ЭЛЕКТРОЛЮКС РУС

Тема в разделе "Представительства иностранных торговых компаний", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Всех пострадавших от организации, а вернее отсутствия гарантийного и послегарантийного сервиса техники Электролюкс , приглашаю объединиться для подачи коллективной претензии. Тел.: 8 (903)195-39-70, Ирина.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Та же проблема. Предлагаю объединиться в борьбе против хамства Электролюкс. Готовлю претензию в представительство. Тел.: 8 (903)195-39-70 Ирина.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Та же проблема. Предлагаю объединиться в борьбе против хамства Электролюкс. Готовлю претензию в представительство. Тел.: 8 (903)195-39-70 Ирина.
     
  4. Месяц назад через горячую линию написал несколько обращений в Электролюкс, через форму на сайте, через эл. почту. Ответа нет. Горячая линия бесполезна, ничего у них узнать не получается. Т. е. обратная связь отсутствует.
     
  5. Я купила плиту Электролюкс . Плита газовая, а духовой шкаф - электрический. Установили, включила - газ можно зажечь только при помощи спички - не работают вообще пьезы. Духовой шкаф тоже не работает - погрел ровно пол часа и умер . При обращении, мне было сказано обращаться в сервисный центр для ремонта. Но мне НЕ НУЖНА техника, которая ломается при первом включении. Я живу одна с месячным ребенком. Плита жизненно необходима - а мне теперь придется бегать по сервисным центрам. Вернуть деньги мне отказались.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Купила плиту Электролюкс . Месяц почти плачу. 1. Нагревается как утюг. Пришлось покупать термоизоляцию и клеить два слоя с двух сторон. Эффект - чуть. 2. Кофе в турке не сваришь. Турка проваливается. Приходится мудрить. 3. Большая горелка загорается как форсунка ракетного двигателя. Даже на маленьком огне подгорают края кастрюль. Ну не идиотизм???? Инженеры двоечники, реально. А духовка - отдельная песня. Не могу приспособиться и все! До этого была плита Дако . Просто чудо. Выпечка в ней - хоть на выставку. Никаких наворотов. Короче, отзыв о плите отрицательный. Одно хорошо - красива до невозможности.
     
  7. Под маркой Электролюкс в Китае изготавливаются электроводонагреватели Centurio (30, 50 и 100 л) (цена - сопоставимая с европейскими аналогами). Гарантия - 2 года, фактический срок службы - 8.9 месяцев, течи по тТЭНу. Гарантийная служба меняет на новые (с завода), которые также отказывают. В гарантийной мастерской 90% - нагреватели этого типа. В продаже - полно, поставки не прекращаются. Почему нет отзывной компании? Сделано в Швеции, сделано с умом , а Россия - страна третьего мира? Личное - нагреватель 1 год 4 месяца, в гарантийном ремонте второй раз.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Проблема с холодильником Electrolux EN 3853 AOW. Всё бы хорошо, компрессор тихий, но вот вентилятор для морозильника (NO FROST) нечто. Когда включается, то это как-будто турбореактивный двигатель переходит во взлетный режим. Не ожидал такого шума. Самое неприятное, что даже в магазине это не проверишь (другой объем помещения, звукопоглощение стен и т. д.) наблюдаются некорректности в инструкциях по использованию (отключение режима блокировка от детей ) В целом, полная грусть. Ожидаю представителя сервисного центра, может быть возможно сделать антишумку , как для некоторых автомобилей.
     
  9. Холодильник ERB 34090 W, купили в 2011 году и уже второй раз ломается ручка. Прошу внести предложение о металлической ручке для надежности. А я хочу заменить ручку или поменять холодильник на другой.
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Первой моей покупкой был холодильный Электролюкс, вот уже 7 лет работает и не на радуемся. Потом сменила встроенную технику, купила электрическую варочную панель и электрическую духовку тоже Электролюкс, т. к. доверяю этой фирме. Вот уже 2 года все работает, все довольны. Теперь хочу кондиционер, но вот тут в раздумьях, на столько же они хорошо делают климатическую технику как кухонную или нет, хотя дизайн очень подкупает.
     
  11. Антон

    Антон Guest

    Нет обратной связи - ЭТО ФАКТ! Звоню 2-ой день по тел.: +7(495)937-78-73, +7(495)626-55-12. Трубку не берут. Позвонил на горячую линию по тел.: 8-800-200-35-89. Мне сотрудник по имени Андрей вежливо пояснил, что по телефону связи с официальным представительством нет. Связь возможна только по Email или обратная связь. Причём обратную связь можно ожидать до 10 суток. Возникают вопросы: Зачем тогда официальному представительству 2 телефона? Зачем нужно такое представительство сотрудники которого такие скоростные, что пока дождётесь ответа постареть можно! Я никому не порекомендую связываться с фирмой ЭЛЕКТРОЛЮКС. Сотрудники работающие в представительстве не отвечают за свои слова, а значит не могут внушать доверия. Уверен, есть в фирме и порядочные сотрудники, но их затеняют такие безответственные. Для примера, в кампании SAMSUNG представительство работает очень эффективно и оставляет только положительные впечатления. В ЭЛЕКТРОЛЮКС Придётся приехать лично, т. к. дело важное и не требует отлагательств.
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    В декабре месяце заказала варочную панель. Доставка и обслуживание просто на высоте! Но вот в марте месяце кухня была отремонтирована и встал вопрос с установкой варки. И она не подошла мне, оказалось, что варочная панель эта зависима от духового шкафа, а шкаф уже установлен в другой полке. Прошло почти 3 месяца со дня покупки. Позвонила в магазин, все объяснила, меня внимательно выслушали и в течение суток обменяли мне на новую независимую варочную панель. Доставка опять оказалась на высоте. Приятно работать с таким магазином. Большое спасибо всем сотрудникам, а особенно Надежде из отдела рекламации!
     
  13. Серега

    Серега Guest

    Доброго дня. Мы, крымская команда молодых профессионалов в Крыму, работали промоутерами и мерчиндайзерами по Electrolux от Киева. Работу потеряли в связи с переходом в российское законодательство. Хотим работать и приносить компании прибыль, +79788369912, как быть, что делать? С ув. Сергей.
     
  14. Я, Бойченко Анатолий Владимирович, проживающий в г. Воронеже, 4.07.2015 года в магазине Леруа Мерлен приобрел продукт Electrolux, а именно - проточный водонагреватель Smartfix. 9.07.2015 года он потёк. Таким образом не проработав и пяти дней - он сломался. Меня отправили в сервис - где мне заявили, что это не гарантийный случай (якобы я неправильно подключил). И вот сижу и думаю - я потратил на этот ужаснейший продукт Electrolux - 2390 рублей - который работал 4 дня. Теперь мне предлагают сделать ремонт за свой счёт. Итог: Я определил на всю свою жизнь самую ужасную торговую марку - буду всем об это рассказывать.
     

Поделиться этой страницей