ЭЛКОД

Тема в разделе "Консалтинговые компании и услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Поддерживаю. Руководство полный 0! Думаю не нужно работать с подобными компаниями никогда.
     
  2. Можно сформулировать принципы элкодовской политики по отношению к своим работникам в департаменте сервиса. 1. Загрузить работников так, чтобы они не справлялись, при этом выкладывались полностью, на износ, работая даже в нерабочее время. 2. Для выполнения п. 1 все средства хороши: придуманные регламенты, удалённый доступ, корпоративные правила, раздутые до абсурда отчёты, тесты, идиотские задания и т. п. 3. Играть на чувстве вины. Лучше неявно или обобщённо, чтобы невиновные тоже ощущали вину (дело-то общее). При выполнении п. 1 это просто. Особую роль здесь играет служба контроля сервиса (чтоб они были здоровы, нахлебники и клеветники!). 4. Лучших награждать: грамоты, вымпелы, значки и прочая дешёвая чепуха. 5. На претензии работников реагировать так, как будто это их просчёт или некомпетентность - начальник всегда прав. 6. Гиперэкономия на зарплатах. При выполнении п. 1 это просто - поводов для депремирования предостаточно. Всё это в полной мере используется на самом деле (ощутил на себе).
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    Всё правдиво и корректно. Только эти товарищи заслуживают более жёстких слов.
     
  4. Каждую неделю звонит женщина (судя по голосу недовольная своей жизнью) и в грубой форме просит главного бухгалтера, сколько можно объяснять, что компания не нуждается в Ваших услугах. Вас таких каждый день по 30 человек звонит.
     
  5. Лада

    Лада Guest

    Бесперспективность, убогость руководителей и бардак. Работать там только терять драгоценное время.
     
  6. Роман

    Роман Guest

    Берут полуграмотных парней на младшие руководящие должности. Реальная работа вытесняется пропагандой. Нет координации действий, как будто фирме не более 20 лет, а полгода. Так называемые руководители просто раскидывают объем работы уволившихся (а увольняются часто) на оставшихся сотрудников, пока не наберут новых (а с этим не торопятся). Вот и пашут люди в постоянном аврале и далеко не в 8-часовом режиме, пока могут выдержать. Чувство уважения среди начальников не вызывает никто. В ходу у них подхалимство перед старшими коллегами, показушный позитив, обсуждение работников за глаза в негативе, перекладывание своей вины на других, агитационный трёп напоказ. Подставы с их стороны, к сожалению, нередкое явление. Как же здорово жить без этого колхоза!
     
  7. Антон

    Антон Guest

    Давно пора закрыть эти консультантовские конторы с их бездарными и лживыми руководителями, точнее, руководятлами. Самое подходящее место для них - во дворе с метлой или лопатой.
     

Поделиться этой страницей