Вам я уже ответила Оксана. И это действительно полная ерунда. Запись с подтверждением Вашего разговора я уже выложила, прикрепляю еще раз. Можете придумывать, у нас разговоры записываются: https://yadi.sk/d/uhUDW-UCdCdGq.
Дорогие друзья! Никогда не связывайтесь с этим интернет-магазином (ДЖУЛЬЕТ ШОП)! Сделала крупный заказ в конце ноября 2014 г., внесла предоплату. Вообщем все, как положено, а теперь не могу получить свой заказ (скоро будет месяц). Менеджеры организации в открытую заявляют, что ничего сделать не могут и, что именно с моим заказом возникли проблемы (видимо они многим это говорят), и, что это транспортная компания во всем виновата, и всегда их подводит. спрашивается зачем они с такой работаю????????? На мой вопрос, как я могу получить обратно свои деньги (7 000 руб.) толком ничего не отвечают, говорят, что есть адрес электронной почты, на которую нужно высылать претензию (ответить со слов менеджера должны в течении 48 часов), но и туда я уже писала, прошла неделя 168 часов, но ответа до сих пор нет. конечно сама виновата отчасти, что повелась на все это, но милые девочки которые еще только собираются делать там заказы, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!
30 ноября заказала 2 платья, тут же написали, что отправили посылку, а через 2 недели позвонили и сказали, что одно не положили, так как уже нет! Заказала другое, обещали позвонить, когда отправят. Молчание. За неделю до Нового года звоню сама и узнаю, что нужно заплатить за курьера, заплатила. 30 декабря звоню, говорят программа зависла, ничего сделать не могут, но платье точно привезут 31 декабря. Звоню 31-го, у них выходной! Это при утверждении, что они работают постоянно. Сегодня уже 3 января, на сайте в помощи онлайн еще и нахамили. Плакали мои деньги.
Это даже не дешевый Китай, это хуже! Сделала возврат товара - ни денег теперь, ни товара! Ну, товар то все равно только на помойку, а денег жалко! Думаю в суд подать, чтоб не повадно было дальше обманывать народ! Заказ 100006014 от 11.12.2014 г., получила 23.12.2014 г., отправила назад 24.12.2014 г., все квитанции сохранены, почтовые отправления (посылка и заказное письмо) все с описью вложений. Наталья Третьякова, тел.: 8 919 265 4003.
Наталья, во-первых, Вы указали неверный номер посылки. Наш курьер ее попросту не смог получить - это первое. Второе: с Вами созванивался наш менеджер и говорил о том, что мы ждем от Вас все еще возврат. Мы согласны получить от Вас возврат несмотря на сроки. Сейчас я не понимаю, зачем Вы пишите клевету, если с Вами обо всем договорились. Уведомления нам не присылают, поэтому мы просим номера посылок, чтоб внести их в общий реестр и по номерам уже получить.
Заказала товар 19 декабря - 3 платья к Новому году. Перевела им 3 тыс. Стала ждать. Пообещали доставить очень быстро. Доставка была 27 декабря курьером. При нём открыла упаковку - 2 платья пришли, а третьего нет. При этом я должна была полностью оплатить все 3 платья. Но это ещё не беда. Раскрываю я упаковку, а там одно платье не того цвета, а другое не того размера. Я говорю курьеру, что брать это не буду, т. к. это не то, что я заказывала. Звоню в магазин этот, а они говорят - примите товар, и потом отошлите по почте нам за ваш счёт. Я возмущаюсь и при курьере объясняю, что это они не то мне прислали, а не я отказываюсь от своего товара, который был заказан. Они начали юлить, как они вдруг будут тратить свои деньги за свои ошибки, что может я этот товар уже мерила, а курьер уже просто в дверях стоит и просто в шоке от этого всего. Он взял этот пакет и ушёл. Спасибо ему. На следующий день приходит опять уже другой курьер и приносит мне от этого магазина посылку, открываю, а там опять вчерашние платья. Я опять конечно отказалась. Потом я им звонила ещё пару раз безрезультатно. Они наконец мне соизволили перезвонить после 20 января и я уже отказалась от продолжения с ними вообще иметь дело. Попросила вернуть мне деньги. На что был ответ, что они потратили на меня деньги, пересылая посылу. Что я им должна всё оплатить. За их же косяк. Как вообще не стыдно. В результате не могу получить свои деньги обратно за этот не полученный мною заказ. Так они мне ещё и претензии предъявляют, что мол это ведь я отказалась от их посылки 2 раза. Такой развод. Берегитесь. Не верьте. Сейчас пишу в Роспотребнадзор жалобу и в полицию за невозврат мне моих средств.
