Отличная компания. Отличный сервис и отношение к клиентам. Повредил руку и без заморочек получил выплату.
Очень довольна работой компании. У мужа была небольшая травма, выплатили кругленькую сумму быстро и без проблем.
Отличная компания! Господа не стоит портить 150-летнюю репутацию страховой группы ERGO, а не хотите воспользоваться уникальными услугами этой компании, тогда живите долго и бедно .
Застраховала свою жизнь. Срок действия договора 16 лет. Сейчас финансовые сложности, но оказалось, что деньги вернуть не могу, т. к. компания не возвращает за первые 25 месяцев. Почему? Это похоже на тихий грабеж! Что делать? Для меня это большие деньги.
Очень интересные (европейского уровня по условиям) программы. Тарифы хорошие, выгодно страховаться. Мне все понравилось. Открыла пенсионную программу и ребенку на образование.
Будьте осторожны, доверять компании нельзя, менеджер говорит и обещает одно, а на деле получается все очень плохо. У меня был страховой полис Пенсионный.&qu ot;. На третий год я решила прервать страховку в годовщину, все сделала по правилам, но оказалось, что два платежа не поступили (я платила в офисе наличными), в итоге меня лишили прибыли и как бы расторгли со мной договор по инициативе компании. Я потеряла 75 т. р. То же со страховкой мужа - потеря почти 11 т. р. На жалобу мне до сих по не ответили.
Такое ощущение, что работники компании врут сообща. Вакансии очень туманны, пытаются показать, что вакансия и отношение компании к работникам просто супер. На самом деле своего рабочего места нет, а что-то вроде кабинок кол. центра, каждое утро на твоем стуле кто-то уже упражняется, компьютер есть не на всех раб. местах. Визиток компания не делает, глупо, когда приходишь с серьезными фин. предложением и даже визитки нет! Первую же зарплату-не в срок, тьфу.
Страховой случай произошел заграницей. Сначала страховой агент мне парил мозг, чтобы я как можно раньше выслала документы (справки и т. д.), потом когда я вернулась, страховой агент вдруг сообщает, что все документы я сначала должна была перевести на русский язык и нотариально заверить. Это было очень сложно сделать в нашем городе, ушла куча времени и сил. Потом выплатили смешную сумму. Нехорошие люди. Чтоб я еще раз с ними имела дело.
Слишком навязчивый страховой агент, и ввел в заблуждение насчет обязательного страховании жизни в придачу к накопительной программе.
Компания Эрго - лохотрон. Пенсионное накопление - супер лохотрон. Заключил договор на 10 лет по программе дожития, кризис, и платить больше не могу. Хочу забрать деньги, а мне говорят, что с меня удержат 1/3 моих взносов за преждевременное снятие, во я лошара, лучше в банк, там и процент выше и закрыть счет можно без потерь собственных денег. Застраховал здоровье, меня избили, сломали руку, сотрясение, пришел за компенсацией, мне говорят, хочешь получить деньги, оставь сорок тысяч и все будет.
Компания - фигня полнейшая! Клиентов со страховым случаем приказано посылать далеко и надолго. Текучка кадров ужасная. Люди бегут. Особенно продавцы. За комиссию агенты бьются, за каждый договор, за каждую копейку. Руководство - отдельный разговор. Жмотье и жулье страшное. Выбирайте, что угодно, но не Эрго.
Эта компания еще и соискателей работы вызванивает и кидает. Приводили в пример разные страховые случаи, чтобы застраховались.
Кто-то слил телефон мобильный мой замечательным сотрудникам оч. уважаемой СК. И мозг мой девушка Оля выносит по 2 раза на дню.
Знакомая жены пригласила встретиться, оказалось она там страховщик. Впаривала страховку. У них в отделе висит план сотрудникам, цитата: Составить список из 30 друзей. Договор на дом дать не могут, постоянно темнят. Желание застраховаться у них нет напрочь.
Очень плохая компания. Страховые представители не доводят до клиента всю информацию. Не выплачивают суммы по несчастным случаям.
Застрахованный мной сын умер, компания не выплачивает сумму по договору. Страховщики не правильно ведут опрос для заполнения договора, много подводных камней , не дают договор для ознакомления. Нет обязанностей у компании, они есть только у страхующегося.
Консультантов тоже не мешало бы поменять. Ну, или на худой конец попробовать обучить вежливому обращению с клиентами.