ЭЛИЗЕ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юля

    Юля Guest

    Добрый день! Вчера посетила магазин на Беляево. Набрала то, что мне нужно, сплатилась и ушла. Еще там промелькнула мысль, что сумма больше, чем должна была быть. Сразу не проверила чек, обратила внимание только сегодня утром. В чеке были пробиты еще 2 товара, которые я не брала и не имею представления как они выглядят. До этого я ходила в магазин на Щелковской, нравился очень, но после вчерашнего. Разочаровалась полностью. Нашла их телефон в интернете, но не дозвонилась. Да и отзывы не в положительную сторону.
     
  2. А вот меня наоборот раздражает навязчивость продавцов на Молодежной. Каждая подойдет и спросит: могу ли я вам чем то помочь? Как будто я сама не знаю, что мне надо. И главное, что все равно они ни хрена не помогают, впаривают то, что залежалось. И вообще, на Молодежке на один квадратный метр по три консультанта, и каждый норовит, как тот медведь, к тебе со своими консультациями. Жутко раздражает.
     
  3. Сегодня, 20.08.2011 г., пришла в магазин Элизе, который находится в текстильщиках. Ко мне подошла девушка Марина с вопросом помочь ли мне с выбором продукции, я как раз выбирала мусс для волос. Девушка просто спец по продукции, рассказала обо всем, о чем я только ее спрашивала. В итоге пришла за муссом, а ушла с покупкой на 3000 руб. Мариночка просто молодец, всегда подскажет и посоветует. Только из-за нее теперь хочется приходить в магазин вновь и вновь. Вот побольше бы таких консультантов. Желаю успехов этому магазину.
     
  4. Алена

    Алена Guest

    Часто совершаю покупки в Элизе, причем в разных магазинах. В целом очень нравится, но есть пара НО . Во-первых, до сих пор не могу понять, почему настолько отличается ассортимент. Такое ощущение, что магазины делятся на эконом , бизнес и люкс класс (хотя на сайте ничего подобного). На Водном - нет ни одной люксовской марки, за Dior и прочим приходится ехать на Семеновкую. Зато там нет такого количества разнообразных недорогих марок по уходу за телом. На Речном - что-то среднее. Чтобы 20 числа (а 20% скидка таки действует исправно и во всех магазинах, по крайней мере у меня с этим проблем еще ни разу не было) собрать нужный комплект, приходится посетить 2-3 магазина. А во-вторых, тут уже много написано про консультантов. Забавно правда, что половина ругают навязчивость, а половина полное отсутствие помощи. Мне всегда везло. Всегда подходит консультант, спрашивает Вам помочь? , говоришь, нет, спасибо и консультант просто отходит в сторонку. Если вдруг (редко, но бывает) нужна помощь, то и расскажут, и по залу побегают в поисках нужного продукта, и на кассу отнесут, чтобы руки свободны были. НО! Вот вчера на Семеновской, меня одна просто довела (хотя сама она это вряд ли поняла, я по профессии преподаватель, могу с нейтральным лицом общаться с любыми категориями людей, слушать любой бред. но сделаю так, как надо мне). До этого, три (!) консультанта в том же магазине, быстро нашли мне все, что нужно, все рассказали, показали, открыли, дали понюхать - короче быстренько набили полкорзины НУЖНОЙ мне продукцией. И вот, когда я решила выбрать карандаш для губ, ко мне подплыло нечто. Дама спросила, что я ищу, и я зачем то сказала правду (видимо общение с предыдущими консультантами ослабило оборону ). Мне нужен был карандаш для губ нейтрального цвета, под тон кожи и под соответствующую помаду (помада бледно-бежевая!), для макияжа без акцента на губы. Она же мне начала предлагать ярко-красные и коричневые карандаши, измазала мне всю руку, потом еще и помадой ярко красной руку измалевала и все это с уверениями, что мне так будет лучше, и, что она визажист и ей виднее. Я не люблю хамить людям, поэтому не могу сказать человеку, который явно старше меня, и который называет себя профессиональным визажистом, что не хочу выглядеть как она, ибо так уже лет 20 никто не красится и видок у нее устрашающий. Ушла без карандаша и с подпорченым настроением. Вот надо же было при 4 (!) как минимум нормальных консультантах (трое обслуживали меня, четвертая мою подругу), нарваться в завершении на ТАКОЕ! Вывод: в бочке меда всегда есть ложка дегтя.
     
  5. А я про текстильщики однозначно хорошо сказать не могу, раз на раз не приходится, сегодня, к счастью, и приветливы, и подсказали, и рассказали, и к кассе проводили, а бывает как зайдешь, то акценты приезжие и толком ничего подсказать не могут (видно, от опыта зависит, от внешности консультанта!?). Извините, но к некоторым и обращаться не хочется. В общем, как повезет. Стараюсь даже в те дни, когда любимчики не работают, ничего не покупать, зная, что 20-го они точно будут! Спасибо.
     
