ЭСТЕЙТ СЕРВИС

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Я тоже полностью согласен. И не собираюсь оплачивать лишние гики. Общедомовые счетчики стоят не первый год, откуда такой перерасчет, не понимаю? Запишите меня в ваши списки.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Полностью поддерживаю данную инициативу, не оплачивать необоснованные начисления. Откуда взялись такие цифры? Никогда не писала письма в прокуратуру, но есть огромное желание написать, как это делается?
     
  3. Он же

    Он же Guest

    Пишите в Эстейт письмо с просьбой представить показания приборов учета тепла на начало и окончание отопительного периода 2011-2012 года и письменный расчет распределения суммы платежей поквартирно с указанием полученных платежей и суммы выставляемых доплат. Регистрируете у секретаря. Копию держите у себя. Проверяете расчет. Как - напишу позже. Пишете прокурору. Лучше коллективное заявление: Нами, собственниками квартир дома по адресу, своевременно производились оплаты счетов, выставляемых УК Эстейт . Однако в платежных поручениях за апрель 2013 года нам начислили суммы якобы имеющегося долга за отопительный сезон 2011-2012 годов. Просим проверить правильность начисления доплат за отопление наших квартир в зимний период 2011-2012 годов. В случае выявления нарушений просим принять соответствующие меры. В соответствии с Законом об обращениях граждан письменный ответ просим направить нашему представителю ФИО по адресу: ул., дом, кв. Приложение: Копии платежных поручений, выписанных УК Эстейт к оплате за апрель. У стейта в 2012 году выиграли дело о возврате излишне оплаченных суммах. То есть суммах, которые платились за отопительный сезон 2010-2011 года. Без каких-то доплат . А именно по возврату излишне оплаченного в платежках. Ссылка на решение суда: http://actoscope.com/cfo/moscow/tushinsky-msk/gr/1/o-vzyskanii-izlishne-oplachenn25092012-4899629/
     
  4. Елена

    Елена Guest

    A еще снимается асфальт во дворах каждый год, укладывается новый, но как только пройдет дождь или растает снег, по дорожкам, где уложили новый асфальт, невозможно пройти, так как лужи по колено, как было так и осталось. Такая бесхозяйственность и безразличие чувствуется во всем, куда не посмотри: цветники в жутком состоянии (полуразвалившиеся), а фасады домов облезлые, как идет дождь или тает снег, талая вода бежит по стенам, настоящий водопад. Обидно и грустно.
     
  5. Бороться с Эстейт отзывами бесполезно, плевали они на них, как и на все Постановления. Начинать надо с требования производить оплату ЖКУ через ЕИРЦ, тогда не будет смысла мошенничать с оплатой, т. к. деньги не попадут на счет Эстейта и ничего лишнего не обналичишь. Чтобы этого добиться, надо собрать максимальное кол-во подписей и сделать это надо, подключив Управу, которая должна защищать своих жителей, а если они не захотят, то надо ставить вопрос перед Мэром и гнать всю Управу в шею.
     
  6. Лидия

    Лидия Guest

    В целях приобретения недвижимости в Москве моя семья обратилась в несколько организаций, однако предпочтение было сделано агентству эстейткомфорт , исполнительный директор Веденская Д. Р. Внимательно выслушав наши желания и планы оперативно подыскала варианты квартир, в данный период зарегистрированных в прайсе продаж, в течение 15 дней была оформлена сделка, от показа объектов до окончательного выбора недвижимости заключения договора купли продажи, его государственной регистрации и передачи права собственности покупателю. Цель достигнута при организованности, высоком такте грамотных исполнителей агентства Эстейткомфорт , Спасибо! Так держать! Успехов в добрых делах!
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Компанию необходимо переименовать в ужасный сервис ! 30 августа 2013 года была сделана заявка на установку аудиодомофона. Пообещали отзвониться во вторник 3 сентября, так как инженер в отпуске. Ждали до вторника, потом среды. Звоню, спрашиваю, где инженер, когда придет? Мою заявку находят. Ответ: Ой, а он будет всех обзванивать в среду-четверг! И это только чтобы определить дату установки! Среда, четверг - полное молчание. Звоним сами: Где инженер? Ответ: А он, что вам еще не звонил? Мы с ним свяжемся, позвонит. Пятница. Снова тишина полнейшая, никто не звонит. В субботу устроили скандал, в результате чего пришел инженер. А теперь, внимание - с пустыми руками. Посмотреть! На что там смотреть??? Нам трубка к домофону нужна и срочно! Они же этот дом сами обслуживают! И за такое качество услуг уважаемый Эстейт Сервис просит не маленькие деньги. За что, спрашивается? За безголового инженера или за бездарного руководителя, который не может организовать работу своих сотрудников? У нас ремонт планировался и хотели для подключения воды в ванну вызывать сантехника, также из управляющей компании. Теперь, после первого опыта с сотрудниками данной организации, вообще связываться не хочется. Гости из Средней Азии и то лучше работают!
     
  8. Клиентский сервис отсутствует полностью: всем руководят обыкновенные тётки, которые при попытке разобраться в проблеме по телефону отвечают советскими репликами У меня дел много, мне некогда и приезжайте, тогда разберемся . Часы работы у офиса тоже советские, работающие люди в них не попадают: в четверг время работы в двух до шести, это вообще, что такое? Да, еще они работают в субботу. Одну субботу в месяц, три часа. Вот и вопрос, как туда попасть? Выходной брать ради визита в столь очаровательную контору? Отношение к клиентам отвратительное: как только тёткам надоедает с вами общаться, они вешают трубку, имен и фамилий своих не называют. Как ни смешно, если будете покупать квартиру в доме с Эстейтом - лучше лишний раз подумайте. С таким ЖКХшником еще нахлебаетесь.
     
