ЭЛИЗЕ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Магазин на Кантемировской. Моему возмущению нет предела, купила пилочку для ногтей по цене 37 рублей, для оплаты дала 1000 р., так как меньше не было, кассир с не довольствием сказала, чтобы я искала меньше, у нее нет сдачи. Я сказала, что у меня нет, на что она ответила, чтобы я искала. Интересно где, на улице у людей менять я должна????? На, что я сказала, что мне нужна эта покупка, а то, что у них нет размена - не мои проблемы. После этого кассир удалилась, через 3 минута пришла со сдачей, которую швырнула. Обеспечьте разменом магазин!
     
  2. Вчера 8.12.12 был в магазине Элизе , что у метро Новогиреево . Т. к. работаю в коллектив, где сотрудники в основном женщины, требовалось значительное количество подарков на Новый Год от недорогих до значительно дорогих. Мне очень помогла в выборе консультант по имени Маша, также она предложила купон на скидку 20%, что оказалось приятной неожиданностью. Придя домой обнаружил недостаток в наборе Pupa (не вскрыл при покупке коробочку и не заметил его). Обменяли набор без проблем. Большое спасибо сотрудникам магазина за внимательное отношение к покупателям.
     
  3. Аноним

    Аноним Guest

    Здравствуйте, прежде чем делиться своим негативом стоит разобраться в данной ситуации. Прошу обратить внимание, что в сети Элизе каждый месяц проходят акции (как правило на товары, проходящие по акции, стоят розовые ценники) и цены указаны уже со скидкой, поэтому на них 20 числа скидка 20% не действует. Поэтому обращайте внимание, что берете. И хочу добавить, что 20 числа общая сумма в чеке указана со скидкой 20%, если же вы предоставили свою дисконтную карту, то на нее пойдут накопления и в чеке будет это указано, но система автоматически сделает вам 20% если вы сомневаетесь то сложите общую сумму сами и отнесите 20% и увидите, что сумма была посчитана правильно.
     
  4. Лили

    Лили Guest

    В обязанности кассира входит правильно рассчитать покупателя, а кому не хватает внимание не надо его искать в магазинах, не лучший способ самоутверждаться на продавцах.
     
  5. Крайне ошарашена хамством в магазине на Молодежной. Отныне в этот магазин я не обращусь, как и во всю сеть, и всем буду советовать покупать косметику в других магазинах.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Так же не довольна персоналом. В частности девушкой, которая работает (или работала) на Щелковской (месяца 2 назад). Должность была у нее повыше продавца-консультанта. Она делала выговор, видимо новой сотруднице - общалась матом, угрожала ее ударить и это при покупателях. Вела себя как на зоне, хамила, не замечая никого. Честно, хотелось ее ударить. Если руководству компании интересно, это была девушка высокая, полная, телосложение как у мужика. Не понимаю, как можно брать таких людей на работу, а тем более еще повышать их.
     
  7. Rusala

    Rusala Guest

    Торгуют подделками! На НГ решила сделать подарок мужу - Kenzo Homme Wooddy, зашла в Летуаль на Кантемировской, попробовала, думаю, точно куплю, цена около 3600 руб. Рядом магазин этой сети Элизе, зашла в первый раз, цена просто поразила, около 2500 руб., еще и скидка 20%, долго сомневалась не подделка ли. В итоге купила в Элизе, пришла домой, подарила, огорчению не было предела, запах выветрился через полчаса! Еще забыла добавить, купила для мужу Burberry и для себя тоже, абсолютно такая же история, общая сумма чуть больше 4000 руб. В Летуале взяла бумажечку с Kenzo, так вот запах был всю неделю и на руке был целый день! В общем, если не хотите испортить праздник, то никогда не ведитесь на дешевку. Больше туда ни ногой!
     
  8. Полный обман по поводу скидки 20%, я пришла в магазин 20.01.2013 г. купила крема Ahava на сумму 20462, 00 руб., но мне сделали скидку только 10% (т. е. 2457 руб.) по моей дисконтной карте. Оформлена была покупка 20.01.2013, время 19:13.
     
  9. Сегодня в честь дня рождения решила приобрести себе несколько мелочей. Как обещали, сделали скидку, якобы 20% - праздник же! Девушка на кассе еще в чеке указала - Вот видите, в чеке все прописано . В метро посмотрела в чек, даже смешно стало, никакие там не 20 процентов, а целых 14! В общем, те несчастные рубли оказались дороже репутации, хотя до этого заходила часто. Ну, что ж, завтра зайду верну деньги по скидке, вам на бедность.;) Магазин на Марксисткой.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Аналогичный случай произошел сегодня. У меня день рождения, в честь которого обещана скидка 20 %. Но в итоге оказалось, что 20 = 14, по мнению сотрудников этого чудного магазина. Сумма не критична, конечно, и настроение не было испорчено, но осадок остался. До этого частенько заходила в магазин, была довольна, но после сегодняшнего, думаю, воздержусь от визитов, ибо несколько рублей магазину важнее, чем репутация и постоянные клиенты. Работаю в женском коллективе, антиреклама обеспечена. Магазин на ст. м. Марксистская. Хотя почитав отзывы, поняла, что это нормальная политика компании.
     
