ЭЛЕКТРОЛЮКС РУС

Тема в разделе "Представительства иностранных торговых компаний", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЭЛЕКТРОЛЮКС РУС представительство Москва, Олимпийский проспект, 16
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Пишет Вам Землянов Андрей Алексеевич из Екатеринбурга. Много раз пытался дозвониться до отдела рекламаций и всё безуспешно, как будто в этом отделе никто не должен работать. На звонки отвечает только секретарь, дальше секретаря информация не проходит, видимо в этом и заключается её работа. В отношении Электролюкс Рус у меня есть решение суда и исполнительный лист на сумму 75700 руб. Меня интересует, что делать с вашим холодильником марки Electrolux ERZ 45800? На сегодняшний день холодильник размещен на складе, за хранение которого нужно платит деньги. Сколько он там будет находиться, зависит от вас. Телефон для контакта: 89045460607. Решение суда ваша организация получила 11.10.2011 г.
     
  3. Люди! НЕ покупайте технику AEG! Вы никогда не дождетесь запчастей, а ломается она как обычная советская техника!
     
  4. Здравствуйте! Написать Вам меня заставил случай произошедший со мной 4 февраля текущего года. В магазине «МАКСИДОМ» расположенный по адресу: С-Петербург, Богатырский пр., д. 15. 02.10.2010 г. я купил пылесос марки Electrolux ZANUSSI, модель ZSC 6930 п/номер 903151619 сер/номер 03200110. По моим подсчетам максимальное суммарное время эксплуатации эл./пылесоса, со дня покупки и до того как я сдал его в ремонт 19.01.11 г. составило 22 часа (фактическое время работы) затраченное на уборку 3-х комнатной квартиры, которая выполнялась раз в неделю. После этого пылесос стал автоматически отключаться, вибрировать, появился посторонний шум, прибор стал греться (мои наблюдения) и включаться только по истечении 40-50 мин. Хотя с первого дня эксплуатации было замечено, что он плохо всасывает пыль, но шума и нагрева еще не было. Все вышесказанное я передал приемщику в момент сдачи пылесоса на ремонт. В авторизованный Сервисный Центр «ИНТЕРСЕРВИС» расположенный по адресу; г. С-Петербург, пр. Тореза 64. Тел. приемщика: (812)553-24-24 и 553-21-18, 03.02.11 г. я позвонил в сервис чтобы узнать когда закончится ремонт, мне ответили. Пылесос исправен, получите - причина установлена, выполните указания написанные в наряд-заказе. Получив пылесос я включил его (перед этим выполнил указания написанные в наряд-заказе, т. е. заменил HEFA-фильтр и защитный фильтр мотора) результат тот же, пылесос дико гудит, вибрирует, но воздух почти не всасывает, (если сделать замеры—думаю процентов 15-20 % от указанной в паспорте мощности), через минуту отключается, и может вновь заработать примерно через час, затем все повторяется. Повез в сервис во второй раз, где мастер Хакулов стал меня уверять, что причина указана им верно а надо всего лишь помыть теперь пенный фильтр контейнера (причина отказа работы пылесоса кроется в нем) когда я стал ему возражать и попросил продемонстрировать работу пылесоса в холостом режиме, что фильтр не на столько грязный, чтобы из - за него отключался мотор так как два фильтра я заменил, и попросил его продемонстрировать работу пылесоса в холостом режиме – убрать пенный фильтр—коль он уверяет, что это все из-за него, он категорически отказался это делать, стал агрессивным начал нервно совать фильтр мне в лицо, при моей попытке защититься, фильтр выпал из рук мастера, упал на стол приемщика, в это момент прибежала заведующая, и истошно завопила на меня (при этом не сделав никаких замечаний своему подчиненному). Это лучший мастер, и я ему доверяю, а ты Вон отсюда, забирай свой пылесос и уматывай, пока цел, получив поддержку заведующей, мастер Хакулов воодушевился, завизжал и засучив рукава и бросился на меня в драку, пытался нанести мне удар в лицо, я поставил руку, удар пришелся мне в предплечье, прибежали еще сотрудники и начали меня прогонять, мне 56 лет и я не смог противостоять агрессивному напору и угрозам разъяренных молодых сотрудников «сервиса». После посещения «сервиса», я зашел в магазин купил пенный фильтр (чтобы окончательно убедиться, что же все таки является причиной отказа работы пылесоса, установил фильтр, включил—результат тот же. И хотя я и не специалист в области бытовой техники, но убежден, что причина отказа работы эл./прибора кроется совершенно в другом. На мой взгляд меня просто умышленно «водят за нос» и ремонтом всерьез никто заниматься не хочет или там работают такие «специалисты». Думаю, что Вы это удастся разъяснить этим «специалистам» истинную причину неисправности. Считаю, что такие сотрудники сервиса, только порочат имя компании. После такого «гарантийного обслуживания» у меня пропало всякое желание иметь изделие с маркой Electrolux. Может быть я несколько наивен, что не могу усмотреть в действиях сотрудников сервиса политику Вашей компании — буду искренне рад, что это не так, заранее прошу извинения за свои предположения. В случае непринятия действенных мер в отношении сотрудников вышеуказанного сервисного центра вынужден буду обратиться суд и в средства массовой информации. Откровенные издевательства над клиентами должны быть наказуемы, мое личное мнение. Кстати я сохранил старые фильтры, степень их загрязненности можно проверить – элементарно установив их на аналогичный пылесос – для проверки их работоспособности. Иван Смородников. 05.02.11 г., тел.: +79217745269.
     
