Полностью согласна с Еленой. Сотрудница Анастасия очень странная дама. Но руководству клуба видимо безразлично это, да и поведение некоторых инструкторов приводит в шок, особенно Маша, откуда эта учительница физ-ры??? Очень много минусов у Эспады , и с каждым годом их всё больше и больше((
Народ, всем советую этот фитнес клуб! Ходим с мужем уже 2-й год, да, где-то бывают косяки, но они исправляются и жаловаться не на что. В последнее время часто проводятся различного вида мероприятия, как для детей так и для взрослых! Всегда приятно встречают на рецепции, достаточно большой выбор групповых программ, правда сейчас расписание урезали, много уроков убрали, но на сколько я понимаю это на сезон. В бассейне до 17.00 благодать, тишина, спокойствие, плавай себе да плавай! Короче, что говорить, приходите и попробуйте, не пожалеете!
Ходил в Эспаду в 2012-2013 гг. Сначала всё было нормально. И врач в бассейне дежурил, и тренеры были хорошие, и никаких магазинов на 1-ом этаже не было. Сначала исчез врач, затем уволили моего персонального тренера (отличного специалиста) - Павликова Руслана. А затем и я подхватил грибок на стопы ног. Менеджерам сообщил - предложили смешную скидку. До сих пор лечусь. Не жалуюсь, но не хочется, чтобы ещё кто-то пострадал. Будьте осторожнее!
Уважаемая, Галина! Приносим свои извинения за неудобства. Все замечания учтены. С уборщицами проведена беседа и сделан выговор. При повторной ситуации будет увольнение. Мы Вас любим и делаем всё, что в наших силах, чтобы нашим клиентам было у нас комфортно!
Уважаемы клиенты! Все замечания учтены! Спасибо за отзыв. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Мы стремится быть лучше и ближе к Вам!
Уважаемая Елена! Спасибо за отзыв! Мы прислушиваемся к Вам! В этом году были проведены работы по улучшению обогрева бассейна и раздевалок!
Уважаемая Ольга, спасибо за отзыв! Обязательно проконтролируем! И примем меры. Мы любим наших клиентов и стремимся максимально улучшить нахождения ВАС у нас фитнес-клубе.
Уважаемая Елена, спасибо за отзыв! Обязательно проконтролируем персонал и отношение к клиентам! И примем меры. В этом году были проведены работы по улучшению обогрева бассейна и раздевалок! Мы благодарим вас за отзыв!
Спасибо, за обратную связь! Мы всегда прислушиваемся к Вашим пожеланиям. И хотели бы Вместе с Вами улучшить качество в сфере обслуживания. Провести работу над манерой общения и понимания принципов работы сотрудник - член клуба. Для того чтобы устранить вышеуказанный недостаток и компенсировать Ваше неудобство прошу связаться по тел.8-925-083-60-53 Ведущий менеджер по развитию ФК Эспада Наталья.
Анна, спасибо за обратную связь. Каждый клиент нам дорог и каждого мы рады видеть в нашем клубе. Мы прислушиваемся к Вашим просьбам и пожеланиям. Готовы компенсировать Вам данное неудобство. Просьба позвонить по телефону: 8-925-083-60-53. Ведущий менеджер по развитию, Наталья.
Спасибо за обратную связь! Мы заинтересованы в каждом из клиентов. И с каждым днем совершенствуемся в качестве услуг. Свяжитесь с нами по тел.: 8-925-083-60-53, Наталья. (Ведущий менеджер по развитию ФК Эспада ) и мы, обязательно, решим данный вопрос и продумаем бонус за доставленные неудобства.
Ходим в эспаду уже почти год, всей семьей. Сразу скажу, выбор пал именно на этот клуб, только из за того, что есть детский бассейн. Сам тренажерный зал хороший, все тренажеры есть. Групповые занятия мне очень нравятся, особенно с тренером Кристиной. Но душ и бассейн - это просто ужас! В бассейне вода холодная и грязная, в джакузи вообще противно заходить, т. к. вода мутная! Душевые ужасные, очень бы хотелось, чтобы заменили сантехнику и поставили нормальные душевые лейки, а не это подобие, что стоит сейчас. Помыться нормально не возможно! Не удобно, что нет возможности настроить самому температуру воды. Очень холодно в раздевалке, пока ребенок доходит от душа до ящика с одеждой, уже губы синие и стучат зубы! Очень не удобно, что нет мыльницы с жидким мылом! Неоднократно и я, и муж подходили с этими претензиями к менеджерам. Но толку нет! очень удивила ситуация, когда муж и сын купались в бассейне, я хотела их по фотографировать, тренера мне запретили, обосновав тем, что правилами клуба запрещено фотографировать в бассейне! Это очень не приятно!