Добрый день, уточните номер Вашего заказа, чтобы было произведено разбирательство. Так же, если Вам не подошел товар Вы его можете обменять либо вернуть средства. Мы всегда идем на встречу своим клиентам. Свяжитесь с нами.
Посмотрела на сайте в этом магазине платье, понравились два. Необходимо было оплатить предоплатой, так как товар идет из Белгорода. Прежде, чем заказать я позвонила менеджерам и меня уверили, что платья есть в наличии, оплачивайте и мы доставим быстро. И я купилась на это! Оплатила картой, и сразу после моей оплаты мне позвонили и извинились, что одного из платьев все же нет и предлагают взамен выбрать другое. Мне никакое не понравилось и я попросила вернуть деньги. Деньги возвращать отказались. Я написала кучу писем на руководство с угрозами и т. д., ведь товара вообще такого нет, за что с меня взяли деньги? Кое-как мне вернули мои средства за одно платье, но второе ждала очень долго. В итоге, когда его привезли оно было меньшего размера и снова говорят мне, посылкой нам его перешлите, а мы вам взамен другой размер. Я говорю: Я заплатила дорогую доставку и ваша вина, что размер не тот, почему я должна за свой счет отправлять вам посылку, и неизвестно пришлете ли мне еще новую или нет. В общем этот магазин берет ПРЕДОПЛАТУ (что по закону уже мошенничество). И крутит ваши деньги как хочет, товар посылает сшитый у них в подполье нелегалами или пришедший из Китая. Никому не советую брать ни в этом магазине, ни в других с ПРЕДОПЛАТОЙ КОТА В МЕШКЕ, останетесь в итоге и без средств, и без товара!
Ольга, Вы нарушаете все правила торговли. Да Вы и сами все понимаете. Ваши операторы говорят одно, отдел претензий - другое, онлайн-консультант еще пуще. В платье вшит один размер, на бирке другой размер. Один караул. Если мне Ваша конторка не привезет нормальные платья, которые нормального размера, я напишу всем девушкам, которых Вы кинули. А вместе мы сила, да еще какая!
Девочки, не водитесь. Я сама не поверила и каюсь! Обратите внимание, что на сайте даже отзывов на платья нет. Их они удаляют автоматически. Есть причина, обманутых девочек много. Операторы говорят, что это из-за перезагрузки программы. Вот пару дней и вы, мол, сможете оставить комментарий. ВСЕ ЛОЖ!У этого сайта вообще нет понятия ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. Толкают все о сроках нарушениях, а сами не торопятся ответить на сообщение или позвонить. Приходится несколько раз звонить по единому указанному номеру, а они отвечают на отстань или совсем не отвечают, так как они видят номер, который им звонит. Им главное получить ваши деньги, а потом начинают вертеть хвостом и по единому номеру говорить одно, а по электронной почте другое. И самое главное (больше для москвичей девочек) их товар представлен на рынках Москвы в два раза дешевле!
Покупала в этом магазине платья. Мало того, что пришлось ждать месяц, так и товар не соответствует действительности. Качество просто кошмар, картинка и реальный товар - небо и земля . Оставила отрицательные отзывы под товаром, стерли. Отрицательные отзывы они не пропускают, а положительные, видимо, сами пишут. Ужасный магазин, ужасный товар! Платья я просто выкинула, связываться с этим магазином еще раз просто не было никакого желания. Не советую никому.
