ЭЛИЗЕ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Приобрела маску на Сходненской, пришла домой, а фольга тюбика сорвана, да такое ощущение, что и пожевана. Объясните, почему такое происходит, я покупаю товар в фирменном магазине, а не в огромном супермаркете, почему на ваших полках стоит товар с испорченной упаковкой?!
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Первый раз была в парфюмерном магазине, в котором продавец ЧАЛАЯ ОКСАНА НИКОЛАЕВНА сделала грубое замечание на то, что я брызнула парфюм на запястье. В дальнейшем все попытки вступить в диалог были как кошмарный сон. Назвать это ужасное отношение к клиенту - ничего не сказать. Персонал работает без бейджев, имя продавца пришлось попросту вымаливать. Воспользовавшись ситуацией продавец ЧАЛАЯ ОКСАНА еще и обсчитала вдобавок. Несмотря на то, что было много планов в отношении этого магазина и даже хотела завести карту, делать этого, благодаря такому персоналу, не буду. Магазин на Коломенской.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    В филиале магазина Элизе, на Щелковской, огромное количество подпирающих стены продавцов-консультантов. Если бы от них был хоть какой-то толк. Магазин маленький, не протолкнуться. Кажется причина тому раздутый до безобразия штат магазина. С огромным отвращением наблюдала на днях такую картину: от нечего делать один из продавцов берет со стенда расческу стоимостью около 700 руб., легко и непринужденно причесывает свои волосы и вешает расческу обратно на стенд.
     
  4. В ответ на сообщение № 1 от Ксана: И все равно в магазине должна быть сдача. Нечего нападать на клиента, который (правда, в цивилизованных странах) всегда должен быть прав, и оправдывать хамство в магазине.
     
  5. Мне очень понравился этот магазин, расположенный у метро молодежная в ТЦ ТРАМПЛИН, в нем есть всё, что нужно, т. к. не надо бегать по летуаль, иф роше т. п. Здесь я нашла всё, что нужно. Я в этот магазин просто влюбилась: -) Там мне очень понравились продавцы и консультанты Даша, Наташа и Екатерина, Спасибо девочки вам огромное. Большая просьба к учредителями или директорам семей данных магазинов, пожалуйста откройте такой же в Красногорске м. о., там как раз строят большой торговый центр в центре города. Мне кажется он очень оптимальный и отличный магазин.
     
  6. Сегодня зашла в Элизе на Красногвардейской ТЦ Тук-Тук , выбрала румяна розового цвета, купила, вышла на улицу решила открыть, оказалось, что цвет не розовый, а коричневый, вернулась в магазин и показала, директор магазина по имени Аня, на вопрос - как ваше имя, ответила - Аня, отказалась поменять на нужный цвет, обвинив меня в том, что я провела по ним пальцем, в общем бред полный, начала ругаться со мной, хамила, пересмеивалась с продавцами, сказала, что я могу хоть жить в магазине, она ничего менять не будет. На мою просьбу дать контакты вышестоящего начальства, ответила, что выше нее начальства нет. Отвратительный магазин, персонал отвратительный мягко сказано, работают в магазине косметики, а выглядят хуже самого страшного чудовища, неопрятные, неухоженные, страшные хамло. Получается любая из этих чудовищ - директор, что хочу, то и ворочу, и правды не найдешь. Не советую ходить в эту помойку.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Отвратительно хамское поведение было в магазине в ТЦ Семеновский продавца, которая решила продемонстрировать всю ничтожную сущность своего присутствия, словно это был не магазин, в кот. она работает, а дом, в который мы заперлись и начали что-то из ее вещей трогать. Таким продавцам необходимо давать хороший пинок под зад, чтобы их сознание хоть чуть-чуть выходило в русло торговли и нормального общения с клиентами! Всю полноту истории я с большим удовольствием предоставлю директору этого магазина, а пока просто хотелось бы, чтобы героя знали по имени и фамилии!
     
  8. Лена

    Лена Guest

    Вы что, ребята, вообще с луны упали! Это не проблема клиента, где ему брать сдачу и уж тем более он ну никак не должен задумываться насколько часто приходят поменять деньги и т. д, это проблема продавцов, всегда иметь разменянные купюры, и в случае если нет все таки возможности дать сдачи, ТО необходимо как минимум вести себя вежливо, а как максимум 100 раз извиниться и все таки найти сдачу!
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    На счет косметики не скажу ничего, т. к. покупаю там в основном краску д/волос и лаки д/ногтей, а вот сегодня 20.05.13 имела неосторожность купить в Элизе на Юго-Западе Lacoste Pour Femme 30 мл- вообще не пахнут, даже 15-ти мин.!
     
