ЭПАТАЖ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Нельзя по одному не удачному эксперименту судить в целом о салоне, почитайте отзывы о мастере, узнайте у друзей, прежде чем отдавать себя в его руки!
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Согласна с Татьяной (отзыв от 26-10-2013) с тем, что отрицательные отзывы пишут конкуренты. Некоторые даже пишут по два не удосужившись поменять хотя-бы имя (отзыв от Ольги 21-09-2013). Хожу в салон Мария уже давно, вполне приличное заведение в своей ценовой категории. Появился новый администратор, если не ошибаюсь, Ольга. Вполне вежливый и грамотный сотрудник. Качеством услуг довольна и менять салон в ближайшее время не собираюсь.
     
  3. Хочу увидеть вас и поговорить с вами, может вы страдаете дальтонизмом?
     
  4. Придите в салон Эпатаж.
     
  5. Хочу увидеть ваши волшебные руки, садовая баба.
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    Я являюсь постоянным клиентом мастера маникюра Майи салона в Строгино. То, что Майя является профессионалом своего дела, бесспорно. Всегда с улыбкой, приятна в общении и, конечно, качество её работы держит нас как постоянных клиентов. За последнее время очень радуют тенденции в преобразовании самого салона - сделан ремонт, стало уютно, стильно. Спасибо.
     
  7. Выражаю огромную благодарность Майе ( мастеру по маникюру и педикюру). За её внимательность и профессионализм. Хотелось бы, так же отметить работу парикмахера Екатерины. В общем, огромное Вам спасибо!
     
  8. Лера

    Лера Guest

    Полностью согласна с этим комментарием, я до сих пор в шоке от того, что я увидела. Нарастила ногти под натуральную длину. Прошло 4 дня, 2 типсы уже отошли от моих ногтей. При том, что мастер , пока делала наращивание повторила раз 50, что я целый месяц прохожу с ними.
     
  9. Маруся

    Маруся Guest

    Была у мастера по маникюру Шаповаловой Ольги, очень не внимательный мастер. Приходилось показывать ей то, что она пропустила. На второй день стало видно, что кутикула обрезана не везде ровно и не на всех пальцах сдвинута тонкая плёнка у основания ногтя, появились заусенцы. Судя по положительным отзывам, её считают профессионалом, я не увидела в ней проф. мастера. Конечно, тут мог сыграть человеческий фактор, не было настроения или устала, но клиент приходит в салон, платит за услугу деньги (пусть даже и не большие) и хочет получить хороший результат, а не разочарование.
     
  10. Оля

    Оля Guest

    Елена, а почему вы не пришли сразу на второй день, чтобы показать вашу кутикулу? Вы пришли только через неделю после процедуры и даже тогда администратор и второй мастер маникюра не заметили, чтобы ваша кутикула мохрилась. По вам изначально было видно, что вам априори ничего не понравится (даже стул, на который вы сели, вам сразу не угодил). Будьте добрее, Елена, и, приходя в салон, спускайтесь на землю. Мастера - они тоже люди. Будьте позитивнее.)
     
  11. Маруся

    Маруся Guest

    Изначально, администрация должна заботиться об удобстве клиента, неудобно сидеть во время маникюра когда ноги уперты в стол. Я позитивный человек, но отношение к клиентам в данном салоне не построено на том, чтоб удержать. Салон на Академика Семёнова совсем другой, туда приятно приходить, там администраторы намного приятнее. Я сделала ошибку, что записалась в салон на Адм. Лазарева (бывший Мария ). Желаю вам побольше позитивных клиентов, а клиентам советую подумать, а потом уже туда идти, не во всех салонах красоты дешевизна сочетается с качеством.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Пыталась дозвониться до салона, телефон вечно занят. Когда дозвонилась, такое ощущение, что общалась с пятилетним ребенком. Абсолютно не адекватный человек. Руководство обратите внимание на работу этого администратора. Да цель моих звонков была в том что, я хотела у вас приобрести абонемент. Видимо, придется найти услуги в другом салоне.
     
