ЭЛИЗЕ

Тема в разделе "Косметологические клиники, эстетические центры и ц", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЭЛИЗЕ центр французской косметологии 10.00-21.00, вс - вых. Москва, Климашкина улица, 5/6
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ксения

    Ксения Guest

    Боюсь заходить в магазин на Таганской! Чуть задержишься у витрины - ВСЁ, подкрадывается какая-нибудь тётенька - Могу я Вам помочь с выбором пудры? . Нет, спасибо! Подходишь к другой витрине - Могу я Вам помочь с выбором туши? Нет, спасибо! На четвёртом вопросе нервы у меня, как правило, сдают и я ухожу из магазина. И вопросы вроде бы сформулированы правильно, но концентрация приставаний консультантов на квадратный метр зашкаливает! Такое ощущение, что это бывшие сотрудницы отделов телемаркетинга переквалифицировались в консультанты - напор, ни шагу назад! Поверьте, уважаемые консультанты, я сама в состоянии понять какой цвет помады мне подойдет, а если мне нужна помощь - я в состоянии самостоятельно задать Вам вопрос.
     
  3. Ксения

    Ксения Guest

    Примите, пожалуйста, меры к навязчивому обслуживанию продавцов. Шагу не дают сделать. За 10 минут подошли с предложением помочь 7 продавцов. М. кантемировская. Консультанты в Элизе просто не дают проходу! Пояснения, что мне не нужна их помощь, они не понимают! И через неколько секунд после пристального просмотра, как я выбираю себе продукт, они мне что-то бурно советуют абсолютно иное, что вообще мне не нужно. Пытаясь сбежать от назойливой консультантки, иду к другой марке, так и там стоит свой консультант, который меня атакует так, будто их не кормят! Это просто какой-то кошмар! Уважаемое руководство, мне бы очень хотелось, чтобы до вас дошло это сообщение! Есть покупатели, которые сами разбираются в косметических средствах и которым не нужна помощь консультантов. А иногда просто хочется походить по магазину, присмотреть что-то на будущее. Такие назойливые консультанты только отпугивают покупателей! Мне нравится магазин Элизе, но такие консультанты напрочь отбивают у меня желание заходить за порог этого магазина.
     
  4. Я

    Я Guest

    Если они не будут к вам подходить, то и заработать не смогут. Это обязательно заставляют делать всех сотрудников!
     

Поделиться этой страницей