Не всё так хорошо, как кажется. Я купился на заверения менеджера, что Эспада - это премиум и стоимость клубной карты в 40 тыс. руб. себя оправдывает. Не верьте! Вся его премиальность, вместе с вниманием менеджеров, заканчивается после подписания контракта. Кстати при его расторжении, вам начисляется расчёт исходя из меньшей части, уплаченной суммы, большая часть - это ваш вступительный взнос за членство в Эспаде. Бред какой-то! Это что, закрытый клуб, общество, партия? Пусть тогда предоставят устав, протоколы собраний, представят председателя! Короче - ОБМАН! А всё для того, чтобы не возвращать деньги! А поводов расторгнуть контракт предостаточно! Убитые тренажёры в тренажёрном зале, которые находятся постоянно в ремонте, порванные подушки. В тренажёрке духотища - спасаются тем, что открывают окна. Но это сейчас, летом, а зимой что? В бассейне поплавать вечером нереально - детские секции занимают все дорожки, а ещё и групповые проводят. И тоже душно! В сауне постоянно нет света! Может специально, чтобы не было видно рабочую температуру? Потому что по ощущениям она явно не соответствует норме. Массаж отсутствует в принципе! В раздевалках на полу постоянно вода, того гляди навернёшься - уборщики очень плохо справляются со своими обязанностями. Одно радует - тренировки с Александром! Так что, если вам нужен хороший тренер по боксу, а на всё остальное вам наплевать (бассейн, массаж, тренажёрка, и т. д.), то можете купить карту в Эспаду за 40 тыс. руб.
Да, всё верно, деток до пяти лет в бассейн не пускают. У меня сын, 4 годика, который плавает лучше меня, так вот нас вместе в бассейн не пускают. Приходится отдавать его на время занятий в игровую комнату и терпеть хамство воспитательниц.
Я хожу уже более полугода, мне всё ооочень нравится. Буду продливать, когда закончится. Конечно, есть погрешности небольшие. Хотелось бы чуть большей чистоты и дезинфекции! Если там что-то выходит из строя, то сразу ремонтируют +++++ Продаю АБОНЕМЕНТ в фитнес-центр Эспада (ул. 25 лет октября, ДОМОДЕДОВО) Действителен до начала ноября 2015 г. Брат травмировался и не может больше посещать. Абонемент полный: групповые занятия (в том числе бокс, йога и т. д.), сауна, джакузи, тренажерный зал. Никакого ограничения по времени и количеству посещений. Кондиционирование, поддержание оптимальной температуры. Очередей на тренажеры нет. Контингент приятный. Бесплатно можете пройти фитнес тестирование и пробное занятие в зале с инструктором. Продаю НЕДОРОГО (для этого фитнес-центра). ! СРОЧНО! ПИШИТЕ В ЛИЧКУ http://vk.com/slasssilina.
Полностью согласен с Михаилом, готов подписаться под каждым словом! Уровень клуба и качество обслуживания совершенно не соответствует стоимости клубной карты! Хамство персонала, грязь, духота, убитые тренажёры. А если будут продавать карты по бросовым ценам, то ко всему этому добавятся ещё толпы клиентов! Если уговорю своего тренера уйти из Эспады, то покину этот гадюшник не раздумывая.
Фитнес клуб в целом не плохой, но как и где набирают инструкторов??? Культуры вообще нету, хамское отношение и к тому же еще и шашни на работе крутят (в частности Марина тренер иоги). Об этом экземпляре можно говорит много, жаль, что ничего хорошего. Можно предположить, что это не фитнес клуб, а притон какой то ( ( ( Это получается не Совет, выбирайте тщательней сотрудников. Ведь это ваше лицо. Ваша репутация.