  10. Я тоже заходила в этот магазин. Задала вопрос продавцам, сгруппировавшимся возле кассы. Мне ответили, конечно. Но, во взглядах и тоне явно читалось следующее: - Ну подошла ты не во-время, да еще с таким ничтожным вопросом. Неприятно стало, честно говоря.
     
  11. Лола, за вас очень радостно, что не попались на пути вашем недобросовестные продавцы или продавцы-хамы. Но почему же надо обижать людей (называя их страшными, например - вы их всех лично повидали?), оставивших отрицательные отзывы? Я тоже прочитала их с интересом. Честно говоря, ерунды там не увидела. Написано-то в большинстве случаев правильно. Хотелось бы, очень хотелось, корректного отношения к покупателям.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Часто замечала, что в одном из магазинов этой сети (точнее, у метро Новогиреево), охранники прям таки по пятам ходят, особенно, когда в магазине мало народа. Хотя я подавала повода для этого, датчик не срабатывал. Весьма странно. Такое было не один раз.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Там не только подделки, да еще и товар бракованный. Приобрела дезодорант в одном из магазинов этой сети, а он пеной, брызгает.
     
  14. Лариса

    Лариса Guest

    В магазине Элизе в Строгино мне не предложили оформить дисконтную карту, хотя сумма чека значительно превышала 1000 руб. http://www.elize.ru/discount/ Выходит, я сама должна была тщательно проштудировать условия ее выдачи заблаговременно и затребовать ее у продавцов???
     
  15. В соответствии с законом «О полиции» проводить какие-либо следственные действия, в том числе личный досмотр вещей подозреваемого в чем-либо, имеют право только сотрудники правоохранительных органов. Частному охраннику, равно как и любому другому физическому лицу, это делать запрещено: в данном случае нарушаются конституционные права гражданина РФ. Охранник может предложить показать личные вещи. В случае отказа он должен для этого вызвать полицию.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу написать отзыв относительно лишь персонала, а не продукции. Консультанты очень приставучие, причем только отказала одной, подхожу к следующей стойке- уже бежит новый! Советуют, лишь бы продать, не считаясь с мнением покупателя. Причем принцип один- предложить дороже, чем выбрала я. Бесит то, что только я сказала, что помощь мне не нужна, они стоят под боком касаемо всех и комментируют, что лучше не эта тушь, а та, лучше не эта маска, а вот эта. Только из-за консультантов не хочется туда идти!
     
  17. Ксения

    Ксения Guest

    Сегодня в Элизе на м. Кантемировская купила брасматик, сначала девушка-консультант долго не могла понять, что за слово брасматик , употребив слово тушь (тушь, простите, Ленинградская была у наших мам), потом открывая уже не тестер, а подобранный оригинал другая девушка-консультант вытащила щеточку одним движением, а не выкрутила, как необходимо. Продавцов не обучают, что ли, как правильно открывать некоторые виды продукции?
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    В Элизе на Щелковской слишком много консультантов. Особенно в первом зале, где декоративная косметика. Не очень приятно выбирать, когда за спиной стоят и под руки смотрят, даже если говоришь, что помощь не нужна. Желание не купить, а побыстрей уйти из магазина.
     
  19. Дария

    Дария Guest

    Продавцы действительно очень липучие и навязывающие свое мнение, не обращающие при этом никакого внимания на пожелания клиента. Уже много-много раз просила консультанта не помогать мне в выборе продукции. На, что мне пришлось наблюдать недовольное лицо и вероятно хорошие мысли про себя о моей персоне. После таких просьб с моей стороны, продавцы-консультанты странно провожают взглядом каждое мое действие будто бы подозревают в воровстве. Ощущения не из приятных. Сразу теряюсь и не могу сосредоточиться на покупке. Многие вовсе не в состоянии дать внятное описание того или иного продукта, стоящего на полке. В общем, в целом впечатления не очень.
     
  20. Юля

    Юля Guest

    Мне нравится ЭЛИЗЭ , там хороший ассортимент любимых марок: Nouba, Gosh, Debby, Art Deco, много оттенков лаков Essie (обожаю эту фирму, а такого разнообразия нет нигде), уход для волос. Кроме того, у них появилась группа с конкурсами, я сегодня реально выиграла там приз! http://vk.com/elize_club. Компания все-таки меняется в лучшую сторону.
     

Поделиться этой страницей