  6. Вика

    Вика Guest

    Большое спасибо замечательным продавцам, на Семеновской которые изумили своей отзывчивостью, профессиональностью и доброжелательностью!
     
  7. Недавно посетила магазин Элизе на Водном Стадионе! Девочки, магазин - супер! Цены приемлемы! Девочки молодцы - приветливые, обслужили, подарки подарили, карту оформили! Теперь хожу всегда, и подруг подсадила. Огромная благодарность руководству магазина Элизе! Так держать!
     
  8. Надо было сразу заподозрить неладное, когда управляющий сказал, что стажировка будет то ли 5, то ли 10 дней. Это ладно, потом он сказал, пройдя стажировку, будет испытательный срок от месяца до полутора месяцев (это он сам должен был решить), и все это без трудовой книжки (о ней, кстати сказать, вообще не было разговоров!). В общем, об официальности можно забыть! Девушки, работающие там, пользуются продукцией, не тестерами (лаками, сушками для лаков, средствами против сечения кончиков волос, расческами, сэмплами, которые предназначаются покупателям и другое). Весь контингент не славянского происхождения, так что, девушки, не устраивайтесь туда, у них свои порядки!
     
  9. Инна

    Инна Guest

    Да, я тоже вспомнила, что там продавцы жаловались на крупные купюры.
     
  10. Можно сколько угодно рекламировать скидки 20%, но когда эти скидки в реальности оборачиваются попытками жульничества и хамством - пусть господа из Элизе не удивляются, с какой скоростью они теряют клиентов. Итак: конкретная торговая точка - Элизе на Волгоградском проспекте в ТЦ Несси (м. Текстильщики); дата - 20.11.11, время покупки - 17.35 (обозначаю с такой точностью, поскольку банк предоставляет мне sms-информирование об операциях по карте). Ситуация: три тетеньки-консультантки собрались кучкой в одном углу магазина и гроооомко так обсуждают свои проблемы. Я понимаю, что категория женщины трудной судьбы - это беда, но почему об их судьбе должны слышать покупатели вместо того, чтоб получать необходимые консультации по товару, - это я понимать отказываюсь. Далее. После покупки проверяю чек и вижу, что кассирша Наталья (кстати, сразу же после выбивания чека куда-то исчезнувшая - девушке за соседней кассой пришлось ее долго выкликать) ДВАЖДЫ пробила одну и ту же позицию. Возврата пришлось ждать минут 10. Ну совсем ребятки не торопились. Время покупателя им не важно. То, что кассирша при возврате оставила себе 80 копеек (на бедность?) - это забавно, конечно. Но то, что она при этом даже не потрудилась извиниться за попытку обсчитать клиента - это уже пакостно. Когда-то в этом магазине на Волгоградке работали вполне вменяемые консультанты и приятные кассиры. Какой селекцией хозяева магазина добились того, что теперь персонал выполняет единственную функцию - отпугивать клиентов?! От всей души желаю Элизе почаще отхватывать проверки от Роспотребнадзора. Думаю, после нескольких штрафных санкций вежливости прибавится.
     
  11. На Кантемировской сегодня пыталась купить крем Роскошь питания Лореаль . На все мои вопросы консультация следующая: Вы что не понимаете, что хороший крем не может стоить 400 руб.! Я была в шоке. Хожу туда, т. к. живу рядом и карточкой обзавелась давно. Раньше было прилично, а последний год - просто ужас.
     
  12. Неоднократно совершала покупки в Элизе на Семеновской. Ну что сказать, ассортимент хороший, от масс-маркета до люкса и даже нишевая парфюмерия попадается. Есть такие позиции, которые не найдешь ни в Лэтуале, ни в Дугласе. Очень неназойливые консультанты, но это для меня хорошо, я не люблю, когда мне мешают при выборе косметики и парфюмерии. Однако если понадобится помощь, то привлечь внимание консультанта будет сложновато. Но возмутило вот что. Случайно зайдя на сайт Элизе, я узнала, что дисконтная карта выдается при покупке от 500 руб. Повторюсь, что покупки в этом магазине я делала неоднократно, 3-4 раза, покупала косметику люкс и немного масс-маркета, суммы выходили куда больше 500 руб., но НИ РАЗУ НИ ОДИН СОТРУДНИК не сказал мне про дисконтную карту. Девочкам на кассе неохота заморачиваться с оформлением? Такое ощущение, что персонал магазина просто не заинтересован в покупателях.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Давно являюсь покупателем этой сети и заглянула сюда из любопытства, но прочитав пару отзывов, узнаю знакомого кассира ТЦ Несси в текстильщиках. Ужас, согласна с чуть ниже написанным, неприветливая, ворчащая хамка. Была в магазине пару дней назад, делала покупку на приличную сумму, более 2000 р., этот кассир не спросила у меня карту клиента, сразу рассчитала, когда я достала карту, та с недовольной физиономией что-то невнятное пробурчала, ушла куда-то с моим товаром, я ждала у кассы, но было некогда, нашла ее в зале, сказала, что мне некогда ждать, давайте уж без скидки, та вместо извинений сказала: в следующий раз, давайте сначала карту, потом деньги . Ужас, как таких вообще в приличную сеть набирают, ее место на рынке семечками торговать, тем более с таким говорком! Но мир не без добрых людей, буду продолжать ходить в этот магазин, есть там и приятные консультанты. Вот таких бы побольше!
     
