Егорьевская детская поликлиника

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Иван

    Иван Guest

    Такого не где я еще не видал. Мало того, что в очередях цирк еще тот так, чтобы пройти хоть 1 врача надо полдня провести в поликлинике, а людей которые смогли попасть к хирургу можно медали за мужество и стойкость выдавать. Но больше всего мне нравятся работники регистратуры. КАК им вообще позволили работать с детьми и их родителями. В итоге, когда входишь в это заведение просто охото оттуда убежать и больше этих людей не видеть.
     
  2. Пришли на узи, врач сказал, что это не его работа, нахамил, учил как малолетнего о клизмах и т. д.
     
  3. Заведующей все по фигу. Жаловались, а она даже не сходила к врачу разобраться.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Лариса, вы считаете, что только Бобкова 2 года бездейственно наблюдала за приступами астматического характера у моего ребёнка . Извините, но где вы были? Похоже, что вы тоже только наблюдали, вы в течении 2 лет не соизволили показать ребёнка другим специалистам. Вы считаете кто-то должен был о вас позаботиться в лице государства, президента, зав. поликлиникой, врача? Вы считаете, кто то должен о вас заботиться? Вы сами можете о себе позаботиться?
     
  5. Почему я так назвала свой заголовок? Потому, что я до сих пор не могу забыть плачь своего ребенка, как он мучился от боли двое суток и все из-за халатности врача! 16.07.13 года я с трехлетним сыном пришла на прием к стоматологу, врач разговаривал грубо, полость рта посмотрела плохо, даже в кресло не посадила, никакими приборами не воспользовалась, снимок не сделала, сказала, что нужно удалять первые два зуба, дала направление и отправила в центральную стоматологию, там нам и удалили зубы. Но ребенку лучше не стало, через двое суток у него раздулась щека, так и пришлось ехать в платную клинику, как там уже оказалось, что ему удалили не те зубы и у него был уже перитонит, удалили и этот зуб! Вот так мой сын лишился трех зубов и получил психологическую травму! Прошу принять меры, пока еще кто-нибудь не лишился зубов. Только я не знаю фамилию врача, могу описать внешность: маленького роста, темненькая, в очках, молодая, работала с обеда 16.07.13 года. ПРИМИТЕ МЕРЫ! Все таки, она работает с детьми и обращение не должно быть таким!
     
  6. У моего ребенка аллергия в течении месяца. Мы ходили по многим врачам и никто не может сказать нам конкретную причину ее появления, хотя родители и родственники не аллергики. Дело в том, что ребенок прописан в Москве, а в Егорьевске мы оказались у моих родителей. Вот они меня и уговорили сходить в больницу. Карточка в поликлинике у нас заведена и в регистратуре нам сказали, что врач нас примет. Пошли с ребенком на прием, ему год и четыре месяца. Зашли в кабинет и после того, как врач узнала, что ребенок не прописан в Егорьевске а в Москве, отложила нашу карту и сказала, что ничем помочь нам не может. Даже не посмотрев ребенка, все твердила одну фразу: А, что вы от меня хотите? . В итоге я ушла ни с чем, если только со слезами от беспомощности и от того, что видя, в каком ребенок состоянии (весь в пятнах, на лице, на голове, на теле, на ручках, на ножках и т. д.), врач даже не удосужилась нам помочь. Пусть их дети и внуки никогда не болеют.
     
  7. Настя

    Настя Guest

    Я как-то пришла за талоном к открытию поликлиники (к 7:00), передо мной в регистратуре было человек 5-6, когда подошла моя очередь, оказалось, что талонов к хирургу нет, хотя отчетливо слышала, что талон к хирургу только один человек попросил, а теперь вопрос-куда все талоны делись, если заранее талоны не выдают, по телефону такое большое количество за такое короткое время отложить не могли, а к открытию поликлиники остался только один талон?
     
  8. Настя

    Настя Guest

    Тоже сегодня возмутилась этим фактом, нам врач талон не дала, я думала, что достаточно только направления на анализы (до этого ходила без талона и ничего, а тут нате - У нас уже года 3-ри как по талонам кровь сдают ), я попросила после всех пройти без талона, но девушка не разрешила - Мало ли кто придет с талоном, а я вас тут без талона обслуживаю , при этом на столе лежит стопка из 10-15 талончиков, как будто за последний час к ней очередь ломанется из оставшихся 45-50-ти человек.
     
  9. Зоя

    Зоя Guest

    А у нас родители вообще ни в чем никогда не виноваты! Во всем виноваты врачи и учителя.
     
  10. Лариса

    Лариса Guest

    Только благодаря мне мой ребёнок пошел на поправку, заслуги местных спецов здесь нет.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    А нам в том же кабинете поставили две пломбы, через пол года оказалось, что зуб под одной из них продолжал гнить, вместо маленькой червоточинки разрослась огромная дыра. Повторно пломбу делали уже платно. В чем вообще смысл такой медицины???
     
  12. Огромную благодарность выражаю медицинской сестре Наталье Викторовне (педиатр Калинина М. А.)! Это просто человек от Бога, очень добрая, порядочная, отзывчивая и внимательная. Она всегда идет навстречу любым обстоятельствам. Побольше бы таких людей в нашей стране.
     
  13. Алина

    Алина Guest

    Очень благодарна лаборантам ЕЛЕНЕ и НАТАЛЬЕ за понимание! Не могла взять талон на кровь у своего педиатра, девочки пошли на уступки, не отказали Огромное спасибо.
     
  14. Наташа

    Наташа Guest

    Какой смысл требовать здесь принять меры?? Пишите на сайт мин. здравоохранения. Здесь писать без толку. Более того- если бы Вы написали ФИО врача, то отзыв здесь даже не разместили бы. Как было у нас- с нашим хирургом.
     
  15. У вас хоть по талонам, а у нас в Москве за месяц записывают и строго по времени, на минуту опоздаешь, не примут. Такой порядок. Люди, не записывайтесь просто так, а если не приходите, отнесите в поликлинику лишний талончик!
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Стоматологию в детской вообще превратили в зарабатывание денег. Лечат взрослых при чём в рабочее время. А я обратилась с ребёнком меня отправили до завтра. Казалось бы, работают женщины, а лают как собаки.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    У нас проще облить человека грязью, а какой это тяжелый труд никто не хочет понимать. Эта Лариса похоже везде так себя ведёт. Все ей должны и обязаны.
     
  18. Были на приеме у хирурга 12.11.2013. Плановый мед. осмотр в 1 месяц. Больше часа простояли в очереди у кабинета, слушая разборки других родителе. Очередь менялась, то становилась живой, то по талонам. Никого не волновало, что у нас 1 месячный ребенок. Когда мы все таки попали к врачу, и хирург нас осмотрел. Стала одевать ребенка, вошли еще родители с ребенком. Врач стал что-то объяснять, я не сразу расслышала, что врач обращается ко мне. На, что я услышала кучу оскорблений в мой адрес и моей дочери. Выяснилось - цитирую, что все девочки тупые, глухие, немые от рождения. Какое он имеет право так говорить, тем более в присутствие других родителей. К этому моменту в кабинете было уже трое родителей и двое детей.
     
  19. Арина

    Арина Guest

    С месячным ребенком вообще первый раз без очереди. Я когда прихожу туда, то все на ушах стоят. Не люблю чтобы обращались со мной как с вещью. Один раз потеряли нашу карточку, так я им такой хай устроила, что бегала заведующая. Как себя поставишь, так и будут разговаривать. Им вообще на наших детей плевать.
     
  20. А ВЫ были когда нибудь в пенсионном отделе - это там, где на входе в зал приема граждан стоит охранник, а перед охранником автомат по выдаче квитков электронной очереди и количество квитков в аппарате строго фиксировано на день приема согласно расчетного времени затрачиваемого на обслуживание одного клиента (где-то 20 минут). И если квитки закончились, т. е. автомат выдает квиток с предложением на сегодня очередь закончилась, возьмите квиток на завтра , а до конца приема еще целых два часа и не одного клиента в зале ожидания уже нет - охранник Вас не пропустит и скажет берите квиток на завтра . Так вот это все к тому, что у врачей тоже есть узаконенное фиксированное время на прием одного больного в рабочий день, Но почему-то охранника с автоматом электронной очереди нет!
     

Поделиться этой страницей