Эльман Трейд

Тема в разделе "Магазины отделочных материалов, напольных покрытий", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Хочется поделиться своим опытом, может, кому и он пригодится, так как сама столкнулась с проблемой выбора плитки в интернет магазинах, где можно столкнуться с самыми разными проблемами. Все по порядку: 1) самое главное для меня было именно соотношение цены и качества, что можно объективно учесть в достоинствах компании Эльман-трейд. ЦЕНЫ ВЫГОДНЫЕ! + с проблемами качества товара я лично не столкнулась. 2) Наличие шоу рума (м. нагорная), еще, что порадовало. Все таки важно взглянуть на плитку до приобретения. 3) Бесплатный дизайн-проект. Тут думаю и так все понятно. 4) Про доставку. При заказе сказали, что привезут через 2 дня с 10-12 утра, в результате привезли только в 17.00. ну тут надо отметить, что меня предупредили о задержке утром. В общем всем довольны. Теперь на очереди кухня. Будем обращаться к вам. Советую!
     
  2. Обратился в Эльман-трейд за плиткой по рекомендации знакомого. Оформляли заказ под номером 18954 (24.12.14 г.) Начал ремонт в квартире и мне понадобились разнообразные отделочные материалы, в том числе керамическая плитка. Нормальный магазин. Дизайн-проект сделали бесплатно. Проект распечатали и прислали на почту. С доставкой все нормально, привезли через день. В одной из коробок плитка оказалась битая. Водитель всё сфотографировал, составили с ним акт. На следующий день позвонили и бесплатно довезли уже не разбитые плитки. И после этого ещё раз отзванивались и узнавали, всё ли хорошо.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Заказывала на сайте данной компании керамическую плитку, понравилась испанская коллекция Pamesa Ceramica Aosta. Оставила заказ на сайте, перезвонили по заказу достаточно оперативно, доставили в течение 3 дней, без каких либо нареканий. Также хочется отметить, что был предложен бесплатный вариант дизайн-проекта, но у меня уже был свой (все равно приятно). Плиткой осталась довольна, ремонт закончен)).
     
  4. Борис

    Борис Guest

    Трижды приезжал за заказом из области. Трижды оплачивал грузовую машину. Трижды менеджер по имени Инжи обещала, что все будет хорошо. И трижды мне пытались впарить битую в хлам плитку. Никаких извинений. Никаких компенсаций. Вранье и хамство со стороны менеджеров. Убогий сарай в качестве склада. Не понимающие по русски кладовщики. Наплевательское отношение к клиентам. Я обещал вам правдивый отзыв? Получите!
     
  5. Борис

    Борис Guest

    Трижды приезжал из области за плиткой. Трижды менеджер по имени Инжи обещала, что все будет хорошо. И трижды мне пытались впарить битую плитку из разных тоновых партий. Никаких извинений, никаких компенсаций. Директор постоянно отсутствовал , вранье и хамство со стороны менеджеров. Убогий сарай под видом склада. Кладовщики, плохо говорящие по-русски. Всем на все наплевать. Я обещал правдивый отзыв о вашей компании??? Получите!
     
  6. Никогда, НИКОГДА ничего не покупайте. И тем более никогда не покупайте по предоплате. Ара-сервис - гарантия на все обещания заканчивается в момент получения денег. Имел глупость заказать там плитку. Обещали после оплаты привезти на следующий день. В реальности выехали через неделю, типа ждите. Прождал всю пятницу, а привезли лишь в субботу в обед. Привезли, и одна коробка оказалась битой, обещали поменять. Меняют третью неделю, кормят завтраками, мы перезвоним и т. д. Ездил на Владимирский тракт к ним забирать коробку, приехал, а оказывается они её не привезли (а меня не предупредили).
     
  7. Спасибо за помощь и доставку плитки 15 июня 2015 в 15:00 в район Садового кольца. Некоторое время снимала квартиру и с меня был ремонт в качестве оплаты. Поэтому конечно переживала за качество плитки и ламината + не хотелось заоблачных цен. Помогли правильно сделать расчет и несколько битых плиток просто не вошли в счет на оплату. Грамотные и лояльные менеджеры! Спасибо.
     