  5. Neo777

    Neo777 Guest

    А можно посмотреть судебное решение? Очень надо, такая же точно проблема.
     
  6. Уже третью неделю мне ремонтируют варочную поверхность Элетролюкс, которая до поломки проработала всего 4 месяца, я конечно в курсе, что пока еще ремонт не просрочен и бытовая техника всякая, понятное дело, ломается, но представьте себе каково это без варочной поверхности с маленьким ребенком, в официальном представительстве Электролюкс в Серпухове хорошо, что еще не посылают. Сталкивались с поломкой техники и других фирм, но такого бардака не видели, технику ремонтировали быстро и качественно. Больше Элетролюкс не куплю никогда и всем окружающим отсоветую.
     
  7. В мае 2011 года через интернет-магазин МАХ-SALE я купил кондиционер Electrolux EACS-07-HC. Кондиционер оказался бракованный. Заменили внутренний блок. Заработал кое-как в режиме вентилятора. Потребовалось много времени, нервов, денег, чтобы привести это все в порядок. Сейчас он кое-как охлаждает, но на обогрев не работает. Монтажники из ООО Комплект строй , которых я пригласил по совету магазина, потеряли крышку на внешнем блоке, заменить ее невозможно. Cервис-центр помочь отказался.
     
  8. Васиф

    Васиф Guest

    Электролюкс продает России помимо бытового оборудования, так же и профессиональное. При всем при этом, не заботясь о его сервисном обслуживании. Если сервис бытового оборудования как-то еще существует с нашим авось, то ремонт профессионального отсутствует напрочь, о чем и говорит их представительство. Делаем вывод, что меньше надо смотреть рекламу это первое, не все хорошо, что дорого, это во-вторых и Электролюкс это не Швеция, и даже не Китай, в котором сервис на высоте. Всем удачных покупок.
     
  9. Metric

    Metric Guest

    Купили маленький холодильничек от Electrolux на дачу. Маленький, но есть и морозилка и средний отдел, уже три года работает и не доставляет никаких неудобств. Цены у Electrolux мне кажется даже ниже чем у других производителей, но встречается в магазинах он не так уж и часто.
     
  10. Katya_ru

    Katya_ru Guest

    Мне очень нравится эта компания. Она делает очень качественную и приятную бытовую технику. У меня от ELECTROLUX есть пылесос и утюг. Полностью довольна их работой. Вся техника до деталей продуманна, сделана в хорошем дизайнерском исполнении. Могу порекомендовать ее только с хорошей стороны.
     
