ЭЛИЗЕ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    В Элизе около станции метро Молодежной в ТЦ Трамплин , очень часто продавцы невнимательны к покупателям. В этот магазин и заходить порой не хочется. Но 19.09.2013 года хамство продавца превзошло все границы. Я попросили помочь мне в выборе товара, продавец (блондинка)ответила я не знаю, и повернувшись ко мне спиной, наклонившись, стала ковыряться в своей обуви. У кассы, кассир вместо работы, не обращая внимания на покупателя, несколько минут вела непринужденный разговор с сотрудником, который принимал товар. Возникает вопрос: До коле будут так плохо выполнять свою работу сотрудники сети магазинов Элизе . Неужели в этой компании нет элементарного обучения работников. Да и вообще, кого набирают на работу? В Москве несколько торговых ПТУ и техникумов, которые выпускают неплохих специалистов. Лучше с ними сотрудничать, чем набирать кого попало.
     
  2. Даже не знаю, что сказать на это. К Оксаночке хожу уже долгое время, она очень внимательная и отзывчивая девочка. Она прекрасный консультант, единственное, что могу сказать, видимо, Марина, у Вас было слишком агрессивное настроение и вы приняли все чересчур близко к сердцу.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Огромная благодарность сотрудникам Элизэ на Кантемировской! У меня случился конфуз, после использования оттеночного бальзама мои блондинистые волосы стали фиолетовыми. Консультанты подобрали мне замечательную краску, которой я покрасилась сама дома (впервые, до этого красилась только в салоне), рассказали, в каких пропорциях разводить, как наносить, короче отнеслись с пониманием.)))) Большое спасибо.)))
     
  4. Хочу выразить благодарность Всему коллективу магазина Элизэ на Водном Стадионе! Ассортимент шикарный, приобрела все, что мне надо, продавцы консультанты просто молодцы:квалифицированные, приветливые, улыбчивые.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    В магазине умышленно скрывают, что при приобретении определенного товара к нему положен подарок, только когда на кассе спросишь сама неохотно отдают, а если не спросишь то так и не дадут. (это произошло 2 декабря примерно с 16.00-17.30)
     
  6. Римма

    Римма Guest

    Ну начнем с того, что закон, в котором чётко прописано, что косметика обмену и возврату не подлежит. И я так понимаю, вы сами румяна выбрали. Вы, когда в продуктовом магазине покупаете колбасу, и она вам вдруг не понравилась, несёте обратно??? И вам её наверно, меняют.
     
  7. Римма

    Римма Guest

    Девушка-консультант абсолютно правильно назвала тушь тушью. Именно брасматиком, простите, пользовалась ваша мама. В каменном веке так тушь называли, но никак в 21.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о данном магазине, возможно кого-нибудь заинтересует такое вопиющее нарушение прав потребителя. Сегодня была в этом магазине (филиал в ТЦ Семеновский), купила подводку жидкую для глаз. На кассе вышло, что эта подводка стоила дороже, чем я видела ее на ценнике. Попросила продавщицу вернуть товар, я его даже не открыла, пробили только что. На, что мне нагло заявили, что товар возврату не подлежит, хотя я его только, что купила, не открыла, не использовала. Попросили девушку позвать начальство, она сказала, что никого в магазине из начальства нет. Слышала за спиной разговоры двух этих продавщиц ( дорого это не повод чтобы возвращать товар, должна быть более весомая причина ). Но я знаю, что в любом магазине если тебе не хватает денег, отказываешься от товара сразу, даже если его пробили, то можно убрать этот товар. Налицо хамское поведение необразованной девушки продавщицы. В этот магазин я больше не пойду ни ногой, чего и вам советую. Я считаю это грубое нарушение прав потребителя и откровенное оскорбление. Клиент.
     
  9. Тамара

    Тамара Guest

    Несмотря на то, что в Элизе достаточно широкий ассортимент, меня, просто, выводят из себя несколько фактов, благодаря которым, я хожу туда все реже и реже. 1. Если Вы решили зайти в магазин и прикупить себе чего-нибудь эдакого, походить, по выбирать, понюхать духи, то Вас сразу же облепят менеджеры с навязчивой мыслью, все показать и рассказать. Как коршуны, ей-богу. Ситуация не нова, эта политика всех подобных магазинов, однако, когда ты, культурно, говоришь о том, что справишься сам, они, как будто, этого не слышат, продолжая навязывать свои «советы» по приобретению того или иного товара. 2. Если же у Вас возникают вопросы, то, в первую очередь, Вам покажут дорогущие товары (ловят «на лоха») и только потом, когда вы попросите более дешевый, они целый час будут искать товар, который, как оказывается, лежит, рядышком, с дорогим. 3. Так как я, постоянно, пользуюсь тушью одной модели и прекрасно знаю сколько она стоит, то представления обо всех акциях с «красными ценами» у меня следующее: тушь для ресниц в обычные дни – 350 руб., понедельник (20% скидки) – 398 руб. (зачеркнуто) - 350 руб. Ну да ладно, это обычный маркетинговый ход, все ясно понятно. Но, что больше всего меня раздражает: Почему на ценнике одна цена, а пробивают дороже, бывало, аж на 20 рублей? Может, это и, не принципиальная, разница в цене, но Ваше отношение к покупателю оставляет желать лучшего. Чтобы не быть голословной, прошу обратить внимание на: - ватные диски «Я самая» - жидкость для снятия макияжа - ватные палочки и это как минимум. В Медведково Элизе находится рядом с домом и это, действительно, удобное расположение, чтобы осуществлять покупки, именно, там, но поверьте, когда покупателя держат за идиота, он предпочтет перейти 2 зебры и дойти до Летуаля и там приобрести все, самое, необходимое.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Будьте внимательны оплачивая покупки в магазинах Элизе. Магазин на Марксистской, 25.12.2013 г. продавщица пробила позиции по два раза, сумма чека превысила 550 руб. Я попросила администраторов вернуть мне деньги, сотрудник магазина по имени Любовь вместо того чтобы извиниться попыталась обвинить меня в мошенничестве.
     
