ЭЛИЗЕ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Жанна

    Жанна Guest

    Понимаете уважаемая, в день и кассир, и консультант обслуживают не одну сотню людей. Я сама работала в магазине парфюмерии и косметики, и не раз мне приходилось сталкиваться с забывчивыми клиентами. И это в ваших интересах не забывать предъявлять карту, так как работникам не всегда удается контролировать такие моменты. Вы поймите, что очень тяжело подстраиваться под каждого клиента, еще и улыбаться пока тебе выносят мозг.
     
  2. Света

    Света Guest

    Хочу опровергнуть! Я работаю в магазине Элизэ, не на Матвеевской, все девочки оформлены по т/к и у всех есть медицинская книжка!
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Доброго времени суток! Сегодня решила зайти в Ваш новый (перестроенный) магазин Элизе у м. Водный стадион (захожу частенько), на этот раз чтобы купить что-нибудь и поднять настроение покупкой. Обычно я с продавцами и консультантами не общаюсь, и от предложений помочь отказываюсь, потому что думаю, что сама в состоянии найти нужный мне товар. Так вот, именно в этот момент я решила найти свою идеальную помаду, искала долго, мазала на руке. Одну на губы (зачем-то!), подошла к зеркалу и ужаснулась.)) Побрела по залу искать салфеточку, наткнулась на Леди (что было написано у нее на бейдже, я не помню, хотя я посмотрела, вроде, продавец консультант), но она была с огромными как палки дерева салатовыми ресницами, навряд ли еще кто-то в Вашем магазине (и вообще) так красится), я говорю: Где я могу взять салфеточку? ответ: (с закатанными глазами, ну, кончено я отвлекла ее от важного дела) Какую? я: Любую , ответ - Сбоку , я-: (?). Так я посмотрев сбоку (?), не нашла. Пришлось рукой оттиерать, ужас. Мелочь - какая-то салфетка! Неужели нельзя этих салфеток разложить повсюду и на видных местах??? Помаду идеальную я таки нашла, несмотря на испорченное настроение. НО ее не было в наличии, ничего куплю завтра в другой сети. Обобщая, могу сказать, что сеть (сам магазин на водном) нравится, но вот персонал. такими быть нельзя, даже если Вы очень устали. В бутиках такого отношения к клиентам нет, я могу предположить, что они такие вежливые из-за того, что по близости нет сети такого размера (или может они получают мало, или просто не любят свою работу), но это не повод хамить людям. Плюсы: 1. Большой; 2. Расположен в удачных местах (в смысле у метро, и др); 3. Ассортимент огромен (ничего конечно, что часто в наличии только тестеры), но все равно, есть всё - от шампуня до детский товаров. Это очень удобно. 4. Еще раз ассортимент - от массмаркета до люкса. Это очень радует. 5. Наверное, не существенный плюс, НО, охранники не ходят за гостями как за постояльцами СИЗО (как в др сетях). Минусы (он один, но устранение его, очень существенно поднимет рейтинг сети и этого магазина в частности): Персонал (девочки (хотя выглядят как тётеньки, но это конечно не мое дело) заняты сами собой, иногда кажется, что они не помогают покупателю, а просто проводят время на работе. А иногда как будто специально ходят и навязывают товар - это тоже очень неприятно). Надеюсь руководство сети Элизе (или хотя бы магазина на Водном) учтет мой отзыв и примет меры для дальнейшей хорошей работы и процветания компании. Спасибо.
     
  4. Я тоже спросила про дисконтную карту (м. Молодежная) и мне ответили, что она выдается при покупке от 1000 р. Видимо в этой сети магазинов не принято сообщать клиентам, что существует дисконтная карта, т. к. давно и часто покупала там косметику и ни разу не предложили оформить карту.
     
  5. Складывается такое ощущение, что Арбат престиж возвращается в новом виде и с новой стратегией.
     