Заказала к Новому году платье-трансформер. у меня было 33 недели беременности, поэтому вариант траснформера и ткань выбирала тщательно. После заказа отзвонилась менеджер, очень приятная в общении, сообщила, что в связи с наплывом заказов к празднику, платье прибудет почти в самый праздник. Я рискнула. Получила платье и ахнула. Прислали совсем не ту модель (дешевле на 400 р., чем я заказывала). Так еще и с разрезом на юбке. В итоге, натянувшись на живот, разрез оказался на пупке. Чтобы беременная грудь не выпала, платье надо было задирать выше и из длинного вечернего оно превращалось в подстреленное. На мои письма и звонки тишина. Возврат, о котором пишут на сайте, никто осуществлять не собирался. Я бы могла довести дело до конца, но было жалко нервов и пора было ложиться в роддом. Больше никогда заказывать не буду у них однозначно.
Прошло около двух месяцев, а воз и ныне там. Не вижу уведомления на почту. По-первому платью сказали, что сбилась программа, заказала ещё одно и оплатила. Заказала первый класс. Насколько я знаю, по-первому классу идёт быстро, но увы. Молчание. Всё это очень странно. Или заказ придёт, когда лето закончится?
Заказала одно платье в Джельетте. Месяц не было известий. Потом зашла на сайт и увидела ещё одно. Понравилось. Кликнула. И что вы думаете: через две минуты уже звонок, мол, спасибо, что выбрали, как будете оплачивать. Я спрашиваю, как там насчёт старого платья, через минуту был ответ: сбой системы! И заказ был аннулирован. Я в шоке. Я заплатила полную стоимость за платье. Извинились, сказали, что вышлют первым классом сразу два. Пошла оплатила. Жду в общей суммы два месяца: ни ответа, ни привета.
Уважаемая Юлия! Вы написали отзыв, который не соответствует действительности! Ваш заказ был оформлен 31.03, оплатили вы его 2.04. Затем Вам операторы сообщили, что Платья Крестьянка нет в наличии. Вы спустя какое-то время выбрали другое. И заказали 20.04 еще одно из новой коллекции. 21.04 Вам были уже отправлены оба платья! И номера прикреплены в сообщение на мобильный телефон. Странно читать от Вас подобные отзывы, когда с Вами работали на высшем уровне. Всегда звонили и предлагали лучшее.
Заказ пришёл. Почему-то платье крестьянка другого цвета (белое с цветами), а заказывала голубое с красными. Нет пояса к этому платью.
Милые девушки, не ведитесь на красивые фото! Поберегите нервы, время, деньги. Я делала заказ, все пришло. Из трех платьев мне подошло одно. Два хотела вернуть. В возврате денежных средств мне отказали, договорились лишь об обмене с доплатой (с руганью и спорами). Товар должен был прийти до 25 апреля, пришел 7 мая. Все почтовые услуги за мой счет. Заказывала в качестве обмена костюм Порше зеленого цвета. Брюки оказались мне малы 46 размера на мой рост 170. Операторы уверяли, что их модели ростом выше 170 см. На сайте брюки на модели длинные. Опять не совпадения. Натянула шов, а там дырочки. Видно не вооруженным глазом, что костюм шили толстой иголкой и на местах прокола ткани иголкой образовались дырочки, которые в процессе носки дадут стрелки. Декоративная вставка пришить на половину. Подмышками кривой шов. И это все за 4000 рублей. Позвонила оператору. В ответ услышала, что я одна такая не довольная, пишите в отдел претензию на электронную почту. Все написала, теперь жду ответа. Каюсь, что связалась с этой фирмой. Операторы путаются в своих ответах, никакой конкретики, бросают трубку, . Номера моих посылок 30803684100131/30803685130229 по ним можно просмотреть путь посылки до места выдачи. Чугуна Анастасия.