужно отнести пиво или мороженое по всему залу и всякий раз обращались к нам с фразой: Это ваше пиво? Это ваше мороженое? . Не советую. П. С.: Были на Новом Арбате. Официанты жутко забывчивые и растерянные.
     
  18. Идите в тот ЭТАЖ , где работает шеф-повар итальянец, он на Арбате не бывает. Он очень вкусно все делает. Лучшая пицца и паста в Москве. Да и человек очень хороший, симпатичный. А персонал у них везде такой. Видно они над этой темой не работают. Всех клиентов распугали. Да еще и кальяны поставили. Прям Азия.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Пришли в ресторан на Новом Арбате отпраздновать годовщину свадьбы. Заказ для жены ждали час и десять минут, так и не дождавшись попросили счет. Когда его принесли, в нем были те позиции, которых мы не дождались. Еще 20 мин. официанты с администратором совещались, ходили туда-сюда. После чего наконец принесли корректный счет. Никаких извинений! Мы крайне удивлены и обижены таким отношением сотрудников этажа, так как являлись раньше его поклонниками. Вечер испорчен! В завершении фото туалета в большом ресторане, находящегося в сердце города на Новом Арбате.
     

Поделиться этой страницей