  11. Stelsis

    Stelsis Guest

    Кухонная электроника и бытовая техника этого производителя считаю одним из лучших в мире. И холодильники, и электроплиты, и стиральные машины отличаются хорошим качеством, прекрасным дизайном и отличной работоспособностью, и надежностью. Правда цены на продукцию немного высоковаты, но и с этим можно смирится. Качество соответствует стоимости и поэтому является оптимальной.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Купили мини холодильник этой марки, очень нравится большое количество режимов. И хотя сам он маленький, внутри компрессор расположен очень удачно, вместительный холодильничек. Стоил недорого, но работает уже почти три года и пока не сломался. Смело берите, не прогадаете.
     
  13. Stelsis

    Stelsis Guest

    Хорошая, не дорогая фирма по производству бытовой техники, у родителей посудомоечная машина этой марки, работает тихо, хорошо отмывает, мама очень довольна.
     
  14. SenatoR

    SenatoR Guest

    Еще одна шикарная фирма-производитель бытовой техники. Цены хоть и дороже других - зато качество никому не уступает. За такое качество приятно платить чуть большую цену.
     
  15. Приобрели стиральную машину этой фирмы, и не пожалели, когда в доме двое маленьких детей, стирка не прекращается круглосуточно. Работает уже три года без нареканий и глюков. Остались очень довольны!
     
  16. Yul

    Yul Guest

    Купила холодильник ERB 4199 X. Отличная модель! Продукты, особенно овощи, не теряют свежести, пока вы их, наконец, не съедите.
     
  17. Nina

    Nina Guest

    У нас на даче нагреватель накопительный electrolux. Очень довольны его работой, работает уже третий год подряд каждую весну лето и осень мы на даче его заставляем пахать каждый день. Очень довольны тем, что она не кушает электричество.
     
  18. Algamer1

    Algamer1 Guest

    Машинку стиральную купили этой марки - пашет/крутит ежедневно. Уже себя окупила и никаких проблем не вылезло ни разу, хоть и отечественной сборки - Ленинградского завода. У соседей хваленый Бош уже гикнулся, хоть и по-дороже отдали, практически разом брали. Так что, точно - сделано с умом! Привет производителям!
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Качество продукции сильно разочаровало (у меня холодильник ERB34233). В компании Электролюкс РУС все зашифровано, работники не представляются, в лучшем случае называют имя, а фамилия работника является большой тайной. Никто ни за, что не отвечает, фамилия генерального директора - тайна за семью печатями . Обязательства по своей продукции компания не выполняет. Телефоны сервисных центров указаны нерабочие. Выясняла рабочие (вернее, всего один рабочий) телефоны по номеру горячей линии : 8-800-200-35-89. Авторизованные сервисные центры данной компании не спешат (мягко говоря) исправлять недостатки продукции компании Electrolux, а претензии в Электролюкс РУС предъявлять некому - никого нет на месте, либо безымянный работник не в состоянии решать какие-либо проблемы. Обратная связь на сайте не работает (по меньшей мере, 3 недели). В общем, компания, с которой все вопросы лучше решать в суде.
     
  20. Купила 02.08.2012 г. холодильник ENB 43499. В холодильном отделении температура 14-16 град. Вызвали мастера из сервисного центра в г. Серпухов. Обещали прислать через 2 дня. Взяла отгул - ждала - позвонила, а мастер не может приехать (причины не указываются). Назначили через 4 дня - муж взял отгул - опять мастер не приехал. Не предупреждают и не приезжают - не считают нужным. Кормят завтраками. Кто оплатит отгулы и пропавшие продукты? И, что это за центры, в которых один мастер и менеджер, который никому не нужен (даже не предупреждает). Предлагаю сократить, т. к. никакого толка от них нет. И почему фирма не дорожит своим имененм? Больше электролюкс покупать не буду и никому не советую. В суд, что ли подать?! Подскажите кто-нибудь, что делать - ведь кто-то в такой же ситуации уже был. Заранее спасибо.
     

Поделиться этой страницей