Мало чем примечательное место, взгляд останавливается разве, что на ужасном постере не в меру упитанного мужчины на всех стенах (подруга как-то назвала его жирненькое тельце амортизатором любви). До ужаса медлительные официанты, которые, кажется, совсем не помнят, что ты сидишь за столиком и, тысяча чертей, ждешь их. Не шибко горячий кофе. И не всегда остро точеные карандаши, наконец. Зато кипа салфеток с забавным фирменным знаком. Сходите разок.
Место когда-то было очень хорошим. Сейчас существенно ухудшилось обслуживание, полная апатия или откровенное хамство со стороны официантов. Жаль.
Качество предлагаемых блюд, сопоставимое с фаст-фудом у метро, абсолютно не соответствует их стоимости. Кроме того, имели место быть случаи использования некачественных продуктов, что признавалось официантами при личной беседе.
Оформление интерьера необычное, что является, безусловно, положительным моментом. Однако больше всего поражает недружелюбие официантов и невнимательность менеджеров (особенно, если учитывать, что E&T пытается позиционировать себя в качестве ресторана).
Менеджер: мы вчера здесь тараканов морили, так что они полупьяные ползают тут - умирают , место действия: кафе Eat & Talk. Вот такую чудную фразу я услышала в ответ на просьбу как-то среагировать на убитого нами таракана в этом заведении, ползавшего по спинке моего сидения. Поскольку никаких конкрентных слов и действий не последовало, я подсказала менеджеру, что неплохо было бы а) извиниться, б) погасить наш счет. Нифига нам там не погасили! Точнее после небольшого внушительного разговора, сократили его вдвое всего лишь и то после обдумывания какое решение принять . Вот и все обслуживание! Я расстроена на самом деле, так как это кафе посещаю полтора года, с ним даже связано романтическое воспоминание. Но теперь не пойду, собственно как и возможный клиент, с которым у меня там была встреча. Гнать в шею надо таких менеджеров, ладно еще нерасторопное обслуживание, но ТАРАКАНЫ - даже в совковых столовых, наверное, такого не было. А вот поведение этих молодых товарищей вполне себе совковое. p.s. да, кстати, в книге жалоб у них наша запись оказалась уже 6-я, и это с начала этого месяца! Сегодня 3е число, если что, кто туда пойдет - передавайте привет тараканам. Как сказал второй менеджер - у нас договор с СЭС. Мы их часто морим. Так что, мы чистые ! Не могу не согласиться, менеджеры были чистыми, а само заведение видимо не до конца.
Оценка удовлетворительно , потому что ваше впечатление очень от этого места может быть как самым лучшим, так и просто отвратительным. В Eat&Talk справедливые цены и нормальное качество еды (без изысков, но вполне вкусно), но самое главное - это очень удобное расположение, круглосуточный режим работы, бесплатный интернет и розетки. Встретить такое сочетание очень сложно, и я даже не знаю другого подобного места в Москве. Но иногда там случаются необъяснимо странные случаи, сводящие на нет общее впечатление. Сегодня утром мы втроем, с ноутбуком пришли поделать уроки. Понимаю, что такая цель визита явно не привлекательна для ресторана - вряд ли наш счет будет большим. Но ведь бывают разные ситуации, плюс я довольно часто там бываю и беру всего по полной. Надвигался бизнес-ланч, и нам предложили сесть на самом нижнем этаже. Вентиляция там ужасная, и если кто-то курит, то дышать вообще сложно. Но это мелочь, не смертельно. Мы заказали себе напитки: капучино, зеленый чай в чайнике и латте. На это официант спросил: -А какое латте? -А какое есть? -Посмотрите в меню. А меню их оказалось всего лишь два вида: обычное и банановое. -Обычное. Согласитесь, вышло очень даже грубо. Латте принесли в стакане с отколотой ножкой. Ну и ладно. Через час у нас разрядился ноутбук, мы воткнулись в розетку. Через пару минут подошел официант, указывая на розетку: -Там замыкания есть. Вас не предупредили. Так, что на свой страх и риск. Я вас предупредил. Может оно и так, но розетка работала идеально - ноутбук зарядился как обычно быстро. Попутно телевизор показывал зарубежное MTV, было чувство, что песни повторяются. В основном, были очень старые. А в конце был даже Top10: Britney Spears. Весело. Выйти на улицу было несравненным счастьем: глоток настоящего (пусть и холодного) свежего воздуха был жизненно необходим (без преувеличений). Надеюсь, у вас все будет хорошо, и это было случайное исключение. Но мелочей не бывает. Особенно, когда число их не мелкое.
Качество обслуживания оставляет желать лучшего. Пришли с подругой как-то вечером (в кафе было довольно мало народу) и около 30 минут ждали, когда же к нам соизволит подойти кто-то из официантов. И это все несмотря на то, что мы неоднократно обращали на себя внимание и даже сами подходили и просили хотя бы принести меню. Когда дело дошло до заказа - пришлось ждать ещё минут 20, а мимо пробегавшие официантки на наши просьбы отвечали что-то вроде Щас и Ну, подождите! . Больше туда ни ногой.