  9. Самое подходящее слово для компании: нЕмощные . Навернулся слив канализационный - разошелся - т. е., образовалась щель сантиметров пять, через которую хлестала вода (благо слив туалета и кухни происходит по разным стоякам). ЧЕТЫРЕ раза приходили мастера, старшие слесари, инженеры, даже электрик приходил! Так как стояк проходит в стене, задачу специалисты сочли невыполнимой. Мы пошли на принцип: три дня наезжали на компанию, рассказывали об их обязанностях, слесарям рассказывали какие инструменты существуют для штробления стен и как необходимо крепить стояки, чтобы крепления не выходили друг из друга, угрожали судебными исками. ПО-БАРАБАНУ! У них в хозяйстве не то, чтобы нет специалистов, у них перфоратора нет в хозяйстве! Сантехник ходит с автомобильным набором ключей - я когда увидел набор головок - мягко говоря, опешил! В итоге выгнал в четвертый раз пришедших мастеров с перегаром, сделал Техническое отверстие в стене и вызвал специалистов, установивших МОЕЙ ШВАБРОЙ стояк на место.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Уважаемые жители района Куркино, кто не доволен тем, что Эстейт Сервис не работает через МФЦ Куркино по оплате ЖКХ, прошу подключиться к моей заявке в инспекцию жилищного контроля по неправомерным действием Эстейт Сервис, которую я подал 23.9.2014. Ваши обращения прошу писать на почту: s.khozyainov@yandex.ru. Расчетный центр Эстейт Сервиса на столько мал, что они боятся работать с 8 утра и до 20 ч. вечера для оказания своих клиентов, люди не смогут уместиться в их комнатушке.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Уважаемые жители района Куркино, кто не доволен тем, что Эстейт Сервис не работает через МФЦ Куркино по оплате ЖКХ, прошу подключиться к моей заявке в инспекцию жилищного контроля по не правомерным действием Эстейт Сервис, которую я подал 23.9.2014. Ваши обращения прошу писать на почту: s.khozyainov@yandex.ru.
     
  12. По вопросу завышения платы по отоплению Эстейт Сервисом мы писали в Мосжилинспекцию, прокуратуру, УБЭК. Запрашивали показатели потребления тепловой энергии у Эстейт Сервиса и МОЭК. И что? Пришли ответы как под копирку слово в слово. Как им письменно ответил Эстейт Сервис, так они нам и ответили. Никто никого не проверяет. Пока все мы не объединимся для решения проблем с Эстейт Сервисом, все так и будет, полный обман и обсчет. В одиночку мы не победим. Обратите внимание, что сейчас мы платим за отопление больше норматива (норматив 0, 016 Гкал/м2).
     
  13. Игорь

    Игорь Guest

    В настоящее время обсуждаем с собственниками вопрос об отказе обслуживания Эстейтом. Обслуживать не хотят и не собираются. Липовые отписки Эстейта стали нормой. Наш дом к зиме не готовился, но о готовности Эстейт отчитался. Дом № 4 по Соколово-Мещерской ушел от них. Собираем мнения.
     
  14. Ильдус

    Ильдус Guest

    Здравствуйте, Андрей Алексеевич! Я сотрудник УК Эстейт Сервис. Мы приносим свои извинения, что такая ситуация возникла. Если у вас есть еще какие-то вопросы, пожалуйста, сразу звоните или напишите нам на почту ниже. Спасибо. Е-mail: esdk@mail.ru. Телефон: 8-499-501-22-42 (48).
     
  15. Лена __

    Лена __ Guest

    Как только наш дом перешел под управление компании Эстейт Сервис , так хоть появился порядок! Ни сантехников, ни электриков не надо, как раньше, ждать сутками. Были проблемы с работой электросчетчика, так мастер-электрик Филимонов В. Н. в день моего обращения сразу же и отремонтировал его. Наконец-то проблемы жильцов нашего дома будут разрешены! Спасибо за высокую профессиональную деятельность.
     
  16. Ильдус

    Ильдус Guest

    Здравствуйте, Сергей! Я сотрудник УК Эстейт Сервис. Действительно, у нас не большой расчетный центр, но в перспективе мы рассматриваем вариант расширения. Мы приносим свои извинения, если возникают некоторые трудности из-за этого. Что касается времени работы, к сожалению, мы не работаем с 8 до 20.00. Но, возможно, мы пересмотрим часы работы в зависимости от ваших пожеланий. Если у вас есть еще какие-нибудь вопросы, пожалуйста, сразу звоните или напишите нам на почту ниже. Спасибо. Е-mail: esdk@mail.ru. Телефон: 8-499-501-22-42 (48).
     
  17. Удачи Вам. Приход электрика это еще не показатель. Как насчитают Вам доплаты за отопление и тогда будете думать за что и почему.
     
  18. Когда в нашем доме начала работать УК Эстейт Сервис я ощутила большую разницу. Теперь у нас волшебным образом сделался косметический ремонт в доме. А когда вызываешь на дом слесаря, он приходит очень быстро.
     
  19. Иван

    Иван Guest

    Пропал у меня в квартире свет, вызвал из жека мастеров, они сказали, что проблема у меня в квартире. Я целый день поддирал обои, пересмотрел все коробки, проблем не было. Вызвал электрика из Эстейт Сервис, оказалось, что жековские просто отморозились, а проблема была таки в щитовой. Виктор Иванович из Эстейт Сервиса все починил за считанные минуты, спасибо его компетентности, теперь всегда его буду вызывать.
     
  20. Алина

    Алина Guest

    Согласны с Вами, Сергей, и поддерживаем Вас.
     

Поделиться этой страницей