  6. Иногда бываю в магазине на Щелковской, т. к. ассортимент данной компании устраивает, но из-за ниже описанных ситуаций, желание посещать данный магазин больше не возникнет. В первое мое посещение, в течении 10 минут, я так и не смогла найти ни одного консультанта, который бы хоть на минуту смог отвлечься от своих дел, пришлось выбрать товар, читая описание на коробках. Во второй раз мне пришлось научить продавцов искать товар, т. к. оглядев витрину 3 сек. и не увидев того, что я ищу, мне категорично сказали, что такого товара нет, после чего найдя ценник с данным товаром и заглянув за висящую спереди вещь, я обнаружила то, что искала. (видимо кто-то из клиентов перевесил не на тот крючок, а двум продавцам, которые пытались якобы искать, было до этого не додуматься). И в третий раз около витрины, которой я любовалась минут пять, стояли пятеро продавцов, бурно обсуждая пробники и ни одна из них не обратила на меня ни малейшего внимания, после того, как я позвала одну из них, девушка посоветовала мне одну модель, сказала цену (так как ценника не было) и после моей секундной задумчивости, вместо того, чтобы узнать есть ли у меня вопросы или хотя бы как-то рассказать о данном товаре, повернулась ко мне спиной и стала дальше общаться с коллегами. Через 10 сек. я все же решила взять данную модель и ждать пришлось 5 минут, пока на меня обратят внимание. Возникает вопрос: почему ваша организация не следит за качеством обслуживания? Ваши продавцы сидят на окладе? Я бы с удовольствием продолжала посещать эти магазины, если руководство хотя бы попытается как-то исправить сложившуюся ситуацию.
     
  7. Аналогичная ситуация. Купила Гуччи раш2, можно вылить пол флакона, через 5 минут запах исчезает без следа!
     
  8. Алина

    Алина Guest

    Хочу не согласиться с мнением Анны о конкретно описанном ею магазине Элизе на Матвеевке. Живу в этом районе более 5 лет, постоянно посещаю этот магазин, потому что мне нравится обслуживание: приветливые, милые продавцы-консультанты, желающие помочь в подборе косметики, никогда не замечала того, что описывает Анна-расчесывание волос, давка прыщей, разговоры о личных проблемах. может мне просто везло?))))В общем и целом, меня всё очень устраивает в этом магазине, буду и впредь его посещать! А девочкам-продавцам желаю здоровья, терпения, и оставаться такими же приветливыми и улыбчивыми) P.S. Сама я, кстати, русская и меня нисколько не пугает неславянская внешность девочек для посещения этого магазина.
     
  9. Лариса

    Лариса Guest

    Добрый день, хотела поблагодарить Вас за сеть ваших магазинов, в которых представлен большой ассортимент косметической продукции по демократичным ценам. Продавцы-консультанты всегда отзывчивы и помогают с выбором товаров или сориентируют когда возможно поступление новинок. Но недавно наткнулась на неприятность. 06 сентября 2012 г., зайдя вечером магазин на Коломенской, сработал рамочный детектор, установленная при входе в магазин. Ко мне тут же подлетел сотрудник охраны, находящийся в зале, с немым вопросом в глазах, на что я ему ответила, что я только вошла. Пока я находилась в магазине детектор срабатывал на каждого входящего покупателя. Выбирая и консультируясь с продавцом, сотрудник охраны постоянно следил за мной, как будто в магазине я одна (что меня очень напрягало). При выходе из магазина данная рамка сработала опять. 07 сентября 2012 я повторно зашла в ваш магазин (т. к. накануне продавец в зале сказала, что будет новый завоз товара). Но и в этот вечер сработала рамка детектора. Опять возник сотрудник охраны, опять я сказал, что я только вошла и сказала, что вчера была такая же ситуация. Затем, пройдя в торговый зал я стала выбирать интересующий товар и куда бы я не перемещалась в зале за мной следовал охранник, который пристально следил за мной. На мое замечания, что его пристальный взгляд меня смущает и, что Вам следовало бы отремонтировать/отрегулировать детектор, он сделал каменное лицо. На мою реплику последовала реакция продавца-кассира: Это его работа . Сотрудник охраны, почувствовав поддержку среди коллектива заявил мне: Не нравиться - не приходите! После таких слов, честно говоря, мне расхотелось что-то выбирать и с кем-то советоваться из продавцов. В моем понимании сотрудник охраны должен быть незаметен для посетителей, не смущать их и уж тем более не делать резких заявлений покупателям. Он должен быть профессионалом своего дела: умелое наблюдение, предотвращение краж и других ситуаций и урегулирование конфликтов.
     
