ЭКО КУХНИ

Тема в разделе "Магазины кухни", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Видите ли, Наталья, Вы, видимо, лицо заинтересованное и Вам по работе положено, так комментировать. Дело в том, что: 1. я написал про конкретный салон и конкретный случай. 2. этот менеджер - лицо фирмы и, соответственно, если фирма не занимается тренингом и не имеет нужных стандартов обслуживания и традиций качества продажи и у нее такие недавно работающие менеджеры, то это как раз и показательно. 3. прочитайте внимательно - дело не только в менеджере. Сам менеджер в салоне была, вполне себе, приятная девушка (ну просто не умеющая, но милая). Но, почему у меня не сошелся плинтус по длине, почему в дверце шкафа для холодильника не было отверстия ну и т. д.? И все эти вопросы уже решал другой менеджер, но, так же непрофессионально, что характеризует стандарты фирмы, а не какого-то человека.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Никогда не заказывайте кухни! Наш заказ должны были привезти 16 августа, а привезли, но не все: столешницы и стеновой панели оказывается такой, как мы хотели вообще нет - выбрали другую, дверцы тоже не привезли. В общем, лежат у нас одни полочки (досочки). Сказали, что привезут в течение недели. А сегодня уже 28 августа и никто нам не звонит и ничего нам не везут. Вот теперь и не знаем, что нам делать. За такие совсем не маленькие день по моему мнению обслуживание должно быть. P.S. думаю, что надо жалобу написать за несвоевременное выполнение заказа.
     
  3. ЭКО КУХНИ привозит кухонные гарнитуры в собранном виде, полочки-досочки не могут лежать. То, что нет такого цвета стеновой и столешницы - решается на начальной стадии изготовления заказа, так как при отправке на производство, заказ тщательно проверяется. Так было в моем случае, из-за этого задержали на неделю с доставкой. Стыдно должно быть, за ложь!
     
  4. Инна

    Инна Guest

    Это просто ужас, а не компания. Заказали кухню, сразу оплатили полную стоимость. Конечно привезли не в срок, и не то, что надо, стекло разбитое, петель не хватает, цоколь не доложили, и многое другое. Перезвонили пригласили замерщика, на, что мне ответили, в течении 2-х недель. С этого все и началось. Ну с руганью к нам все таки заехал сборщик, правда безрукий, 2 дня собирал и то криво и не до конца, якобы деталей не хватает, подождем. Напш менеджер утверждал, что недостающие детали довезут через 7 дней, но мы уже ждем месяц, и не знаем довезут или нет. Фирма отвратительная. Менеджеры не перезванивают никогда, им вообще наплевать на своих клиентов. Будьте осторожны. И кстати, если все же решитесь заказать, не отдавайте полную стоимость, и перепроверьте все замеры, у замерщиков, что-то со зрением и с измерением.
     
  5. В каком салоне заказывали? Номер заказа?
     
  6. Я оказался клиентом данной фирмы по неволе. Купил квартиру, а там кухня данной фирмы. Кухня маленькая и решил до заказать 3 подвесных ящика и полку из 4 прямоугольных дощечек. договор №55БК. К салону и к менеджеру у меня претензий нет. Вызвали замерщика, рассчитали стоимость. И вроде бы задача не сложная, но для этих великих кухонщиков камнем преткновения оказались 4 доски. Эти доски не стыкуются не по длине, не по ширине. Хорошо замерщик был их и я не делал ремонта, иначе они пытаются перевалить ответственность на клиента. Начался террор, то доски надо измерить, то фотографию выслать, а может вам господа хорошие и кухню изготовить? И денег заплатить? В общем, ищут виновного, а я сижу, в коробках посуда и ящики в картоне украшают мою комнату. Не знаю, что будет. НЕ советую заказывать кухню. Виноват клиент, что к ним обратился. Вот такой незатейливый бизнес.
     
  7. Виноват клиент, что к ним обратился. Вот такой незатейливый бизнес. Полностью согласна!
     
  8. В салонах ЭКО КУХНИ договора и заказы имеют другие буквы: РУМ, ИП РУМ или ИП, отзыв подставной, или вы заказали в другой фирме.
     
  9. У вас РУМ, а у меня, как написал. Доски прикрутили. Возникла другая проблема. Пришлось исправлять у других, заплатив еще. Не советую.
     
  10. Катюша2023

    Катюша2023 New Member

    К сожалению, нам досталась неприятная менеджер Ирина (в возрасте, крупная, со светлым каре ).

    Общалась с запинками, высокомерно, покрикивала, когда сама не понимала,что мы хотим.

    В программе возится долго.

    Когда возникли вопросы после посещения салона, дозвониться было невозможно.

    Комуникация отвратительная.

    То, что вы видите в салоне- это косячные кухни-отказники, которые оплатили менеджеры.

    Поэтому именно их вам будут навязчиво и бесконечно предлагать.

    Как это сделала и наша менеджер.

    Возьмите на работу помоложе сотрудников.

    Пенсионеркам лучше с внуками сидеть и рассаду поливать.

    Ушли в другой салон.
     

Поделиться этой страницей