Эксхол

Тема в разделе "Производство лекарственных препаратов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Эксхол
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Моей матери эксхол врач назначал в комплексном лечении с другими препаратами при диффузном заболевании печени. Уже довольно долгое время принимает этот гепатопротектор и печеночные показатели стабильны. Особо в медицине не разбираюсь, для меня важный показатели это здоровье мамы. Самочувствие стабильное, значить врач правильно подобрал лекарство.
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Я ходила на прием к гастероэнтерологу. После обследования мне сразу же скорректировали диету, убрав из рациона все вредное(сладкое, спиртное, копченное, кислое, острое) и назначали этот препарат. По цене нормально получается. Мне нужно было пропить курсом один месяц, это одна упаковка. Вот только не сразу приспособилась капсулы глотать. А потом мне доктор сказал, что можно только содержимое капсул выпивать.
     
  4. Ульяна

    Ульяна Guest

    За несколько недель этот препарат привел мою печень в нормальное состояние. По цене он порядком дешевле разрекламированных по телевизору препаратов, а качеством ничуть не уступает. Мне его в аптеке провизор посоветовала. Теперь раз в год или полтора пью его на протяжении месяца. Для поддержания печени и поджелудочной железы думаю никому не помешает.
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    У меня давние проблемы с желчным пузырем. Приходится постоянно придерживаться диеты. Когда даю себе послабление, особенно во время праздников так трудно удержаться от вкусного , но не всегда полезного. После приходит расплата - испытываю чувство тяжести в правом боку, а иногда – тошноту. Иду к врачу сдавать анализы. В последний раз мне назначили этот российский препарат. Был приятно удивлен ценой. И результат мне тоже понравился.
     
  6. Максим

    Максим Guest