  11. В Строгино недавно открыт магазин этот, часто туда заходила именно лаки купить, т. к выбор большой, тут решила купить пудру и так по мелочи, вышло все около 3000 руб., ( пудра, тушь, кисть, жидкость для снятия лака, подводка) придя домой, все конечно надо посмотреть и попробовать, от кисти сразу отвалилась башка, правда мило?? Кисть за 900 руб.( можно было купить и в другом магазине и дешевле, а качеством получше). Подводка - я специально смотрела фломастером, т. к. очень давно только такой пользуюсь и мне помогла взять именно с не правильной подводкой продавец-консультант, при этом разорвав упаковку. Придя в магазин на следующий день с претензией по хорошему, долго разговоры разговаривали и почему то не с человеком с претензией, а между собой. На, что мне сказали упаковка испорчена. Поменять не можем. Больше не ногой.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    28.01.2012 г. решила сделать себе приятное и купить косметики. Сказать, что пожалела, что пошла в Элизэ, не сказать ничего. Я точно знала, какой фирмы хочу купить пудру и крем, которыми пользуюсь ни один год. Но у консультантки были на это свои мысли, ей надо было принципиально втюхать мне коллистар, а сэвентин, которую я очень люблю, можно сказать обругала. Далее тени, которые я хотела купить и купила у пупы, тоже были обруганы, что это чуть ли не фирма для бомжей. А вот, какая-то еще там итальянская - это да. В общем ушла я от туда с явным чувством неприязни к сотрудницам (невоспитанным хамкам) данного магазина. В следующий раз я обязательно вернусь в этот магазин и без книги жалоб не уйду.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Сегодня посетила магазин Элизе на ст. м. Молодежная. Покупала тени, которые стоят 3132 руб. На кассе предъявила скидочную карту (насколько я знаю, скидка у меня составляет 7%). Кассир, не притрагиваясь к карте, считает её на калькуляторе. И озвучивает цену 2975р 40коп. После чего кассир отдает мне сдачу с 3000 руб. И даже не думает, что в комплекте тени и сдача, не хватает чека. После моей просьбы предоставить мне чек, кассир пробивает свою скидочную карту, достает ещё 60 руб. из кассы и отдает чек. Разница, как показал калькулятор, составляет 2 %. Как это называется. Дополнительный заработок за счет компании или всё же за наш счет.Маленькая ремарка. Т. к. в ТЦ Трамплин два магазина Элизе, хотелось бы уточнить, что я говорю о парфюмерной части (в магазине косметики проблем никогда не было), насколько я поняла, а кассир пробивавший мне чек (время 19:50 29/01/13)был один (на всякий случай, это девушка с русыми волосами). На самом деле 11.01 в этом же магазине, у меня была похожая ситуация, я покупала духи, уже не помню сумму и какую скидку мне в тот раз решили предоставить сотрудники данного магазина. Они снова её считали на калькуляторе. Но мне по-прежнему не дали чек, т. к. я уже убрала покупку, я уточнила у кассира, убрала ли она чек в пакет.Кассир подтвердил (кассир высокая темненькая девушка). Конечно же позже выяснялось, что чека нет. По уже понятным мне причинам. Прошу принять меры. Мне лично, не хочется менять магазин. Так же, по возможности, хочется получить ответ на эл. почту. Спасибо.
     
  14. Лола

    Лола Guest

    Вот читаю все отрицательные отзывы и еще раз убеждаюсь в том, что такую ерунду могут написать страшные, вечно недовольные тетки! В магазинах Элизе отличный персонал и качество продукции тоже хорошее!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    В конце февраля пошла покупать пудру Иза Дора, которая, к моему огромному сожалению, есть только в этом нечестном магазине. На компактной пудре был розовый чек и скидка. Цена была около 440 рублей вместо обычных 660. Как здорово!- подумала я! Но! Ещё я купила тушь и, увы, не проверила чек сразу. Всегда проверяю, а тут. И каково было мое удивление, когда дома я обнаружила, что мне пробили пудру по обычной цене! Мерзко.
     
  16. Сегодня пришла в магазин Эльзе на Рязанском проспекте, всегда радовал магазин в Новогиреево, но рязанска ближе. Я долго искала нужный мне лак, за 20 мин. поиска ни один консультант не предложил помощь. Ладно, справилась сама. На кассе и произошла неприятная ситуация. Моей карте уже, наверное, года 3, если не больше, оформлена была на сестру, которая мне эту карту и подарила. Скидка уже составляла по карте 15%, но у меня украли кошелек с этой картой, обращалась в Новогиреево для восстановления, сказали, что восстановить не могут, дали номер карты и сказали, что скидка так и будет действовать. Но сегодня, когда на кассе я стала произносить номер карты, мне кассир, не обратила внимание на имя девушки, ответила, что карту надо прокатать, иначе не пройдет. На мои слова, что везде проходит и у вас нет, она с недовольным лицом сделала мне одолжение и ввела номер. Но скидка почему-то составила только 5%. На мой вопрос почему только 5, недовольно сказала, что не знает причину. И грубо спросила вы берете или я удаляю чек . Товар я брать не стала, не денег стало жалко, возмутило общение девушки. Лучше съездить в Новогиреево, чем еще раз сходить на Рязанский проспект, раз там разговаривают с клиентами и не дорожат ими.
     
  17. Ксана

    Ксана Guest

    Магазин - это не обменный пункт, а вы наверняка именно с этой целью и купили товар)))) а потом побежали денег на тел кинуть)) знаете сколько в день, таких как вы))
     
  18. Ксана

    Ксана Guest

    В январе месяце некоторые позиции Ahava были с желтыми ценниками, то есть уже со скидкой, а в чеке всегда прописывается ваша дисконтная карта. Обмана нет, все автоматически, поэтому 20 числа скидку по вашей карте даже при особом желании сделать не могут.
     
  19. Ксана

    Ксана Guest

    Возможно у вас в чеке были товара уже со скидкой, то есть товары с желтыми ценниками, на них скидка не распространяется. Карта 20% проходит автоматически, и поэтому обмануть на кассе вас никто не может.
     
  20. Ксана

    Ксана Guest

    В феврале была акция на пудру вельвет, на пудру мат не было, проверьте какая у вас пудра.
     

Поделиться этой страницей