ЭНЕРГОГАРАНТ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Данил

    Данил Guest

    Что я могу сказать о СК Энергогарант? Из плюсов хочется отметить более низкие цены, чем у других страховых. Сначала я несколько удивился поэтому поводу, но потом понял, что люди просто не ставят бешеных накруток. Во-вторых, они быстро отвечают на любые вопросы, дозвониться нет никаких проблем. Когда я попал в ДТП, то дозвонился сразу. Пока ждал гаишника, узнал как мне дальше действовать, какие документы нужны. С выплатой тоже никаких проблем. Может у меня были небольшие повреждения, но сделали все до последней шероховатости.
     
  2. Мы живем в 21 веке, так, что пора бы уже привыкнуть, что страхование жизни и здоровья это обычное дело. Я застраховал свое здоровье, сумма страховки не такая уж и большая. не так давно спускаясь по лестнице я сломал ногу. В страховой компании попросили только справки из мед. учреждения. Выплата была сделана в самое короткое время и в полном объеме. конечно не хотелось бы ломать ногу еще раз, но от такого никто не застрахован. Спасибо за выплату.
     
  3. Застрахован в Энергогаранте. Случился страховой случай, в мое авто врезался другой. Когда водитель шкоды выезжал с парковки, то не заметил мой рено и замял крыло и дверь. Инспектор ГАИ быстро прибыл на место и все зафиксировал, я сразу же созвонился с сотрудником Энергогаранта от которого получил консультацию. Мое авто отремонтировали уже за несколько дней. Я в восторге от быстрого ремонта, к Энергогаранту тоже претензий нет, третий страховой случай у них и всегда положительный ответ.
     
  4. Написать этот отзыв меня подвигло чувство благодарности к Энергогаранту и солидарности с будущими погорельцами: пусть будет отмечен и позитивный опыт. Я страхую в ЭГ дачный дом и хозяйственные постройки на дачном участке с 1998 г. По счастью, не было случая обратиться. Но этой весной, 26 апреля 2014 г. на участке произошел пожар, полностью уничтоживший баню, гараж, уличный туалет и два соседских сарая. На следующий день я обратилась с заявлением о страховом случае в ЭГ. Надо сказать, пока я ждала оценщика, параллельно стала читать отзывы о возмещении убытков в случае пожара и была удручена их общим негативным исходом. Оценщика обещали прислать только 12 мая (ну конечно, майские праздники), и это нисколько настроения не улучшило. Тогда я обратились с просьбой в страховую компанию прислать оценщика раньше, потому, что жить на пожарище очень неприятно, и мне пошли навстречу. Надо сказать, с момента визита оценщика 4 мая и до окончания страхового дела (№ 9398625), всё ждала, где будет подвох. Потому, что действия ЭГ (прием и обработка документов, принятие решения, смс-информирование и т. д.) были очень понятными, организованными и прозрачными. Единственное, после принятие положительного решения по делу, не сообщают сумму выплаты, что добавляет напряжения к ожиданию. В итоге (прошло чуть больше месяца со дня пожара) мне было перечислено страховое возмещение в полном объёме и сейчас идёт восстановление уничтоженных пожаром строений. Конечно, я очень благодарна страховой компании Энергогарант, выполнившей полностью и в короткий срок свои обязательства и буду продолжать у них страховаться.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Быстро, просто, понятно. Машину поцарапали во дворе, не значительно, но не приятно. Обратилась в Энергогарант. Через 10 минут авто осмотрели, через 30 минут дали направление на ремонт. Записали на следующий день, сделали отлично, через 2 дня машина стояла как новая. Буду продлевать!
     
  6. Муж уже 8 лет страхуется в Энергогаранте. Сначала была у него семерка, затем купили Фокус, тоже застраховали там же. КАСКО Автопрофи. За все время сотрудничества с данной компанией нареканий нет вообще, при наступлении страхового случая едем на Садовническую наб., оформляем документы и отвезем авто на СТО. Быстро и удобно, за все время проволочек не было. Спасибо компании за отличную работу) ).
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Ужас, да и только! Застраховала машину по КАСКО в 2014 г., только из-за цены в этой компании. Автомобиль кредитный, поэтому страховка обязательна! Езду аккуратно, поэтому все проблемы за 20 лет вождения сводились лишь к небольшим царапинами на стоянках не по моей вине, или камень в лобовое прилетел. На это раз поцарапанным оказался бампер на парковке, виновник скрылся с места дтп. Звоню в страховую компанию по горячей линии, указанной на пластиковом полисе КАСКО дабы проконсультироваться о моих дальнейших действиях. Консультант ответил, что я могу обратиться по страховому случаю без справки из гибдд, так как поврежден только один элемент - бампер, и требуется только лако-красочное покрытие (автомобиль Лэнд Ровер Эвок). В этот же день приехала в страховую, заявление приняли, машину осмотрели. Весь процесс занял 3 часа! Хотя в очереди я была третья! Сказали решение будет в течение 20 дней, но это максимум, обычно раньше. Только выдали запрос в банк - дать разрешение на ремонт кредитного автомобиля! И тут начался ад! Приезжаю в банк, они в первый раз видят такие запросы и соответственно не выдают на них письменного ответа, говорят устно, что разрешение выдают только на наличные выплаты, а так как автомобиль будет ремонтироваться на сто страховщика, по умолчанию таких разрешений не требуется! Страховая же требует письменного разрешения или даже не дает ход документам о страховом случае! Все мои попытки договориться с той и другой стороной в течение недели не увенчались успехом, никто из них даже пальцем не шевельнул и не сделал ни одного звонка, чтобы выяснить истинное положение дел! Получился замкнутый круг - где банк не выдает разрешения, а страховая не проводит доки дальше и никому нет до клиента никакого дела! Ладно, закрыла кредит, потребность в разрешении отпала, доки продвинулись. Прошел месяц, приходит отказ, мотивация - нет справки из гибдд. Звоню, объясняю ситуацию, так и так, данная информация получена от вашего консультанта. Долго разбираются, отвечают: пишите претензию, будем прослушивать звонки в тот день и если действительно в дезинформации вина консультанта компании, рассмотрим повторно. Написала, жду еще две недели. Опять приходит отказ, мотивация - условия договора, обращайтесь в суд! Никакой информации о прослушанных звонках нет! Итого прошло 1, 5 месяца! Покраска бампера стоит от 12 до 20 т. р. Товарищи, не страхуйтесь в этой компании, она делает все, чтобы затянуть сроки и отморочить клиента в любом случае и в итоге скажет обращайтесь в суд. Понятное дело, что за 12 т. ни в какой суд я не буду обращаться, и давно уже бы сделала за свои деньги, но вроде жалко оплаченной страховки в размере 80 т. р. Если уж убыток в 12 т. они отморачивают, то, что говорить о больших потерях или угоне! Ничего не получите, найдут массу доводов, не так оформлены документы в полиции и т. д.
     

Поделиться этой страницей