  8. Работаю с Эльман-Трейд уже давно. Отличная компания. Спасибо менеджеру Инжи за приятные скидки и профессиональный подход к работе. Плитка отличного качества, своевременная доставка. Никаких проблем не возникало. Советую всем!
     
  9. Купили плитку в магазине на Нагорной. Есть классная акция – 3D макет делают бесплатно. Все доставили быстро и в срок. Плиточка красивущая и очень вписывается в наш интерьер. Огромное Вам спасибо!
     
  10. Покупали плитку в Эльман-Трейд на Нагорной. Нам помогала с выбором менеджер Ирина. Ассортимент у них конечно огромный. Мы заказывали испанскую плитку Petra. Приятно удивил тот факт, что 3D дизайн они делают бесплатно. Доставили все в назначенный день, битой плитки не было. Хорошая компания по приемлемым ценам.
     
  11. Егор

    Егор Guest

    Наша компания работает с Эльман-Трейд долгое время. Хотим выразить благодарность за качественный товар, своевременную доставку и приятные скидки. Спасибо менеджеру Ирине за профессиональный подход к делу.
     
  12. Полина

    Полина Guest

    Купила плитку для ванны домой – не могу нарадоваться. Быстро помогли, быстро доставили, быстро обслужили. Просто супер! Дизайн проект совершенно бесплатно. Буду советовать вас друзьям! И еще акции есть)
     
  13. Уважаемые соседи, люди, человеки. Никогда не связывайтесь с этой конторой. Потеряете, если не деньги, то нервы и время – точно!
    Действительно, в конторе полный бардак, клиенты менеджеров не интересуют совсем. Да, выбор неплохой, цены тоже, но отношение - категорически скотсткое.
    Приехав в магазин на Нагорной надо еще дождаться внимания менеджеров, которые очень заняты чаем и чем-то более важным, чем покупатели, в компьютере. Проконсультировать или ответить на вопросы – большое одолжение делают, лениво оторвав попу от стула. В момент составления макета менеджеры согласны заняться чем угодно, лишь бы не макетом - поговорить по телефону, обсудить все ситуации с другими недовольными клиентами и вообще, за жизнь потрепаться. А ты сидишь, как дурак, и ждешь, когда же соизволят продолжить начатое. Спустя три часа, наконец-то, получаем макет, считаем по нему плитку и, как только произносятся волшебные для менеджеров слова "давайте оформим заказ", просыпается интерес. Он угасает сразу же, после получения предоплаты.
    Заказываем доставку через 4 дня. Утром связался водитель, обещал быть через три часа. Никаких предупреждений об опоздании, после назначенного времени начинаем звонить сами, в течение получаса трубку никто не брал. Менеджеры обещают выяснить и перезвонить, но тут тоже тишина. С опозданием в полтора часа приезжает убитая Газель. Кладовщики положили половой керамогранит на декоративную настенную плитку - неудивительно, что часть плитки приехала битой. Часть плитки не того цвета, что в заказе, хотя маркировка модели совпадает, отличается калибр, что очень существенно влияет на цвет. Естественно, отдаем водителю обратно. Сразу отдаем пачку битой декоративной плитки, все остальные недочеты, уверяет нас водитель, без проблем поменяют по звонку менеджеру. Ок. Вычесть из расчета то, что мы отдаем водителю обратно нельзя, оплата в полном объеме. Доплачиваем и начинаем разбирать плитку. Как оказалось, есть еще некоторое количество битой плитки. Звоним менеджерам, договариваемся о замене. И тут начинается просто песня. Сначала обмен только коробка на коробку. Ок, откладываем коробки с битой плиткой, звоним узнать когда привезут замену. Тут оказывается, что меняют поштучно, но завтра не успеют привезти. Ладно, ждем. Два дня ни звонка, ни письма, ничего, звоним сами. Оказывается, нужны еще фотографии битой плитки (сразу-то зачем говорить, лучше интригу до конца сохранять, ага). В общем, менеджер обещает утрясти все сама. Звоним через сутки, плитку обещают привезти завтра. «завтра» никаких звонков от менеджера или от водителя не поступает. После обеда начинаем беспокоиться и звонить сами. Обещают перезвонить/написать и опять тишина. Потом звонок от водителя, который никак не успевает сегодня, только завтра может быть успеет. Перезваниваем менеджеру, требуем плитку сегодня (напоминаю, что плитка ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ оплачена неделю назад). Обещают перезвонить, продолжение Вы знаете. Через полтора часа звоним опять. Требуем соединить с отделом логистики, где менеджер Ольга (прилично нахамив) обещает что-то предпринять. Конечно же нет на месте директора, никого «главного по тарелочкам», никто ничего не может решить, машин у них нет. А плитка наша, между прочим, на складе торчит, т.е. никто даже не загружал её в машину водителю, который «не успевал к нам сегодня». Поскандалив с Ольгой удалось добиться ответа, что в 19 часов к нам отправится плитка. Ждем. Час, два, третий пошел. Спустя два с половиной часа – звонок. Привезли. Легковая машина. Выходим смотреть. Меняем битую декоративную плитку и несем напольный керамогранит в подъезд (ночь на дворе, как сверить цвет?). В подъезде оказывается, что это ровно та же коробка, которую мы отправляли обратно на Нагорную в первый день доставки из-за несовпадения по цвету). Просто её замотали скотчем, привели в «божеский вид» и доставили нам. Типа поменяли. Когда водителю было сказано, что это не та плитка и необходимо её забрать, он просто СБЕЖАЛ! Выскочил из подъезда, сел в машину и уехал, вопя на ходу, что он ничего не будет забирать и все, что должен был привезти он нам отдал.
    Хвалебные отзывы точно сами себе пишут, потому что даже когда мы заказ делали, звонили недовольные клиенты, которым привезли вообще не то, что они заказывали. Рубят бабло, на все остальное плевать.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Решила оставить отзыв. Были с мужем в Эльман-Трейд на Нагорной. Ассортимент огромнейший, просто глаза разбегаются. Нас встретила приятная девушка Инна – менеджер компании. Она помогла подобрать нам отличную плитку в ванную Эфес. Дизайн проект нам сделали совершенно бесплатно. Инна спасибо за помощь и за скидку.
     