  11. Лариса

    Лариса Guest

    Римма, брасматик - это тушь в тубе, или, как говорили раньше, в карандаше. Наши мамы пользовались Ленинградской тушью, бруском. Называлась в народе плевательница . У меня была специальная чашечка для воды, в которую я макала кисточку для туши, и иголка в платке, которой я ресницы расправляла. Сейчас вся тушь в брасматике. Консультанты просто неграмотные. А Ксения решила выпендриться.
     
  12. Магазин на Марксисткой. После новогодних праздников 10 января 14 г. зашла купить себе косметику. Купила тени, блеск для губ и карандаш (Pupa). В день покупки попробовала блеск. К моему разочарованию он сразу же свернулся на губах. И я решила проверить дату на товаре. Оказалось! Срок годности блеска был до декабря 13 г. В магазине, конечно же, вернули деньги, но будьте внимательны при покупке косметики и проверяйте срок годности
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Обычно прихожу в магазин на щелковской, так как рядом живу. Сама работаю в розничной сети, в которой сервис превыше всего и мне хочется сводить своих консультантов па экскурсию в этот магазин, чтобы показать, как нельзя делать. В одном зале где декоративная косметика консультанты доброжелательны, пытаются помочь, но о товаре мало, что знают. А вот в зале с профессиональной косметикой для волос ужас какой-то - куча консультантов, которые только языками между собой чешут, ковыряется в своих ногтях и делают вид как будто покупателей нет. На вопрос, что бы вы посоветовали - односложные ответы. Товар вообще не знают. У меня вот вопрос к руководству - зачем вам столько бестолковых и ленивых людей??? Неужели расходы на зарплату таким людям вам не жалко? Я лучше пойду в другие магазины, где хотя бы атмосфера сервиса чувствуется. Никакая дисконтная система и близость к народу вас не спасет при таких сотрудниках.
     
  14. Mary

    Mary Guest

    Была в Элизе на Новогиреево. Стояла в очереди к кассе, чтобы оплатить покупки. Через ворота выхода выходил мужчина в мятой и грязной куртке, и сработала сигнализация, он зазвенел . Никто не обратил никакого внимания, но девушка-продавец злобно и долго смотрела на меня, как будто это я чем-то подозрительна, хотя я стояла, чтобы оплатить товар, в трех метрах от выхода. Сильно разочарована, больше не приду в этот магазин, клиента не ценят.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Сегодня побывала первый раз в магазине Элизе на Юго-Западной. Была приятно удивлена ассортиментом, чистотой стендов для тестирования косметики. Но очень смутило безразличное отношение продавцов магазина. Консультанты вообще не обращают внимание на покупателей, даже элементарного здравствуйте , спасибо за покупку я не услышала. Единственная фраза услышанная мной - это стоимость покупки. Продавцу на кассе даже лень было дотянуться до товара (для этого нужно было лишь привстать со стула), я сразу не поняла, что нужно товар подать чуть ли не в руку кассиру. Особо хочу отметить внешний вид продавцов - спортивный велюровый костюм все-таки не очень подходит для консультанта магазина парфюмерии и косметики.
     
  16. Кира

    Кира Guest

    Марина, почитайте правила торговли! В них ясно сказано, что парфюмерия и косметика надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, тем более на кассе прежде чем пробить чек Вам сообщают цену.
     
  17. Швырнула?! Ну это совсем хамство! Ксана, не стоит так яро защищать своих коллег! Уж совсем звметно, что вы как минимум сотрудник данной сети!
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Сегодня была в магазине в Алтуфьево. Крайне удивила кассир - таких невежливых людей в этой сфере мне давно не встречалось (заставила вернуться, так как не пробила какой-то товар и он запищал на выходе, в общении груба - цыкает на каждое слово, закатывает глаза, ни спасибо , ни извините , общается так, будто ей покупатели что-то должны). Убедительный пример, как нельзя обслуживать покупателей. Трижды подумаю, прежде чем прийти еще раз. Продукцией, однако, довольна.
     
  19. Была в магазине на Марксистской. На прилавках висит одна цена, а когда покупаешь и смотришь чек, она оказывается совсем другая! При этом все консультанты орут, что скидка 20-процентная! Видимо висит старая цена, а на момент скидок они завышают цены, а ценники забывают поменять. В итоге, нет никакой скидки. Да и товар там какой-то подозрительный, все упаковки вскрыты и неаккуратно залеплены скотчем. Скорее всего подделка.
     
  20. Надо цены правильные указывать! Следить надо за товаром, а не обманывать покупателя!
     

Поделиться этой страницей