  10. Сегодня была на Водном Стадионе, зашла приобрести косметику, сотрудники все очень приветливые, очень понравилось как обслуживают, подобрали все грамотно, большое спасибо вам за ваш сервис.) ))))))
     
  11. Алена

    Алена Guest

    В магазине на Водном работают молодые девчонки! Какие тетеньки??? Зачем сознательно обманывать? Ведь все могут придти и убедиться. Им всем не больше 25 лет. Салфетки всегда и везде разложены, товар не навязывают, а рассказывают об акциях. Если нет настроения, то не надо ходить в магазин и потом писать такие отзывы.
     
  12. Она уволилась. Добро пожаловать в магазин.
     
  13. Хочу выразить благодарность девушкам, работающим в элизе матвеевское. Зашел туда чтобы купить парфюм, но что именно хотел я не знал. Спасибо большое девушке Армине с обаятельной улыбкой, помогла найти именно мой аромат. Удивлен как ей удалось так точно подобрать то, что мне сразу понравилось, хотя это сложно, я не многое воспринимаю, но этими духами я доволен до сих пор. Обязательно зайду еще раз и посоветую всем своим друзьям.
     
  14. Хочу выразить благодарность девушкам, работающим в Элизе , Матвеевское. Зашел туда, чтобы купить парфюм. Но что именно хотел я не знал. Спасибо большое девушке Армине с обаятельной улыбкой, помогла найти именно мой аромат. Удивлен, как ей удалось так точно подобрать то, что мне сразу понравилось, хотя это сложно. Я не многое воспринимаю, но этими духами я доволен до сих пор. Обязательно зайду еще раз и посоветую всем своим друзьям.
     
  15. Вчера я приобрела просроченную пудру ценой 1180 р. в магазине Элизе на м. Беляево. Скажите, куда можно обратиться, ведь они до сих пор её продают! А это опасно.
     
  16. Алина

    Алина Guest

    Подделки - аналоги известных парфюмерных брендов! Причем? самые паршивые подделки, хуже чем на базаре!
     
  17. Сегодня купила тональный крем, приехала домой, открыла, а на тюбике не оказалось штрих кода и в состав входит оксибензон. Что делать, можно им хоть пользоваться!
     
  18. Просто возмущена работой, так называемых, консультантов. Уважаемая администрация, хочется задать Вам вопрос - неужели у вас такой дефицит хорошо воспитанных и обученных кадров, что вы от безысходности взяли себе таких консультантов как Анжела. Безграмотная и мало того совершенно не умеющая вести себя и что это за манеры работать с покупателем по парам, что одному консультанту так сложно справится с одним покупателем.
     
  19. Кристи

    Кристи Guest

    Магазин Элизе находящийся рядом с м. Р. Проспект, вызвал негативное отношение. Подошла продавец-консультант, я спросила про данный товар, она посоветовала какой лучше, но на кассе оказалась совершенно др. цена, т. е. они даже не знают, что и по какой цене продают. Я отказалась, при новом поиске товара ко мне никто не подошёл, только продавцы собрались в круг обсуждая эту ситуацию со мной. Лично мне было совершенно не приятно находиться в данном магазине. Когда был найден новый товар, на кассе уже была др. девушка, заплатив за товар я ушла. Больше НИКОГДА не буду покупать что-либо в Элизе . Тем более, в данном магазине не имелось никаких документов для их работы (лицензии, свидетельств).
     
  20. Вика

    Вика Guest

    Не нравится, что мозг выносят, меняйте работу, а не забывать про карты входит в ваши обязанности.
     

Поделиться этой страницей