  15. Дима

    Дима Guest

    Решил оставить свой отзыв, так как приятно удивлен работой этой быстрой компании. Мне посоветовал Эльман-Трейд мой друг, ссылаясь на хорошие скидки и качественную работу. Как раз проходила акция "Осенний ценопад" и цены были очень низкие. Также порадовал большой выбор, с которым самостоятельно я справиться не смог, но менеджер Инжи мне помогла. Основное спасибо за быструю доставку! Теперь я постоянный клиент
     
  16. Заказала плитку на Нагорной.После оформления заказа выяснилось,что плитки на складе нет.Обещали привезти в течение недели.Фактически привезли через 3 недели и то только после вторичного звонка.В процессе работы выяснилось,что привезли для ванной и туалета один и тот же декор,хотя заказывали разный.Отвратительная и не качественная работа.
     
  17. Ксения

    Ксения Guest

    Были в магазине на Нагорной. Ассортимент очень большой. Сложно самим что-то выбрать. Обратились к менеджеру Ольги, она помогла выбрать красивую и совсем не дорогую плитку для ванны lllusio. Спасибо большое Вам за это! Наша накладная УТ-3065
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Самая ужасная компания в плане отношения к потенциальным клиентам, размещающая о себе отзывы с одного IP адреса. Позор. На звонок отвечает грубая секретарша, ничего не понимающая и которую ничего не волнует. Если хотите портить себе настроение, то смело набирайте номер и звоните. На рынке есть более интересные компании...
     
  19. Аноним

    Аноним Guest

    Это развод!!! При 100% предоплате 2-ю неделю не могу дождаться плитку. Звоню, говорят" завтра, завтра" ..в прокуратуру буду обращаться и в роспотребнадзор
     
  20. Тимур

    Тимур Guest

    В третий раз уже заказываю плитку именно в этой компании. Отдельное спасибо хочу сказать моему менеджеру Инжи! Более четкого и лояльного менеджера я не видел. Да, у меня тоже был сбой поставки на три дня во вторую покупку, зато привезли и подняли бесплатно и скидку на следующую покупку сделали. В этот раз заказывал много дешевой плитки для гаража. Я крайне доволен и ценами и сервисом. Буду еще заказывать для основного дома.
     

Поделиться этой страницей