ЭЛИЗЕ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Дорогая девушка, скажите, а из каких фактов вы сделали такой нелецеприятный вывод? Я вот на своем примере могу сказать, что скидка в 20% делается на всю продукцию, которую я покупала. Может вы просто общитались?
     
  2. Хотела купить туш, мне рассказали то про одну, то про другую. И когда я наконец определилась с выбором, отложила её на кассу, вышла из магазина, потом черерз 10 мин., пришла чтобы купить, цена изменилась где-то рублей на 15. В общем, цена не значительная, но покупать я её не стала в итоге! Когда выходила из мазазина проверили всю мою сумку - я была в шоке если честно - а продавцы-консультанты такими глазами смотрели, в надежде, что у меня, что-то найдут, и естественно ничего не обнаружили! Продавцы меня вообще убили, их по залу было штук 6, если не больше, не знаю чем они там занимаются, если не смотрят за покупателями, а в чем-то их подозревают! В общем, ушла я оттуда в подавленном настроении и в следующий раз подумаю стоит ли вообще заходить! Задумайтесь!
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    У меня просто волосы дыбом встали! Подберите нормальный персонал наконец! Им явно на рынок надо идти работать! Мало того, что обьяснить толком ничего не могут, так еще и хамят! Народу в магазине было не очень много, а продавцов - прилично, а толку от них, скажу, никакого! Текстильщики.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Ничего удивительного. Я покупала тушь в более известном магазине и взяла водостойкую. На мой вопрос, есть ли специальные средства для снятия водостойкой туши, девушка констультант ничего вразумительного мне не сказала. А я потом мучилась дома, пытаясь снять тушь косметическим молочком.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Добрый день! Хочу рассказать о том как вчера 08.03.2011 года решила посетить один из магазинов Элизе ! Настроение мне там испортили. Магазин находится: станция метро Водный стадион. Старший продавец Виктория, ужасно разговаривает с посетителями. Подошла моя очередь на кассе и тут началось. Старший продавец Виктория заявила мне, что у неё нет сдачи и значит мне ничем помочь не может. Вежливо ей предложив пойти поменять деньги и отпустить меня она закатила глаза и сказала протяжным голосом да щаааа вам. Дальше было ещё хуже. На мою просьбу дать книгу жалоб и предложений, злая девушка сказала (книга на переоформлении). Далее я спросила фамилию. А она взяла и загородила бейджик руками. О многом умолчу, как она умеет обзываться-стыдно писать! Уважаемое руководство, такие люди вам портят репутацию. А ведь это мой самый любимый из магазинов.
     
  6. В отделении на марксистской недолжным образом обслуживали! На замечание ответили грубо и не реагировали.
     
  7. И я с этой девушкой столкнулась, хамка нереальная. Научите ее в конце концов разговаривать с людьми.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    И на Семеновской тоже! Продавец Екатерина - грубая, с неадекватной реакцией на покупателей. Всегда покупала косметику там, но после хамского отношения заходить даже не хочется туда!
     
  9. Я полностью поддерживаю Ваш комментарий по поводу магазина на Марксистской. На их офиц. сайте написано якобы их консультанты приветливые и т. п. Хамы, грубияны, особенно кассир Марина. Лично я перестала ходить в этот магазин.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Да, со мной была похожая ситуация, ужасный персонал м. Молодженая. Теперь этот магазин, я обхожу стороной. Грубость, хамство, причем много персонала просто стоит и общается на личные теме, с вопросом к ним подойти невозможно, просто отмахиваются.
     
  11. Меня тоже обыскали при выходе из магазина метро Щелковская. Перерыли всю сумку. Я была в шоке. Хотела просто присмотреться к магазину. У меня vip карта иль де боте, золотая рив гош и летуаля. Нигде такого не позволяют. Испытала огромное унижение.
     
  12. Благодарю отзывчивую девушку-консультанта у стенда ARTDECO (магазин у м. Речной вокзал). Знание продукции и готовность помочь-показать-рассказать радуют. Эта косметика так долго не поставлялась на наш рынок, а теперь вновь появилась. Ура!
     
  13. Грубые консультанты. Ассортимент товаров в магазине плохо знают.
     
  14. Дорогая Мария, каждого 20 числа на весь товар, который не участвует в акции, действует скидка 20%, а никак не 5%. Видимо, в вашем чеке был как раз тот товар, который участвовал в акции. И еще, наверняка, вы посмотрели в чек свой и увидили скидку 5%. Так это показывается та скидка, которая у вас на карте, а скидка 20% производится по нашей системе. Так что, в следующий раз, если у нас какие-то недопонимания, то сразу спрашивайте у продавцов, а не пишите такую ерунду и не вводите в заблуждение других людей!
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Очень часто посещаю данный магазин (Текстильщики) и всегда приятно удивлена обслуживанием, продавцы достаточно опытные и профессиональные в своей работе. Лично я довольна и товаром и обслиживанием!
     
  16. С самого открытия магазина на Рязанском проспекте покупаю там косметику, персонал очень внимательный, было несколько случаев, когда брак меняли без проблем, это очень приятно, когда тебе идут навстречу, ни одного грубого слова, очень терпеливый персонал, всегда помогут и подскажут, очень ХОРОШИЙ МАГАЗИН, оценка 5+, отдельное спасибо руководству за подбор персонала и слаженную работу консультантов, кассиров, администраторов, охраны, так держать!
     
  17. Лана

    Лана Guest

    Кассир плохо относится к покупателям: грубо отвечает и т. д. В магазин хожу по два раза в неделю, покупки делаю не меньше 1000 рублей, хотела бы оформить дисконт. карту - отвечают, что нет в наличии, причем три недели это длится.
     
  18. Часто делаю покупки в магазине на Щелковской. Каждый раз одна и та же ситуация, что почти на всех кассах не бывает сдачи с 1000 руб. Очереди нет, покупателей тоже, но вместо того, чтобы сходить за разменной монетой, девушки стоят сплетничают между собой и потом еще возмущаются, что ВСЕ покупатели к ним не с теми купюрами идут и гоняют покупателей с одной кассы на другую. Советую руководству обратить внимание на таких сотрудниц, насколько они вам необходимы.
     
  19. Регулярно посещаю магазин Элизе (ст. м. Алтуфьево). И очень довольна. Выбор большой, продавцы всегда приветливые, всегда помогут, подскажут. Цены нормальные. А ещё скидка 20-ого числа. )
     
  20. В Элизе у м. Молодежная (ТЦ Трамплин) продавцам вообще нет дела по покупателей. Девочки стоят стайками и громогласно обсуждают свои личные дела, кто с кем вчера и где. Ощущение, что я зачем то села на лавочке у подъезда и слушаю дворовые сплетни. Выбрала товар не самый дешевый (Lorvenn, из-за него только и захожу в Элизе, в других сетях этой фирмы нет), кассир подходит к кассе, как будто большое одолжение мне делает. Неприятно. Дисконтных карт никто не предлагает, хотя на сайте написано, что дисконтка выдается при покупке от 500 руб. Спросила по этом, получила ответ нет нужно купить товара на 2500 Желания заходить в магазин все меньше. Да и не очень-то покупатели там нужны. Наверное хозяева сети каким-то другим бизнесом занимаются, а магазины косметики - это просто легальное прикрытие.
     

Поделиться этой страницей