  14. Праздничное настроение было испорчено очередной бракованной продукцией из магазина Элизе в Медведково. Получила в подарок тушь для ресниц BeYu без ограничителя. Лишняя тушь с кисточки не снимается и выходит из футляра одним большим комком. Ранее сама покупала там же пудру той же марки, у которой в комплекте отсутствовала пуховка. Вся упаковка тщательно обклеена скотчем, открыть и проверить, не повредив внешний вид не возможно. В других магазинах этой сети таких проблем не замечено.
     
  15. А я имела нахальство спросить дисконтную карту (магазин у м. Молодежная ), мне процедили сквозь зубы, что карта выдается при покупке на 3 тысячи руб. Я сослалась на информацию на сайте, но девушка на кассе ответила: ну на сайте это когда было написано . Информация эта есть до сих пор, вот ссылка: http://www.elize.ru/discount. Может быть администрации торговой сети следует чаще заходить на свой собственный сайт и следить за достоверностью информации?
     
  16. Арина

    Арина Guest

    Купила в магазине Элизэ на Щелковской духи ARMAND BASI In Red. На витрине выставлен тестер настоящих духов со стойким благородным запахом - очень понравился - купила. Дома обнаружила, что духи воняют как дешевка с рынка, отдаленно напоминаю оригинал, абсолютно не стойкие. Жульё.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Полностью согласна! Я, кстати говоря, еще на стажировке (будь она не ладна) заметила, что представляет из себя эта Виктория. Высокомерная, эгоистичная особа, которая смотрит на тебя с высока. Ничего у нее не спросишь. Ужасно обращается с другими девушками, работающих там. Фу!
     
  18. Часто захожу в магазин Элизе на Матвеевской. Спасибо вам, персонал магазина, что вы есть! Это прелестные девочки, внимательные, добродушные, которые приятно удивят и знанием косметики. Чувствуется компетентность управляющего магазином. Этого увы очень не хватает в наше время.
     
  19. Был у меня вчера (20 мая) первый, и единственный случай посещения магазина парфюмерии и косметики Элизе в Новогиреево. Лозунг дня - на всё скидка 20%. Практика показала - даже в такой торговой точке, на первый взгляд приличной, надо всё проверять. По одному из чеков скидка составила 10% (выяснилось это уже дома). Конечно, 50 рублей это не критично, НО осадок критичен, и, отнюдь не в пользу Элизе . А из всех реклам, в нашей стране, сарафанное радио стоит на первом месте. Конечно, я буду делиться свои опытом посещения Элизе со своими друзьями, коллегами, знакомыми. Да, и наценка задрана будь здоров , поэтому можно устраивать сток-дни. И тем не менее, со скидкой в 20% цена не маленькая (есть с чем сравнить). P/S: Опыт и вывод сугубо личный, основанный на анализе товар-цена-качество .
     
  20. Переодически приходится заходить в магазин в Матвеевке. Живу в этом районе два года, а ситуация не меняется. Проблема всегда одна и та же - продавцы стоят кучкой и обсуждают свои проблемы и решают, кто какой пробник заберет себе, потом, когда замечают покупателя, начинают ходить и следить за каждым движением, создается ощущение, что я воришка. Когда им это надоедает, встанут в центре и начинают красить ногти, давить прыщи, расчесываться и т. д. Никогда не предложат помощь и всегда стоят в позе со скрещенными руками и нездоровым выражением лица. Видимо их очень злит, что покупателям дома не сидится. А больше всего раздражает, что полки и косметика всегда пыльные, салфеток не найдешь, 50 % тесторов отсутствует, а те, что есть, либо пустые, либо тухлые. Я понимаю, что на такую должность мало кто согласится, поэтому прошу администацию исполнять свои обязанности и вести систему штрафов для нерадивых продавцов. Сама работаю продавцом, поэтому имею понятие о том, что здесь пишу. Такое отношение недопустимо. Теперь хожу в магазин Подружка . Теперь понятно почему на сайте отсутстует любая контактная информация.
     

Поделиться этой страницей