  13. Хочу сказать спасибо мастеру Екатерине за хорошее настроение! Катюша подобрала новый цвет волос, получилось великолепно! Спасибо, теперь буду вашей постоянной клиенткой.
     
  14. Эпатаж

    Эпатаж Guest

    Дорогая Ульяна! Во-первых, не Рината, а Рената - это вам на будущее, а во-вторых, что вы ожидали за такие цены, какие цены такая работа! С уважением, ваш Эпатаж .
     
  15. Позвонила утром в салон узнать стоимость маникюра с обычным покрытием, мне ответили, что все будет стоить 300 рублей, нашли мне в записи место, посоветовали мастера Майю, дабы наивеликолепнейший мастер. Ну я, радостная, прихожу, на рецепшене никого нет, потом, мимо проходя, какая-то девушка долго смотрела на меня и разговаривала по сотовому, ну я предположила, что это администратор. Сказала, что я записана на маникюр, она, не перестав разговаривать по сотовому, куда-то удалилась, ничего не сказав, а вернувшись (замечу, продолжая разговаривать) просто сказала проходите (куда?). Но это еще полбеды, худшее меня ожидало впереди. Зашла я в неуютный кабинет, поздоровалась, села. Мастер Майя. Начала снимать мне шеллак какой-то дешевой, сомнительной жидкостью, ну да ладно, 2 раза распечатывала мои ногти, и лак не сходил. На что она мне сказала, что у меня покрытие не шеллак, а какой-то дешевый гель-лак, а у нее, видите ли, настоящий стоит. В итоге начала она мне просто соскребать его. Ну ладно, самое для меня неприятное было, что кутикулу она мне РВАЛА, а не подрезала! В конечном итоге мне объявили сумму в 850 р., а, когда звонила, сумма была 550р., не хилый навар, правда?
     
  16. Маша

    Маша Guest

    Делала в Строгино прическу на выпускной, очень переживала, с мамой приходили несколько раз на тренировочные прически, но все отлично, хочу написать, что парикмахер свою работу выполнила на 5 +! Спасибо огромное, не зря мы вас выбрали. И еще в салоне хороший солярий, правда, жарковато, придумайте что-нибудь с этим. Неклюдова Маша.
     
  17. Начала ходить в салон с самого открытия. Была удивленна отличным обслуживанием и теплой атмосферой. Посещаю салон 2 раза в месяц и не собираюсь ничего менять. Меня устраивает все: качество работы и цена услуг. Посоветовала своим дочерям посетить салон Эпатаж. Дочери тоже остались довольны. И теперь вся моя семья являемся клиентами этого салона.
     
  18. Гость

    Гость Guest

    Боже мой, с такими проблемами Вам, девушка, нужно детективом работать, а помещения Вы мерили рулеткой? Может Вам действительно стоит у ПТУшниц и стричься и красится и маникюр, будете красиво оболванены, с пластмассовой миской для маникюра, можете ее даже с собой носить всегда! А лучше заведите мужика себе или просто любовника! А то у Вас слишком много времени писать в интернете и на исследования по салонам!
     
  19. Хожу в салон уже второй год, когда пришла первый раз на маникюр я случайно попала к мастеру Мае. Мне очень понравилось, причем ни разу меня не порезали, а это редкость при обрезном маникюре. Мая делает маникюр очень качественно, а главное быстро. Я работаю в Строгино и иногда я просто в свой обеденный перерыв прибегаю делать маникюр, т. к. вечера обычно заняты, Мая для меня просто находка.
     
  20. Дарья

    Дарья Guest

    Добрый день. Хотелось бы выразить огромную благодарность мастеру ногтевого сервиса, Инне. Хожу к ней уже несколько лет, записываюсь только к ней! Прекрасный мастер, открытый добрый человек! Все процедуры выполняет качественно и кропотливо! Всегда предлагает, что-то новое, интересное. Всем советую. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей