Бобкова 2 года бездейственно наблюдала за приступами астматического характера у моего ребёнка и только после скандала, устроенного мной, соизволила дать направление на анализ на иммуноглобулин е, который делается сразу же при подозрении на бронх. астму. Также Ушакова примерно такое же время выписывала ребёнку сосудосуживающие и противоаллергические капли в нос, пока ребёнок головой не ударился и оказалось, что аденоиды уже 2-3 степени, и эти люди занимают может чьи-то места в кабинетах с надписями пульмонолог и отоларинголог.
Телефон в регистратуре один, это правда. Но для того, чтобы появился второй, нужно иметь дополнительного регистратора (по нему надо отвечать), а вот здесь то и проблема. По штату еще один регистратор не положен. Что касается компьютеров, деньги на установку выделены из российского бюджета, а не из ЦРБ. Ах, если бы Вы смогли взглянуть на ситуацию с другой стороны регистрационного окошка. А рыба всегда гниет с головы!
Порядок в организации работы регистратуры установлен только по согласованию с заведующей и врачами, а не как самой регистратурой. Вот и делайте выводы, уважаемые родители.
Были на приеме у фтизиатра (кабинет 44), простояли два часа. Когда выходила врач (выкрикивала больных), дважды спросили: Нужно ли нам дожидаться своей очереди к ней при наличии записи в карточке на повторную манту? . Ответа не последовало, а когда подошла очередь - даже в кабинет ребенка не пригласила, не посмотрела на него, только лишь сказала: Если не болеете, идите на манту. Вопрос: Зачем мы стояли в очереди два часа, одновременно с больными (больными не чем-нибудь, а туберкулезом)? Посади на место врача любого человека с улицы - порядка будет больше, да и прием будет вестись не с 8 часов до 10 часов 30 минут - когда нужно в школу, и здоровые дети стоят в очереди с портфелями. Сами врачи, как клиенты одной психбольницы. Мне понравилось , что запись больных осуществляла женщина преклонных лет без халата, но зато в норковой шапке (а перед нами ими же осматривался грудничок!) Пожалела, что не спросила у врачей наименование учебного заведения, где они учились, пора писать туда своё Фи , администрации, видно, все равно, кто у них работает (может и не врачи они вовсе).
Ужасно и печально, но так оно и есть. Специалисты действительно не ахти. Как сказал их же сотрудник, заканчивают курсы и сидят. Куда смотрит и о чём думает руководство? Ведь таких случаев много.
Врач отказывалась принимать 1 месячного грудного ребёнка из деревни, хамскими выражениями на повышенном тоне выгоняла нас и кабинета, ссылаясь а то, что ничего не получит от нашего приёма! Наш врач находилась в отпуске. Только после вмешательства гл. врача детской поликлиники, согласилась принять, но отомстила родителям крошки грубыми хватаниями и громкими пугающими криками в его адрес и адрес родителей. Таким псевдоврачам не место среди людей!
В ответ на сообщение № 1 от Ольга: а Вы в регистратуре поменьше болтайте и сплетни собирайте, а побольше работайте!
Как не звонишь рано утром в поликлинику, так у них ни когда нет талонов. А потом у меня врач спрашивает, почему я не пришла врача. И так уже второй месяц подряд.
Детская поликлиника в Егорьевске только внешне выглядит ухожено, приветливо. Но стоит войти, как попадаешь на сеанс фильма ужасов. Работники регистратуры приветливо встречающие разве только, что не посылают матом . Недавно посетили кабинет хирурга! Поприсутствовали на шоу, мамы-овцы выдумали живую очередь , хотя на кабинете русским языком, черным по белому написано: прием по талонам согласно порядковой очередности . Несколько родителей пытались навести порядок, позвонив сначала в регистратуру, затем старшой, зав. отделением, но тихо, всем наплевать. Когда же можно будет посещать поликлинику, а не брать ее штурмом???
Вы не забывайте, пожалуйста, что детская поликлиника одна на город и район, да ещё иногородние жители. К тому же, мало специалистов. Врачи тоже люди и не могут принимать по 100 человек в день. И к тому же, если подойти к врачу и попросить, не откажут.
