ЭЛИЗЕ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лидия

    Лидия Guest

    Большое спасибо замечательным продавцам, которые изумили своей отзывчивостью, профессиональностью и доброжелательностью!
     
  2. До сих пор не могу понять, почему настолько отличается ассортимент. Такое ощущение, что магазины делятся на эконом , бизнес и люкс классы (хотя на сайте ничего подобного).
     
  3. Выбор большой, продавцы всегда приветливые, всегда помогут, подскажут. Цены нормальные. А ещё скидка 20-ого числа.
     
  4. Персонал очень внимательный, было несколько случаев, когда брак меняли без проблем. Это очень приятно, когда тебе идут навстречу. Ни одного грубого слова, очень терпеливый персонал, всегда помогут и подскажут. Очень ХОРОШИЙ МАГАЗИН, оценка 5+.
     
  5. Галина

    Галина Guest

    Спасибо руководству за подбор персонала и слаженную работу консультантов, кассиров, администраторов, охраны, так держать!
     
  6. Юлька

    Юлька Guest

    Знание продукции и готовность помочь, показать, рассказать - радуют. Эта косметика так долго не поставлялась на наш рынок, а теперь вновь появилась. Ура!
     
  7. Обожаю этот магазин! Всегда встречают приветливые продавцы-консультанты, предлагают свою помощь в выборе той или иной продукции. Я очень довольна!
     
  8. Светик

    Светик Guest

    Уже 7 лет покупаю косметику там. Персонал приветливый, с удовольствием помогают подобрать косметику и парфюм.
     
  9. Зина

    Зина Guest

    С качеством товара ни разу не было проблем. А все вопросы или недоразумения стараются решить миром. Всегда какие-нибудь акции, дарят подарочки. В общем - это мой любимый магазин!
     
  10. Всегда посоветуют именно подходящую продукцию. Будут заниматься тобой столько, сколько нужно, подбирать, советовать, снова подбирать.
     
  11. Ульяна

    Ульяна Guest

    После 2-х кратного посещения этого магазина, остальные магазины перестали для меня существовать. Спасибо за прекрасную работу.
     
  12. Яночка

    Яночка Guest

    Очень рада, что есть такой магазин. Компетентные девочки, милые и внимательные.
     
  13. Должна сказать, что качество продукции высокое!
     
  14. Спасибо начальнику магазина, очень правильно все организовано. Удачи вам!
     
  15. Эльза

    Эльза Guest

    Очень хороший магазин косметики, на что-то цены чуть завышены, но они нормальные. Повезло, что в моем районе недалеко от дома есть.
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Юго-западная на ул. Покрышкина, заходила сегодня в магазин. Безразличие консультантов на посетителя, продавец танцевала под музыку со словами мне пора в клуб сходить еще два консультанта минут 15 -20 стояли общались не обращая никакого внимания. Выглядело отвратительно.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Магазин всегда выручал разнообразием ассортимента, новинками, невысокими ценами как на повседневную косметику, так и на подарки к праздникам друзьям и коллегам, плюс скидки по карте, шаговой доступностью магазина. А в этот раз неудачно выбрала пудру. Хотела легкую, матирующую, чтобы попудрить носик , не глядя. А получился эффект наоборот, в общем, не подошла совсем. В печали и на эмоциях позвонила по телефону в магазин (без всяких чаяний), мне ответили вежливо, грамотно и участливо. Оказалось, я наткнулась на директора магазина - приятную в общении, красивую, правильно воспитанную девушку. Мне сделали возврат и обмен на другую, более подходящую, пудру! Но суть в чем: любую такую ситуацию можно интерпретировать двояко (как позитивно для меня, так и наоборот). Магазин пошел мне навстречу. Еще раз спасибо директору! Удачи и Успеха! А главное - не терять драгоценные человеческие качества, а совершенствоваться во всех гранях!
     
  18. Очень часто заходила в Элизе на Юго-Западной и была довольна обслуживанием и искренним радушием девушек, работающих в магазине. Спустя пару месяцев вновь зашла в свой магазин. И неприятно была удивлена и оскорблена хамством консультанта Анны, которая на мою просьбу дать мне одноразовый аппликатор, чтоб понять, какой оттенок теней IsaDora мне более подходит, ответила с наглым видом, что одноразовых аппликаторов у них нет, а если бы они были, то ОНИ (продавцы-консультанты) работали только на них (то есть на аппликаторы). Проглотив такой ответ, я попросила палочки, на что снова ответила Анна: Я Вам, конечно, дам палочки, но за них с меня вычтут из моей зарплаты (цитата). Мне на миг показалось, что девушка не в себе вообще и до этого с людьми в хорошем тоне она никогда не общалась! Спросив её, почему она со мной так разговаривает, я услышала в ответ много-много неадекватных слов с завершением: Я нормально с Вами общаюсь, девушка! Далее развернулась и ушла. Администратор мою жалобу выслушала с каменным лицом, даже не извинившись, но попросила показать на продавца. Указав на Анну, мы вместе подошли к моей обидчице. Далее администратор с улыбкой обратилась к продавцу-консультанту: Анна, ну ты что так общаешься? (цитата). На что Анна тоже ехидно улыбалась в ответ администратору! Поняв, что вопрос не решится и передо мной не будут извиняться, я всё же выбрала тени и подошла к кассе. А на кассе подобная надменная кассир, с лицом, как будто я ей должна миллион, спросила меня: Карта есть? Ни слова пожалуйста, ни просто улыбки я не была удостоена. Очень печально, что культурных и обходительных людей становится мало. Конечно, больше в этот магазин я не пойду. Для меня он закрыт. Спасибо.
     
  19. Магазин на молодежной ТЦ Трамплин . Уважаемое начальство! Обратите внимание на свой персонал! Тестеры прям в магазине продают.. Чеки не отдают! Попросила чек, мне сказали, что он в пакете. Но, когда пришла домой я не обнаружила!
     
  20. Сегодня была в магазине Элизе на Водном Стадионе. Купила два лака Anny. Пришла домой и решила зайти на сайт компании. Каково же было моё удивление, когда я увидела информацию об акции Купи 2 лака Anny и третий получи в подарок . На кассе мне даже не заикнулись об акции и естественно никакого лака в подарок я не получила. Кроме того, я многократно делала покупки в магазине и сумма чека всегда превышала 1500 рублей, но об оформлении карты мне ни разу ни один продавец-кассир не заикнулся даже, причем я делала покупки в разных магазинах сети. Противно то, что работающий персонал так безнаказанно дурит своих покупателей.
     

Поделиться этой страницей