Доход это кафе получает, видимо, только от работников соседнего офиса и студентов журфака, коей я и являюсь. Но тем не менее, пару раз были конфликты. Не знаю, о чем думало руководство, когда нанимало таких легкомысленных официантов, но пару раз нас пытали выпроводить: компания было бо-о-ольшая, немного шумели, но были в подвальчике, где кроме нас никого и не было. Все инциденты заканчивались конечно же увольнением официантов. Но было очень неприятно, когда нам после плотного обеда заявили, что мы ничего не заказываем, а просто тут сидим и шумим . Даже менеджер один неадекватный выступил простив нас. Видимо он никогда не слышал, что клиент всегда прав. Да и чисто объективно нас обвинили необоснованно. Есть лишь один нормальный менеджер, который после этого случая, всегда следил за обслуживание нас, и без того нервных студентов. Тем не менее, в подвале обслуживают быстрее всего. В зоне с синими диванами обслуживание тоже своевременное. А вот в первом зале вообще беда с этим. Официантов не дозовешься, не дождешься обеда и счета - черепахи. Меню скудное, но для студента сойдет. Цены доступные, даже очень. И WI-FI (бесплатный) часто барахлит! Что и привело к тому, что я с друзьями реже стала туда заходить. Хотя, все равно место родное уже, так, что без Eat&Talk'а никуда. Дело привычки.
Была в этом заведении раза 3-4: сидели с девочками в VIP-зале: полутемно, на большом экране на стене музыка и др. Музыка такая, какую я ненавижу - но некоторым из нашей компании нравилось. Еда. Никто из наших не отравился. Не оч. дорого. Но! Штрудель - невкусный и вдобавок вообще, мне видно вчерашний попался. Роллы неплохие - но я поняла, что вот роллы и суши - это не мое. Надо держаться из японской кухни мороженого, вина и др. Обслуживание всегда было вежливым и в последний наш визит даже пожалуй, предупредительным - по-моему, мы понравились официанту. Могу порекомендовать - фирменный сандвич - приносят с картофелем-фри - голодными не останетесь! К тому же сандвич из отличного практически горячего (но не подмоченного! это важно!) хлеба! Да, бывает долго ждать официанта, и не рекомендовала бы ходить в это заведение тем, кто торопится или просто зашел поесть - сюда надо ходить для общения, если по каким-то причинам вы дома не можете у кого-то встретиться.
Студенты журфака тут частые гости. Сугубо по-соседски заходят. Мне это место не нравится: многолюдно, неуютно, даже обветшало как-то, точнее потерто. Ремонт им не помешает! Думаю, они на плаву благодаря сотрудникам местных офисов. Специально в Кремль никто не поедет.
Кафе не претендует ни на что, кроме скромно-отвратного названия забегаловка . Цены ниже среднего и это сразу настораживает. Вообще рассчитано на менеджеров из офисов наверху, поэтому является по сути своей столовой. Официанты хамят, еда безвкусная, интерьер дешевый. В общем, гадость.
Eat & Talk — простое заведение для посиделок на бегу. Недорого, без особых претензий, на первом этаже бизнес-центра. Здесь же — банкомат, кинотеатр и парикмахерская для мужчин. Сидят в Eat & Talk студенты близлежащего журфака и менеджеры из того же бизнес-центра. В кафе кормят по часам и по меню. В первом случае надо вписаться или в завтрак (7.00-12.00, 200 р.) с омлетами, или в обед (12.00-16.00, 270 р.), или уже плотно засесть с девяти вечера за буфетным столом (250 р.), который работает до семи утра. В основном меню записаны многочисленные «Цезари», рукола с креветками и сэндвичи, которые подают с картошкой фри. Здесь же неизменные суши, суп дня и прочее плюс бесплатный интернет и платный караоке — без них, конечно, тоже никуда. Удался сэндвич с тунцом, а баклажан, запеченный с сыром и луком, никуда не годится. В меню Drink & Talk стандартный набор коктейлей и немного вина по бокалам: вкусный мохито стоит 250 р., бокал белого вина — 90 р.
Я тоже работаю в этом здании - поэтому сие заведение использовать все-таки приходится. К огромному сожалению! Меню приносят только после многократных напоминаний. Иногда для получения меню приходится жаловаться метрдотелю (который тоже мух не ловит). Еда на 3+. Одним словом, посещать такое псевдоконцептуальное место, как Eat&Talk - значит терять время и хорошее настроение.
Исторически отличное место, испорченное сейчас отвратительным обслуживанием. За официантами надо постоянно бегать и т. п. Особенно обидно тем, что раньше было отличное место.
Не внимательные к деталям и неквалифицированные менеджеры и недружелюбные официанты. В остальном приемлемо.
Ужасное место. Еда еще не так ужасна (на четыре с минусом ), но обслуживание - это нечно. Не раз минут по 40 ждали, когда же официанты соизволят обратить на нас свое драгоценное внимание.
Обстановка отличная, официанты приветливы. Кухня плохая. В супе чечевичном обнаружила часть пластиковой упаковки. Извинились, но в счет все-таки суп включили, вроде неприятность конечно, но не повод за суп не платить. В общем, администратора нужно уволить.