Уважаемая Алла. Пациентам выдаются талоны на прием к врачам, в которых указан номер вашей очереди. Перед каждым кабинетом висят объявления о том, что прием ведется согласно номеру очереди, указанному в талоне посещения. Если некоторые родители не умеют читать и не хотят соблюдать элементарные правила и с уважением относиться друг к другу, то причем же тут врачи и заведующая??????? По моему, проблема заключается не в сотрудниках поликлиники, а в воспитании и поведении прежде всего некоторых родителей! Соблюдайте правила поведения, уважайте друг друга, тогда и будет порядок.
Зато создали этот сайт по злословию. Сначала плохо пишете о сотрудниках, а потом идете на прием с милыми улыбками к этим же врачам. Лучше бы дали людям полезную и нужную информацию о работе поликлиники, а не собирали всякие кляузы.
В таких ситуациях ничего сложного нет со стороны работников медучереждения выйти из кабинета и объявить, что очередь по талонам. Живую очередь придумывают те родители, которые пришли, взяли талон с 50 номером например, пришли к кабинету и объявили живую очередь. А как вы смотрите на то, когда идет уже например 30 очередь, приходит мамаша с 10 и говорит, что она сейчас пойдет, ну у нее же 10-я? Да уж, что говорить, иногда целые сражения у кабинетов. А заведующая действительно, не при чем, она тут так, для мебели сидит.
Аналогичная ситуация. С больным ребенком стоишь в очереди по несколько часов, а потом нас отказываются принимать из-за того, что мы пришли не к своему педиатру (наш был на больничном). И эти специалисты давали клятву Гиппократа.
Приехали из деревни к хирургу на перевязку, спросила в регистратуре нужен ли талон, тут же облаяли. У нас всё по талонам, иди договаривайся, талонов нет, приехали тут нервнобольные. Вот такое замечательное отношение. А про очереди у кабинетов и говорить нечего. И никакой управы на всё это нет. Терпите, мамочки!
Здравствуйте. Меня просто возмущает факт сдачи общего анализа крови не только по направлению, но еще и по талону от педиатра. Сейчас горячая пора, дети отправляются в лагерь, устраиваются в детские сады и т. п. Талоны на кровь расходятся, как горячие пирожки. Заведующая поликлиники очень любезно объяснила, что это сделано по некоторым причинам: 1. Аппарат не может пропустить более 60-ти анализов в день. 2. Некоторые родители, не доверяя диагнозам врачей, достаточно часто прибегали к приему сдам на всякий случай . Разве можно упрекать родителей за это? Если еще недавно анализ крови назначали при каждом обращении к врачу, то теперь только после 2-х недель безуспешного лечения. У нас настолько выросла квалификация врачей, которые могут поставить диагноз не собрав результаты анализов? Сомневаюсь. А аппарат, заказали, ждем подачки свыше. А пока дорогие родители, придется вам побегать, чтобы достать лишний талончик!
Да ужасно! Но от того, что мы тут пишем ничего не изменится. Их за это никто не наказывает и им всё равно. У них конвеер, а не жизни детишек. Надо подавать в суд на одну подашь, тогда и другая одумается и будет внимательнее относиться к детям.
А чьи места они занимают? Неужели Ваше? Ну, что Вам стоит 6 лет проучиться в университете, 2 года в ординатуре, а потом сесть на прием с высокой ответственностью и мизерной зарплатой? По иммуноглобулину астму не ставят, он лучшеглистную инвазию отображает, а до аденоидов 2-3 степени мамаша сама ребенка довела, потому, что игнорировала серьезные затруднения носового дыхания. Не нравятся бесплатные специалисты - потратьте немалые деньги на платный прием у аллерголога в Евролайфе , посмотрим, как вы тогда заверещите!
В ответ на сообщение №3 от Лиля: слава Богу мы теперь бесплатно наблюдаемся в НИИ иммунологии и аллергологии в Москве на Каширке. Спасибо Волик Ларисе Викторовне - нашему участковому педиатру, которая с успехом заменяет всех узких .
В ответ на сообщение № 3 от Лиля: а по поводу затруднения носового дыхания я к Ушаковой как на работу ходила и ребёнка водила, только без толку.